перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Тюменцы месяцами не могут найти работу

22 мая 2022, 12:50
26 мая 2022, 13:10
Мало кто обращает внимание, но бОльшая часть разосланных резюме работодателями даже не читается. Посмотришь свои рассылки, а там "менеджер вакансии была сегодня" - а резюме так и не прочитано! То есть, они прочитали только заголовок, где ФИО, образование и возраст - и уже точно знают, что кандидат им не подходит. И что, интересно, им так не нравится в этом заголовке?
23 мая 2022, 08:15
Тюмень - это болото.... Это правда, у огромному сожалению. Даже на завод нормальный работать устроиться можно только в Екатеринбурге.
23 мая 2022, 18:07
Тюмень с 70-х была перевалочной базой, осваивали северные края в надежде заработать на будущее, многим удалось! Тем более город был административным центром, взращивал в основном управленцев для нужд народного хозяйства и по тем временам неплохих. Сегодня, частично сохранилось производство, но какое, мало кто скажет... хотя в недалёком прошлом такие названия, как строймаш, судостроительный завод, моторный завод и так далее всегда обеспечивали работой тех, кто хотел (и не хотел) работать!
22 мая 2022, 23:23
ну вот и з/п в Тюмени .за 2-3 должности . печально всё.
22 мая 2022, 14:00
Эти нелепые HR вообще не нужны. Они может быть актуальны только для мощных компаний, в нашей деревне таких нет, просто обезьянничают - бездумно повторяют
Гость
22 мая 2022, 14:33
Особенно смешно сегодня слышать их коронный вопрос: "Кем вы видите себя через 5 лет?"
26 октября 2023, 19:35
Элита, что вообще за хиар? Что опять за бесполезный балласт?
Гость
22 мая 2022, 15:25
А выполнять работу на 2-3 ставки за одну зарплату - это новая тенденция... Пробовали, знаем.
Гость
22 мая 2022, 22:48
Какая новая? И 20 лет назад такого полно было.
Гость
22 мая 2022, 22:48
Какая новая? И 20 лет назад такого полно было.
20 лет назад за это платили хотя бы полторы-две ставки, а сейчас предлагают то же самой за половину одной...
Гость
22 мая 2022, 20:14
"у нас серые мышки не работают" что тут можно сказать, манипуляция с целью использования, об уровне развития и интеллекта говорить не приходится, от таких сразу разворачивайтесь и уходите, не бойтесь ставить на место, это самоутверждение PRспециалиста, психолог в помощь, деформации уже почти норма, но НЕТ
Гость
22 мая 2022, 22:17
Сказал он конечно грубо, но если ты претендуешь на должность помощника директора, к примеру, то ты реально лицо фирмы и будь добра выглядеть прилично. С помытой головой, макияжем и ухоженными ногтями. А то сидит маня в футболке немытая/некрашенная и недовольна, что ее брать не хотят...
Гость
23 мая 2022, 06:35
Гость
22 мая 2022, 22:17
Сказал он конечно грубо, но если ты претендуешь на должность помощника директора, к примеру, то ты реально лицо фирмы и будь добра выглядеть прилично. С помытой головой, макияжем и ухоженными ногтями. А то сидит маня в футболке немытая/некрашенная и недовольна, что ее брать не хотят...
речь о вакансиях в 30 тысяч, а вы сейчас бы жестко влипли в дискриминирующую статью, и этт правильно, замшелый взгляд и использование тела, а вам точно просто помошник женщина как и мужчина не должна краситься и выглядеть как с панели или с показа мод, футболка и мин. гигиенические требования и всё, остальное на работе не сказывается и проф пригодности, чаще наоборот, удачи, я бы с вашими взглядами даже разговаривать не стала, темнота
23 мая 2022, 10:35
Гость
23 мая 2022, 06:35
речь о вакансиях в 30 тысяч, а вы сейчас бы жестко влипли в дискриминирующую статью, и этт правильно, замшелый взгляд и использование тела, а вам точно просто помошник женщина как и мужчина не должна краситься и выглядеть как с панели или с показа мод, футболка и мин. гигиенические требования и всё, остальное на работе не сказывается и проф пригодности, чаще наоборот, удачи, я бы с вашими взглядами даже разговаривать не стала, темнота
Не согласна с Вами, в каких то профессиях действительно не важен внешний вид, например сисадмин, который сидит на удаленке и его ни кто не видит. Но, согласитесь, странно было бы если президент какой нибудь страны на официальном собрании сидел бы в майке и в трениках, ну а что , ему так удобно и на профессиональные качества -это не влияет... Дресс код все равно должен быть, встречают по одежке. И первое впечатление нельзя произвести 2 раза...
23 мая 2022, 01:40
С работой в дальнейшем большие трудности ожидаются, значит и зарплата у большинства будет в рамках двух, трёх МРОТ за которую нужно ещё побиться...
А не подскажите зачем биться за жрать? При таких условиях гораздо проще и что самое противное ЛОГИЧНОЕ перейти на Гоп-Стоп... Потому что если получится то либо быстрее либо больше а если нет... ну... «а в тюрьме сейчас ужин, макароны дают» (с)...
23 мая 2022, 17:54
А не подскажите зачем биться за жрать? При таких условиях гораздо проще и что самое противное ЛОГИЧНОЕ перейти на Гоп-Стоп... Потому что если получится то либо быстрее либо больше а если нет... ну... «а в тюрьме сейчас ужин, макароны дают» (с)...
Так к этому все идёт, тем более примеры по ежедневным криминальным сводкам эти предположения подтверждают... Люди, как вода в большинстве своем идут по наименьшему сопротивлению, жить по понятиям становится проще, чем по закону, вот в чем опасность!
Гость
22 мая 2022, 15:31
Сама ищу работу около трёх месяцев….. Некоторые работодатели даже не сообщают о результатах собеседования, хотя это идёт в разрез с профессиональной этикой. Некоторые такой отбор ведут, будто бы не на производство, а в Пентагон…..
Гость
22 мая 2022, 15:38
не некоторые, а все)). Профессиональной этикой в Тюмени почти "НЕ ПАХНЕТ"))). HR может быть как учитель, так и кто угодно. Придумывать тесты, а потом взять соискателя по знакомству😂
Гость
22 мая 2022, 15:52
В большинстве случаев кидается клич по знакомым и находится знакомый на должность, кумовство на хорошую должность 90%. С незнакомым иметь дела боятся. Дурацкие тесты, неэтичные вопросы о семье, национальности, желании иметь детей в ближайшем будущем... HR может и 10% не знать о должности специалиста и по каким-то странным критериям выбирать соискателя. Почитаешь только запросы по вакансиям уже понятно, что даже обязанности сформулировать верно не могут, о каких хороших специалистах на эту должность тогда может идти речь?! Специалист должен быть "...и жнец и на дуде игрец". Другими словами - стоящих должностей по пальцам посчитать, а там уж как свезёт с начальником. Если любит лесть и заискивания, то уж "назвался груздем и лезь в кузов", либо свободен))). Выбор не велик 😂
Гость
24 мая 2022, 16:59
Нужен офис-менеджер. Честный с деньгами, приветливый с людьми, обучаемый и т.д. Естественно, с улицы не рискну брать. В нашем бизнесе офис-менеджер - это фактически член семьи, а в семью кого попало не приглашают. Зарплата за эту работу немного выше, чем в среднем для этой должности. Но работать НАДО! Поэтому ищем тщательно, по знакомым, это само собой. Потому что офис-менеджер - лицо офиса, по нему о нашей работе судят. И сегодняшние соискатели с подходом РАБОТОДАТЕЛЬ МНЕ ДОЛЖЕН, ПОТОМУ ЧТО Я ТАКАЯ ХОРОШАЯ мне нафиг не нужны. Вообще подбор кадров - это очень сложный вопрос. Для работодателя намного более сложный, чем для соискателя.
23 мая 2022, 11:32
Недавно искали администратора(сфера услуг, 25 тыс. рублей). Кандидаты не умеют отсканировать документ на МФУ, и сидят сложивши лапки «я не умею», хотя перед тобой компьютер с выходом в интернет -забей поисковой запрос, дело пяти минут. И сколько им платить, интересно, за вот это вот надо?
Убери из параметров поиска графы возраст до 30 лет и ВО обязательно и у тебя отбоя не будет от кандидаток, которые умеют - начала разгибаете пальцы так что в ворота для Белаза не проходите а потом плачете. А сколько ТЫ готов платить никого НЕ интересует, платить ты будешь столько сколько надо чтобы прожить в это Говногороде и ни рубля меньше...
Гость
22 мая 2022, 13:02
Как трудно устроиться в наше время и зарплата не большая.
Гость
22 мая 2022, 13:22
Примерно 60-65 % предлагаемой работы в телеграмме - это "кидалово" и "кладоискательство" . Поэтому , если человек работает в "телеге" - он либо кидает других , либо делает закладки .За то и другое обычно больно бьют ( в лучшем случае) . Ни для кого не секре, что ЦЗН дает фиктивные вакансии от липовых конторок, с которыми и состоит в сговоре ( та же программа по трудоустройству инвалидов ) При этом сам работодатель зачастую не может конкретно объяснить чего хочет от претендента. Такое ощущение что пошел спрос на "человека-оркестр" - и швец и жнец , и на дуде игрец. Вопрос даже не столько в ЗП - просто таких людей очень редко встретиш - и им обычно далеко за 45 - их уже трудно обмануть
Гость
22 мая 2022, 14:11
Ого даже конкурсы и тесты, а наши кадровички только своих родственников и знакомых пристраивают без всякого конкурса, остальным не соватся! Будь ты хоть умница красавица с огромным опытом(как героиня статьи) работы ни ни .. Сплетничают да чаи гоняют, чтож остается на 100 чел штата их аш двое)) а по нормам одна на 200 чел.
23 мая 2022, 12:54
У нас такиеже )) то поколение, что на счетах все еще считает, им сложно освоить хотяб 1С , и обязательно тупую дочку подружки надо пристроить или родственницу чтоб посплетничать .
Гость
30 января 2023, 17:44
Это прям про мою работу🤣и бухгалтерию, там сидит трое родственников
22 мая 2022, 16:53
На моём опыте - на все должности выше пешек брали людей по знакомству. Даже в небольшие компании, даже в магазины
Гость
23 мая 2022, 06:30
так и есть
Гость
5 июня 2022, 16:26
Так пойди да познакомься.
Гость
22 мая 2022, 20:10
Уважаемые работодатели зарплаты в 20 и 30 тысяч рублей должны рассматриваться, как социальное пособие, чтобы еще помимо хорошо выполняемой работы надо было чего то доказывать и показывать из себя, кем не являешься, экзальтированным начальникам с псих.отклонениями,личные вопросы, вообще оставьте при себе и три раза скажите Спасибо, что человек за эти НЕ деньги и Не уровень нормальной минимальной жизни работает!
24 мая 2022, 02:26
Зарплату в 20-30 тысяч надо ещё заработать. Большинство и 5 тысяч не стоят.
Гость
24 мая 2022, 10:36
24 мая 2022, 02:26
Зарплату в 20-30 тысяч надо ещё заработать. Большинство и 5 тысяч не стоят.
человеконенавистничество, истерика, скорее всего осознание, что это правда, а вам скоро придется это признать
Гость
22 мая 2022, 13:20
Где пункт: о- не ваше дело?
Гость
22 мая 2022, 19:48
Всем доброго дня .Данная тема для Тюмени актуальна , и как уже писали в комментариях на 90% зависит от родственников и знакомых. Компетенции претендента рассматривать в крупных компаниях и то , если Ваше резюме передано через руководителя или зама. В остальном Ваше резюме ляжет в большую «кучу» таких же резюме .Тюменская структура власти как спрут во всех отраслях пустила свои корни, и с каждым годом прорастает все глубже. И надо добавить что в Тюмени отсутсвует в принципе производства и предприятия ! Тюмень город контор и офисов , если не бюджетных то компаний которые в цедят экономии ФОТ переводят своих сотрудников из районов КС в Тюмень, тем самым не создают новые места а просто переводят из одного региона в другой! Если про гос власть то там где вакансии свободные есть зарплата до 26 и не выше! Что не является показателя роста и развития ! Да и при таких подходах смешно требовать и ждать адекватности от чиновников , их уровень образования низок и качество услуг соответсвенно что в результате отражается на жизни горожан ! И так во всем ! И не надо писать и рассказывать ртом, что люди требуют больше денег при этом не представляют из себя ни чего ! Такой вывод можно сделать спустя три месяца работы а не Ваших домыслов!
Гость
22 мая 2022, 20:55
👍
Гость
24 мая 2022, 09:39
У нас знакомая с в/о в бюджетном учреждении за 8-ми часовой рабочий день получает 15000 р., как на эти деньги можно жить работодателю плевать. Другие знакомые юрист, экономист с опытом 15-20 лет не могут найти работу даже за 35000, отправляют резюме на hh.ru, которое работодатель даже не просматривает. Как пояснили "знающие" в области трудоустройства люди, устроиться на работу в нашей "деревне" можно только по "знакомству", вакансии размещаются для галочки, работодателям не нужны грамотные, трудолюбивые работники, а нужны "блатные" пусть даже бестолковые. По этим причинам многие планируют уезжать из Тюмени, которая по указанным причинам теряет хороших спецов. О каком развитии города с таким подходом можно рассуждать, одни деревенские без образования и переезжают сюда (уже и северяне не едут, наслышав о тюменском кумовстве и хамстве). И, для чего строится неимоверное количество ЖК, в городе без работы, большой вопрос!
Гость
24 мая 2022, 16:16
Полностью с Вами согласны..
29 января 2023, 14:41
Тюменец, Вот на строительстве этих жк и есть работа. Берите лопату в руки и вперёд. Работы валом.
Гость
28 сентября 2023, 03:32
кумовство , и на крайнем севере - 100лет, как практикуется. нет блата, ты дворник, есть блат начальник.
Гость
22 мая 2022, 14:55
Большинство соискателей на такие должности ничего не умеют , а амбиции зашкаливают . Настоящих специалистов на рынке труде мало и их везде ценят.
Гость
22 мая 2022, 15:16
Согласна, как в данном случае! Ещё обиделась, что тест заставили пройти на тип личности
22 мая 2022, 23:45
Гость
22 мая 2022, 15:16
Согласна, как в данном случае! Ещё обиделась, что тест заставили пройти на тип личности
Никто не хочет работать с "красным" и это объясняет отказ
Гость
24 мая 2022, 17:39
Везде кумовство, там где нормальная зарплата
Гость
24 мая 2022, 17:48
А действительность такая: что в Тюмени без блата и знакомства на оплачиваемуюработу не устроиться. А по опыту скажу, что даже , если и удастся устроиться на нормальную зарплату без блата, то работы навалят за троих- сразу три участка . А кто работает по -блату ведут один участок работы.Вот реальность.
Гость
22 мая 2022, 13:28
Замечание про футболку верное, идёшь продавать себя, и выгляди соответственно
Гость
22 мая 2022, 14:01
Вывод один: работодатель был не заинтересован иначе сам купил бы блузку и костюм и туфли и портфель и квартиру бы предоставил и личного водителя.
Гость
22 мая 2022, 16:01
Почему минувшее, я когда шла на собеседование в аэродромстрой в начале 2000, даже аромат духов продумала, не говоря об одежде , не соответствовал по 3 пунктам , но приняли . Я отказалась, т к ездить надо было в утяшево. У нас на помощника руководителя пришла девочка в вечернем платье с открытой спиной ....
Гость
22 мая 2022, 20:17
привыкли продаваться?
Гость
22 мая 2022, 20:48
Про тесты на типы личности, это у ВЗКСМ завода такой прикол. Тоже проходила и меня не взяли. И честно сказать оправданно. Эти тесты действительно позволяют выявить сможет ли индивид подойти на должность. Есть сферы, где требуются определенные психотипы людей и работодатель таким образом сокращает себе и соискателю время. Но график там честно сказать бешеный. Хорошо хоть на такси туда и обратно отправляют. На такую должность нужен действительно максимально организованный и собранный человек. Не всем подойдет.
Гость
22 мая 2022, 21:22
все тесты на типы личности слищали с Американской кальки, тем не менее, там уже лет 20 сушествует целое движение против тестов и дискриминаций суди и ИССЛЕДОВАНИЯ профессоров университетов, что все эти тесты ФИГНЯ
Гость
22 мая 2022, 23:09
"График бешеный" звучит как нарушение Трудового кодекса. Бешеному графику - бешеная зарплата.
Гость
23 мая 2022, 08:25
Гость
22 мая 2022, 23:09
"График бешеный" звучит как нарушение Трудового кодекса. Бешеному графику - бешеная зарплата.
Зарплаты на ВЗКСМ действительно не плохие, работал там пару месяцев в структуре управления заводом, но мне работа не подошла из-за удаленности от города и однообразности, по зп не плохо выходило-больше чем говорили на собеседовании.
Гость
23 мая 2022, 00:45
Скоро все тюменские рекламные/производственные агентства, типографии почувствуют на себе острую нехватку кадров (в частности дизайнеров). Т.к. ЗП в объявлениях о работе дизайнером зачастую вызывает смех (20-30 т.р., а кто-то и 15 предлагает). В компаниях зачастую остаются только люди предпенсионного возраста, т.к. идти некуда (нигде не берут дизайнеров 45 лет и старше). Иногда в такие компании приходит молодежь, но часто только для получения опыта и записи в трудовую, и недолго там задерживается. Работодателям нужно менять свое отношение к кадрам и оплату их труда в наше изменчивое время.
Гость
23 мая 2022, 04:00
Уважаемый, у меня есть отличное предложение, создайте такие рабочие места! С достойной зп, чтобы устроиться мог любой человек с пол пинка, соблюдайте их больничные, отпуски, налоги все за них платите и конечно же хорошо на этом не забывайте заработать.
Гость
23 мая 2022, 17:33
Вам сколько лет? Такие зп в дизайне уже с десяток лет, и ничего находятся люди. Как говорит Лебедев, дизайнер вымирающая профа, скоро вас AI заменит, топы может и останутся, а нишевую работу компьютер сам выполнит, переобучайтесь или не нойте.
Гость
8 июня 2022, 05:24
Гость
23 мая 2022, 17:33
Вам сколько лет? Такие зп в дизайне уже с десяток лет, и ничего находятся люди. Как говорит Лебедев, дизайнер вымирающая профа, скоро вас AI заменит, топы может и останутся, а нишевую работу компьютер сам выполнит, переобучайтесь или не нойте.
не смешите 😂😂😂. Размышления человека без понимания работы.
Гость
23 мая 2022, 21:15
Если 2-3 должности по объёму можно выполнить за 4-5 часов рабочего времени, получив оплату за 8, то в чём проблема? Проблема в том, что работать никто не хочет. Все думают, что работодатели им ДОЛЖНЫ. Подобрать персонал, действительно, проблема. Барышню эту офис-менеджером не хочется принимать.
Если я могу выполнит работу за 2-3 должности за 4 часа, то с какого перепугу ты решил что я СОГЛАШУСЬ получать за это ВСЕГО за одну 8? Ты хочешь получить одного работника вместо нескольких сэкономив на рабочих местах логитике и ФОТ так или плати мне за КАЖДУЮ после первой с К 0,8-0,7 к ПОЛНОЙ ставке или лес там =>
Гость
24 мая 2022, 16:12
Проблема то, как раз, в Вас..
Гость
24 мая 2022, 17:05
Если я могу выполнит работу за 2-3 должности за 4 часа, то с какого перепугу ты решил что я СОГЛАШУСЬ получать за это ВСЕГО за одну 8? Ты хочешь получить одного работника вместо нескольких сэкономив на рабочих местах логитике и ФОТ так или плати мне за КАЖДУЮ после первой с К 0,8-0,7 к ПОЛНОЙ ставке или лес там =>
Когда вернётесь с лесной прогулки, продолжайте искать работу под ваши индивидуальные требования. Ну, или не нойте, что на жизнь не хватает. Незаменимых работников нет. Просто нет.
22 мая 2022, 13:11
нынче надо на себя работать. есть-же даже там самозанятые... ну вот и налогов мало и сам семечек надыбал гденить, нажарил на даче и продаю на дороге и хоть в футболке, хоть в галстуке по праздникам.
А потом придут "сироты" с канистрой бензина и попросят "на хлебушек"
22 мая 2022, 13:40
А потом придут "сироты" с канистрой бензина и попросят "на хлебушек"
они в любом варианте придут. разница только в масштабах
Гость
22 мая 2022, 19:37
А я за один день устроился, дворником.
Гость
22 мая 2022, 20:17
👍
22 мая 2022, 22:51
Недавно начала поиск работы и уже 10 раз наткнулась на мошенников...такое ощущение, что нормальных работодателей нету в городе
Гость
23 мая 2022, 07:19
в Тюмени очень плохо с работой даже в Краснодаре лучше, но это скрывается
Гость
24 мая 2022, 16:09
Гость
23 мая 2022, 07:19
в Тюмени очень плохо с работой даже в Краснодаре лучше, но это скрывается
Скрывается, выставляются вакансии-- пустышки и всё потому, что у власти чиновники- мошенники..
24 мая 2022, 02:54
Проблема не в работодателях, проблема в работниках. Работать не хочет никто. Ко мне на собеседования приходили многие. Главный вопрос - сколько я буду получать? Если скажешь "сколько ЗАРАБОТАЕШЬ, столько и получишь, интерес сразу пропадает. Максимум что гарантируют, это вовремя приходить и уходить с работы. И что за это платить? 100 тыщ? Большинство соискателей и 5 тыр не стоят. Тюмень - столица деревень. И контингент соответствует. Очень сложно найти нормальных работников. Практически невозможно.
Гость
23 мая 2022, 16:28
-"Я вам свой кейс нарративно и релевантно....." Даже на ноги смотреть не буду !
Гость
22 мая 2022, 15:42
Было на собеседовании 40 минут с директором и все 40 минут он смотрел на мои ноги. Сказала ему, смотрите на меня пожалуйста, так он сказал: " Вы мне не подходите!" Ха-ха-ха!
Гость
22 мая 2022, 16:02
Я бы также ответила...
Гость
22 мая 2022, 16:17
И что плохого смотреть на ноги, если они красивые? Не нравится, что обращают на них внимание, если оголила - странно это, тогда до свидания.
Гость
22 мая 2022, 16:57
Спрячь ноги. Может ты пришла в трусах.
Гость
23 мая 2022, 19:15
"Работаю удаленно и совершенно по другому направлению ... Заработная плата немного выше... График в основном ночной.... Работа нравится..." Вебкам-модель, что ли?😁
Гость
24 мая 2022, 11:15
Тех поддержка же )
22 мая 2022, 14:02
Вакансий мало? Может корону стоит снять. А то месяцами, годами сидят без работы и ноют, что нет вакансий
Гость
22 мая 2022, 15:23
Ну устройся в 55 лет хоть куда-нибудь. Тебя просто не рассматривают, в принципе, ни на какую должность.
Гость
22 мая 2022, 15:57
Гость
22 мая 2022, 15:23
Ну устройся в 55 лет хоть куда-нибудь. Тебя просто не рассматривают, в принципе, ни на какую должность.
Устроилась по своей специальности в 57 работаю 2,5 лет...
22 мая 2022, 22:53
ну может человеку хочется престижной профессии. Почему бы и нет?
Гость
22 мая 2022, 18:43
Трудно людям с плохим образованием.. ну а что вы хотели!? Это естественный отбор. Я не знаю секрет это для вас или нет но с нориальными вотсребованными компетенция и работы полно ребята. Не офисы менеджеры эти ваши а нормальные профессии.
Гость
22 мая 2022, 18:56
Ну так тож нормальные. Но вот я не считаю кадровика ненормальной профессией.
Гость
22 мая 2022, 20:21
какие?перечисли
Гость
31 января 2023, 17:08
Странно, что про востребованные компетенции пишет человек, который грамотно писать не умеет)
Гость
27 мая 2022, 18:09
Читая статью, можно сделать вывод, девушка не особо хотела устроиться на работу поэтому все кто то виноват, кроме её!!! И естественно это не прилично приходить на собеседование в футболке, это показатель не уважения
Гость
1 февраля 2023, 13:39
Неуважение к читающим Вас - это безграмотное Ваше письмо. В крохотном тексте допущены ошбки:кроме её, не прилично, показатель не уважения. О существовании знаков препинания и вовсе забыли. "Как часто в людях мы имеем слабость ту же - все кажется в другом ошибкой нам, а примешься за дело сам, то напроказишь вдвое хуже" (И. А. Крылов).
Гость
22 мая 2022, 16:56
Фифа с опытом идите на завод учеником. Раз уж вы умеете только бумажки складывать то чего хотите? Конкурс огромный на место где особо не напрягаешься. Хозяин-барин. Почему осталась без работы? Может вы некомпетентны? Хороший сотрудник ценится а плохой не нужен никому. Иди работай.
Гость
22 мая 2022, 17:05
"Хороший сотрудник ценится а плохой не нужен никому. Иди работай." Ой видали мы таких хороших сотрудников и в трусах и без и на льду и на .... и под... а ха хаха ха и под двумя даже 🤣
Покажи завод где она нужна - пойдет...
Гость
23 мая 2022, 17:26
Среди комерсов неадекватов хватает. Меньше стресса в устройстве в крупные федералки, куда берут всех. Но работать там будешь за еду и без личного времени.
Гость
24 мая 2022, 09:02
Миллион историй могу рассказать про тюменских работодателей, в свое время такого наслушалась, что до сих пор глаз дергается
Гость
5 июня 2022, 16:37
Скажи спасибо, что под уголовную ответственность не подвели. Как это бывает в финансовых структурах. Что с осужденным кассиром СБРР так и непонятно. А Калюжная с Коробовым живут припеваючи
Гость
12 июня 2022, 12:43
С образованием банковское дело. Тоже работу не наидешь.Одни продажи везде. Кроме менеджера по продажам вакансий в банках больше нет.
Гость
14 июня 2022, 10:07
Ищущий да обрящет.
Гость
14 июня 2022, 11:32
Тюмень- это не про высокие зарплаты и возможности, Тюмень-это про мифы, басни, легенды, сказки и небылицы...)))
Гость
31 января 2023, 07:35
"Самое запоминающееся общение было с одним заводом под Тюменью." Ну я бы тоже не взял на работу такого секретаря, который "общается с заводом".
31 января 2023, 15:59
Живу в небольшом городе, где практически нет работы. При этом у нас есть предприятие, которое постоянно размещает вакансии типа: менеджер склада, офис менеджер и т. п. Зарплату обещают хорошую, но только не не понятно, почему же на такую горошую зарплату никто не идёт. Ну я пошла к ним на собеседование, они мне показали этот склад, где нет даже подсобки для работников, после собеседования обещали позвонить, но так и не удосужились. Я сама позвонила, меня с трудом вспомнили и сказали, что я им не похожу(у меня 2 высших образования, много лет опыта работы менеджером, администратором). Спустя несколько лет вакансии так и продолжают у них висеть на доске объявлений. Для чего это делается?