В Тюмени жители дома, расположенного на улице 50 лет Октября, 57а, жалуются на качество воды. Как рассказал один из жильцов корреспонденту 72.RU, подобную проблему они испытывают с осени прошлого года, однако просьбы и требования до сих пор ни к чему не привели.
«Мы раньше фильтры на питьевую [воду] раз в полгода меняли. А сейчас буквально на пару месяцев хватает. Сотрудники "Водоканала" кивают, соглашаются, что грязная. Но официальная версия другая, и нет понимания, в чем истинная причина, и кто ее будет устранять. Странно, что в последующих домах, подключенных к одной магистрали, нет таких жалоб», — рассказывает тюменец.
Жители обращались в городской департамент хозяйства. Оттуда им пришел ответ, который показал нам читатель. Там сказано, что специалисты «Тюмень-Водоканала» брали пробу холодной воды 5 февраля и она соответствует нормам. А по состоянию на середину февраля централизованные сети холодного водоснабжения находятся в технически исправном состоянии.
«Нужно решать с управляющей компанией. Проблема внутри дома», — прокомментировали в пресс-службе «Тюмень-Водоканала».
В разговоре с корреспондентом 72.RU директор УК «ЮИТ Брусника Сервис» Максим Урман подтвердил, что подобный вопрос стоит еще с начала ввода дома в эксплуатацию — с 2014 года, однако наиболее острым он стал в прошлом году. Он добавил, что неоднократно вызывали представителей «Тюмень-Водоканала», они брали пробу воды, но всё было нормально. Но уточнил, что приезжали независимые эксперты, тоже действовали по такому алгоритму, но у них качество воды не соответствовало нормам.
«Мы добились от "Водоканала", чтобы они приехали в феврале и начали мыть свою магистраль. Но это не помогло. Вода стала еще грязнее. Свои сети мы мыли буквально две недели назад. Но проблема именно не на внутренних сетях, а на вводе. Их два в этом доме. С одного вода относительно чистая, с другого — постоянно проблема. Наше предположение, что именно на втором вводе труба лежит на отметке ниже, поэтому здесь постоянно скапливается грязь и осадок», — сказал Урман.
Он добавил, что на следующей неделе запланирована встреча с директором «Тюмень-Водоканала».
Тюменцы регулярно жалуются на некачественную воду. Ранее мы рассказывали, что с подобной проблемой столкнулись жители КПД, Восточного микрорайона, Рабочего поселка.