Город Пешеходная до Нижней Тавды и метро до Кускургуля: какой станет Тюмень, если к ней присоединить 4 огромных района, как велел депутат

Пешеходная до Нижней Тавды и метро до Кускургуля: какой станет Тюмень, если к ней присоединить 4 огромных района, как велел депутат

Депутат Заболотный пожелал, чтобы к Тюмени присоединили четыре района: Исетский, Тюменский, Ярковский и Нижнетавдинский

Набережную можно протянуть сразу на 260 километров!

Спикер гордумы Евгений Заболотный оригинально предложил сделать Тюмень миллионником. По его мнению, можно просто взять и присоединить к городу четыре района — Нижнетавдинский, Тюменский, Исетский и Ярковский. Получится как раз чуть больше миллиона населения. Мы решили немного пофантазировать и предсказать, какое будущее ждет Тюмень при таком масштабном объединении районов.

Станет ли город миллионником?

Да, основная задача будет выполнена. Смотрим открытые данные — на конец 2022 года в Тюмени проживают чуть больше 828 тысяч человек. Если присоединить Тюменский район, то задача по миллионнику станет чуточку ближе, но всё равно не будет выполнена. А вот уверенно присоединив еще три района с их населением в 23–26 тысяч в каждом, мы сразу выйдем на нужную цифру и городское население составит 1,042 миллиона человек.

И вот какой станет Тюмень!

И Тюмень в рейтинге городов-миллионников сразу поднимется на уверенное 15-е место, обогнав Пермь и Волгоград. Лишь 10 тысяч человек не хватит до следующего на 14-м месте Воронежа. А до Москвы, с ее официальными 13 миллионами человек, конечно, будет пока далековато. Чтобы добиться таких целей, Заболотному нужно быть более амбициозным в своих фантазиях.

А вот в чём новая Тюмень точно обойдет столицу — это в площади. Наш город станет вторым самым крупным в мире и растянется на 20 947,02 квадратного километра. Для понимания масштаба: на 1-м месте — китайский Чунцин с 82,4 тысячи квадратов. А вот Токио, Стамбул, Пекин будут завидовать лучшему городу Земли — Тюмени.

А что еще надо построить в городе-миллионнике?

Неизменный атрибут города-миллионника — это развитый общественный транспорт. Как же не построить несколько станций от центра Тюмени (завидуй, Омск!), скажем, до Камышинки и Кускургуля? Как не отправиться потом без пересадок до Успенки, ведь есть замечательное подземное кольцо?

Но это черновой вариант. В будущем можно будет и до Успенки доехать!

Ну и куда же без автобусов, которые соединят исторический центр с новыми районами? Легендарную тридцатку можно запустить от Винзлей до Нариманова, а 25-й автобус отправить до Богандинки. И главное: проезд останется на том же уровне — 30 рублей за наличку, а 29 — по карте. А если еще и успеют ввести «Карту тюменца», то можно рассчитывать и на дополнительные скидки или бонусы за выбор такого удобного транспорта.

Естественно, необходимо и новое транспортное кольцо за пределами города, чтобы водители фур не разбивали лучшие в стране дороги. Соседи, думается, не обидятся, если по их территории пройдет новая скоростная трасса.

Проект новой объездной. Как думаете, хватит такого кольца вокруг города?

А еще весь город разгрузят платные парковки, чтобы люди выбирали более экологичные виды транспорта. Для начала можно сделать платными все парковки внутри нынешних границ города, а потом уже расширять там, где поставят свои офисы крупные компании, которые придут инвестировать в город.

А что с архитектурой?

Появляется широкий простор для новой набережной. Только по Тюменскому району, если верить официальной статистике, 260 километров Туры. Кто-то видел в мире 260-километровую набережную, да еще и в нескольких уровнях?

Кстати, и воды достаточно, чтобы построить кампус, который до сих пор обещают сделать. Мы помним про морской стиль и необходимость возводить студенческие здания недалеко от водоема.

А сколько полей появляется для застройки? Огромное количество. Реновация выйдет на новые уровни — теперь вместо жалких нескольких гектаров застройщик получит в свое распоряжение огромные куски земли и будет заниматься там не только благоустройством, но и строительством новых школ и детских садов для всё вновь прибывающего населения. Постепенно всё застроится огромными многоэтажками, где будут проживать миллионы новых тюменцев.

Тюмень для реновации еще недостаточно достроена

Ну и должна появиться еще одна пешеходная улица, ведь проблема с зеленью решится сама собой — в новых районах огромное количество деревьев, лесов и полей. Перспективными вариантами может стать Тобольский тракт до Туганова, что в Ярковском районе или же сделать пешеходной Щербакова до самой Нижней Тавды. Главное, сразу поставить надежные лавочки, чтобы они не развалились после первой же зимы.

А что бы вы построили в Тюмени будущего с новыми районами? Делитесь в комментариях
Звоните8 (3452) 56-72-72
Мы в соцсетях

Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас,
нажав сюда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
71
ТОП 5
Мнение
Тюменца возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Все скупают масло и сыр»: кондитер из Тюмени — о том, что будет со стоимостью тортов
Анонимное мнение
Мнение
«Прекратите транслировать больные убеждения». Тюменка — про женщин, которые не могут жить без скандалов
Анонимное мнение
Мнение
Две королевы в тюрьме «мужского мира». В Тюмени покажут драму по пьесе Шиллера — стоит ли ее смотреть
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления