RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Dota, измена и появление малыша: выясняем с экспертом основные причины разводов среди тюменцев

10 августа 2018, 14:14
Гость
10 августа 2018, 14:35
Квартира оказалась оформлена на её родителей.. Ах, Олег, Олег, а на что ты рассчитывал.
Гость
10 августа 2018, 15:12
Олег сам в состоянии купить.
Гость
10 августа 2018, 15:38
мутная история. Если Олег сам покупал квартиру, то как мог не заметить, что квартиру оформили не на него?
Гость
10 августа 2018, 16:32
Гость
10 августа 2018, 15:38
мутная история. Если Олег сам покупал квартиру, то как мог не заметить, что квартиру оформили не на него?
Ну скорее всего он сам ее переоформил на родителей, либо при покупке квартира сразу была оформлена на них. Больше никак. Только не пойму из-за чего истерику закатывать??? Из-за того что при разводе кусок не оттяпает)))
Гость
10 августа 2018, 15:20
33 года в браке, как один день ! Люблю свою жену все больше!
11 августа 2018, 12:09
Я очень искренне рада за вас и вашу семью и особенно,что эти слова написал мужчина, потому что многим мч чуждо слово любовь и отношения,в которые нужно вкладывать, брать ответственность на себя за семью - это не для слабаков! Поэтому такие люди вызывают восхищение и уважение у меня! А женщины,мы изначально нацелены на семью и более стабильные.
16 ноября 2019, 10:10
Аналогично, только пока 12 лет в браке!
Гость
10 августа 2018, 15:17
Женился, развелся, счастлив!
Гость
11 августа 2018, 07:12
Через несколько лет все повторится)
Гость
10 августа 2018, 14:48
Почитала, вывод - зажрались.
Гость
10 августа 2018, 15:49
Бабы зажрались. Мужики ничего не требуют. Всем перечитывать еще классики об этом сказки писали.
Гость
10 августа 2018, 19:43
прочитал и понял ...очень мало осталось нормальных людей.... Ну и что что муж перестал обращать внимания ??? ну и что что жена стала ворчать ?? что теперь ?? развод ??????????? СЛАБАКИ и ТРУСЫ. Да тяжело, но преодолевать то кто будет ???? Мне вот интересно муж ушел на войну, жена дома (2-5 лет) и ждет и не бегает ни на лево ни на право, и ждем мужа. А развестись легко, сказав "гори оно все огнем" , а дальше то что ?????? Бегать на лево, спать с другими ??? Кстати вы знаете как Бог относится к разводу ?? P.S. Разнылись тут денег не хватает, ЗАЖРАЛИСЬ ВЫ ГРАЖДАНЕ ХОРОШИЕ.... Смотрите на олигархов, депутатов и прочих и мечтаете быть как они.
Гость
10 августа 2018, 21:19
Гость
10 августа 2018, 15:49
Бабы зажрались. Мужики ничего не требуют. Всем перечитывать еще классики об этом сказки писали.
Очень интересно было прочитать, как мужики озвучивают причины развода, если у женщин конкретные причины - пил, бил, денег не носил, оскорблял и унижал, то мужики обычно рассказывают, какая "она была стерва". Причин же, сделавшей когда то любимую и любящую женщину стервой, ни один мужик не озвучит.
Гость
10 августа 2018, 14:46
Если я и разведусь вдруг когда нибудь, то о причинах нашего решения, если и узнают, то только самые близкие люди. Чем меньше о делах семейных знают друзья и подруги, тем меньше в жизни проблем и огорчений. Кто этой истины не понял, тому соц. сети в помощь.
Гость
11 августа 2018, 22:02
Согласен. Сор из избы не выносится.
Гость
16 августа 2018, 13:04
Когда вы разведетесь , вам будет наплевать на вашего мужа, и конечно же в причинах будет он, негодяй этакий. А сор из избы выносить действительно не стоит. Послушают и ещё больше накрутят, так что выход будет казаться только один - развод
Гость
10 августа 2018, 15:16
Заметьте. Во всех историях недовольна баба. Мужик спокойно или на рыбалку или в доту. Ясно в ком причина.
Гость
10 августа 2018, 15:37
ага тоже заметил. Что негатив в основном женщины льют. Как они отзываются о бывших мужьях " Да он такой, да он сякой, да он играл в доту, не работал" При этом мужчины в большинстве своем спокойно отзываются о своих бывших. бабская гнилая сущность - хоть бы одна из баб признала себя виноватой в разводе. Нет же, они жеш все королевны, да прынцессы.
Гость
10 августа 2018, 18:13
Гость
10 августа 2018, 15:37
ага тоже заметил. Что негатив в основном женщины льют. Как они отзываются о бывших мужьях " Да он такой, да он сякой, да он играл в доту, не работал" При этом мужчины в большинстве своем спокойно отзываются о своих бывших. бабская гнилая сущность - хоть бы одна из баб признала себя виноватой в разводе. Нет же, они жеш все королевны, да прынцессы.
А вот и неправда. Когда у меня спрашивают, лучше ли мой нынешний муж по сравнению с бывшим, я абсолютно искренне отвечаю - что бывший муж был хорошим, просто он оступился (загулял со страшной силой). Видно судьба такая.
Гость
10 августа 2018, 18:49
Гость
10 августа 2018, 15:37
ага тоже заметил. Что негатив в основном женщины льют. Как они отзываются о бывших мужьях " Да он такой, да он сякой, да он играл в доту, не работал" При этом мужчины в большинстве своем спокойно отзываются о своих бывших. бабская гнилая сущность - хоть бы одна из баб признала себя виноватой в разводе. Нет же, они жеш все королевны, да прынцессы.
Каждая считает себя необыкновенной))). Которой всё должны и обязаны)
Гость
10 августа 2018, 15:12
Не понимаю че вы зациклились на этих браках? Обязательно надо создать семью? Для чего? Для кого? Надо!
Гость
10 августа 2018, 15:41
Для того чтобы ты когда загибался, тебе принесли воды, лекарство из аптеки и тарелку каши)))
Гость
10 августа 2018, 16:27
Гость
10 августа 2018, 15:41
Для того чтобы ты когда загибался, тебе принесли воды, лекарство из аптеки и тарелку каши)))
Анекдот есть Одного молодого человека все уговаривали жениться. Мол проживешь всю жизнь один, помирать будешь, а тебе никто стакан воды не подаст. Напужали парня, женился он в темпе, наплодил детишек. Те - внуков, те - правнуков. Короче, лежит он помирает, а вокруг толпа родни. Лежит он и думает : "А пить то и не хочется"
Гость
10 августа 2018, 17:47
Гость
10 августа 2018, 15:41
Для того чтобы ты когда загибался, тебе принесли воды, лекарство из аптеки и тарелку каши)))
А почему минус поставили? Разве это не так? Кто из под вас будет убирать? Соседи что ли?)))))
Гость
10 августа 2018, 21:31
Мужики, смотрите на семьи ваших любимых. Если там порядок, отца уважают, то и вам будет счастье. Если же он подкаблучник, а то и вообще ушел, ждите беды.
Гость
10 августа 2018, 22:09
То же самое и будущим женам надо смотреть на семью будущего мужа.
Гость
10 августа 2018, 15:42
познакомились случайно,в первый же вечер он мне сделал предложение...я посмеялась над ним,думала неадекватный какой то,через полгода действительно поженились..родили и воспитали 2 детей,всякое было... в 90-х голодали денег не было,жилья не было,зато двое малышей на руках было...как вспомню,так ужаснусь,как мы только выжили то? сейчас огромная кв,3 машины,дети с высшим образованием,удачно нашли хорошую работу по специальности,всё есть и даже лишнее!!! внуков только нет,а так хочется!!!!!взрослые дети карьеру строят,некогда им...жаль... 30 лет вместе...разводиться и не собираемся!!!мужу говорю поди устал от меня и молодуху тебе надо? если чего то не держу!!!так он у виска крутит,говорит что с жиру видимо бешусь)))))))))))))
Гость
10 августа 2018, 16:34
Счастье любит тишину. Не вызывайте зависть богов!
Гость
10 августа 2018, 18:30
Сказку решила тут процитировать?
11 августа 2018, 11:33
Гость
10 августа 2018, 16:34
Счастье любит тишину. Не вызывайте зависть богов!
богов не бывает
Гость
11 августа 2018, 20:43
Не эмансипация женщин, а то, что сейчас в принципе можно квартиру купить, а не как в советские времена, когда все многоэтажное жилье было в соцнайме. Поэтому жить, терпеть из-за того, что некуда пойти незачем. Как и женится думая, что тебе как молодой семье предоставят комнату в общаге. Пропала скрепа. Вообще послушаешь разведенных, так все такие белые и пушистые, кроме их бывших половин.
Гость
10 августа 2018, 15:28
Семья нужна! Семья это святое! Семья это возможно единственное что осталось хорошего в человечестве! Но только вот найти подходящего избранника\избранницу очень сложно! Кругом гниль и грязь...
Гость
10 августа 2018, 15:55
В вас говорят животные инстинкты. Размножения и выживания.
Гость
10 августа 2018, 17:35
Гость
10 августа 2018, 15:55
В вас говорят животные инстинкты. Размножения и выживания.
а в чем тогда смысл жизни живого существа? родился, вырос, поел, поспал, потрахался и сдох....
Гость
10 августа 2018, 18:04
Гость
10 августа 2018, 17:35
а в чем тогда смысл жизни живого существа? родился, вырос, поел, поспал, потрахался и сдох....
Каждый сам ищет смысл. Для кого то это служение богу, у кого то творчество, у кого то познание мира и наука. А у кого то размножение.
Гость
10 августа 2018, 15:24
Мы прожили 24 года 2ребёнка ,а он подал на развод и женился на моей свидетельнице . Живут уже год ,а мы тоже живём . Ведь у меня сын и дочь
Гость
10 августа 2018, 15:40
Чем больше подруг тем хуже. Подруги пользы не принесут вам, как хранителю домашнего очага)
Гость
10 августа 2018, 15:40
вам еще повезло, у вас остались дети. В подобных ситуациях, когда жена уходит от мужа, она забирает еще и ребенка с собой, а мужа оставляет вообще ни с чем. Ладно бы одна ушла, так еще полбеды...
Гость
10 августа 2018, 15:03
Мой развод, супруг встретил любовь своей жизни на работе и ушел после 10 лет брака))). Пожелала счастья - насильно мил не будешь. Подняла двоих детей. Замуж так и не вышла. Проза жизни. Говорят на чужом несчастье свое счастье не постоишь. Строят))) Сейчас улыбаюсь. Позади много проблем и годы одиночества.
11 августа 2018, 11:25
Значит ваша вина в том, что вы не стали своему мужу "любовью жизни". Это естественный процесс. Не даешь человеку то, что ему нужно, он найдет в другом месте
Гость
13 августа 2018, 11:28
11 августа 2018, 11:25
Значит ваша вина в том, что вы не стали своему мужу "любовью жизни". Это естественный процесс. Не даешь человеку то, что ему нужно, он найдет в другом месте
Такое может с любым случиться.Сегодня вы любимы,а завтра нет.
Гость
13 августа 2018, 12:01
11 августа 2018, 11:25
Значит ваша вина в том, что вы не стали своему мужу "любовью жизни". Это естественный процесс. Не даешь человеку то, что ему нужно, он найдет в другом месте
ага, а дети тоже любовью всей жизни не стали, очевидно - тоже самидуракивиноваты. один муж там прекрасный и непонятый. переверните ситуацию - что вы о такой женщине подумаете - ушла в закат с новой любовью, оставив мужа с детьми? ведь там муж виноват будет, что не стал "любовью жизни", верно?
Гость
12 августа 2018, 11:31
Вполне ожидаемое положение дел, спрогнозированное уже давно. При помощи СМИ навязан образ потребителя-сильной женщины, жить, чтобы покупать, жить для себя, брать от жизни всё. Мужик в семье сейчас бесправный, чуть что не так – оставят без штанов. Поэтому парни не торопятся попасть в рабство или бегут, пока не поздно. Женщины же ищут денежных, но те тоже сейчас продуманные, поиграются и бросают, очередь на них из конкуренток большая, зачем останавливаться на одной. Цель у бабёнок: залететь и обеспечить себя денежными вливаниями на 18 лет. А мужик он рядом не нужен, вот ещё, обстирывай да корми его! Необходимо: 1.алименты исходя из прожиточного минимума, а не от дохода мужчины, либо с полной отчетностью об их расходовании, 2.женщина с ребёнком – крайний вариант для женитьбы. Крааааааайний! Чтоб неповадно было семью ломать. 3.Ну и семьями, родителям, перед свадьбой познакомиться нужно, со стороны оно виднее, стоит того или нет. Да, женщины сегодня часто зарабатывают очень хорошо, но мужчи
Гость
16 августа 2018, 12:52
Что это Dota?
Гость
16 августа 2018, 13:16
«И жена не уйдёт к другому, если у вас нет жены»
Гость
21 августа 2018, 09:43
да... ситуаций много бывает, одного понять не могу говорю человеку что нехочу жить с тобой, а она нет же продолжает свое вернуть отношение начать все сначала и все такое. говорю ей ну не хочу я, теперь приходится жить ради ребенка, когда она поймет незнаю
Гость
10 августа 2018, 15:49
свадьбу с шиком празднуют да ещё частенько в кредит... по улицам с бибикалками,в ресторанах с салютами,а кругом обычные затюканные уставшие от работы люди их проклинают!!!!! прежде чем так шиковать и понтоваться подумайте о том,сколько вас народу проклинает!!!это Ваш праздник,остальным на вас на с...!!! езжайте за город и там отрывайтесь на полную катушку коль вам денег не жалко на такую чепуху!!! СЧАСТЬЕ ЛЮБИТ ТИШИНУ!!!!
Гость
10 августа 2018, 17:02
Сейчас свадьбы ради праздника и показухи. Потому что с детства мечтала о белом платье
Гость
10 августа 2018, 19:51
А я знаю , почему Вы такой(ая) злой(ая). Потому что очень одиноки. И нет у Вас никакого счастья , даже в тишине. Страшно становится , что рядом живут "обычные затюканные уставшие и проклинающие всех люди"
Гость
10 августа 2018, 15:00
Правильно Дмитрий! Оформляй всё и всегда только на своих родителей. Халявщиц сейчас очень много, которые хотят и рыбку съесть и на форточке прокатиться)))
Гость
10 августа 2018, 17:49
Халявщиков тоже очень много
Гость
13 августа 2018, 14:25
Интереснее бы было почитать мнения обеих сторон о причинах развода. Сдаётся мне, что они сильно разнятся.
Гость
13 августа 2018, 22:26
вот-вот, никто из мужиков не сознается, что накосячил, все завуалирывают)))
Гость
10 августа 2018, 15:22
"Поначалу всё было хорошо: он меня на руках носил, называл «моя принцесса» и выполнял каждую прихоть" К сожалению в этом суть многих современных женщин. Она хочет, чтобы муж выполнял каждую ее прихоть.
Гость
13 августа 2018, 12:23
так не выполняйте каждую прихоть в конфетно-букетный период) сразу свое истинное лицо показывайте. а то сначала "мир к ногам", а потом ноете
Гость
10 августа 2018, 20:39
В России надо разрешить многоженство. Тогда, как говорил Пророк Мухаммед, да благословит его Аллах, многое из харамов самоликвидируются. В 50 лет мужику, у которого баба 46-48 или что еще хуже за 50, как открыть второе дыханье. Что в этом хорошего? Ни вдохновения, ни любви, ни разнообразия..Вот посмотрите на своего Президента, да продлит его царствие Аллах. А ведь мог подать пример..
Гость
10 августа 2018, 21:59
А содержать всех жен будете?
Гость
10 августа 2018, 23:10
Золотые слова)
Гость
11 августа 2018, 02:12
Гость
10 августа 2018, 21:59
А содержать всех жен будете?
у женщина одна мысль в голове - кто их будет содержать. Похоже эта мысль у них появляется на свет раньше, чем они сами
Гость
10 августа 2018, 15:28
"Муж очень хорошо зарабатывал, а я сидела дома: не получалось устроиться на работу" Вообще чтоли ни на какую работу не брали? не получилось или не хотелось? "не помогал." А чем он должен был помогать? Придти с работы встать к плите?
Гость
10 августа 2018, 19:30
Меня тоже насмешило "не помогал", ты домохозяйка, дом на тебе полностью.
Гость
10 августа 2018, 22:04
Гость
10 августа 2018, 19:30
Меня тоже насмешило "не помогал", ты домохозяйка, дом на тебе полностью.
Я так поняла, морально не помогал. Не поддерживал, что мол, найдёшь роботу, ты достойна её. Гнобил всячески и держал у плиты
Гость
11 августа 2018, 08:24
Гость
10 августа 2018, 22:04
Я так поняла, морально не помогал. Не поддерживал, что мол, найдёшь роботу, ты достойна её. Гнобил всячески и держал у плиты
Ещё одна проблема женщин они постоянно "так понимают", додумывают, фантазируют и накручивают. В итоге виноват мужчина, в том о чем он даже не подозревал.
Гость
10 августа 2018, 19:33
Почитав статью и комментарии, кажется скоро вообще жениться не будут.
Гость
11 августа 2018, 08:27
Вот бы я такую прочел лет 10 назад. Сейчас был бы счастливый холостой.
Гость
11 августа 2018, 13:28
Вообще зачем загс нужен? Живите люди без штампа в паспорте! Что меняет этот штамп не понимаю, тем кто сводят свои узы по расчету, брачный договор.
Гость
10 августа 2018, 18:28
Не хорошая тема.. Не хотел даже читать но прочёл все и коменты..как не странно после 33 х лет совместной жизни воспитавших троих детей идёт к тому что мне самому придётся подавать на развод.. Причины конечно решаемы наверное но как жена уже не живём и давно и не хочет категорически ездить к моим стареньким родителям.. Езжу один а люди видят и говорят наверное не живут.. Не хотел разводиться но придётся.. Че т устал.
Гость
10 августа 2018, 21:28
Ну у нее может быть других дел хватает, или с родителями вашими отношения не сложились, а почему она должна ездить, вы то сам к ним ездите?
Гость
11 августа 2018, 08:26
Ваши родители это ваши родители. Принцип любишь человека - люби и его собаку тут не работает. Для нее это чужие люди.
Гость
16 августа 2018, 12:57
33 лет совместной жизни, это вам как минимум 51, а пишете как подросток. Не верю я в вашу историю, подстава какая-то
Гость
10 августа 2018, 16:54
Бьет - значит любит. Не бьет - значит не любит. Не любит - значит надо разводиться.
Гость
10 августа 2018, 15:20
Как минимум история Анастасии выдуманная. С ребенком ЗАГС не разводит. Только через суд.
Гость
10 августа 2018, 19:28
Разводят, если супруга инициатор.
Гость
10 августа 2018, 20:35
Гость
10 августа 2018, 19:28
Разводят, если супруга инициатор.
Поголовная безграмотность. Закон хотя бы прочитали. "статья 21. Расторжение брака в судебном порядке 1. Расторжение брака производится в судебном порядке при наличии у супругов общих несовершеннолетних детей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 19 настоящего Кодекса" (эти случаи: пропал, недееспособен, сидит)
Гость
10 августа 2018, 17:04
Прав во всем...