RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

В тюменском ЖК балкон рухнул вместе со стоящим на нем мужчиной

19 апреля 2023, 08:42
19 апреля 2023, 10:11
Капец как сейчас новые дома строят...
19 апреля 2023, 12:35
Так на балконе стенку возводят толщиной в один кирпич. От чего эта стена будет то держаться. Ужас.
Гость
19 апреля 2023, 16:00
19 апреля 2023, 12:35
Так на балконе стенку возводят толщиной в один кирпич. От чего эта стена будет то держаться. Ужас.
В пол кирпича
Гость
19 апреля 2023, 16:03
19 апреля 2023, 12:35
Так на балконе стенку возводят толщиной в один кирпич. От чего эта стена будет то держаться. Ужас.
У балконного ограждения там арматура к стене дома крепится . Должна крепиться.
19 апреля 2023, 14:39
И это человек облокотившись упал, Только с 3 этажа. Дом то 14 этажей. А если бы с 14-го упал? А как там теперь жить/выходить на балкон, зная что ограждения не держаться?
Гость
19 апреля 2023, 14:49
а как там мимо проходить?
20 апреля 2023, 23:30
нужно купить профильную трубу в Леруа Мерлен и усилить периметр балкона штобы не упасть так высоко
Гость
22 апреля 2023, 06:55
20 апреля 2023, 23:30
нужно купить профильную трубу в Леруа Мерлен и усилить периметр балкона штобы не упасть так высоко
Кирпичная кладка не выдержала, а не перекрытие.
19 апреля 2023, 09:52
Рухнул вместе с балконом и кирпичём. Отрицательно отделился от части здания , вместе с инженерной конструкцией и расходными материалами " кирпичём и монтажным раствором" с высоты третьего этажа новостройки.
Гость
19 апреля 2023, 14:07
Этот дом строился за 8 месяцев для переселения северян , строили из песка , без цемента
Гость
20 апреля 2023, 18:16
"Отрицательно отделился от части здания" - сами поняли что написали ?
19 апреля 2023, 13:12
Мои знакомые даже на качество дома Аристократ жалуются, в котором живут за огромные деньги, а их там несколько в разных подъездах. Так что про такое жилье и говорить нечего, ожидаемо. Вчера читала про московский дом с огромной трещиной и угрозой обрушения. Такое жуткое строительство по всей стране. И я не понимаю тех, кто восхваляет новые ЖК, даже малоэтажные наши Апрель и Ожогино это картонные некачественные домики (и там знакомые живут). И парафинят сталинки и хрущёвки, хотя прихожу к знакомым, у которых дом отремонтирован и в квартире сделан качественный ремонт и у них тишина, не слышно соседей, тепло. По 3 квартиры на этаже. Единственный минус 3,4,5-этажки отсутствие лифта. Но в новых ЖК я и в лифт боюсь заходить, ненадежное всё.
Гость
19 апреля 2023, 16:24
Всё верно! У Брусники (по 160тыс за квадрат) тоже не всё гладко, но там зависит от проекта. Многие ЖК "перехайплены"
19 апреля 2023, 08:59
Как бы дома построенные во время правления известного человека, не превратились в тыкву.
Гость
19 апреля 2023, 12:11
Это не известный человек строит, а ваши бизнесмены, вы же постоянно ноете, что бизнес душать, а бизнесу нужно работать, вот и работают
Гость
19 апреля 2023, 12:38
Гость
19 апреля 2023, 12:11
Это не известный человек строит, а ваши бизнесмены, вы же постоянно ноете, что бизнес душать, а бизнесу нужно работать, вот и работают
А кто их принимает и вводит в эксплцатацию? Не ваши ли любимые и неподкупные слуги народа?
19 апреля 2023, 12:48
Гость
19 апреля 2023, 12:11
Это не известный человек строит, а ваши бизнесмены, вы же постоянно ноете, что бизнес душать, а бизнесу нужно работать, вот и работают
Гость, а кто бизнес душит? Мы с вами?
19 апреля 2023, 10:22
хорошая антиреклама нынешнему строительству да ещё и за такие большие рубли
19 апреля 2023, 08:47
Что уже? Человейники начали рушится.
Гость
19 апреля 2023, 08:52
с 15 го года хорошо постоял, теперь время пришло.
Гость
19 апреля 2023, 11:25
Гость
19 апреля 2023, 08:52
с 15 го года хорошо постоял, теперь время пришло.
Я живу в доме 1984 года постройки - нормально стоИт почти 40 лет, и простоит ещё минимум столько же. Качество строительства, по сравнению с современными «человейниками из г-на и палок» - было гораздо выше!
Гость
19 апреля 2023, 20:14
Гость
19 апреля 2023, 11:25
Я живу в доме 1984 года постройки - нормально стоИт почти 40 лет, и простоит ещё минимум столько же. Качество строительства, по сравнению с современными «человейниками из г-на и палок» - было гораздо выше!
Солидарна с Вами! Живу в серии 121, ДСК, не хочу менять! Дому более 30 лет.
19 апреля 2023, 12:26
Потому что кладка ограждения балкона не перевязана с кладкой стены. По этому и выпала при малейшем давлении. Облокотился и выпал. К - качество!
Гость
21 апреля 2023, 07:57
Недавно один житель новостройки показывал и качество кладки, и как выполнена перевязка, и как в стенах квартиры улица просматривается.
19 апреля 2023, 08:54
меня удивляет, почему при нынешнем уровне проектов и строительного контроля этот не случилось раньше.
19 апреля 2023, 09:49
А потом эта УК докажет , что мужичок длительно готовился обрушить это ограждение и припаяют ему вред имуществу дома и тд и тп
Гость
19 апреля 2023, 11:21
Пальцем расковырял, как ребенок в Мкрн Европейском
Гость
19 апреля 2023, 12:13
А УК при чём здесь, люди же видят , что покупают
19 апреля 2023, 12:30
Гость
19 апреля 2023, 12:13
А УК при чём здесь, люди же видят , что покупают
Они не покупали,там северяне живут по программе.
19 апреля 2023, 10:00
Выбил окна и дверь И балкон уронил …
Гость
19 апреля 2023, 09:46
Последствия бесконтрольного размножения новостроек
Гость
19 апреля 2023, 09:49
Пусть строят, но должен быть контроль за строительством. Особенно важен контроль скрытых работ. Сегодня цифровые технологии шагнули во все сферы деятельности, поэтому контроль качества доступен каждой шарашке.
Гость
19 апреля 2023, 14:16
Гость
19 апреля 2023, 09:49
Пусть строят, но должен быть контроль за строительством. Особенно важен контроль скрытых работ. Сегодня цифровые технологии шагнули во все сферы деятельности, поэтому контроль качества доступен каждой шарашке.
А с чего вы взяли что его нет? Есть ГУС и чья то подпись о том что дом принят и с ним все норм на доках стоит - вот пусть этот человек и выплатит миллионов 5 за моральный вред Тогда бы может в нашей стране задумались стоит ставить свою подпись и сильно махать ручкой с закрытыми глазами или не стоит Но так как РФ занимает 177 место из 210 возмозможных по соблюдению гражданских и политических прав у нас и дальше будут ставить подписи на доках закрыв глаза
Гость
19 апреля 2023, 09:22
У нас на работе работал парнишка молодой специалист - диагноз по неврологии на лицо + тупой до невозможности, так его папа пристроил после нас в Газпром проектировщиком. Так вот мы все до сих пор в шоке - вот что он напроектирует?
Гость
19 апреля 2023, 09:44
Можешь не переживать, по их проектам ничего не строят.
Гость
19 апреля 2023, 10:46
Его могли просто устроить ,работать не обязательно)
Гость
22 апреля 2023, 12:34
Зачем диагнозы по неврологии строить?? Неврология с высшей нервной деятельностью не всегда связана, скорее как рост, вест и цвет глаз.
Гость
19 апреля 2023, 08:55
8 лет и всё... Я думал лет хоть 20 простоять... Наивный... 😏
Гость
19 апреля 2023, 10:18
Во главе ;; Деньги ;;о качество не слышали ;;... Корупция и Взятничество не Искоренимы 👎 👎 👎 не дай бог землетрясение ВСЁ новостройки ложатся, как карточные домики....
19 апреля 2023, 08:54
В ночь с 18 на 19 апреля человек выпал с балкона и это увидели прохожие. Куда это они, прохожие, там ночью прохаживались?
Гость
19 апреля 2023, 10:04
😁👍
19 апреля 2023, 10:16
Гость
19 апреля 2023, 10:04
😁👍
Хоть кто-то с чувством юмора.😁
Гость
19 апреля 2023, 10:31
Это ждуны были, они каждую ночь там ходят и ждут, когда что-нибудь упадет
Гость
19 апреля 2023, 10:10
Балкон рухнул не беда главное квартиры подороже продать а то что качество застройки га.но это всем по барабану.
Гость
19 апреля 2023, 10:23
Да, главное посмотреть, что все ставят по 140тыс ща квадрат в объявлениях и влупить также) а чё..новый же почти, а значит элитный
Гость
19 апреля 2023, 12:15
Понастроили картонных домов. Никакого контроля за строительством, только желание продать побольше
Гость
19 апреля 2023, 09:03
Если учесть, что кладку выполняли "специалисты" из числа гастарбайтеров, да ещё и с неучитываемой экономией материалов, то удивительно, что вообще дома стоят. Видимо, за счёт штукатурки и обоев в квартирах стены держатся.
Гость
19 апреля 2023, 10:19
Именно с этим типом домов из Ямальского 1-2 мкрн так и есть)) на флизелиновых обоях и монтажной пене
Гость
19 апреля 2023, 19:17
Гость
19 апреля 2023, 10:19
Именно с этим типом домов из Ямальского 1-2 мкрн так и есть)) на флизелиновых обоях и монтажной пене
О, точно: пена монтажная - главный строительный материал!!!
Гость
19 апреля 2023, 23:29
Гость
19 апреля 2023, 19:17
О, точно: пена монтажная - главный строительный материал!!!
Зато коттеджи на наворованных кирпичах стоят качественные. Не на зарплату же строились
19 апреля 2023, 13:52
Ещё одна фобия 😀Сейчас Ямальцы из за фиговой кладки будут бояться выходить на балкон)) массово увеличатся продажи квартир 😀там и так полупустые дома стоят особенно заметно по вечерам
19 апреля 2023, 09:13
Ровшан с Дшамшудом строили, однако! Мастурбек контролировал!😂
Гость
19 апреля 2023, 11:42
Это в точку
Гость
19 апреля 2023, 14:41
Подписывали и контролировали тюменские чиновники
Гость
19 апреля 2023, 09:16
Неудивительно. Также третий этаж в Ямальском, трещина вдоль всей стены, насквозь воздух проступал, сквозила, УК сказала наши проблемы, дом не на гарантии...
Гость
19 апреля 2023, 09:47
Это проблема с фундаментом, дом сносить нужно
Гость
19 апреля 2023, 10:00
тмн - грязный город, жутко тесный и перенаселенный, с каждым годом становится всё хуже, застройка домов очень плотная, с парковкой вечные проблемы. Город не рассчитан на такое количество транспорта, из за чего фиксируются постоянные пробки, много сумасшедших за рулём. Автобусы всегда битком, в часы пик просто адская ситуация, часто бывает что на остановках стоят по 200-300 человек. В зимний период стоит сплошное месиво, грязь и каша куда не посмотри, любят безмерно сыпать реагенты, где надо и где не надо, про чистую обувь и одежду зимой забудьте. Качество воды "не очень" - а прямо - ОТРАВА, за кот-ю СЖАТЬ мало. река высыхает, набережная отстой, тупо бетон и камни, в жаркую погоду укрыться негде. Достопримечательностей в городе особо нет, всё скучное и бездушное... имхо
Гость
19 апреля 2023, 10:03
Крик души?)))
Гость
19 апреля 2023, 10:14
Гость
19 апреля 2023, 10:03
Крик души?)))
накипело у человека, видно ))) 🔥
Гость
19 апреля 2023, 11:51
Так чего же вы здесь до сих пор делаете? Курган-красавец рядом, Омск недалеко, любой город РФ - выбирай на вкус! Хотя, согласен: бухтеть на всех и ничего самому не делать - так легче.
Гость
19 апреля 2023, 09:29
Все что делается Газпромом делается из г.на и палок.Иначе и быть не может, когда руководят предприятием москвичи с непрофильным образованием и вахтовым методом ничего хорошего не может и быть. Аналогичная ситуация с Тюменскими моторостроителями, превращенный в шарашкину контору из передового оборонного предприятия. Может Миллер займется более пригодным для него делом, например, начнет играть в футбол в своем Зените.
Гость
19 апреля 2023, 09:48
Может кассиром в пятерочку?
19 апреля 2023, 10:29
Гость, это не тот Газпром)
Гость
19 апреля 2023, 11:38
19 апреля 2023, 10:29
Гость, это не тот Газпром)
Да, как говорит Масляков: газпром уже не тот
19 апреля 2023, 14:08
Подобное было, писали 72 ру что в этих домах на балконе кирпич рухнул, но тогда никто не пострадал
Гость
19 апреля 2023, 10:24
Пора крт проводить срок годности закончился😂, скоро Европейский посыпается
19 апреля 2023, 09:07
Эй застройщики Вы ещё и ищ глины стали делать.Вместо того чтобы в два раза более качественный цемент даже с учётом дрставки по конским ценникам РЖД привести из Беларусии!!!
Гость
19 апреля 2023, 10:33
К такой ситуации привели Застройщик, управляющая компания от застройщика, которая обслуживает дом с 2015 года и коррупция! Страдают добросовестные собственники
Гость
19 апреля 2023, 11:23
там плохое качество домов. Качетва нет - откатов много😁
19 апреля 2023, 09:08
Да... Сколько этих балконов в 1 кирпичь... Разве так можно делать? Там даже раствор разбавленный для галочки, можно руками переложить рисунок. Жуть.
19 апреля 2023, 18:34
Гость из центра, должна быть хотя бы раска из швейлера поверх кладки
Гость
19 апреля 2023, 21:02
Нормальную кладку в один кирпич, защемленную с двух сторон стенами или боковыми панелями ни один человек не свернет. Сколько таких лоджий с советских времен в городе имеется, не счесть, что-то не рушатся.
Гость
19 апреля 2023, 22:39
Гость
19 апреля 2023, 21:02
Нормальную кладку в один кирпич, защемленную с двух сторон стенами или боковыми панелями ни один человек не свернет. Сколько таких лоджий с советских времен в городе имеется, не счесть, что-то не рушатся.
Где, интересно, кладку ограждения на балконе или лоджии делают в кирпич?
Гость
19 апреля 2023, 13:03
Бедный! Вот страху натерпелся. Хоть бы без последствий для здоровья обошлось... Скорейшего восстановления!
Гость
19 апреля 2023, 17:43
Зато какой-то работник строительной отрасли как-то здесь в комментах писал, что в строительстве получают такие большие зарплаты и задирают такие бандитские цены, дескать ответственная работа. Если это ответственная работа, то пусть кто-то понесёт ответственность за свою халатность с целью наживы.
Гость
19 апреля 2023, 14:31
Когда я снимал квартиру в этих домах у меня стенках ходуном ходила на балконе если её руками толкнуть, а если с ноги пнуть хорошенько она бы выпала, поэтому я не подходил к ней страшновато было на 12 этаже
Гость
19 апреля 2023, 15:05
мы как то в ямальском были в гостях на последнем этаже, я даже к окнам боялся подходить😂😂
Гость
19 апреля 2023, 16:28
Гость
19 апреля 2023, 15:05
мы как то в ямальском были в гостях на последнем этаже, я даже к окнам боялся подходить😂😂
я как то был в Восточном, так я к самому Ямальскому даже боялся подходить..
Гость
19 апреля 2023, 16:42
Гость
19 апреля 2023, 16:28
я как то был в Восточном, так я к самому Ямальскому даже боялся подходить..
Я опасаюсь там проезжать в поликлиннику, что с поликлинникой, она такая же моровская?
Гость
19 апреля 2023, 13:29
где здесь нытик,которому надо ,чтобы все старые и старинные дома сносили?
Гость
19 апреля 2023, 15:02
сдулся
Гость
20 апреля 2023, 15:14
Гость
19 апреля 2023, 15:02
сдулся
да уж,а когда есть статьи о уничтожение исторических зданий он громче всех кричит ,чтобы их снести и построить новые
Гость
19 апреля 2023, 14:50
малыгина 90 паруса в 20 квартирах снесены наружную стену себе под окна во всю стену!в некоторых во всю квартиру снесена от пола до потолка наружная стена!ук жилинспнкция роспотребнадзор самоустранились!
Гость
19 апреля 2023, 20:24
В прокуратуру на бездействие жилинспекции и роспотребнадзора.
Гость
20 апреля 2023, 21:22
Если дом монолитно-каркасный, то наружные стены не несут нагрузки. Они сами нагрузка на плиты перекрытия. Такие дома держит каркас из колонн. Вот когда увидите, что куски бетона с арматурой выбрасывают, тогда переживайте. А таким тюменские дизайнеры любят баловаться - в смысле колонны рушить, образования-то строительного ноль, только курсы интернетные.
Гость
19 апреля 2023, 09:42
Да что же это творится с городом при кухаруке?
Гость
19 апреля 2023, 14:42
При Мооре. Здание строили когда мэром был Моор
Гость
19 апреля 2023, 08:47
посыпались человейники
Гость
19 апреля 2023, 14:43
Что творится с городом при Мооре? Здание строили когда был мэр Моор.
Гость
19 апреля 2023, 17:18
Потому что строят узбеки а контроля за ними нет никакого.работу никто не принимает и не контролирует. Сужу по своему дому который тоже новостроика. Вот а теперь спросить с застройщика пусть ответит
Гость
19 апреля 2023, 21:28
Интересно было бы узнать, какую ответственность застройщик понесет вот за это!
Гость
19 апреля 2023, 14:45
а хрущевки до сих стоят
Гость
20 апреля 2023, 15:15
и сталинки
Гость
20 апреля 2023, 22:15
Гость
20 апреля 2023, 15:15
и сталинки
И еще сколько простоят!
Гость
22 апреля 2023, 20:11
Гость
20 апреля 2023, 15:15
и сталинки
и брежневки
Гость
19 апреля 2023, 09:12
На балконные ограждения вообще опираться нельзя! Хоть в новых домах, хоть в старых. Это не первый случай.
Гость
19 апреля 2023, 09:46
В домах с монолитным каркасом и стены такие
Гость
19 апреля 2023, 10:35
Ни разу на них табличек не видел "Не облокачиваться!"
Гость
19 апреля 2023, 10:47
Дак и выходить тоже ,плита отвалится с нынешними строителями не удивлюсь
Гость
19 апреля 2023, 09:05
Всё это аварийный фонд
Гость
19 апреля 2023, 09:45
Пора выделять 100500 миллионов на реконструкцию!
Гость
19 апреля 2023, 14:39
Где там ненытик что везде ноет за снос крепких памятников архитектуры с целью застроить Тюмень человейники, в которых даже балконы не могут выдержать вес одного человека?
Гость
19 апреля 2023, 15:06
хнытик слился
Гость
19 апреля 2023, 14:46
Моор! Кухарук! В крепких старых домах с разрешения чиновников разломанв несущие стены! Например, в доме 71 по Малыгина, хрущевка, наружные стены первого этажа разломаны под более 20!!!! Отдельных дверей и витрин. И так по всему городу на больших улицах!! Думаете ли вы о безопасности тюменцев? Или чиновники и слуги народа сами переселились в коттеджи за город и всё?!
Гость
19 апреля 2023, 20:22
Жалобу от жителей в жилищную инспекцию, приложить фото, акт комиссии. Несущие конструкции категорически запрещено сносить, они в расчет нагрузки входят! Со временем возможно обрушение!
Гость
19 апреля 2023, 15:37
Ну вообще-то по ГОСТу там не должен быть один кирпич. Сначала металлический каркас. Правила строительства нехило поменяли.. Бойтесь , люди, новостроек..(
19 апреля 2023, 16:18
Надо с умом дом выбирать.
Гость
19 апреля 2023, 09:14
Хлипкие дома строят! Жить опасно.
19 апреля 2023, 11:39
Это из дома на Обдорской 7 что ли человек с балконом упал?
Гость
19 апреля 2023, 08:52
не верю! это всё происки врагов, печенегов и прочей нечисти.. в тюмени не могут падать балконы!!
Гость
19 апреля 2023, 10:22
В этом районе в основном половцы живут..
Гость
19 апреля 2023, 21:20
Родилась и живу в сталинке 1956 г. И ещё купила в этом же доме вторую квартиру для дочери. Всё друг друга знаем.Мне денег дай,я ни за какие коврижки не уеду из своего дома! Недавно ехала я мимо этого Ямальского... Жууууть. Мне плохо стало, приплющило от увиденного. Это не ЖК! Это концлагерь для чего, для кого? Да ещё с таким качеством строительства. А мооры ,кукареку живут и правят городом по своим законам, удобным для себя и себе подобным. Но никак не для жителей. Клепают из города миллионник. А нам это надо?
19 апреля 2023, 21:42
Гость, а что там не так? От чего сплющило?стоят вроде красиво как солдаты, нигде не не выпирают))г..м не измазаны))жильцы следят за чистотой и порядком на территории и за пределами. Цветочки, ёлочки высаживают) приятно пройти с разных сторон))ей богу как бабки на лавке, что за народец
Гость
19 апреля 2023, 23:40
19 апреля 2023, 21:42
Гость, а что там не так? От чего сплющило?стоят вроде красиво как солдаты, нигде не не выпирают))г..м не измазаны))жильцы следят за чистотой и порядком на территории и за пределами. Цветочки, ёлочки высаживают) приятно пройти с разных сторон))ей богу как бабки на лавке, что за народец
Неприятно, вам любителям шанхая не понять. Старые дома в центре ни на что не променяем
20 апреля 2023, 09:34
Гость
19 апреля 2023, 23:40
Неприятно, вам любителям шанхая не понять. Старые дома в центре ни на что не променяем
Гость, мне с 9-18.00 в центре хватает вашей жизни как и остальным)парковки платные, собачьи экскременты у клумбы, мусор раскиданный у контейнерах по периметру,орущие авто и моцики, шипящие вечно недовольные бабки с деменцией из этих домов по другую сторону, пыль офисную проглотим и умчимся в свой тихий Шанхай))