Недвижимость Тюменскому покупателю не хватает уважения

Тюменскому покупателю не хватает уважения

В условиях падающего рынка тюменские застройщики пытаются всеми возможными способам стимулировать продажи. Кто-то продолжает проводить громкие рекламные кампании, кто-то активно тренирует специалистов отделов продаж. Между тем, Ассоциация добросовестных з

" width=

В условиях падающего рынка тюменские застройщики пытаются всеми возможными способам стимулировать продажи. Кто-то продолжает проводить громкие рекламные кампании, кто-то активно тренирует специалистов отделов продаж. Между тем, Ассоциация добросовестных застройщиков Тюменской области провела исследование с целью выяснить, что именно не устраивает покупателей в работе строительных компаний. Общий вывод исследования, кстати, таков: «Уровень качества обслуживания покупателей квартиры от застройщика является относительно низким».

Независимое тестирование работы служб продаж пяти крупных тюменских застройщиков, позволило выделить ряд минусов в деятельности данных служб. Исследование проводилось по следующим параметрам:

  • доступность первичной информации для покупателя;

  • непрофессионализм менеджеров по продажам;

  • труднодоступность офиса продаж.

Итоги исследования показали, что большинство респондентов (83%) отмечают низкое качество обслуживания застройщиков. Некоторые (61%) указывают на халатное и неуважительное отношение к себе, 58% опрошенных недовольны своим выбором и действующей инфраструктурой. Опрошенные (74%) также выделяют отсутствие постобслуживания застройщиков (обслуживание после приобретения квартиры). Жители отмечают невыполнение обещаний застройщика относительно развития инфраструктуры в районе, а также строительства школы и детского сада. Основные недовольства высказывают жители домов крупных застройщиков, что легко объяснить: в количественном плане у крупных застройщиков претензий всегда будет больше, чем у «точечника».

Ассоциация добросовестных застройщиков Тюмени была создана в сентябре 2008 года, активную деятельность ведет с начала 2009 года. Она была создана с целью реализации функции общественного контроля строительного рынка, информирования потребителей о положении на нем, поэтому регулярно проводит исследования деятельности тюменских компаний, изучая отношения застройщика и покупателя, застройщика и жильца.

Сотрудники ассоциации собирают информацию от заключивших договора клиентов, ведут работу с обманутыми дольщиками, совместно с консультантами проводят оценку качества проектов, сравнивая с европейским и московским опытом, ежеквартально проводят независимые исследования качества предоставляемых застройщиком услуг.

Главные цели деятельности ассоциации:

  • защита прав и законных интересов участников долевого строительства, членов ТСЖ, ЖСК;

  • улучшение системы связи и обмена информацией между группами участников долевого строительства, членов ТСЖ, ЖСК;

  • юридическая и консультационная помощь, содействие инициативным группам участников долевого строительства, членам ТСЖ, ЖСК;

  • разработка программ и предложений по проблемных вопросам в области долевого строительства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем