перейти к публикации
101 комментарий к публикации

СК возбудил уголовное дело после смерти девочки, которую загрызли собаки

27 апреля 2022, 13:07
27 апреля 2022, 13:58
Несчастный случай. Тут нет виноватых, собака была на своей территории и защищала своих щенков, ребёнка уже не научить, что лазить в чужой двор нельзя. Сочувствия родителям.
Гость
27 апреля 2022, 14:31
Есть ПРАВИЛА содержания и воспитания животных. Хозяин по любому ВИНОВЕН!!
27 апреля 2022, 14:42
Гость
27 апреля 2022, 14:31
Есть ПРАВИЛА содержания и воспитания животных. Хозяин по любому ВИНОВЕН!!
Гость, территория частная и собака её охраняет. В своём закрытом! дворе хозяин вправе отпускать собаку свободно бегать.
27 апреля 2022, 14:47
Гость
27 апреля 2022, 14:31
Есть ПРАВИЛА содержания и воспитания животных. Хозяин по любому ВИНОВЕН!!
ссыль дайте, я почитаю на досуге, а то мож тоже не правильно содержу
27 апреля 2022, 13:13
Когда уже закону нормальные примут в отношении хозяев животных, разрешения на крупные породы собак , получаешь лицензию на собаку и вместе с тем подписываешь ответственность за нее, срут под каждым забором, на каждой площадке детской это гавно или гавканье стоит. Животные не виноваты, что иногда хозяин ЖИВОТНОЕ еще хуже чем собака .
27 апреля 2022, 14:15
когда уже законы введут в отношении двуногих, чтоб не срали под себя, стока ..вна все собаки города не высерут....😠😠😠
27 апреля 2022, 17:11
27 апреля 2022, 14:15
когда уже законы введут в отношении двуногих, чтоб не срали под себя, стока ..вна все собаки города не высерут....😠😠😠
Семёён Семёёныч, зоособачник , что ли обиженный
27 апреля 2022, 17:56
27 апреля 2022, 17:11
Семёён Семёёныч, зоособачник , что ли обиженный
ахаха, в отличии от вас, мне собачки не мешают, даже к бомжам ровно, это вы, обиженные, тут в каждой теме поднимаете волну
27 апреля 2022, 15:18
Не надо было заходить на частную территорию, собаки сработали на охрану, всё логично, тем более, там были щенки и мать их защищала! Виноваты РОДИТЕЛИ, не сумевшие вдолбить в голову своему ребёнку, что ЧАСТНАЯ территория, это ЧАСТНАЯ территория и не фиг лазить через заборы, пусть там хоть кто находится! Собак и хозяина не смейте обвинять!!!
Гость
27 апреля 2022, 18:35
Статья 139 УК РФ только за проникновение в жилище а не на территорию участка. Если проникновение на частную территорию не связано с хулиганством, краже и т.п. то ответственности нет. Максимум - предупреждение участкового.
27 апреля 2022, 19:11
Гость
27 апреля 2022, 18:35
Статья 139 УК РФ только за проникновение в жилище а не на территорию участка. Если проникновение на частную территорию не связано с хулиганством, краже и т.п. то ответственности нет. Максимум - предупреждение участкового.
Мой участок огорожен и чужих людей я на нём видеть не желаю
27 апреля 2022, 19:33
Гость
27 апреля 2022, 18:35
Статья 139 УК РФ только за проникновение в жилище а не на территорию участка. Если проникновение на частную территорию не связано с хулиганством, краже и т.п. то ответственности нет. Максимум - предупреждение участкового.
Гость, ага, вот сейчас любой чел будет перелазить через забор и гулять по моей частной территории.. главное, чтоб ничего не украл и не поломал, так что ли!?
Гость
27 апреля 2022, 13:36
Ужасно, бедный ребёнок. собака защищала своих детенышей. В 12 лет наверно дети должны знать, что лазить через забор на чужой участок нельзя, хоть котята там, хоть щенята. Ну а горе-заводчиков собакенов тоже пора не штрафами, а реальными сроками наказывать или административкой с запретомразводить/содержать животных. У нас в подъезде живет один такой с псом крупнее себя. Ни разу не видела его сабакена в наморднике.
Гость
27 апреля 2022, 13:18
ну вот зачем полезла... 😞логично что за щенков собака и заступалась
27 апреля 2022, 13:20
Гость, Ребёнок же. Горе, сил родителям.
Гость
27 апреля 2022, 13:39
У знакомых - на воротах предупреждающая табличка «Частная территория! Охраняется собаками!», а во дворе - три взрослых алабая, натасканных на охрану. Тем, кто не умеет читать - можно только посочувствовать: собака, натасканная на охрану - не кусает, а - сразу ест.
Гость
27 апреля 2022, 13:56
Гость
27 апреля 2022, 13:39
У знакомых - на воротах предупреждающая табличка «Частная территория! Охраняется собаками!», а во дворе - три взрослых алабая, натасканных на охрану. Тем, кто не умеет читать - можно только посочувствовать: собака, натасканная на охрану - не кусает, а - сразу ест.
Там тоже с одной стороны забора нет?
Гость
27 апреля 2022, 13:39
Ребенок приехал на турнир! Почему он оказался один? Как так получилось,что дитё гуляло само по себе? Где в это время были сопровождающие? Очень жаль ребенка,но это смерть по неосторожности. Собаки на своей территории и защищают её,в этом как бы их функции и состоят. Защищают своё потомство и свою территорию,на которую вторгся ребёнок,оставшийся без присмотра. Кто виноват в данной ситуации? Жаль девочку. Родителям сил пережить эту трагедию.
Гость
27 апреля 2022, 14:55
тем более что щенки были... моя кошка никого не пускала в комнату с котятами
Гость
27 апреля 2022, 15:04
Гость
27 апреля 2022, 14:55
тем более что щенки были... моя кошка никого не пускала в комнату с котятами
Мама была с ней на турнире, к сожалению так бывает когда дети одни на улицу выходят
27 апреля 2022, 17:45
В 12 лет по вашему нельзя гулять одному? Мама с папой до 40 лет будут сопровождать? Да мы в этом возрасте в далеких 90-х уже пробовали спиртное, курили. А сейчас в 12 лет дети уже почти как взрослые выглядят. Девочку конечно жалко, но зачем в статье упирают на то, что собака находилась на своей территории не в вольере и без присмотра?
27 апреля 2022, 13:43
трагедия и где эти доблестные зоозащитники спрашивается и да для хозяев собак давно пора ввести большие штрафы и наказания вплоть до уголовного
27 апреля 2022, 13:52
В данной ситуации ваш возглас неуместен. Девочка сама перелезла через забор на частную территорию. Так что виновата только она и родители, которые, видимо, не объяснили, что нельзя залазить в чужие дворы и тем более кормить чужих животных.
27 апреля 2022, 13:55
27 апреля 2022, 13:52
В данной ситуации ваш возглас неуместен. Девочка сама перелезла через забор на частную территорию. Так что виновата только она и родители, которые, видимо, не объяснили, что нельзя залазить в чужие дворы и тем более кормить чужих животных.
а ваш тем более
Гость
27 апреля 2022, 13:59
198595424, наказание за что? за то что на своей территории человек держит собак? они охранники и не позволяют чужим заходить на свою территорию!!!! эти собаки не на улице,без поводка, намордника и хозяина гуляли,они были за забором! РЕБЁНОК ПЕРЕЛЕЗ ЧЕРЕЗ ЗАБОР,в чём вина хозяина собак????
27 апреля 2022, 13:12
УЖАС! во многих регионах такое творится...Володину не хватает денег на Саратовскую обл..
Гость
27 апреля 2022, 14:02
Родители не объяснили ребёнку,что нельзя перелазить через забор на чужую территорию и что щенков может защищать агрессивная мама.
27 апреля 2022, 15:11
жалко тут только хозяина собак, который ничего не нарушил даже если родители не объяснили, в 12 лет нормальный ребенок должен знать, что щенков, котят, птенцов трогать нельзя хотя бы потому, что потом их мать может не принять из-за чужого запаха, и потому что собака(кошка, курица,утка) будет защищать детенышей. и уже тем более, лазить через забор на чужую территорию недопустимо(точнее, нормальный ребенок эти прописные истины должен знать лет с 5) но нет, вырастили поколение маткапитала, которым все можно, а теперь кто-то виноват
Гость
27 апреля 2022, 15:32
Читайте внимательно, у него участок был огорожен только с трех сторон, виноват, еще как. Мозги включите, Ребенок погиб....
27 апреля 2022, 15:46
Гость
27 апреля 2022, 15:32
Читайте внимательно, у него участок был огорожен только с трех сторон, виноват, еще как. Мозги включите, Ребенок погиб....
Хозяин мог не успеть за сезон огородить полностью, в этом решил закончить А почему 12-летний ребёнок зашёл на чужую территорию, тем более, что там были большие собаки?
27 апреля 2022, 17:29
Гость
27 апреля 2022, 15:32
Читайте внимательно, у него участок был огорожен только с трех сторон, виноват, еще как. Мозги включите, Ребенок погиб....
этожирибенак!!!!1111одинодин при нынешней перенаселенности планеты это уже не аргумент. у ребенка нет ни прав, ни оправданий, особенно в данной ситуации
28 апреля 2022, 12:34
Ужасная трагедия... Родителям сил пережить горе. Теперь о собаках. Это животные которые вынуждены жить рядом с человеком. Кто решил, что они нам что-то должны? Бездомные выживают рядом с человеком и любить нас они не обязаны. Но мы люди, обязаны знать элементарные правила общения с этими животными. А людишки не хотят что-то знать, некоторые могут только истерить.. Собак не надо бояться. надо их понимать и строить с ними отношения в городах и селах. Люди этого не хотят. Вот и получайте такие трагедии. Говна говорите много от собак? а от людей думаете меньше? Устроят дворники забастовку, поглядим тогда... А птички не мешают? Они вообще на голову срут. Голуби, вороны.. А чем питаются? Правильно, тем, что найдут в наших с вами мусорках. В городах все птицы больные.. поголовно. Не? Не беспокоит.. А мамашки, которые птичек покормить, тащат своих детей к стае голубей... и при каждом взмахе крыльев в воздухе могут распыляться возбудители.... орнитоза. Ой, что такое? А почитайте. Падайте в обморок.. Глисты от сухого говна? .. Ну блин, ну почитайте матчасть, не говорите глупости... Лучше учите детей почаще руки мыть, когда приходят домой с улицы, а то на лавочках после бомжей посидят, ручки дверей и перил погладят, в лифтах после больного человека подышат. Не умеем жить в ладу с природой, друг с другом, с собаками, кошками и т.д. А у собаки щенки... И че, скажите? А ниче....
27 апреля 2022, 13:36
Родителей к ответу. Они разве не учили, что нельзя кормить чужих щенков, да еще и за высоким забором?
Гость
27 апреля 2022, 13:37
Они еще у хозяина отсудят миллионные суммы.
27 апреля 2022, 13:46
Гость
27 апреля 2022, 13:37
Они еще у хозяина отсудят миллионные суммы.
Это от высоты забора зависит
Гость
27 апреля 2022, 20:01
Это ребёнок . И в статье сказано что участок огорожен с трёх сторон . Зачем перелезать через забор . Значит надо с четырёх сторон огородить . Виноват хозяин собаки . Однозначно.
Гость
27 апреля 2022, 14:26
В чём собственно преступление? Собака находилась на территории частной собственности, ограждённой забором. Девочка, по сути проникла в дом к человеку. Почему-то, когда онкобольные, по причине чиновничьих бюрократических проволочек не могут получить обезболивающие препараты и умирают в муках, никто дел не возбуждает? Был случай с адмиралом на пенсии который застрелился не выдержав боли. Или это опять "другое"?
Гость
27 апреля 2022, 18:37
Незаконное проникновение в жилище - это нарушение закона. А на территорию участка - нет.
27 апреля 2022, 19:21
Гость
27 апреля 2022, 18:37
Незаконное проникновение в жилище - это нарушение закона. А на территорию участка - нет.
Гость, сам придумал?
Гость
28 апреля 2022, 08:32
27 апреля 2022, 19:21
Гость, сам придумал?
проконсультировался у юриста
Гость
27 апреля 2022, 15:41
Еще одно подтверждение тому, что собака хоть и друг человека, но всё-таки зверь. Бедная девочка, ее гибель была ужасной.
27 апреля 2022, 15:48
Сама виновата, не надо было лазить по чужому участку!
Гость
27 апреля 2022, 17:10
27 апреля 2022, 15:48
Сама виновата, не надо было лазить по чужому участку!
263776051, Вы тоже готовы готовы убивать всех, кто наступит на Ваш газон?
27 апреля 2022, 17:26
Гость
27 апреля 2022, 17:10
263776051, Вы тоже готовы готовы убивать всех, кто наступит на Ваш газон?
Если это чужой человек, то да, потому что нечего делать чужим людям на моей территории!
Гость
27 апреля 2022, 14:46
Почему такое невозможно например в Австралии или Германии? Там действуют необходимые законы в отношении собачников и собак. В России таких законов нет, так как ни ктио не виноват? Виновно и наше и общество и наши законодатели.
27 апреля 2022, 15:04
Гость, Вы путаете, у них действуют законы о частной собственности и ни кому и в голову не придёт лезть на закрытую территорию, если ты конечно не преступник.
Гость
27 апреля 2022, 15:05
и там такое возможно, только последствия разные
Гость
27 апреля 2022, 18:45
С нынешними ценами на забор хоть бы одну сторону огородить🤔
Гость
27 апреля 2022, 15:23
До чего же люди оскотинились, погиб ребенок, страшно погиб, но жалеем собачку, щенят. Обратите внимание, что участок был огорожен только с трех сторон, четвертого не было и девочка, думаю, никуда не лезла, это уже хозяин придумал. Жаль девочку, неужели хозяева не слышали, как она кричала. Под суд таких безответственных людей.
27 апреля 2022, 18:05
я канеш не в курсе событий, впрочем как и вы, ну допустим у меня сейчас остался "неогороженный" кусок участка, под гараж, там невысокая времянка, через которую вполне может перелезть 12летний ребенок, такое допускаете?
Гость
27 апреля 2022, 20:53
Вот правильно говорите. Не жаль ни собаку, ни хозяина, а только ребенка. Хозяин должен был обучать своих собак, чтобы не кидались на людей, а поднимали лай и призывали хозяина. И про перелезла через забор считаю, что хозяин придумал. Скорее всего его собаки бегали по улице, а девочка пытаясь спастись, забралась на забор, но собаки её стащили и загрызли.
Гость
27 апреля 2022, 21:59
Гость
27 апреля 2022, 20:53
Вот правильно говорите. Не жаль ни собаку, ни хозяина, а только ребенка. Хозяин должен был обучать своих собак, чтобы не кидались на людей, а поднимали лай и призывали хозяина. И про перелезла через забор считаю, что хозяин придумал. Скорее всего его собаки бегали по улице, а девочка пытаясь спастись, забралась на забор, но собаки её стащили и загрызли.
Скорей всего так и было.
Гость
27 апреля 2022, 15:28
Тоже удивляюсь людям, защищающим собаку-убийцу. За то, что девочка любит щенков, поплатилась жизнью, а то, что хозяин не сделал полностью забор, он не виноват. Опомнитесь народ......
27 апреля 2022, 15:47
Собака не убийца, она охраняла территорию! Девочка сама виновата, не надо было лезть во двор!
Гость
27 апреля 2022, 17:14
27 апреля 2022, 15:47
Собака не убийца, она охраняла территорию! Девочка сама виновата, не надо было лезть во двор!
ну, если собака не виновата, то судить нужно хозяина - за превышение пределов необходимой обороны.
Гость
27 апреля 2022, 20:55
27 апреля 2022, 15:47
Собака не убийца, она охраняла территорию! Девочка сама виновата, не надо было лезть во двор!
Именно убийца, и сделал её такой хозяин. Собак надо тренировать. Виноват хозяин собаки. И про забор он придумал, чтобы выгородить себя.
Гость
27 апреля 2022, 17:04
Собаку надо усыпить. Однажды убив человека, в следующий раз она может наброситься на хозяина или его детей. А дети всегда были детьми. Махнуть через забор, чтобы погладить щенка или котенка - это не хорошо, но в этом нет ничего удивительного. Удивительно другое - как могут некоторые люди считать, что девочка заслужила такую ужасную смерть, потому что нарушила собачью территорию.
27 апреля 2022, 17:30
Она нарушила не собачью территорию, она залезла на чужой участок!
Гость
27 апреля 2022, 17:37
27 апреля 2022, 17:30
Она нарушила не собачью территорию, она залезла на чужой участок!
то есть Вы считаете, что она заслуживала смерти? кстати, у собак нет понимания термина "участок". почитайте про территориальных млекопитающих.
Гость
27 апреля 2022, 20:40
27 апреля 2022, 17:30
Она нарушила не собачью территорию, она залезла на чужой участок!
За это убить ее ? Вы о чем ? Голову включите !
Гость
27 апреля 2022, 15:20
ужасная трагедия, бедная девочка
27 апреля 2022, 14:54
Почитаешь комментарии и зависаешь в непонятках... чем их авторы отличаются от той самой собаки? Разговаривают все на одном языке...гав-гав...
Гость
27 апреля 2022, 18:05
собаку жалко
Гость
27 апреля 2022, 18:35
Уместно или нет погиб ребёнок от халатного содержания псов не важно кого там собака защищала это живой человек маленький я бы на месте родителей добился усыпления всех собак и уголовной ответственности с реальным сроком на лет пять хозяину или сам бы с ним и собаками разобрался
28 апреля 2022, 10:10
полегче, собаки точно хозяйские? мб бомжи? а кто их сделал бомжами?
Гость
27 апреля 2022, 15:41
Ребенок погиб, а зоофилы только свои четвероногих и видят. Собака, как и солдат, не должна ребенка трогать. Дрессуры никакой, только злость впитать дали. Забор нормальный не поставили. Ребенка жалко, но уже не вернуть. Хозяина наказать, собаку усыпить.
Гость
27 апреля 2022, 20:25
Согласна : хозяина наказать . А собака , которая нападает на человека неправильно воспитана , это людоед . Собака должна была лаять и не подпускать девочку , а не нападать .
28 апреля 2022, 07:43
Гость
27 апреля 2022, 20:25
Согласна : хозяина наказать . А собака , которая нападает на человека неправильно воспитана , это людоед . Собака должна была лаять и не подпускать девочку , а не нападать .
Гость, так и девочка не правильно воспитан получается. Собака защищала щенят, что не так. Человек защищает своих детей, а почему собаке нельзя. Жаль девочку, но это судьба. Не надо ни кого судить и тем более убивать собаку. Если мама девочки 12 лет, поехала её сопровождать, значит было беспокойство. Знала про любовь к животным, надо было предусмотреть такой вариант. Наверное не первый раз девочка кормила собак в своей жизни.
Гость
27 апреля 2022, 18:31
Считаю необходимо запретить содержание собак и крупных животных в многоквартирных домах или пусть налоги платят за уничтожение чистоты дворов и улиц а также за свой счёт оплачивают уборку территорий от экскрнментов специальными службами которые будут обеззараживать и чистить улицы и газоны и штрафы настоящие вводить за загрязнение их животными улиц а также за отсутствие намордников меня поддержит большинство жителей города. Влюблены в собак едьте в деревню стройте вальер и любите друг друга
Гость
27 апреля 2022, 20:35
Это точно . Дворники не ассенизаторы и не должны убирать говно . Когда говно высыхает из него выделяются споры с яйцами паразитов и при порывах ветра можно подцепить какую нибудь болезнь , особенно дети , когда возятся на детской площадке в песочке . Мы заслуживаем чистый город .
28 апреля 2022, 10:07
😂😂😂зайдите в любой лес под тюменью, мб розовые очки спадут😜
Гость
27 апреля 2022, 20:42
Видео посмотрите местности, там огромный заброшенный участок без забора толком со стороны улицы, перешагнуть можно и на участке уже. На самом участке недострой. Собаки там живут стаей и по округе бегают, не факт что там вообще уместно говорить о каком-то хозяине. Пришёл и девочку нашёл какой-то мужик, вообще не хозяин, прикармливал их. Жители окрестных домов многократно писали жалобы, администрации пофиг. Девочка виновата только в том, что сама решила этих собак покормить, не участок там, а пустырь с одной стороны открытый
Гость
28 апреля 2022, 13:33
Ребёнка очень жаль, но вина здесь,в первую очередь, матери, которая не уследить за своим ребёнком.
Гость
27 апреля 2022, 20:11
А что они так охраняют ? Сами не отгавкаются ? Камеры пусть ставят для охраны . Собака - это повышенная опасность . Непонятно , что у ней в голове . Сочувствую родителям девочки . Надо изменить законы . Лично я боюсь гуляющих беспризорных собак и собак даже на поводке , они лают и могут сорваться с поводка . Лично мне неприятно . Говно везде валяется . Это город . Если каждая семья заведёт собаку ? Что будет ? Заводите кошек и не мешайте людям на улице своими собаками , бесконечным лаем и говном . Снег зимой весь обоссаный , смотреть противно . Задолбали эти зоозащитники . Пусть строят себе питомники за городом и там и живут . И за свой счёт , а не за счёт сердобольных жителей . На эти деньги живут , покупают машины , ездят за границу , а лохи присылают им денег на содержание собак . 😕
28 апреля 2022, 10:15
а простите беспризорные собаки откуда берутся? мб инопланетяне нам их завозят?
Гость
27 апреля 2022, 14:47
Следуя логике комментаторов за погибшего на железнодорожных путях человека надо судить генерального директора пао ржд, а если гибель на автодороге, то министра транспорта
Гость
27 апреля 2022, 19:56
Вообще не понимаю доводов зоофилов,погиб ребёнок принял ужасную смерть
Гость
27 апреля 2022, 13:39
Законы "для людей" действуют в Раше!