RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

В тюменском парке хотят установить мангалы, но местные жители против

30 мая 2024, 19:15
30 мая, 19:20
Абсолютно там не нужны шашлыки! Для этого ресторан вам в помощь или частный дом!!
Гость
30 мая, 20:12
как насчёт Гелёвки,который год жарят шашлыки,люди культурно отдыхают.
30 мая, 21:41
Гость
30 мая, 20:12
как насчёт Гелёвки,который год жарят шашлыки,люди культурно отдыхают.
Там рядом нет частного сектора.
Гость
30 мая, 21:55
30 мая, 21:41
Там рядом нет частного сектора.
здесь тоже не будет, снесут под КРТ
30 мая, 19:47
В Гилевской роще и многих других специально оборудованных местах стоят мангалы, ничего же не горит. Лучше уж действительно сделать хороший парк с сохранением деревьев, оборудовать нормальные мангальные зоны и поставить камеры, чем каждый придёт и разведет свой костёр, оставит мусор.
Гость
30 мая, 21:03
Вот именно,что НЕ НУЖНЫ мангалы в Гилевском парке.! От этих мангалов дым, пьяные компании, мусор от этих компаний , распивают спиртные напитки. тут же бегают дети. - Такого нет ни в каких городах, а Тюмень , как деревня с шашлыками в парках. Ну не приятно, когда орущие компании бегают с пакетами провизии и выпивки.
Гость
30 мая, 21:17
Гость
30 мая, 21:03
Вот именно,что НЕ НУЖНЫ мангалы в Гилевском парке.! От этих мангалов дым, пьяные компании, мусор от этих компаний , распивают спиртные напитки. тут же бегают дети. - Такого нет ни в каких городах, а Тюмень , как деревня с шашлыками в парках. Ну не приятно, когда орущие компании бегают с пакетами провизии и выпивки.
Солидарна!!!
Гость
30 мая, 21:30
Убрать надо к черту эти ваши мангалы из Гилевки! И колесный транспорт с дорожек тоже убрать! Прям чтобы ходили полицаи и штрафовали, и задерживали, и выгоняли! А то ни погулять на природе спокойно, ни подышать воздухом!
30 мая, 19:37
да че вы со своими зонами шашлычеыми, по телику опять там награждают всех подряд.
31 мая, 07:19
Комаровцы молодцы.Всегда отстаивают свои права.И правильно делают.В данное время идет сбор подписей и подготовка юристами документаций,против мангалных зон,в парке Комарово.
Гость
30 мая, 21:01
В городе на каждом углу шашлычные,ну зайдите вы и поешьте перед тем как гулять в парке или лесу.Разучились природой любоваться,слушать пение птиц,дышать ароматом цветущих деревьев,всё что интересует это еда,такой примитив.
Гость
30 мая, 21:55
иди сам ешь в своих шашлычных голубей с собаками
31 мая, 11:56
У вас в слободе есть у каждого дома свой двор, детская площадка и т.д. Вот возьмите договоритесь со своей УК сложитесь по 500₽ и поставьте мангалы и будет вам шашлычное счастье! Вы же все культурные, не пьющие и тихо разговаривающие, и дым у вас сиренью пахнет! Красота да и только! А нас избавьте от такого счастья
Гость
31 мая, 13:57
Будем на шашлыки специально к вам в Комарово с толпой друзей ездить. Еще пригоним машин с колонками и сабвуферами, будем вас травить выхлопами и оглушать музыкой. Сами напросились)
1 июня, 20:40
Гость
31 мая, 13:57
Будем на шашлыки специально к вам в Комарово с толпой друзей ездить. Еще пригоним машин с колонками и сабвуферами, будем вас травить выхлопами и оглушать музыкой. Сами напросились)
Гость, как приедете так же быстро и уедете!
Гость
30 мая, 22:07
Не нужны 100%
Гость
30 мая, 21:17
У нас люди не едят шашлык без спиртного. Давайте на природе гулять,заниматься спортом,парк для здоровья Для пьяного загула есть другие места
30 мая, 21:16
Похоже, редакция считает , что задача у них одна -- отклонять комментарии!
Гость
30 мая, 21:08
Против шашлычной зоны.
Гость
30 мая, 22:26
Поддерживаю жителей Комарова!!!
Гость
31 мая, 06:55
Раньше плакали, что денег не хватает, мясо редко едят, а сейчас шашлыков жаждут, 😅Сперва культуру поднимите, научитесь убирать за собой и вести себя по человечески, потом требуйте.
Гость
30 мая, 19:59
ЭКО-парк и выпившие компании с открытым огне несовместимы. Это нонсенс. Никакой логики. Чиновники приняли странное решение, несовместимое со здравым смыслом. Дайте возможность людям спокойно погулять, побегать, подышать и за детей не бояться.
Гость
30 мая, 21:08
СОГЛАСНА,что не нужны мангалы с щашлыками в парках. Нужно тоже еще убрать из Гилевского парка. Ну это просто смешно- жарить шашлыки в парке.
Гость
30 мая, 21:37
А еще чтобы СПОКОЙНО гулять и бегать, нужно убрать из таких природных зон двухколесников!!! Что на педальном ходу, что на электрическом. Хотите покататься - валите туда, где катаются!
Гость
30 мая, 21:57
Гость
30 мая, 21:37
А еще чтобы СПОКОЙНО гулять и бегать, нужно убрать из таких природных зон двухколесников!!! Что на педальном ходу, что на электрическом. Хотите покататься - валите туда, где катаются!
просто не асфальтировать дорожки, и не будет там двухколёсных, кроме великов
Гость
30 мая, 22:47
Не нужна там мангальная зона! Есть же пруд лесной, гилёвская роща и тд. А то вокруг Тюмени будут одни мангалы)). Даже смешно
Гость
31 мая, 12:38
Поддерживаю жителей Комарово!!!Не нужны эти мангалы!!!Хочется спокойно гулять и наслаждаться воздухом а не ароматоми шашлыков!!!
31 мая, 09:10
Это вообще довольно маргинальная тенденция - в каждом природном объекте мангальную зону устанавливать. Нормальные люди ходят в парки, чтобы вдали от городской суеты погулять в тишине и подышать свежим воздухом, а не парами от декалитров вылитого средства для розжига под сборник Сердючки из колонок (ну или что там современные шашлычники предпочитают).
Гость
30 мая, 19:29
Поддерживаю жителей Комарова!
Гость
30 мая, 21:28
Я тоже поддерживаю жителей Комарова!!!
Гость
31 мая, 13:57
Не поддерживаю жителей Комарова!
Гость
31 мая, 13:58
Я тоже не поддерживаю жителей Комарова!!!
Гость
30 мая, 22:24
Мангалом в лесу не место! Возле своих домов ставьте и хоть зажартетесь шашлыков. А лучшие на своих балконах...
Гость
30 мая, 22:38
Поддерживаю жителей Комарово
Гость
30 мая, 23:16
Против мангалов!!!
Гость
31 мая, 00:21
На даче пускай жарят
Гость
31 мая, 06:37
Достаточно в гелевке шашлычной зоны. Парк для того чтобы гулять , наслаждаться воздухом, а не ароматы жареного мяса слушать и оры пьющих, отдыхающих людей. Если администрация города хочет развивать культуру и спорт, то тогда зачем мангальные зоны, ведь эти зоны зачастую используются шумными пьющими компаниями.
Гость
31 мая, 10:18
Однозначно за парк, но против мангальной зоны!!!
31 мая, 13:30
Подтверждаю! На начальном этапе власти обещали Эко парк. Речи про мангалы не было.
Гость
30 мая, 19:52
В парке отдыхать, спортивные снаряды, верните Тир стрелковый, если есть пруд , то лодки прогулочные, а ваши зоны мангальные не нужны!
Гость
30 мая, 21:58
ага лодки прогулочные, гиперлуп, полёт на марс, ты в какой стране живёшь
Гость
31 мая, 19:52
Ну вот вам не нужны, вы и не пользуйтесь! А нам нужны!
30 мая, 20:15
Жители деревни не хотят круглосуточно нюхать запах жареного мяса, пьяные крики. Не хотят травится ядами от дыма. Парк изначально планировался с акцентом на спорт: лыжи, велодорожки ..мангалам в лесу не место
Гость
31 мая, 19:51
Что за бред? Какой еще яд? Вы на чем думаете люди шашлыки жарят? На радиоактивном топливе? И скажите чем этот запах от мангала отличается от того что через забор в соседнем дворе жарит ваш сосед, например? У него и огонь не опасный и дым не ядовитый? Можно все только вам, а остальные вам мешают!
Власти могли бы обратить внимание на несоблюдение правил эксплуатации заведений общепита которые открывают мигранты всех мастей внутри города! Например такие как кошачная №1 на ул. Дружбы воняющая круглосуточно на весь район горелой тухлятиной!
Гость
30 мая, 19:55
В лесах не место для мангалов и любого открытого огня. Полный запрет мангалов рядом с деревьями! Прошлый год ничему не научил видимо.
Гость
30 мая, 21:59
в прошлом году были поджоги, это всем очевидно, причём тут мангалы вообще? давай уберём ножи из продажи, ведь можно порезаться
Гость
30 мая, 20:25
на дачах, в домах запрещено жарить а тут, рядом с лесом вэлком, нормально!! А караулить за шашлычниками жителям Комарово, как это происходит в Плехановском?! Да?! нормально сэкономили на охране таких мест!! Кто должен следить за такими местиами?? А?!
Гость
30 мая, 22:00
себя карауль лучше
31 мая, 07:12
Такой маленький парк, а понапихали туда ого-го сколько, столько много разных площадок. Магальной зоне там точно не место
Гость
30 мая, 19:30
Какая мангальная зона. Шашлыков не нажрались, что ли. Все эти зоны для пьяных маргиналов. Достали со своим облагораживанием.
Гость
30 мая, 20:13
В Гилевской роще,что то не видать пьянь.
Гость
30 мая, 20:13
В Гилевской роще,что то не видать пьянь.
Гость, они под кустами спят, надо постараться чтобы увидеть, а так их там полно
Гость
30 мая, 22:15
Гость
30 мая, 20:13
В Гилевской роще,что то не видать пьянь.
Сегодня на собрании выступал представитель от жителей частных домой рядом с гелевской рощей. Они там уже не знают куда деваться от горе шашлычников и пьяных оров и всего вытекающего. Если вы чего-то не видите, не значит что этого нет
Гость
30 мая, 19:58
В конце встречи мы с этой девушкой обнялись и извинились друг перед другом. Её в чате не так настроили и рассказали совсем другую историю
Гость
30 мая, 20:21
Центр высотками застраевают, лес в шашлычки превращают...
Гость
30 мая, 22:34
Какие мангалы в экопарке? Парк для отдыха и спорта, а не для еды и распития спиртных напитков. Тем более, что медики давно отнесли шашлык к очень вредной для человека пище.
Гость
30 мая, 22:40
Вот и не жарьте шашлык. В 5ти метрах от леса. А то смотрика им можно на своих участках жарить(посреди леса ) , а другим нет.
Гость
30 мая, 19:40
Ставьте мангалы во дворы многоэтажек, в каждый двор, пусть жарят, если так хочется, а в парке зачем?
Гость
30 мая, 20:35
В парке нужно гулять отдыхать а не шашлык жарить
Гость
30 мая, 19:29
люди в частном секторе не соблюдают сами Т, б. часто, дым от их печек ничего, нужна мангальная зона не всё люди пьяницы, а культурно отдохнуть Комарово людям труженикам надо,.
30 мая, 19:37
она есть рядом с многоэтажками. напротив Сквера Вьюжный
Гость
30 мая, 20:05
30 мая, 19:37
она есть рядом с многоэтажками. напротив Сквера Вьюжный
Там местные уже ей не рады, дым, шум, драки и крысы...
30 мая, 20:07
Гость
30 мая, 20:05
Там местные уже ей не рады, дым, шум, драки и крысы...
потому что культуру надо прививать, чтобы люди уважали друг друга. А потом уже давать им уединенное место.
Гость
30 мая, 19:41
Даже на даче нельзя ставить мангал вблизи деревьев,во избежание пожара,а здесь куча шашлычников,многие будут не трезвые,среди природы,где любой порыв ветра может раздуть пожар.Зачем это нужно?
Гость
30 мая, 22:01
напиши это ещё 10 раз
Гость
30 мая, 21:19
В начальном проекте парка нет мангалов. Зачем они появились и как?
Гость
13 июня, 00:21
Потому что кое-кто как-то хорошо их попросил )))
Гость
30 мая, 19:29
У Легенда-парк есть ведь мангальная зона, если не убрали, там пусть и жарят.
Гость
31 мая, 16:43
Я за установку мангалов!
Гость
31 мая, 19:17
А я против.
Гость
30 мая, 19:45
Так вот почему в Тюмени нет парков. Во всём виновата какая-то скотина(шашлык).
Гость
30 мая, 20:30
Жарьте друг друга!
Гость
31 мая, 18:41
Вам нужно вспомнить прошлое лето как горело все со стороны Екатеринбурга до Тюмени - вы дышали тем воздухом? Сидели с детьми без света ,готовые бежать лишь бы спастись ,так зачем! Вы со своих высоток снимали на камеру и сидели дома,выкладывая видео! Круто! Горит! Вы сами подумайте- загорится деревня- вам тоже достанется- огонь не щадит,многие да- аккуратно,приехали отдохнули,но это не все,и правильно люди возмущаются- туалеты под забором- даже в городе не обламываются выйти и справить нужду,а тут- «ой,красивое дерево,потерплю до дома».головами думать нужно,а не желудками
Гость
31 мая, 20:09
Почему сравнивают гилевку с Комарова,это разные лесные массивы, сейчас пух осинный в лесу который уже устроил два пожара,на подходе тополь,а в гилевке только сосна
Гость
31 мая, 11:48
Какой у нас народ хороший, правильно - в лесу нельзя жарить шашлык!!! А В ПАРКЕ НУЖНО!!! Тут же парк будет?! На жителей Комарово не обращайте внимания, они вечно всем недовольны. Им в лес глухой только жить идти.
Гость
31 мая, 11:53
Жарь у себя во дворе,нюхай вонь сгоревшего жира и слушай пьяный ор до утра,а утром любуйся мусором,который останется от шашлычников.
Гость
31 мая, 17:36
Гость
31 мая, 11:53
Жарь у себя во дворе,нюхай вонь сгоревшего жира и слушай пьяный ор до утра,а утром любуйся мусором,который останется от шашлычников.
К тебе во двор придем😇
Гость
31 мая, 19:15
Гость
31 мая, 17:36
К тебе во двор придем😇
Какое счастье что у меня нет двора,а сразу парковка вокруг дома,приходите,посмотрю с балкона на батл парковщиков и шашлычников.😂
Гость
30 мая, 20:00
Мангальная зона нужна, не будет её полезут в лес с переносными мангалами и будет ещё хуже!!!!!!!!!!!
Гость
30 мая, 21:31
А, ну правильно, давайте идти на поводу у нарушителей! Если им не дать понемножку гадить, они ведь могут гадить посерьезнее, так что давайте под них прогнемся, ага. Вариант "не гадить самим и другим запретить" вы не рассматриваете?
30 мая, 21:44
Не нужна!!! Кто позволить придти в лес и разжигать мангал?
Гость
30 мая, 21:58
Гость
30 мая, 21:31
А, ну правильно, давайте идти на поводу у нарушителей! Если им не дать понемножку гадить, они ведь могут гадить посерьезнее, так что давайте под них прогнемся, ага. Вариант "не гадить самим и другим запретить" вы не рассматриваете?
каких нарушителей, в лесу нельзя жарить шашлыки?
Гость
31 мая, 13:05
Комарово реально бесит! Вечно всем не довольные. Их бы воля они б и все новостройки убрали, а то жить им видите ли мешают тут все вокруг. Что за тупняк лесть в разработанный план парка? Вы кто такие? Почему все должно быть только по вашему?
Гость
31 мая, 13:23
А ты бы хотел чтобы рядом с твоим домом построили мангальные зоны?
31 мая, 16:07
Потому что,рядом с лесом живут комаровцы и надо считаться их мнениями.Они же не лезут в ваши элитные микрорайоны,не указывают где что устанавливать.
Гость
31 мая, 19:33
Гость
31 мая, 13:23
А ты бы хотел чтобы рядом с твоим домом построили мангальные зоны?
Да. Я хочу и жду пару с мангалом у моего дома, а вы все портите!
Гость
30 мая, 19:59
Если будет все оборудовано, прилично-то почему нет? Жители частных домов могут отдыхать во дворе и жарить шашлык, а жители мкд должны ездить за тридевять земель, что бы отдохнуть! Мы за мангальную зону, с соблюдением правил ПБ!!!!
Гость
30 мая, 21:40
Во-первых, "чтобы" слитно пишется. Тебе сколько лет? Тебе спички вообще в руки опасно давать, не то что мангал и шашлык. Во-вторых, почему вам для "отдохнуть" непременно нужен мангал, огонь, мясо и прочее? Хочешь поесть шашлыка - пожалуйста в заведение. А если ты словом "отдохнуть" называешь ржохот, распитие алкоголя и последующее наглое громкое и хамское поведение - этого нам нигде не нужно.
30 мая, 21:46
Какое ПБ выпившим людям?
Гость
30 мая, 22:01
Гость
30 мая, 21:40
Во-первых, "чтобы" слитно пишется. Тебе сколько лет? Тебе спички вообще в руки опасно давать, не то что мангал и шашлык. Во-вторых, почему вам для "отдохнуть" непременно нужен мангал, огонь, мясо и прочее? Хочешь поесть шашлыка - пожалуйста в заведение. А если ты словом "отдохнуть" называешь ржохот, распитие алкоголя и последующее наглое громкое и хамское поведение - этого нам нигде не нужно.
газуй сам в заведение, а я буду жарить шашлыки на мангале в этом парке, можешь начинать ныть
Гость
31 мая, 15:43
За мангалы, это не лес, а парк! И с чего все люди стали алкашами???? В чем проблема если кто то начнет жарить шашлык, в специально оборудованным местом для этого?! Что касается Комарова, у вас когда соседи через забор жарят, вы тоже к ним бежите и говорите, что вам мешает запах? Или когда вы жарите, пожар не может произойти, а в парке он обязательно будет, так что ли? Не в одном парке, где есть мануальная зона по факту в Тюмени не разу не было пожаров из за шашлыков! Дачу с нынешними ценами тоже не каждый себе может позволить
Гость
31 мая, 19:17
Это лес,который хотят превратить в парк.Нет дачи,а машина есть,чтоб в такую даль специально ехать жарить мясо и на мясо деньги тоже есть?
Гость
13 июня, 00:29
Работай или ипотеку бери !