Профиль пользователя

Стaнислав

Дата регистрации: 20.12.2021

9 авг 2022 в 15:49

Транклюкатор, все верно, именно автомобиль сбил ребенка, а не наоборот. Водитель управляет источником повышенной опасности, поэтому и спрос с него гораздо выше. Еще неизвестна скорость автомобиля, но допускаю превышение, раз ребенок пострадал.

2 ответа
15 июл 2022 в 16:59

> Я автор многих парков в России. В том числе уникальных природных территорий А кто-нибудь знает, где можно ознакомиться с этими проектами? Нашел только заявление этого эксперта о создании более 100 проектов и все, никакого портфолио. Да и вообще складывается впечатление, что у них только один проект - парк Яуза в Москве (вроде неплохой)

2 ответа
12 июл 2022 в 20:08

1445, если вам есть что сказать против, то скажите, а не упарывайтесь в крайности. Очевидно, что дороги должны быть в исправном состоянии, но с искусственными препятствиями, чтоб лишить водителей самой возможности разгоняться до смертельно опасной скорости. А не как сейчас, когда в городе есть готовые гоночные трассы.

12 июл 2022 в 16:09

И создать дополнительные условия для гонщиков? Нет, спасибо. Дороги наоборот должны искривляться, чтоб на них физически трудно было разогнаться

1 ответ
11 июл 2022 в 22:58

Я согласен с вами, что новые дома должны быть исключительно с дворами без машин. Я же изначально говорил о старых домах и дворах, где создание "безавтомобильной" среды может быть затрудненно из-за микрорайоной застройки и четкого разграничения домовых территорий. Если есть примеры подобной практики, то обязательно поделитесь!

11 июл 2022 в 18:17

N777, так если все предыдущие поколения были такими молодцами, то откуда взялись безответственные нынешние? С Луны свалились?

11 июл 2022 в 17:58

Еще один аргумент в пользу того, что во дворах необходимо максимально ограничивать возможность для парковки. По крайней мере, вдоль тротуаров. А еще поражают тюменцы, которые начали во всех грехах обвинять мальчика и оправдывать водителя. Дикое общество.

1 ответ
6 июл 2022 в 17:06

Серьезно, не понимаю возмущений. В кои-то веки у нас, возможно, построят симпатичное современное здание. Но нет, тюменцы все равно недовольны

5 июл 2022 в 11:02

Мелионер, бегуны погибают, спотыкаясь о разделитель или их все-таки сбивают любители погонять? В любом случае, даже самый отмороженный нарушитель ПДД не должен погибать из-за своих ошибок. Поэтому и необходимо снижение разрешенной скорости, чтоб у таких нарушителей была возможность осознать произошедшее и исправиться. Водители же не сильно пострадают от снижения скорости разрешенной скорости.

4 июл 2022 в 19:43

Ну, 30, на мой взгляд, все же перебор. 40-50 и без нештрафуемого порога (или с порогом не более 5 км/ч) оптимально для снижения смертности.

1 ответ
3 июл 2022 в 11:50

Кстати, насчет туристов и малого бизнеса: туристов наоборот отпугивают улицы, наглухо заставленные машинами, а малый бизнес только выигрывает от снижения автомобилизации, так как автомобилист гораздо реже пешеходов соверашает импульсивные покупки (например, пешеход с большей долей вероятности купит кофе по пути, чем автомобилист).

3 июл 2022 в 11:47

С чего вы взяли, что должны быть "альтернативные бесплатные парковки"? Спрос (количество автомобилистов, желающих припарковаться в центре) многократно превышает предложение (количество парковок), а создать новые парковки либо невозможно, либо очень дорого, так что платные парковки - это нормальная общемировая практика, необходимая для ограничения автомобилизации.

2 июл 2022 в 10:43

Земля в центре дорогая из-за огромного спроса и малого предложения. И так решил не я, а рынок.

2 июл 2022 в 10:40

Сейчас бы оценивать уровень косноязычия по соотношению лайков/дизлайков. Жаль.

1 июл 2022 в 20:59

Нет, не забыли. А к чему вы тут упомянули Казахстан?

1 июл 2022 в 20:53

Я не понимаю, потому что вы в трех косноязычных сообщениях так и не донесли свою "правду".

1 ответ
1 июл 2022 в 15:35

Ну, не дороже, если речь не о самом центре города. Но такова реальность жизни в более-менее крупном городе.

1 июл 2022 в 15:21

С тоннелем вообще странно. Мало того, что этот проект очень дорогой и с сомнительной эффективностью, так еще одна неувязочка выходит. В Тюмени есть планы по превращению ул. Первомайская в гостевую/туристическую. Тоннель, как мы знаем, выведет на Первомайскую дополнительный автомобильный трафик, а гостевая/туристическая улица плохо сочетается с автомобильным шоссе. В телеграм канале проекта на этот вопрос завуалировано послали куда подальше😁

1 ответ