Редакция, поясните, в чем смысл рубрики "что меня бесит"? Чтобы все перезлились и разосрались? Чтоб было больше раздражения, вражды и недоверия в обществе? Мало того, что происходит сейчас?
Почему не слелать рубрику "что меня радует в моей работе?". Предлагаю начать с дворников, венерологов, паталогоанатомов и работников макдака.
Агрессии- то сколько от врача! Часть претензий явно не по адресу, они к оптимизаторам от медицины. И то, что педиатр теперь, как и терапевт, «автомат по выдаче талонов» тоже к ним же. На консультации узких специалистов и раньше,когда пациенты записывались самостоятельно, была очередь . Записывались, кто считал нужным. Ну а сейчас, что, когда отсев через педиатра, очередь стала меньше?))
Откуда у такого супер-загруженного врача время на приемы в частной клинике?
Ну а в целом - да, с педиатрами вообще напряг, с грамотными тем более. Но чаще встречаются все таки нормальные адекватные врачи, хотя работа у них не позавидуешь, система организована ужасно, так скоро никто работать не захочет.
72.ru, сотворите рубрику "Я люблю свою работу", или типа того.... Эти статьи вряд ли соберут десятки - сотни комментов, но многие, кто еще в здравом уме, будут вам благодарны. Расскажите о людях, которые несмотря ни на что, учат, лечат, чинят, спасают людей и братьев наших меньших, о людях труда... Ничего ведь не случиться с сайтом и не упадут ваши доходы от рекламы.
Если бесит все, то уходи. Виновата, конечно же, оптимизация, (объединили, сократили и т.д.). И потом, если не нравится, надо объединятся врачам и требовать у правительства нормальных условий работы и достойной оплаты, а вы только высказываетесь "на кухне". Мы, пациенты, тоже не довольны 2-х минутными приемами, врач порой даже не взглянет на тебя, головы не отрывает от компа. Но люди, хотя бы пытаются жаловаться, хотя получают одни отписки.
Официант зарабатывает 100 000 руб?? Он в какой реальности живёт? То, что у нас вся система не для людей, а для "статистики" и "выполнения планов" беда каждой организации. Плевать, что творится у народа, главное показать, что все пучком и все "счастливы"
ВОЗ - шарашкина контора, которая к медицине не имеет никакого отношения! И доверять этой конторе - сомнительное удовольствие! Каждый ребёнок индивидуален и подход должен быть индивидуален.
Новоиспечённые краснодипломники-педиатры не в состоянии отличить аллергию от коньюктивита у ребёнка. Чего можно от таких ожидать кроме психоза на неудавшуюся жизнь , в которой виноваты только пациенты.
А это нормально когда врач по полгода диагноз поставить не может??? И это не педиатр а узкий специалист. Вы можете бесится и дальше, только родители не просто так Вам не доверяют и ходят по нескольким врачам чтобы вылечить своих детей.
Ну да, не надо "просто проверить".
У родственницы обнаружили порок сердца, давний. Сильно возмущались: А почему вы УЗИ сердца никогда не делали?? (А кто б ее направил, кто рекомендовал?)
Решила она быть теперь умной и дочь проверить, мож, тоже какие проблемы. Пришла к педиатру и попросила направление на УЗИ.
Зачем? - спросила педиатр. Вам не нужно..))
Вот и всё.
Зарплаты по данным "зарплата.ру", "HH", "работа.ру" терапевтов в поликлинике 67.000-74.000 руб. А работают там выпус 18,19,20, соответственно 97,96,95 год. рождения.
Зарплата фельдшера 52.000 руб плавающая.
Данные за 18, 8 и 6 поликлинику.
В 6 поликлинике вообще терапевты поголовно неквалифицированные, просто дичь!
И получая такая зарплата они еще и недовольны посетителями!
В смысле ты сам ребенка полечишь от соплей?Это 100% профиль лора! Когда я была ребенком (80-90гг), педиатры при приеме всегда (!) смотрели уши!
И на месте определяли характер и тип воспаления! Смотрели нос и горло! А потом отоларингологи стали возмущаться, что педиатры у них хлеб отбирают, и у педиатров забрали эту опцию! Так что если у ребенка ОРЗ или ОРВИ, это профиль прежде всего лора, чтобы исключить болезни ухо-горло-носа.Педиатр максимум может прослушать!Педиатры-никчемные специальности, потому что если у ребенка сопли -- то это к лору, если глаза болят - к окулисту, живот - к гастро, сыпет прыщами -- к аллергологу, невнятное пятно -- к дерматологу, нога болит - к ортопеду! И если уж узкие специалисты исключают "свою" часть или сомневаются -- уж они тоже долго учились, и наверное, смогут направить к смежному специалисту!А педиатры только взвешивают, рост замеряют да прослушать легкие могут, и то через пень-колоду. Ни один педиатр не в состоянии даже прививочный график выставить ребенку, которому сам же медотвод дал. В документах бардак, нам только третий педиатр порядок в карте навел и в прививочном сертификате, очень удивившись, отчего предыдущие не заполняли ничего, при этом утеряв попутно кучу бумаг, и в конце концов нашу карту! Заполненную карту в сад - тоже поликлиника 4 потеряла, пришлось по новой переделывать! Спасибо хоть обычную карту нашли...
А меня в своей время бесили педиатры. Одна не давала направление на кровь на сахар, как я настаивала, лечила две недели от орви, выписала с больничного. Сдали платно и выяснилось, что у дочери уже кетоацидоз. Я принесла анализы, была в стрессе, в шоке.. На что услышала хамское НЕ НАДО ТУТ ИСТЕРИК. Вторая не выдала инсулин дочери. Только после звонка в департамент выдали и извинились. Понимаю, что сложная работа, понимаю, что много неадекватов встречается. Но почему ко многим такое отношение свысока, хамское? Здоровья вам, педиатры, терпения. Мы не виноваты, что госмашина поставила вас в такие условия. Надеюсь, что опомнятся там эти оптимизаторы и будут созданы условия для всех. Работаю по 12 часов и о зарплате в 100 тыс только мечтаю. Так что не прибедняйтесь.
Давайте писать о том что можно хотя бы изменить и оптимизировать. Это к редакции 72.ru. Почему вы не спрашиваете людей о том, что можно изменить и улучшить в городе? Вот вам только 2 неудобства касаемо ж/д вокзала: Почему при встрече знакомых или родствеников я должен зайти на вокзал для того чтоб посмотреть платформу и путь (нельзя ли сделать табло, чтоб его было видно и снаружи). А зайдя внутрь обнаруживаешь, что входная стеклянная дверь работает только на вход, а на выход она уже не открывается. Надо ждать когда с наружи кто-то захочет пройти. Почему ночью, идя по надземному переходу и спускаясь в город по лестнице с надземника, нет толкового освещения?
Как две минуты??? У терапевта 15 минут. Поменьше по телефону болтать во время приёма. Сидишь у врача, а она по телефону ля ля... И с ребёнком так же было. Две минуты на нас, 15 на болтовню по телефону, как вспомню... А я терплю...
Умный да? 15 минут говоришь? Ты 6 часов на 15 минут поделить в состоянии7 Ну, и как оно получается за 5 часов принять 30 человек? А СЕГОДНА взяло и пришло 70 и надо принять ВСЕХ потому что вариант не принять НЕПРЕДУСМОТРЕН...
Умный да? 15 минут говоришь? Ты 6 часов на 15 минут поделить в состоянии7 Ну, и как оно получается за 5 часов принять 30 человек? А СЕГОДНА взяло и пришло 70 и надо принять ВСЕХ потому что вариант не принять НЕПРЕДУСМОТРЕН...
Все приёмы ведутся под запись с выдачей талонов на определенное время. И если записано 60 чел, то принимать 61-го врач не будет. У него время вышло и он устал от работы. Зато как они зависают в компе, когда не знают чем лечить и от чего конкретно. На "кофейной гуще" гадают, какой же поставить диагноз ребенку, чтобы не пролететь как фанера над Парижем в смысле щедрот от производителей медпрепаратов, в связке с которыми работают.
В точку. Все как в других поликлиниках. Про бабушек непонятно - они ж не законные представители рнбенка, сразу отказывать таким нужно. А вообще если б ввели хоть какую то оплату за прием доктора , ну например, 200 рублей, количество пациентов сократилось бы вдвое. И было хоть какое то качество приема тогда
266135275, мы уже заплатили за прием, когда зарплату получали. К врачу может обращаться человек, который фактически сейчас ухаживает за ребенком, бабушка имеет на это право, ей даже больничный выдают, если она работает. не пишите чушь!
266135275, мы уже заплатили за прием, когда зарплату получали. К врачу может обращаться человек, который фактически сейчас ухаживает за ребенком, бабушка имеет на это право, ей даже больничный выдают, если она работает. не пишите чушь!
Понимаешь шта...
Как бы это не казалось противным, но он таки прав...
К ОГРОМНОМУ сожалению очень не маленький процент людей, ходят в поликлинику РАЗВЛЕКАТЬСЯ потому что им нечего делать...
Это доказанный факт, поэтому в проклятой загранице бесплатного приема у врача общей практике НЕТ. Причем не просто нет, а даже по страховке НЕТ. Ты все равно оплачиваешь половину стоимости приема сам и сразу. Именно чтобы не ходили ипохондрики и праздоскучающие бабушки и домохозяйки, у которых недостаток внимания...
Причем здесь бабушки, если речь о педиатрах выше. Бабки сейчас с ковидной обстановкой сильно реже стали таскаться в ПК чтоб "что-нить проверить", до 100 лет жить будут
Большинство комментариев злобно отнеслись к данному врачу, обвинив его в чем только возможно. Хотя на самом деле, врач правильно обратил наше внимание на то, что не стоит делать пациентам. И примеров этому масса! Посмотрите вокруг на знакомых мамаш с детьми, бабушек и пр. Бабки и правда лечат до сих пор подорожником, а мамаши неадекватные бесятся везде (не только в больнице!), И в садиках, и в школах!
И врач тоже имеет право на то, что его от это системы может все бесить! Многим работникам из другой сферы этого не понять. Врача, как и учителя, просто ЗАВАЛИЛИ этими бессмысленными бумажками. И на самом деле на реальный прием пациента остаётся 2 минуты. Это не врач бесячий, это система его таким сделала!
Уважаемые, вечно болеющие, хронические пациенты! Да, система здравоохранения в нашей стране уже давно не отличается от обычного супермаркета, но виноваты в этом не оптимизаторы, а тем более врачи на местах, а вы сами! Да, именно вы- недееспособные- безответственные и безразличные к своему телу люди! И чем больше таких, тем больше очереди в поликлиники, меньше времени на каждого и больше стандартизированных протоколов лечения по шаблону, следовательно, соответствующий подход к подготовке медицинских кадров для монотонной стандартизированной работы, то есть, догматиков, с низким уровнем знаний (даже с красным дипломом), а не аналитиков с клиническим мышлением, способных лавировать в причинно- следственных связях! Ну не вылечить больное поголовье индивидуальным подходом за две, пять, пятнадцать минут на анализ пациента и разработку стратегии помощи каждому! Если большинство даже не догадывается о том, как их тело устроено и работает, следовательно, не понимают, что они своими ежедневными действиями загоняют свое тело на кладбище, естественно, через систему здравоохранения, которая, кстати, предупреждает каждого о том, что вонючие соски, бухло, сидячий образ жизни и т.п. - убивают..., то, кому вы предъявляете претензии?! Все верно в статье, к тому же, очень вежливо и толерантно, а многие из недееспособных, уже и это за нетерпение врача стали принимать!.. Кидайте камни...
Обращение к врачу читай что бесит родителей , когда пришел только что с института и не набравшись практики говорит что он знает это раз, второе что если ты врач педиатор общей практики, что ты тогда уши не смотришь врач сразу , ты их вообще на приёме не смотришь у детей , если ты общей практики, и третье ни один врач не обманет интуицию матери своего ребенка , что ей нужно и как, а салют бесявость нужно дома оставлять ты выбрал сам эту профессию , не нравиться иди настройку или пол мыть
Не нормально и очень печально, но, все должны понимать, что медицина - это не волшебство и даже не точная наука! Поэтому, бывает, что помочь не всегда получается... Попробуйте поменять врача и поликлинику... К сожалению, это минздрав преподносит медицину, как вездесущую и всесильную- маркетинг называется, поэтому люди и требуют, как от волшебства...
Я поняла так, что этого врача БЕСИТ ВСЁ. Как же он, христовый, выносит такую работу? Если он "широкого профиля", то должен знать, что все мы разные! Учиться находить подход к людям, а не бесится..... Может этому врачу с техникой пойти работать? Люди не будут так бесить....
Доктор, вы разве Гиппократу не давали?))) В целом отличный подробный обзор реальных проблем в медицине. По комментам видно реальное озлобление населения по отношению к врачам. Типа "тупые уроды-коновалы", "за что вам только такие деньжищи платят". Отношение в муниципальной медицине, как к бесплатным проституткам (ну ладно, не совсем бесплатным, но дешевым)) , как со стороны руководства, так и со стороны темных пациентов. Типа " а почему вы не улыбаетесь, когда нас обслуживаете". Есть ли еще в нашем мире страны, где доктор- обслуга, а не помощник и спаситель?
Происходит геноцид населения, а мы всё, как маленькие. Реформа, оптимизация, рывок!
вот наглядный пример молодого "продвинутого" врача-педиатра, которому почему-то лень дать направление к узкому специалисту (тебе какая разница?!), типа, "мне виднее как лечить" (скорее большое самомнение и ненужные амбиции). странное беспокойство за работу тех самых узких специалистов, у которых очереди создаются не от большого наплыва, а из-за массовых сокращений, типа, "оптимизации". который безоговорочно верит только рекомендациям воз, и даже своих более опытных сослуживцев, которые говорят, что это не правильно, считает "ретроградами". вот таких "врачей" мы теперь имеем. 😁
на сайте 72.ру аналогичная статья об медиках и какое у них отношение безразличное к больным, только со стороны пациента.
Ни одного слова положительного о медиках нет и статья набрала много одобрения.
Все мы прекрасно знаем, что медики ленивые, некомпетентные, невнимательные, безразличные.
Врач - это диагноз.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
750мм 87%«Что меня бесит»: педиатр — об истеричных бабушках, родителях-пофигистах и приеме за 2 минуты