RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

750мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

В Тюмени женщина дала пощечину чужому ребенку

17 июля 2023, 12:10
"это случилось в доме в Шаимском проезде". Ребятаааа, вы где учились???? или вы не тюменские ? Кровь из бедных моих глаз!!! Вы живёте в улице Ленина? Эта улица называется "проезд Шаимский". И живем мы НА улице "проезд Шаимский"
Гость
17 июля 2023, 12:21
Воспитание соответствующие.
Гость
17 июля 2023, 15:34
это не принципиально. Написано правильно.
Гость
17 июля 2023, 17:07
Похоже,такая же нравоучительница,как и эта тетка.
17 июля 2023, 11:51
Предлагаю ввести штрафы для родителей, если их отпрыски позволяют себе хамить и отвечать матом на корректные замечания взрослых.
17 июля 2023, 12:03
м-р Д, ты не думала, что дети это твоё отражение? они что сами мат выдумали и грубить научились? с себя начни.
Гость
17 июля 2023, 13:17
17 июля 2023, 12:03
м-р Д, ты не думала, что дети это твоё отражение? они что сами мат выдумали и грубить научились? с себя начни.
Отражение родителей. Вот их и надо штрафовать.
17 июля 2023, 13:22
Гость
17 июля 2023, 13:17
Отражение родителей. Вот их и надо штрафовать.
родителей ударившей бабы?
17 июля 2023, 10:21
Ну, как бы, прикладывать руки к чужим детям дозволительно лишь в том случае, если кому-то угрожает серьезная опасность. Например, лупит один другого нещадно, то можно нападающего оттащить. А вот так раздавать оплеухи, знаете ли, никто права не имеет. Есть претензии к поведению девочки? Подойди к родителям и все выскажи, тем более в одном доме живёте. Но нет, к родителям страшновато, а ребенка и отлупить можно, у него же сил не хватит ответить. Не правда ли, агрессивная мадам на видео?
17 июля 2023, 10:30
Подойдешь к родителям, выскажешь, а они тебя пошлют подальше. И что? Выхода нет?
Гость
17 июля 2023, 10:48
17 июля 2023, 10:30
Подойдешь к родителям, выскажешь, а они тебя пошлют подальше. И что? Выхода нет?
Если поведение ребенка попадает под нарушение законодательства - то сообщать в ИДН, если нет - то оставить людей в покое.
17 июля 2023, 11:46
Гость
17 июля 2023, 10:48
Если поведение ребенка попадает под нарушение законодательства - то сообщать в ИДН, если нет - то оставить людей в покое.
Гость, какого законодательства? Если вас незнакомый подросток пошлет на три буквы, вы пойдете в ПДН жаловаться? Кто его будет искать и читать ему и его родителям мораль? Над вами там просто поржут...
Бывают такие "дети" что и на пенндель напрашиваются Еще и родители спеециально своих "деточек" бывает подучивают взрослым пакости делать
Гость
17 июля 2023, 11:16
А если на пендель напрашивается мужичек о ста килограммах, то можно и потерпеть?
Гость
17 июля 2023, 12:11
Гость
17 июля 2023, 11:16
А если на пендель напрашивается мужичек о ста килограммах, то можно и потерпеть?
Конечно, это же другое, вы не понимаете. с детьми у нас все сильные.
Гость
17 июля 2023, 12:39
Гость
17 июля 2023, 11:16
А если на пендель напрашивается мужичек о ста килограммах, то можно и потерпеть?
Если детей не воспитывать, то они потом и вырастают в такое стокиллограмовое быдло.
17 июля 2023, 10:50
а че он ногу то задрал на стену.Красить заставить ещё надо его
17 июля 2023, 10:08
В детстве мне с соседскими пацанами, находясь летом в деревне у бабушки - взбрело в голову покурить, а чтоб курить невозбранно - надо же спрятаться, чтоб не прилетело от родителей и бабушки, ну мы и спрятались...на соседском сеновале. С сигаретами и спичками. Там мы были пойманы с поличным, отцом соседских пацанов, и выпороты ремнём, и пацаны, и я за компанию. После чего меня отвели и сдали моему отцу, для дальнейших воспитательных работ. )) Сейчас бы современные родители наверное быц истерику закатили в подобном случае, а мой батя справедлив был(и есть до сих пор), и сказал что раз заслужил, значит всё по делу.
17 июля 2023, 10:43
Мальчик грубить начал...видно ж на видео.
17 июля 2023, 10:48
Sr. Circumcisio, и правильно сделал. Надо уметь отстаивать свои границы, тем более перед бабками
Гость
17 июля 2023, 10:56
Где хоть видно, мальчишка всего лишь подбежал, и не грубил это она его покрывала матоми а мальчика я знаю он умничка
17 июля 2023, 11:49
17 июля 2023, 10:48
Sr. Circumcisio, и правильно сделал. Надо уметь отстаивать свои границы, тем более перед бабками
Дак никто ж не говорит что женщина права... но грубить старшим не есть правильный воспитание.
17 июля 2023, 10:37
Я конечно понимаю, что может и мальчик был не прав, но бить детей нельзя! Ни чужих, ни своих. Мы же взрослые люди не позволяем себя бить, почему тогда детей бьют многие?! Самоутвердиться?
Гость
17 июля 2023, 10:09
Слов не слышно, предыстории нет. Возможно, "ребенок" и до лифта грубил и напрашивался на звездюли.
17 июля 2023, 10:17
Вы что?! У нас дети - священная корова. Им можно вообще всё. Полная и абсолютная безнаказанность. А попробуешь слово против сказать - ещё и обвинят в чем-нибудь нехорошем.
Гость
17 июля 2023, 10:45
У неадекватов всегда все "напрашиваются"
Гость
17 июля 2023, 11:31
Дама не имела права поднимать свою конечность на мальчишку, даже если он грубил и напрашивался.
Гость
17 июля 2023, 11:02
Занимается полиция, вот и пусть в опеку сообщат, что мамаша не занимается воспитанием.
17 июля 2023, 12:39
Если детей не хотят воспитывать родители, значит, этих детей будет воспитать улица.
Гость
17 июля 2023, 13:58
А что, воспитывать надо пощечинами? Других вариантов нет?
Гость
17 июля 2023, 16:29
Гость
17 июля 2023, 13:58
А что, воспитывать надо пощечинами? Других вариантов нет?
Другие варианты глубоко упущены временем.
Гость
2 августа 2023, 00:28
Гость
17 июля 2023, 13:58
А что, воспитывать надо пощечинами? Других вариантов нет?
Есть и другие варианты, например, по шее надавать, как это делалось в наше детство. А то посмотрите ка, по щечке его шлёпнули... Ой! Убили... убили....
Гость
17 июля 2023, 10:38
Не оправдываю, но и спиногрызы сейчас обнаглевшие и не воспитанные. Кошки тоже котят лапами лупасят, чтобы головой соображали, иначе никак.
17 июля 2023, 11:07
Чужих?
17 июля 2023, 12:10
17 июля 2023, 11:07
Чужих?
Чужих тем более.
Гость
17 июля 2023, 12:13
17 июля 2023, 11:07
Чужих?
Какая разница каких, женщин воспитанные люди вперед пропускают и дверь открывают, а такой петрушка на машине подрежет кого нибуть, когда вырастет и жизни лишить может.
Гость
17 июля 2023, 10:56
Мамаша наседка лежит дома на диване в телефоне, а воспитывать их последствия ночки соседки должны.
Гость
17 июля 2023, 13:44
вот такое оно - подрастающее тюменское поколение.. хамство и наглость. НО!! бить по лицу - не вариант..
Гость
17 июля 2023, 14:02
Гость
17 июля 2023, 13:44
вот такое оно - подрастающее тюменское поколение.. хамство и наглость. НО!! бить по лицу - не вариант..
Не била она его, так поверхностно чтобы понял. В следующий раз другие ему наваляют, если не дойдет.
17 июля 2023, 10:14
на самом женщины агрессивнее мужчин , научный факт .
Гость
17 июля 2023, 10:39
Медведицы тоже агрессивнее медведей и они их боятся.
Гость
17 июля 2023, 10:54
Я бы ему ещё и пенделя зарядил
Гость
17 июля 2023, 11:11
За что?
17 июля 2023, 12:00
Гость
17 июля 2023, 11:11
За что?
Гость, Есть за что.
Гость
17 июля 2023, 12:32
17 июля 2023, 12:00
Гость, Есть за что.
У меня есть полное видео, где она кроет матом, а он молчал
Гость
17 июля 2023, 15:03
Сейчас детям дали очень много прав, но забыли про обязанности и мало- мальское воспитание. Вот и имеем то, что имеем. В СССР дети реагировали на замечание старших адекватно и спокойно, сейчас же начинают сразу огрызаться. Нет идеологии в стране и нет воспитания.
Гость
17 июля 2023, 15:35
Детали выясните, потом публикуйте. Иначе нет смысла в такой "новости".
Гость
17 июля 2023, 10:25
Сколько неадекватных.. А что ж они со своими тогда делают, если бить беззащитного - в порядке вещей
Гость
17 июля 2023, 10:43
Ударить по лицу любого человека - не нормально. вряд ли ей понравилось бы ,если бы ударили так ее саму. Если бы моего так какая-то тетка ударила, однозначно было бы разбирательство.
Гость
17 июля 2023, 11:09
Это было в нашем подъезде, есть полное видео, мальчик ей и слова не сказал, он вообще безобидный ребенок. Ей не понравилось, что встал впритык к лифту. Она была пьяная.
Гость
17 июля 2023, 16:32
Был бы это мой я бы ему еще добавила, чтобы вел себя прилично в общественном месте, а не как баран.
17 июля 2023, 11:57
Угомонитесь, господа "присяжные". Полиция разберется в этом глобальном вопросе... и, однозначно, женщина поступила неправильно.
Гость
17 июля 2023, 10:27
Ребенок матом ответил на замечание?
17 июля 2023, 10:34
Скорее всего
Гость
17 июля 2023, 10:57
Нет не было этого
Гость
17 июля 2023, 11:17
Замечание возможно тоже матом было, от такой-то тетки
17 июля 2023, 10:49
мужик бы уже в СИЗО сидел. бабку надо на Колыму на три годика на перевоспитание
Гость
17 июля 2023, 11:07
Ну так то по видео, вроде, не бабка.
17 июля 2023, 11:10
Гость
17 июля 2023, 11:07
Ну так то по видео, вроде, не бабка.
бабка это состояние, а не возраст. видимо в её семье также пощёчинами общаются.
Гость
17 июля 2023, 10:21
Стоять слишком близко к лифту - быдлячество. Из него ведь и выходить могут люди. Хотя помордас - это конечно чересчур.
Гость
17 июля 2023, 11:18
Да, но я в таких случаях вежливо прошу пропустить и никто не кроет матом в ответ. Иногда люди недовоспитаны или просто задумались стоят у двери. Хлестать по лицу теперь всех? Вы прям идеальны можно подумать
Гость
17 июля 2023, 11:30
Ну вот три раза пересмотрела и вижу, что женщина в самом начале уже не права... Пришел ребенок, встал у самых дверей лифта и что дальше? Он какие ей неудобства создал? Ну приехал бы лифт и паренек отошел бы и выпустил пассажиров, тк. по-другому он не сможет попасть в лифт. Не один раз видела, что подростки так встают. Ну проблема то в чем? Зачем его тащить за руку? Я не одобряю, что мальчишка начал огрызаться, но я думаю, что процентов 90 из людей не промолчали в ответ. А про воспитание, хочется сказать, что чужих детей всегда легче воспитывать, особенно на словах и со стороны.
Гость
17 июля 2023, 12:09
Видно же что бабка синявка из Китая домой спешила, трубы горели.
Гость
18 июля 2023, 07:35
Да однако, не хорошо, понять и простить, детям не прививают нынче этикет они не видят вокруг себя взрослых, не уступают место пожилым, плохо дело в России,
17 июля 2023, 13:00
100тыс компенсации морального вреда ребенку думаю как минимум.
Гость
17 июля 2023, 14:04
🖕
Гость
17 июля 2023, 11:27
Да понятно, что удар рукой это от безысходности. Просто словом ответить на слово этого недостаточно, ибо такова сущность слабого человека...
17 июля 2023, 11:50
Гость, мужик бьёт жену тоже от безысходности? когда слов не понимает? или это опять другое?
Гость
17 июля 2023, 12:14
17 июля 2023, 11:50
Гость, мужик бьёт жену тоже от безысходности? когда слов не понимает? или это опять другое?
от слабости и ничтожности своей и бьет, как иначе
17 июля 2023, 12:20
Гость
17 июля 2023, 12:14
от слабости и ничтожности своей и бьет, как иначе
Гость, это ты про эту бабу из статьи?
Гость
17 июля 2023, 11:56
Зная современных деток, уверена, что этот чей-то отпрыск почувствовал свою вседозволенность и ненаказуемость и разинул рот на взрослого человека. Родители вместо того, чтобы воспитывать свое чадо еще раз доказали ему, что ему все можно.
17 июля 2023, 12:02
Гость, да, тупым взрослым перечить нельзя. Они лучше детей только потому что дольше жили.
Гость
17 июля 2023, 13:40
17 июля 2023, 12:02
Гость, да, тупым взрослым перечить нельзя. Они лучше детей только потому что дольше жили.
Они, как минимум, налоги платят, с помощью которых мама этого мальчика получает пособия.
17 июля 2023, 14:20
Наверное 🐷💩 с той стороны
Гость
17 июля 2023, 12:08
Да ,статья по ней плачет.Т.к детей трогать нельзя.
Гость
17 июля 2023, 12:20
Скажешь это когда чьи то детки кирпич тебе на голову сбросят.
Гость
17 июля 2023, 14:01
Гость
17 июля 2023, 12:20
Скажешь это когда чьи то детки кирпич тебе на голову сбросят.
В данном случае кирпича в руках ребенка нет. Так что мимо.
Гость
17 июля 2023, 16:30
Гость
17 июля 2023, 14:01
В данном случае кирпича в руках ребенка нет. Так что мимо.
Если не воспитывать, то обязательно появится и кирпич.
17 июля 2023, 12:34
Во всем виновато НАТО и Америкосы, я считаю. Явно виден след западных спец служб!
Гость
17 июля 2023, 10:45
если бы женщина не дала пощечину чужому ребенку он бы сам напал на женщину, она была вынуждена это сделать!
17 июля 2023, 10:54
женская логика, но поверни её в другую сторону, сразу вопли: девочек бить нельзя. двойные стандарты
Гость
17 июля 2023, 11:45
17 июля 2023, 10:54
женская логика, но поверни её в другую сторону, сразу вопли: девочек бить нельзя. двойные стандарты
Ну с Украиной как то так и получилось.
Гость
17 июля 2023, 12:37
17 июля 2023, 10:54
женская логика, но поверни её в другую сторону, сразу вопли: девочек бить нельзя. двойные стандарты
это был сарказм))
Гость
17 июля 2023, 11:34
А может он курил пачку в день ? Вот она ему показала, что не надо.
Гость
17 июля 2023, 12:30
Если повнимательней присмотреться, то она его агрессивно оттолкнула и видимо парень ответил. Однозначно не спокойная особа. Дети на агрессию отвечают агрессией так что вот так
Гость
17 июля 2023, 13:08
Как-то ну вообще. У нее самой если есть дети,то им вообще наверное доставалось если она чужих так запросто лупит.
Гость
18 июля 2023, 07:37
А народ пишет всякую чушь, видемо после,. К. Б, токова жизнь
Гость
18 июля 2023, 11:33
совсем люди озверели. А ведь сейчас нет очередей, что не хватает людям, злобой захлебываются.
Гость
17 июля 2023, 11:49
Я думаю она привыкла к такому обращению к себе, другого не знает, вот и действует как умеет. Сломленные люди они такие. Но их проблемы это их проблемы, на посторонних нечего их выплескивать. Антидепрессантчиков и транквилизаторов пусть попьет.
Гость
8 августа 2023, 06:16
Не факт, есть такие, которые с детства привыкли жить толкаясь локтями. Конечно этот ребенок пробежавший вперед такой барыни как красная тряпка для быка. В первый раз встречаю одноместный лифт, даже в советские узенькие до четырех человек входило.
Гость
17 июля 2023, 12:33
Камеры установлены по закону?
Гость
17 июля 2023, 12:56
По какому?
Гость
17 июля 2023, 10:25
Это наш Русский мир насилия
Гость
17 июля 2023, 21:25
Сколько же защитников у женщины, ударившей ребенка.... С ума сойти...Каков будет результат проверки данного инцидента? Будем следить за информацией. Просто хочется понять, что - теперь всех, кто раздражает, можно безнаказанно хлестать по щекам???))) Или все-таки нельзя?
Гость
17 июля 2023, 10:42
Женщин нельзя выпускать одних из дома