перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Тюмени избили третьеклассника и порвали ему селезенку

7 ноября 2022, 11:37
7 ноября 2022, 12:34
То что творится сейчас в школе-жесть. У меня сын пошел в первый класс, так я в шоке что творится в школе уже в первом классе.Я если честно не очень понимаю откуда это все -ведь дети только после садика....
Гость
7 ноября 2022, 12:59
Из семьи все это идёт.посмотрите какое воспитание,как дети себя ведут .они в 1- 3 классе ,разговаривают на матах ,что уши заворачиваются .что в семье видят ,такое и поведение .люди стали рожать бесконечно ,чтобы эить на эти деньги и не работать ,а воспитанием детей нп занимаются .им нужно запретить рожать ,если уже такое воспитание было замечено ,а не пооощерять .
7 ноября 2022, 14:53
Гость
7 ноября 2022, 12:59
Из семьи все это идёт.посмотрите какое воспитание,как дети себя ведут .они в 1- 3 классе ,разговаривают на матах ,что уши заворачиваются .что в семье видят ,такое и поведение .люди стали рожать бесконечно ,чтобы эить на эти деньги и не работать ,а воспитанием детей нп занимаются .им нужно запретить рожать ,если уже такое воспитание было замечено ,а не пооощерять .
Не все идет из семьи, посмотрите на своих знакомых, а потом на их детей-они такие же? НЕТ!!! От воспитания конечно зависит , но не все.
7 ноября 2022, 15:40
Sharp-witted VN, в семьях это выращивается. поведение
7 ноября 2022, 11:42
Без указания номера школы такие статьи - пустой звук.
7 ноября 2022, 11:47
я уже писал что это не более чем местный некролог, а не какой то там сайтец с новостями
7 ноября 2022, 11:49
теперь будем думать что все школы тюмени рассадник беззакония и всякого хулиганья и кто-то будет уводить детей на дистанционнку, кто-то учить давать прямой силовой отпор. и то и другое правильно, а лучше одновременно
Гость
7 ноября 2022, 12:57
92
7 ноября 2022, 17:35
Всегда были драки в школе, на крыльце школы, за школой или еще в каком уютном месте, где никто не помешает. Но никогда школа не отвечала за это.
Гость
7 ноября 2022, 21:39
Да, согласна, НО таких избиений не было! И не школу надо наказывать, а родителей!!!!
10 ноября 2022, 10:31
Драки были до первой крови, и никогда не били толпой одного. А сейчас - зверье. Все из семьи. Они в школу приходят уже ожесточенными.
Гость
13 ноября 2022, 20:59
Какие драки в 3 классе, что вы несете! Это все пошло после того, как горбач с пьяницей страну под откос пустили!
Гость
7 ноября 2022, 11:42
А какую ответственность понесли родители ребёнка, который избил другого до инвалидности? Они совсем ни при чём???
7 ноября 2022, 11:45
123, чисто теоретически школа может требовать эти деньги с тех родителей через суд, + судебные издержки. будут ли 🤔
Гость
7 ноября 2022, 13:01
Привлечь родителей с полным содержанием избитого ребёнка плюс моральный ущерб .
Гость
8 ноября 2022, 03:45
Гость
7 ноября 2022, 13:01
Привлечь родителей с полным содержанием избитого ребёнка плюс моральный ущерб .
Если папа ребенка - драчуна "предпрениматель" да еще и "спонсор" школы вы ничего не сможете сделать, кроме как перевести ребенка в другую школу.
7 ноября 2022, 12:04
Учить гуманному отношению к людям , животным и природе надо в школе. А не накручивать псевдопатриотизмом на уроках о главном….
Гость
7 ноября 2022, 12:07
Всему вами перечисленному должна учить СЕМЬЯ. Школа знания даёт.
Гость
7 ноября 2022, 12:22
Гость
7 ноября 2022, 12:07
Всему вами перечисленному должна учить СЕМЬЯ. Школа знания даёт.
школа давно уже никаких знаний не дает, увы(
7 ноября 2022, 12:23
Гость
7 ноября 2022, 12:07
Всему вами перечисленному должна учить СЕМЬЯ. Школа знания даёт.
И какие знания даются на "уроках о влажном"? 😠
7 ноября 2022, 15:21
Когда из телевизора, да уже отовсюду, целыми днями потоками льётся ненависть... Чего Вы хотите от детей? Они - калька нашего поведения
Гость
7 ноября 2022, 19:28
100%
Гость
7 ноября 2022, 22:05
дети не смотрят телевизор! окститесь! в телефонах и компах стрелялки-убивалки, драки вот и сносит крышу.
8 ноября 2022, 01:31
Гость
7 ноября 2022, 22:05
дети не смотрят телевизор! окститесь! в телефонах и компах стрелялки-убивалки, драки вот и сносит крышу.
Гость, телевизор постоянно включён фоном. Его не нужно смотреть, он сам впивпется вам в уши и в душу. Страшилки о влиянии компьютерных игр от невежества. Я геймер с большим стажем, и у меня нет никакого желания убивать РЕАЛЬНЫХ людей.
9 ноября 2022, 14:24
Дети стали очень жестокими. Раньше действительно дрались на кулаках, а теперь ногой в живот или прыгнуть на лежачего - все норм (добро пожаловать в страну без цензуры!) Сплошь и рядом такие "разборки" встречаю. Причем мелкие на глазах у всех могут схватиться, как звереныши, а те, кто постарше, - те уже шкерятся в тихих углах. Взрослые мимо идут как ни в чем не бывало: даже замечания не делают.
7 ноября 2022, 14:41
да уж со школы а что не с тех детей кто конкретно избил ребёнка
7 ноября 2022, 14:58
198595424, по закону так
7 ноября 2022, 15:46
Школу на учёт в пдн
Гость
7 ноября 2022, 13:40
Родители детей не воспитывают, сами сутками в телефоне. На школу повесили. Пусть родители и выплачивают.
Гость
7 ноября 2022, 12:12
Чтот значит взыскали со школы? Школа это бюджетное муниципальное учреждение, т.е. взыскали из денег, которые выделены школе на нужды образовательного процесса для всех детей? Это вообще нормально? По-моему нет. Ответственность со стороны школы должна быть дисциплинарная, административная, какая угодно, но не финансовая. Ну и родителей школьника причинившего значительный вред здоровью привлечь по полной.
Гость
7 ноября 2022, 12:48
Ну а если инициатором драки был пострадавший ? Таких примеров много. Сперва ребёнок задирает других детей(плюет в них , обзывается , бьёт и т.п.) , а когда получает ответ сразу становится невинной жертвой? А так , в школах всегда и везде(во всём мире) регулярно происходят подобные происшествия.
Гость
7 ноября 2022, 13:53
Гость
7 ноября 2022, 12:48
Ну а если инициатором драки был пострадавший ? Таких примеров много. Сперва ребёнок задирает других детей(плюет в них , обзывается , бьёт и т.п.) , а когда получает ответ сразу становится невинной жертвой? А так , в школах всегда и везде(во всём мире) регулярно происходят подобные происшествия.
А если, а бы, а кабы... Вот для этого и вешают камеры везде, вплоть до раздевалок и туалетов, чтобы потом не прикидывались. И кстати врать и прикидываться жертвами склонны как раз такие вот шакалята из толпы постоянных хулиганов.
Гость
7 ноября 2022, 14:49
Гость
7 ноября 2022, 13:53
А если, а бы, а кабы... Вот для этого и вешают камеры везде, вплоть до раздевалок и туалетов, чтобы потом не прикидывались. И кстати врать и прикидываться жертвами склонны как раз такие вот шакалята из толпы постоянных хулиганов.
"И кстати врать и прикидываться жертвами склонны как раз такие вот шакалята из толпы постоянных хулиганов." - Вам об этом и написали. Не прочитали или не доходит?
Гость
7 ноября 2022, 17:37
Привлекать нужно родителей, которое воспитало это чадо. А таких детей на учёт и при повторной драке в спецучреждение, там ему видимо и место
Гость
7 ноября 2022, 12:00
Школа становиться опасным местом. Здесь уже не только моральные страдания, но и физические.
Гость
7 ноября 2022, 12:48
Машина времени в деле. Добро пожадовать в 90-е. Кто сильнее того и тапки.
7 ноября 2022, 17:25
какие 90? бабушка в "сараях" жила в 60е наверно, рассказывала такое от чего даже в 90-е волосы дыбом вставали.. посмотри "Республика ШКИД" (и это с учетом цензуры ссср), тоже 90е цветочками покажутся..
Гость
7 ноября 2022, 12:08
А чему вы удивляетесь ? Вас и государство учит тому что кто сильнее тот и прав.. Не так что ли ? И родители своих детей этому же учат.. От этого и такие случаи. Население становится все более обозленным и все более жестоким,и по всем законам страдать будут дети. Но вас же не переубедить,верно ?
Гость
7 ноября 2022, 13:52
А главное, у них понятия какие-то непоследовательные. Когда избивают они, это нормально и "а че он, лошара, гыгы, да нормально по-свойски разобрались". А когда им ответка прилетает железной трубой, например, потому что не может один толпе по-другому ответить, сразу вой поднимают, заявы бегут писать. Странные.
Гость
7 ноября 2022, 16:05
А там, где население остается лояльным, появляется гендерное разнообразие. Традиционные ценности перестают защищать на уровне государства.
Гость
7 ноября 2022, 18:47
Не приписывайте другим свои пороки.
Гость
7 ноября 2022, 12:01
Указывайте номера школ! В последнее время дети дерутся просто на смерть. И ничто и никто их не может остановить.
7 ноября 2022, 12:19
Гость, Дети во все времена дрались в школах и будут драться. Другой разговор, если не дерутся, а убивают. Тут надо с семьёй детей работать. Но сейчас учителя не будут заниматься этим. Всё из семьи, там взята модель поведения.
Гость
7 ноября 2022, 13:51
7 ноября 2022, 12:19
Гость, Дети во все времена дрались в школах и будут драться. Другой разговор, если не дерутся, а убивают. Тут надо с семьёй детей работать. Но сейчас учителя не будут заниматься этим. Всё из семьи, там взята модель поведения.
Значит, для тебя это нормально? Тогда не вой, когда твоего дитачку или тебя на улице отфигачит какой-нибудь такой же, воспитанный на гоповских понятиях, что кто сильнее, тот и прав. И главное заяву не пиши, а то по этим вашим понятиям это зашквар же.
7 ноября 2022, 13:53
Гость
7 ноября 2022, 13:51
Значит, для тебя это нормально? Тогда не вой, когда твоего дитачку или тебя на улице отфигачит какой-нибудь такой же, воспитанный на гоповских понятиях, что кто сильнее, тот и прав. И главное заяву не пиши, а то по этим вашим понятиям это зашквар же.
не ты, а Вы. Воспитание у вас в каждой строке читается. Таких и надо стороной обходить.
Гость
7 ноября 2022, 15:43
А где в это время были учителя? В стенах школы драка и у всех вдруг разом зрение ухудшилось?
Гость
7 ноября 2022, 14:39
Училась во времена Советского Союза. Было уважение к старшим, учителям, и за 10 лет учебы не было никаких драк в школе. Страшные времена настали по моему. Люди злые, агрессивные, а это и детям передаётся. Добро нужно нести в массы, а не жестокость и прежде всего это должна делать школа (педагоги и психологи). Многим родителям самим необходима психологическая помощь.
7 ноября 2022, 14:46
воспитывать детей должны родители и точка! как пособия получать,так родители, как воспитывать, так школа-нормальный такой подход!
Гость
7 ноября 2022, 14:52
Чушь не пишите. Драки в школах были и будут во все времена и в любой стране. И времена Советского Союза не были исключением. Хотя люди в большинстве, действительно, были значительно добрее и человечнее.
Гость
7 ноября 2022, 15:12
Никому мир не нужен. Поэтому и закон о домашнем насилии не приняли, чтобы из семей жестокость в общество шла. И здесь тоже, наказали школу, тому кто пнул наказание не дали.
Гость
7 ноября 2022, 17:20
Причём государство, наверное надо воспитывать ребенка. Ведь все виноваты учителя и школа. Когда родители возьмут на себя ответственность за воспитание. Плохие дети не рождаются, только родители виноваты в том что у них такие дети.
Гость
7 ноября 2022, 17:25
На момент нахождения ребенка в школе, ответственность за жизнь и здоровье несёт школа
Гость
7 ноября 2022, 17:12
А родители ни при чем? Пусть родители и объясняются в стенах школы за свое нерадивое дитя, пусть из своих денег выплачивают пострадавшему. Ну, а как??? Это не школьное дитя, у него родители есть, которые не хотят заниматься его воспитанием, пусть и расплачиваются. И неповаднобудет снова драться, а то распустил всех... Читать противно. Школа будет выплачивать... А родители сидеть и посмеиваться??? Куда катимся?
7 ноября 2022, 12:48
160000 при разрыве селезенки?! Мда....
Гость
7 ноября 2022, 19:21
почему не сообщается номер школы ? что за тайны
7 ноября 2022, 14:55
Один, вероятно, лез под шкуру и испытывал терпение другого. Второй, в конечном итоге, поддался на провокацию. Мой жизненный опыт подсказывает, что жертва, в подобных случаях, изначально выступала в роли агрессора.
7 ноября 2022, 18:10
номер школы то какой?
Гость
8 ноября 2022, 03:40
Да, детей бьют, унижают, задирают группы сами знаете кого. На них нельзя жаловаться, им нельзя давать сдачи.. А то как бы чего не вышло, типа нетолерантности. Более того, в школах теперь не мало не совсем адекватных детей..
9 ноября 2022, 15:50
Школа да несет а родители драчунов а тренер спортивной секции где занимается драчун, который не научил что всякие мордобойки только лоя обороны??? Тренера тоже нужно привлекать почему всё на школу взваливают???
Гость
7 ноября 2022, 16:21
Какое общество, такие и дети. Страна 3го мира, что ещё ожидать.
7 ноября 2022, 17:14
Гость, подскажите как знающий человек, в штатах часто стреляют и очень часто в школах, согласно вашей логике сша можно к самому дну отнести?
Гость
7 ноября 2022, 23:14
7 ноября 2022, 17:14
Гость, подскажите как знающий человек, в штатах часто стреляют и очень часто в школах, согласно вашей логике сша можно к самому дну отнести?
Еслиб у нас столько оружия как в штатах на руках было.
Гость
8 ноября 2022, 03:55
А вас какая в нашу то страну роинесла? Надо было бежать "в парыж, там кофею пить культурно, на эфлëву башню пялиться.. "
Гость
7 ноября 2022, 14:19
Есть в школах много неадекватные детей которые сами нарываются на приключения. Обзываются, дразнятся, пинаются. А как только им ответят бегут со слезами жаловаться. Так всегда было.
Гость
7 ноября 2022, 19:21
Почему не взыщут с родителей обидчиков??? Причём тут учителя, не они ,а родители должны воспитывать детей!!!! Позор
7 ноября 2022, 21:27
Гость, учетеля пусть смотрят за отношением и детьми, они всегда с ними и должны все пресикать
Гость
7 ноября 2022, 16:49
у меня сын учится в 6 классе .постоянно мальчики деруться до крови .особенно кто занимается какой то борьбой .чтобы все приемы использовать на одноклассниках. родители извиняются .потом все опять по новой
Гость
7 ноября 2022, 19:45
Бедные наши дети
Гость
7 ноября 2022, 20:54
У нас дочь закончила школу 5 лет назад, но только сейчас рассказала какие страсти у них в классе творилось, одни бандитские группы ,постоянные стрелки забивались,на задворках, универ ей раем показался
Гость
8 ноября 2022, 14:12
А как наказали родителей ученика, который избил? Почему их не привлекли к уголовной ответственности за это? В данном случае родителей нужно было привлечь к ответственности, а будущего уголовника - поставить на учет в пдн.
Гость
8 ноября 2022, 17:36
Это ужасно!
Гость
7 ноября 2022, 22:30
о какой гуманности и любви к ближнему можно говорить когда с экрана ТВ уже более 8 лет льется желчь, злоба, ненависть и презрение к тому что раньше более близко, ментально к россии не было на планете а после событий конца февраля этого года детям ничего другого и не прививалосъ как еще более озлобленней относитъся к ближнему своему что можно все заполучить силой даже любовь и уважение и в принципе не играет роли к соседней стране или соседу по парте
Гость
7 ноября 2022, 12:46
Сами родители учат драться
Гость
7 ноября 2022, 13:12
У знакомой муж, отправляя ребенка в сад, лет 10 назад, науськивал его - бей всех, чуть что не так, что бы тебя все боялись. Думаете таких мало что ли?
Гость
7 ноября 2022, 13:18
Учат не драться а защищаться . А вам бы хотелось чтобы учили подчиняться любому гопнику?
Гость
7 ноября 2022, 11:53
Суть новости в оглашении прецедента, а не номера школы. Какая разница какой номер. Драки есть во всех
Гость
7 ноября 2022, 15:56
Не третьеклассники же друг друга убивают?
Гость
7 ноября 2022, 13:12
Этот сайт купила единая россия, делайте выводы
7 ноября 2022, 13:23
Ну и по какой статье расходов школа спишет эти деньги? Бюджет казённый.
Гость
7 ноября 2022, 15:07
Вообще надо требовать по суду от школы пенсию пожизненную, плату за лекарства и реабилитацию.
Гость
7 ноября 2022, 18:45
Нормально все в школах. У нас уже в шестой ходит, две школы сменил из-за смены жительства, ни одного конфликта.
Гость
13 ноября 2022, 20:59
Детки из клетки!
Гость
7 ноября 2022, 12:57
новую селезенку в студию!