RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Тюменские власти выселяют отца-одиночку с детьми из центра в Антипино

12 марта 2023, 11:45
12 марта 2023, 14:02
Для своих чиновников власть закупает квартиры в центре и не по малой цене, которые тоже бесплатны для получивших их, а тут зашумели... Знаю историю, когда на девяностом году у бабушки умер внук сирота, так они эту бабушку затравили, чтоб выселить из квартиры, сами ни какой помощи не оказали, не похоронить, не оплатить задолженность, подождали пока бабушка всё оплатит, а потом выгнали!
Гость
12 марта 2023, 15:15
Вы читать умеете? Дом на Корабельной находится в зоне застраиваемой территории. И квартира куплена застройщиком! Переда администрации для отселения данной семьи! Вопрос к застройщику!
Гость
12 марта 2023, 15:18
Так бабушка хитромудрая , получала деньги на внука , а за квартиру не платила . Выселили в меньшую жилплощадь . Что особенного . ?
12 марта 2023, 15:39
Гость
12 марта 2023, 15:18
Так бабушка хитромудрая , получала деньги на внука , а за квартиру не платила . Выселили в меньшую жилплощадь . Что особенного . ?
Гость, откуда вы взяли про "хитромудрость", заинтересованное лицо? Сирота умер в возрасте 23 года, пролежав в больнице 11 месяцев и находился на полном содержании своей бабушки (жил на её пенсию) в прошлом опекуна, когда он умер в больнице ей позвонили и сказали, что его тело уже в морге, обратившись в опеку и со,ц.департамент за помощью, там просто промолчали и до сих пор ни ответа, ни привета! Потом без её уведомления провели заочное решение суда, обращалась она в СК РФ, там умыли руки, прокуратура какие то зигзаги устроила в пользу не понятно кого, но точно ни бабушки, в общем подлее не придумаешь! Наличие всей переписки с фамилиями героев по борьбе с ней имеются! Но дело не в этом, сколько лжи и несправедливых обвинений она на девяностом году выслушала в свой адрес от ваших коллег и простила вас!
12 марта 2023, 12:51
Пусть купит квартиру где хочет. какие проблемы? Проезд корабельный 1 это деревянный многоквартирник, который ещё в 80-е выглядел как халупа.
12 марта 2023, 14:14
Вы может получаете по 150 - 200 тыс вам конечно никаких проблем))) А тут семья малоимущая.
12 марта 2023, 14:59
12 марта 2023, 14:14
Вы может получаете по 150 - 200 тыс вам конечно никаких проблем))) А тут семья малоимущая.
Вот любят у нас малоимущие выкобениваться. Не можешь купить сам? Живи там, где тебе дали бесплатно. Какие ещё претензии могут быть?
Гость
12 марта 2023, 18:30
12 марта 2023, 14:59
Вот любят у нас малоимущие выкобениваться. Не можешь купить сам? Живи там, где тебе дали бесплатно. Какие ещё претензии могут быть?
Да в тюрьму его, что он тут прямо!
12 марта 2023, 12:06
Антипино вполне нормальный район. Школа там есть, зачем детям ездить куда то? Воняет? А где в Тюмени не воняет? Жилье у него было по соцнайму... почему он не приватизировал его? В том случае выделяют деньги - и покупай, где хочешь.
Гость
12 марта 2023, 12:21
В Антипино во много раз сильнее воняет чем в городе, а прямой автобус до центра города ходит раз в полтора часа. Если надо уехать быстрее то придется лезть в переполненную маршрутку а потом ещё и пересаживаться. В школе в Антипино мест нет совсем.
Гость
12 марта 2023, 12:26
Если бы выделяли нормальные деньги, то наверное так бы и слелал. Но государство всегда найдет как людей обмануть. Застройщик на офис продаж наверное потратил больше чем на ту квартиру что предлагает. Мог бы и пойти на встречу, не переселять так далеко.
Гость
12 марта 2023, 13:12
Гость
12 марта 2023, 12:21
В Антипино во много раз сильнее воняет чем в городе, а прямой автобус до центра города ходит раз в полтора часа. Если надо уехать быстрее то придется лезть в переполненную маршрутку а потом ещё и пересаживаться. В школе в Антипино мест нет совсем.
Можно подумать из таких как Московский Приображенском и таму подобные мкр автобусы ходят каждые пять минут и пустые. Не уверена что в центр нужно человеку каждый день.
12 марта 2023, 11:54
В Антипино есть школа ,,, не нравиться район ? Сгоревший сарай был не его , а государственный,,, ему предложили квартиру ? Он отказался , пусть идет и купит , а не выделывается за деньги налогоплательщиков
Гость
12 марта 2023, 11:56
Дом не сам сгорел, а его сжёг застройщик, вот пусть теперь и предоставляет в своём доме ему квартиру!
Гость
12 марта 2023, 12:15
Гость
12 марта 2023, 11:56
Дом не сам сгорел, а его сжёг застройщик, вот пусть теперь и предоставляет в своём доме ему квартиру!
Так этот сарай не был личным , а муниципальный . У нас тоже дом снесли на Ванцетти , в центре города , квартиры всем дали в микрорайоне . Только одной бабушке дали в центре , так как это был изначально ее дом , ее родители строили этот дом . Так что нечего выделываться , бесплатно дают квартиры , ещё нос воротят .
Гость
12 марта 2023, 12:28
Гость
12 марта 2023, 11:56
Дом не сам сгорел, а его сжёг застройщик, вот пусть теперь и предоставляет в своём доме ему квартиру!
Так дом не его . Сгорел и сгорел . Пусть сам и покупает квартиру .
12 марта 2023, 11:57
можно же сдать в Антипино и снимать дальше в центре
Гость
12 марта 2023, 12:00
В центре снять квартиру на 5 тыс. дороже чем в Антипино.
12 марта 2023, 12:05
Гость
12 марта 2023, 12:00
В центре снять квартиру на 5 тыс. дороже чем в Антипино.
но сейчас же снимает. но снимал же когда дом сгорел
Гость
12 марта 2023, 18:34
а можно просто дать квартиру не в антипино, а поближе. я не понимаю когда простые люди в случае несправедливости защищают чиновников. Вы думаете, что в другом случае чиновники с вами не поступят аналогичным образом?
12 марта 2023, 13:09
Конечно власти ему в европейский или преображенский никогда не дадут, только отшиб
Гость
12 марта 2023, 13:25
все перечисленные районы и есть отшиб, гетто по сравнению с Корабельным.
Гость
12 марта 2023, 13:38
Гость
12 марта 2023, 13:25
все перечисленные районы и есть отшиб, гетто по сравнению с Корабельным.
Через 3-4 года строители из Еревана и Корабельный пр. в гетто превратят.
12 марта 2023, 17:41
Не вижу проблемы квартиру в Антипино сдавать и снимать там где хочет жить. А вообще норм район, просто не привычно первое время будет
12 марта 2023, 12:02
Это эпично для тюмени
Гость
12 марта 2023, 12:21
Скорее это типично для Тюмени.
12 марта 2023, 13:08
Для этого и строили дешёвые квартиры в антипино, чтобы переселять для реновации, ещё в метелево и ммс расселяют
12 марта 2023, 14:31
Квартиры дает департамент. Неужели так сложно пойти на встречу человеку и решить вопрос? Когда нас переселяли, то предлагали 2-3 варианта и вторичку, и все варианты были в городе!!! Чиновники, получающие свою заплату с наших налогов,совсем не хотят вести диалог с простыми смертными, все нужно довести до судов и разбирательств, вместо того, что бы войти в положение человека и найти выход из сложившейся ситуации. Для кого вы работаете уважаемые чиновники? Стыд и позор!!!
12 марта 2023, 14:51
197054559, так в этих департаментах на службе нет "простых смертных", там подбор по другим качествам. Пора давно уже понять, что теперь говорят о народе громко, а обеспечивают себя тихо, гласности в этих вопросах ни какой!
Гость
12 марта 2023, 15:23
Зачем людей вводите в заблуждение? Я тоже переселенец. Из частного сектора. Выбора нет. Таковы условия программы. Человеку дают в связи с переселением из ветхого жилья, а вы получали по какой программе?
Гость
12 марта 2023, 18:43
Гость
12 марта 2023, 15:23
Зачем людей вводите в заблуждение? Я тоже переселенец. Из частного сектора. Выбора нет. Таковы условия программы. Человеку дают в связи с переселением из ветхого жилья, а вы получали по какой программе?
зачем вы обманыеваете? Есть выбор. Всех из этого дома переселили в близлежащие районы и только Муллиных почему-то переселяют в Антипино.
12 марта 2023, 11:54
В Антипино постоянно воняет, плохой район
Гость
12 марта 2023, 19:28
Воняет у тебя в лифте
12 марта 2023, 21:51
Гость
12 марта 2023, 19:28
Воняет у тебя в лифте
Я потому из города и уехал в ИЖС и лифта у меня нет.
Гость
12 марта 2023, 12:50
Им предоставили по договору соцнайма квартиру на улице Беловежской. А это значит, что ни продать ,ни сдать он ее не сможет, выхода у мужика нет,бодаться с властью он не сможет, тут нужно волевое решения Кухурука или Моора о выделении квартиры поближе к школе.
12 марта 2023, 15:00
В Антипино нет школы???
Гость
12 марта 2023, 15:09
12 марта 2023, 15:00
В Антипино нет школы???
Школа есть, а мест в ней нет.
Гость
12 марта 2023, 15:20
Он может приватизировать бесплатно! Продать! И купить где хочет! Где душа пожелает!
Гость
12 марта 2023, 15:01
Любого депутата с семьей вышвырнуть из центра, а квартиру отдать этим бюдям
Гость
12 марта 2023, 15:12
Сколько я помню , всё начальство жило в центре . Теперь приезжие живут в центре и права качают ., этому мужчине дают квартиру бесплатно . Пусть приватизирует , продаст , добавит и купит в центре . В чем проблема ? Нет денег ? Довольствуйся тем , что есть .
Гость
12 марта 2023, 15:16
Мы жили на Лесобазе . Поменяли на центр, на меньшую площадь . Без доплаты . Потом эту однушка поменяли с доплатой на двушку . Сейчас полно возможностей . Кто хочет , тот может жить в любом районе . Только работать надо , а не ныть .
Гость
12 марта 2023, 15:19
Гость
12 марта 2023, 15:12
Сколько я помню , всё начальство жило в центре . Теперь приезжие живут в центре и права качают ., этому мужчине дают квартиру бесплатно . Пусть приватизирует , продаст , добавит и купит в центре . В чем проблема ? Нет денег ? Довольствуйся тем , что есть .
Сгоревшие руины приватизировать невозможно.
Гость
12 марта 2023, 13:00
Почему то власти активно пытаются засолить Антипов! В Зарекой сносили-там же дали... А мужчина не нос воротит, он о детях беспокоится. Не всем детям легко "перестроиться". Кто то тяжело переживает переход даже в др.класс. Тот факт, что это соц найм... ну здесь да, власти сами вправе решать, без учёта человеческого фактора: где давать.
Гость
12 марта 2023, 15:09
Нас тоже из центра переселили. Жили на Киевской. А дали квартиру по соц.найму на Избышева,с соседями цыганами ( нахаловка). Дочке было 10 лет, и она на протяжении 8 лет ездила в школу, в центр. Так что дают нужно брать. А потом можно приватизировать и продать.
12 марта 2023, 16:31
Гость
12 марта 2023, 15:09
Нас тоже из центра переселили. Жили на Киевской. А дали квартиру по соц.найму на Избышева,с соседями цыганами ( нахаловка). Дочке было 10 лет, и она на протяжении 8 лет ездила в школу, в центр. Так что дают нужно брать. А потом можно приватизировать и продать.
И кто там купит?
Гость
12 марта 2023, 18:42
Гость
12 марта 2023, 15:09
Нас тоже из центра переселили. Жили на Киевской. А дали квартиру по соц.найму на Избышева,с соседями цыганами ( нахаловка). Дочке было 10 лет, и она на протяжении 8 лет ездила в школу, в центр. Так что дают нужно брать. А потом можно приватизировать и продать.
и вы, конечно, были рады этому? или вы живете по принципу: с нами поступили по-свински, так пусть и с другими поступают так же? Я вот не понимаю вас. Это типично русская черта чтоль? Не большего счастья для русского, чем если у соседа хата сгорит?)))
Гость
12 марта 2023, 19:09
На праздники город миллионы тратит, а тут не пошел навстречу...и не помог приобрести квартиру поближе к школе, где учатся и уже привыкли девочки,странно, может их отец не туда обращался ...
Гость
12 марта 2023, 12:07
Вспомнилась старуха, а перед ней корыто.
Гость
13 марта 2023, 12:24
Антипино, это дыра, там нет даже дорог нормальных. Вечные пробки. Безперспективный район
Гость
12 марта 2023, 12:13
По многим причинам должны давать квартиру в том же районе. А Антипино это вообще другой населенный пункт (муниципальное образование).
Гость
12 марта 2023, 12:15
Антипино это Ленинский район, а Корабельный пр. это Центральный район так что есть нарушение квартиру должны дать в том же районе где она была то есть в Центральном.
Гость
12 марта 2023, 12:18
При условии , что это ваша собственность , а в этом случае - собственник муниципалитет . Так что все правильно - пусть едет в Антипина и радуется , что бесплатно получил квартиру .
12 марта 2023, 12:19
Гость, ну оплатите из своего кармана разницу между жильем в антипино и центре раз так считаете. договор соц найма может быть вообще расторгнут без предоставления другого. кто там что должен?
Гость
12 марта 2023, 12:18
Вот реально на стороне мужчины. Ну не облезет застройщик, если немного подвинется. Да, есть школа. Но детям надо адаптироваться. У меня зять категорически против переезда, пока дочка в школе. И это правильно!
Гость
12 марта 2023, 12:23
Нет . Закон на стороне муниципалитета . Квартира не в собственности мужчины . Если бы была в собственности , и если он родился в ней , то да , мог просить в центре . А так - Антипино . И нечего детьми прикрываться . Адаптируются дети нормально . Многие в другие города переезжают . Я в Тюмени 5 школ сменила , так как квартиры снимали .
12 марта 2023, 14:20
Гость
12 марта 2023, 12:23
Нет . Закон на стороне муниципалитета . Квартира не в собственности мужчины . Если бы была в собственности , и если он родился в ней , то да , мог просить в центре . А так - Антипино . И нечего детьми прикрываться . Адаптируются дети нормально . Многие в другие города переезжают . Я в Тюмени 5 школ сменила , так как квартиры снимали .
Когда квартира в собственности, то дают деньги на покупку другой!!!! А здесь просто человеческий фактор!! Власти просто не хотят слышать людей,для которых собственно они и работают!
Гость
12 марта 2023, 14:28
12 марта 2023, 14:20
Когда квартира в собственности, то дают деньги на покупку другой!!!! А здесь просто человеческий фактор!! Власти просто не хотят слышать людей,для которых собственно они и работают!
Да дают деньги у кого квартира в собственности но этих денег хватит только на квартиру допустим в Богандинке или в другом поселке на аналогичном расстоянии.
12 марта 2023, 12:03
не в том он положении чтоб выбирать, где дают там и бери, не нравится рынок жилья ждёт вас
Гость
12 марта 2023, 18:48
ну да. негоже холопам права качать, да, антиплаксишка? Тебе пришлось сегодня на смену выйти чтоб отрабатывать пачку доширака?)))
Гость
12 марта 2023, 13:28
Квартиру бесплатно дают, наверняка пользуется соцпособиями на детей, ещё и чем то недоволен. Таким всегда будет мало, сколько не дай. Пускай идёт и сам зарабатывает на квартиру, что бы дочки ходили в хорошую школу, а то хорошо устроился, все кругом виноваты а он сидит весь из себя несчастный.
Гость
12 марта 2023, 14:44
Полностью согласна
Гость
12 марта 2023, 18:52
бесплатно? А он что бездомный был? У него было жилье, которое по вине муниципалитета пришло в негодность. я бы понял, если б это жилье ему дали за счет муниципалитета. Но ведь это жилье предоставил застройщик, который получил землю на котором стоял дом, где жили Муллины. Вы сейчас защищаете барыг-застройщиков? Что мешало чиновникам потребовать от застройщика. чтоб они взамен предоставили квартиру поближе? Вы сейчас защищаете чиновников. но завтра может случится так, что от таких чиновников пострадаете вы. И кто-то вроде вас, будет вас топить, выгораживая чинуш. Подумайте об этом, если конечно вы не оплаченный бот.
Гость
12 марта 2023, 21:59
Гость
12 марта 2023, 18:52
бесплатно? А он что бездомный был? У него было жилье, которое по вине муниципалитета пришло в негодность. я бы понял, если б это жилье ему дали за счет муниципалитета. Но ведь это жилье предоставил застройщик, который получил землю на котором стоял дом, где жили Муллины. Вы сейчас защищаете барыг-застройщиков? Что мешало чиновникам потребовать от застройщика. чтоб они взамен предоставили квартиру поближе? Вы сейчас защищаете чиновников. но завтра может случится так, что от таких чиновников пострадаете вы. И кто-то вроде вас, будет вас топить, выгораживая чинуш. Подумайте об этом, если конечно вы не оплаченный бот.
Вы такой защитник, а может бедный и обездоленный расскажет как ему досталась эта квартира? История прямо занимательная.
Гость
12 марта 2023, 20:32
Так вот же чёрным по белому - ЖК РФ Ст. 32.1. Обеспечение жилищных прав граждан при развитии территории жилой застройки п. 7. Нормативным правовым актом субъекта может быть предусмотрено право нанимателей жилых помещений на получение равнозначного жилого помещения, под которым для целей настоящей статьи понимается жилое помещение, соответствующее следующим требованиям: п.п 3) такое жилое помещение находится в многоквартирном доме, расположенном в том же поселении, городском округе, в котором расположен многоквартирный дом, включенный в границы территории жилой застройки, подлежащей развитию.
12 марта 2023, 21:41
Почему то другим жильца этого дома разные варианты расселения предлагали. Люди ездили и смотрели квартиры,если что то не устраивало,предлагали другой вариант. А тут сразу через суд выселить,с указанием адреса!Никто даже не предлагал и не показывал эту квартиру! Вообще то отселяемый должен и ремонт подписать и документы на нее проверить,что бы жилье было без обременений,других претендентов,долгов, и в собственности муниципалитета.
Гость
12 марта 2023, 21:58
Ул. Беловежская находится именно в том же городском округе, а именно в городе Тюмени.
12 марта 2023, 19:27
Дак и подсказали бы куда обращаться.Не все люди знают ведь.
Гость
12 марта 2023, 13:08
Сидят в халявном жилье ждут когда дадут новое халявное. Еще и хотят в центре города желательно в элитном доме. Вы о чем люди? Вы чем всю жизнь занимаетесь? Халяву ждёте!? Не нравится что дают все в ваших руках банки на всех углах.
Гость
13 марта 2023, 09:28
Жаба задавила что ли? Если человеку досталась квартира от родственников то все….. он халявщик?)))))) Надо что бы все в ипотеках сидели да? И это было бы правильным? Завидуйте молча!
Гость
12 марта 2023, 13:03
Цыган дак в березняки переселили, а татар чено так оьижают, дайте в казарово ему
Гость
21 марта 2023, 11:51
По законную не значит справедливо, рабство тоже было законно до 1861 года, закон работает только против нищих, что б защищать правящую хунту.
Гость
12 марта 2023, 13:42
Сколько желчи у людей ужас! Если разобраться то почти в каждой семье кто-то получал раньше халявное жильё. Давали от работы от государства бесплатно. Не вы дак ваши родители или дедушки бабушки. Просто потом приватизировали и всё . И эта семья тоже получила просто не приватизировала. Просто вопрос в другом, навряд ли пойдут навстречу им по выбору района , жильё равноценное пригодное для проживания, а то что далеко от школы скажут меняйте школу. Я тоже в декабре переехала по расселению с обороны в Новопатрушево, поменяли школу , никого поверьте это вообще не волнует, не нравиться возите так и скажут.
Гость
12 марта 2023, 18:53
так в том и дело что это жилье не халявное. Это жилье дают взамен того, что у них было. Только у нихбыло в центре. а теперь их переселяют на самую окраину
Гость
12 марта 2023, 11:50
Хреновация имени Моора - переселим всех из малоэтажек в центре в экологически неблагополучное гетто с человейниками на отшибе!
Гость
13 марта 2023, 01:16
А почему такой акцент на "отец-одиночка"? Он что,безголово-безруко-безногий? Почему-то на матерях-одиночках с двумя-четырьмя детьми так не циклятся,и не афишируют любые ситуации. Это сплошь и рядом. Этот мужик такой же полноценный родитель,как и любая мать. Почему у женщин обеспечение и воспитание детей без помощи отцов в порядке вещей,а здесь что-то из ряда вон? Пусть машину приобретет,в конце концов. Договорится с кем-нибудь,кто из Антипино также детей возит или на работу ездит в центр. Или полученную квартиру обменяет на меньшуу в центре. Да много вариантов! Ему квартиру даром дают,а он выделывается. Получится,как со старухой в "золотой рыбке". Ему квартиру дарят,п он пальцы гнет и капризничает.
Гость
13 марта 2023, 07:55
Он лучше рассказал бы как ему эта квартира досталась. Как судился он с родственниками жены, чьи родители были нанимателями этой квартиры. А? Как жили они в комнате из трех, так как никакого отношения к ней до июля прошлого года не имел. Не хочет? Как сестру жены выжил? Нет?
Гость
13 марта 2023, 09:16
Гость
13 марта 2023, 07:55
Он лучше рассказал бы как ему эта квартира досталась. Как судился он с родственниками жены, чьи родители были нанимателями этой квартиры. А? Как жили они в комнате из трех, так как никакого отношения к ней до июля прошлого года не имел. Не хочет? Как сестру жены выжил? Нет?
Какая разница, кому как чего досталось? Хотите в чужом белье покопаться? Здесь речь вообще не об этом.
Гость
13 марта 2023, 09:20
Смотри не лопни от зависти))))
Гость
13 марта 2023, 00:31
п.п. 3 "включенный в границы территории жилой застройки, подлежащей развитию". Корабельная под развитие-застройку, а не Беловежская, значит, однозначно решать от этого, а не про найм и городской округ.
Гость
13 марта 2023, 07:52
Ребят! Дом на Корабельной находится (включен) в границу жилой застройки! А предоставляют в замен в пределах городского округа! Застройщик на свое усмотрение покупает жилье! На свое! Как этого не поймете уже! Это деньги застройщика!
Гость
13 марта 2023, 09:22
Гость
13 марта 2023, 07:52
Ребят! Дом на Корабельной находится (включен) в границу жилой застройки! А предоставляют в замен в пределах городского округа! Застройщик на свое усмотрение покупает жилье! На свое! Как этого не поймете уже! Это деньги застройщика!
Нет не на свое!!!! Застройщик ищет квартиру и передает ее департаменту. Департамент принимает. Договор соцнайма с департаментом заключается а не с застройщиком!!
Гость
12 марта 2023, 15:42
Кстати при переселении из ветхого жилья ещё и домашних животных с собой в новую квартиру запрещено забирать поэтому рядом с разрушенными хибарами постоянно много бродячих кошек и собак.
Гость
12 марта 2023, 15:51
Это кто такое сказал? Люди сами оставляют животных , так как они жили у них не в квартире , а на улице рядом с домом .
Гость
12 марта 2023, 16:02
Гость
12 марта 2023, 15:51
Это кто такое сказал? Люди сами оставляют животных , так как они жили у них не в квартире , а на улице рядом с домом .
Мне показывали договор соцнайма по переселению и там был этот пункт.
Гость
12 марта 2023, 17:11
Гость
12 марта 2023, 16:02
Мне показывали договор соцнайма по переселению и там был этот пункт.
Нет там такого пункта)))).
Гость
12 марта 2023, 19:35
Тому у кого воняет в АНТИПИНО ПОСМОТРИ ЦВЕТ СНЕГА В АНТИПИНО И У СЕБЯ В МИКРОРАЙОНЕ
Гость
12 марта 2023, 16:22
Если дали по закону, то к чему спорить. Приватизируешь, продашь и покупай хоть где. У всех проблемы есть, только одни требуют детьми прикрываясь а другие работают.
Гость
12 марта 2023, 16:28
работящая какая, аж в выходной лижешь.
12 марта 2023, 16:51
Вы считаете, что чиновники, которым за бюджетные деньги выкупали квартиры в Даудели и раздавали бесплатно, прям уработались?
Гость
12 марта 2023, 18:53
много ты тут заработала на комментах?)))
Гость
12 марта 2023, 18:28
Дак мужика в СВО, а детей в дет.дом! Думаю такой вариант устроит администрацию.
12 марта 2023, 18:44
Дай Бог тебе того же самого.
Гость
13 марта 2023, 07:37
У человека нет собственного жилья, он живет по соцнайму. Радовался, что ему дали квартиру и благодарил. Кто то живет на улице, в ипотеке, в кредите. По мне этого человек просто обнаглел. Не хочет жить в Антипино, пусть живет хоть где, но на свои деньги, а именно снимает. А потом к пенсии - логти кусает.