перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Тюменцы поддерживают патриотические занятия в школах

22 ноября 2022, 17:49
22 ноября 2022, 19:06
вот ещё о патриотизме - В Госдуме заговорили об увеличении зарплат руководству: почему депутаты не боятся сладкой жизни..."Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек..."...Время трудное, время кризисное... Но есть, слава богу, кому позаботиться о народе. Руководство Государственной думы, сообщает газета "Ведомости", задумалось о повышении зарплат россиянам. Но не всем сразу, конечно. Для начала решено повысить денежное довольствие тем, кто больше всего трудится на благо Родины, кто не щадит ради нее ни здоровья, ни сил. Догадываетесь? Ну, конечно же, самому руководству Госдумы!😁
22 ноября 2022, 18:36
Разделить всех на "своих" и "чужи". Своих любить, гордиться, а чужих ненавидеть и презирать. Вроде так выглядит патриотизм, льющийся с экранов. Погадите-ка... Мне это ещё кое-что напоминает 🤔
Гость
23 ноября 2022, 12:40
Украинские каналы почитайте, вот уж где средоточие добра. Смех над трупами, хвастовство пытками, весь народ, включая вас, называют в самых уничижительных формулировках. Сколько ни старается либерал, никогда ему для них не стать "хорошим русским". Но будет упорно поборником двойных стандартов и в глаза не видеть то, что не вписывается в либеральную пропаганду
23 ноября 2022, 13:35
Гость
23 ноября 2022, 12:40
Украинские каналы почитайте, вот уж где средоточие добра. Смех над трупами, хвастовство пытками, весь народ, включая вас, называют в самых уничижительных формулировках. Сколько ни старается либерал, никогда ему для них не стать "хорошим русским". Но будет упорно поборником двойных стандартов и в глаза не видеть то, что не вписывается в либеральную пропаганду
Всегда можно найти выгребную яму. В вы гребной яме окромя дерьма не будет ничего. Хоть по эту сторону, хоть по ту сторону баррикад. Так и работает пропаганда - показывает ТОЛЬКО выгребные ямы. У меня нет интереса к выгребным ямам. Я с нормальными людьми общаюсь по всему свету. И нормальные люди не разделены границами. Они есть везде и их, слава богу, большинство. И спецоперируем мы сейчас именно с ними.
Гость
23 ноября 2022, 14:09
Гость
23 ноября 2022, 12:40
Украинские каналы почитайте, вот уж где средоточие добра. Смех над трупами, хвастовство пытками, весь народ, включая вас, называют в самых уничижительных формулировках. Сколько ни старается либерал, никогда ему для них не стать "хорошим русским". Но будет упорно поборником двойных стандартов и в глаза не видеть то, что не вписывается в либеральную пропаганду
А Вы хотите, чтобы после всего этого безумия украинцы нас, русских любили и уважали? Да Россия перед ними еще за 1940 г. не повинилась!
22 ноября 2022, 17:59
спасибо, очень смешно. люди с другой планеты, видимо
22 ноября 2022, 18:09
людей таких большинство, просто они не сидят в интернете, поэтому у вас складывается впечатление, будто вас таких либералов много - а на самом деле почти нет
Гость
22 ноября 2022, 18:27
скорее всего это постановка.
Гость
22 ноября 2022, 18:28
22 ноября 2022, 18:09
людей таких большинство, просто они не сидят в интернете, поэтому у вас складывается впечатление, будто вас таких либералов много - а на самом деле почти нет
Если я считаю, что просто постоянное прослушивания гимна не преведет к большей любви, то я либерал ? Другой рассказывает, что нужно рассказывать постоянно как ты любишь все вокруг, тогда будет действительно Великая Россия и правовое государство. В некоторых странах, если не встал при гимне есть ответственность, там ТААКОЕ правовое государство, а Северная Корея сколько может рассказать о правах. Другая рассказывает, что у ней даже пол часа на ребенка нет, постоянно на работе, чтоб выжить наверно, я уверен ребенку прям жизнь хочется отдать за страну увидив все это.
22 ноября 2022, 19:04
не поддерживаю и патриотизм говорите вот когда дети и родители будут уверены в завтрашнем дне то тогда и будет гордость и патриотизм
22 ноября 2022, 21:12
Когда меня много лет учили , что каждый за себя . Если ты хочешь честно жить то ты идиот. Если ты работяга то ты неудачник. Если ты украл миллиард ,то тебе ничего не будет. Короче сделайте справедливость в стране и тогда мы все патриотами станем.
Гость
22 ноября 2022, 21:24
Кто вам опять что должен сделать? Волшебник в голубом вертолете?
22 ноября 2022, 23:11
Гость
22 ноября 2022, 21:24
Кто вам опять что должен сделать? Волшебник в голубом вертолете?
Это должно сделать правительство
23 ноября 2022, 06:13
Гость
22 ноября 2022, 21:24
Кто вам опять что должен сделать? Волшебник в голубом вертолете?
Гость, ну, на самом деле, вопрос то верный. Никто ничего нам за нас делать не будет.
Гость
22 ноября 2022, 21:22
Пенсионеру Александру Владимировичу хотелось бы напомнить про Статью 13 Конституции РФ: 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Гость
22 ноября 2022, 18:22
"Знать о патриотизме" - это что-то новенькое..))
Гость
22 ноября 2022, 18:21
Люди не понимают истинного смысла слова "патриотизм". Они считают, что коллективная ненависть к другим народам и странам - это и есть патриотизм.
22 ноября 2022, 23:03
Патриот непутинский, да, так считают американцы, поляки,теперешние украинцы
Гость
23 ноября 2022, 03:10
22 ноября 2022, 23:03
Патриот непутинский, да, так считают американцы, поляки,теперешние украинцы
Ты прочитал что написал? путинский патриот? Так родины или путина?
23 ноября 2022, 21:31
Гость
23 ноября 2022, 03:10
Ты прочитал что написал? путинский патриот? Так родины или путина?
Гость, что за чушь?
Гость
22 ноября 2022, 17:54
Ну, пенсионеры то, точно знают все про патриотизм....
Гость
22 ноября 2022, 22:53
"Я, солдата на маршала- не меняю"- это патриотизм. А не когда твои дети за бугром, а ты призываешь "сплотиться, потерпеть"
Гость
22 ноября 2022, 19:15
Настоящий патриотизм воспитывается не разговорами, а уровнем жизни большинства - той картинкой, которую люди видят каждый день своими глазами. Есть чем гордиться? - растет патриотизм. Нет? - извините, разговоры не помогут.
23 ноября 2022, 14:20
да, чувство гордости и любви к стране прямо пропорционально благополучию каждого гражданина. заходит человек в городскую поликлинику, а там его с улыбкой встречают специалисты, в туалетах там - чистота и порядок, блестит новый кафель, а если госпитализировали - то лежит гражданин в хороших условиях, лечат его на современном оборудовании, и т.д., и т.п. (надеюсь мысль ясна) - вот тогда никакие уроки не нужны, тогда все будут патриотами.
23 ноября 2022, 10:48
Наверное уроки патриотизма не такая уж и плохая идея, НО патриотизм-это любовь к Родине, к ее природе, людям, устоям традициям, а то что сейчас вливают в голову семилетнего ребенка, у которого абсолютно не сформировано критическое мышление-это зомбирование. Мой сын порой такую дичь несет про нынешнюю политическую ситуацию, что я в шоке. И возможно на данных уроках преподносят с какой то другой формулировкой, но в головы детей откладывается именно белое и черное, у них еще нет мышления в 50 оттенков серого. Поэтому данные уроки патриотизма должны проходит для разных классов с разной программой. Про политическую ситуацию в меру начать рассказывать как минимум в классах 7-ых. Не может патриотизм идти в разрез историей и географией....А в первых классах пусть рассказывают, какая наша страна огромная, что у нас есть красивейшие места, о наших традициях, но ни как не про Украину...
Гость
22 ноября 2022, 18:50
Из Дудя: Когда власть хочет убивать людей, она требует чтобы ее называли Родина
Гость
23 ноября 2022, 15:45
„Когда государство начинает убивать людей, оно всегда именует себя Родиной.“ — Юхан Август Стриндберг „Государство всегда именуют отечеством, когда готовятся к убийству людей.“— Фридрих Дюрренматт швейцарский писатель, драматург и художник 1921 - 1990 „Я родину свою люблю, но государство ненавижу!“ — Александр Яковлевич Розенбаум „Патриотизм — это вечная верность родине и верность правительству, когда оно того заслуживает.“ — Марк Твен И так далее...
23 ноября 2022, 22:45
Гость
23 ноября 2022, 15:45
„Когда государство начинает убивать людей, оно всегда именует себя Родиной.“ — Юхан Август Стриндберг „Государство всегда именуют отечеством, когда готовятся к убийству людей.“— Фридрих Дюрренматт швейцарский писатель, драматург и художник 1921 - 1990 „Я родину свою люблю, но государство ненавижу!“ — Александр Яковлевич Розенбаум „Патриотизм — это вечная верность родине и верность правительству, когда оно того заслуживает.“ — Марк Твен И так далее...
Гость, и ведь есть же нелюди, которые минусуют. Величайшие умы всё по полочкам разложили, но нет - своя ржавая голова, проеденная zомбоящиком, будет всё равно стучать оловянным лбом о кирпичную стену.
Гость
22 ноября 2022, 18:01
ну если родителям некогда, то дети так и останутся с промытыми мозгами.
Гость
22 ноября 2022, 18:03
Опыт СССР ни чему не научил наших пропагандистов,любовь к Родине прививается не словами,а условиями жизни. Сто раз скажи халва,но во рту слаще не станет.
22 ноября 2022, 21:06
Опыт СССР это референдум 1991 г о сохранении СССР ,где большинство проголосовало ЗА сохранение Союза. Так что пример с СССР не прокатит.
Гость
22 ноября 2022, 21:27
22 ноября 2022, 21:06
Опыт СССР это референдум 1991 г о сохранении СССР ,где большинство проголосовало ЗА сохранение Союза. Так что пример с СССР не прокатит.
Какое большенство? Прибалты хотели сохранить СССР? А может казахи? Да сказки нам не рассказывайте.
22 ноября 2022, 23:01
Гость
22 ноября 2022, 21:27
Какое большенство? Прибалты хотели сохранить СССР? А может казахи? Да сказки нам не рассказывайте.
Гость, Казахстан последний вышел из СССР.
Гость
22 ноября 2022, 18:23
"Патриотизм - последнее прибежище негодяя" (с)
Гость
23 ноября 2022, 03:13
Напечатать и на Кремле повесить
Гость
22 ноября 2022, 21:01
"Поскольку патриотическое воспитание — это прежде всего идеология, присущая правовому государству. А если мы идеологии не придерживаемся и у нас ее нет, то, соответственно, не будет патриотического воспитания". Во это полёт мысли!😂
Гость
23 ноября 2022, 11:41
но до Гаранта еще далеко 😂😂😂
Гость
22 ноября 2022, 18:07
Извините конечно, но читаешь ответы как будто "записки сумашедшего"
Гость
22 ноября 2022, 18:38
Вы правы
Гость
23 ноября 2022, 12:16
Здоровый патриотизм: уважать свою страну и ее культуру, видеть проблемы в ней и желать их исправить, чтобы она стала лучше. Нынешний "патриотизм": закрывать уши на любую критику, ненавидеть всех вокруг, вспоминать былые достижения совершенно других стран и мнить себя богоизбранным народом. Как думаете, какой из этих вариантов будут в школах преподавать?
23 ноября 2022, 08:51
Какой идиот построил этот Кремль.Не было бы его,не было бы такого центризма.
Гость
23 ноября 2022, 16:50
Самые главные любители нашей Родины это чиновники, скупившие всю недвижимость заграницей, вложившие средства полученные в нашей стране на образование и жизнь за границей своих родственников, лечение в частных дорогих зарубежных клиниках. Покупки яхт, часов, автомобилей, и.т.д. Один вопрос, что эти люди которых содержит народ сделали на территории своего государства?
Гость
23 ноября 2022, 17:25
Наконец то появились просветы в мозгах, загаженных пропагандой.
Гость
22 ноября 2022, 19:47
Конечно проще всего дать задание школам. Пусть дома занимаются!
Гость
23 ноября 2022, 23:07
О важном говорить в школе необходимо. Но еще необходимее - не врать!
Гость
25 ноября 2022, 06:16
Основы- любить, уважать родителей, страну... Но, никогда у нас в стране не говорилось о том, чтобы мы ненавидели, не уважали других, не было такого.!!! Никогда такого не было ни в Союзе, ни, теперь уже, в России Начинка наша из добра Наше дело прАвое Так было, так есть, так будет
Гость
22 ноября 2022, 18:27
Боже храни Америку !
22 ноября 2022, 18:33
Гость, и Америку в том числе :)
Гость
23 ноября 2022, 18:10
При СССР в Новосибирске ежегодно сдавали 1-2 станции метро, ввязываясь во всякие заварушки СССР никогда не объявлял мобу. Смотрим что сейчас, выходит я Родину люблю, но не эту власть.
23 ноября 2022, 21:58
Дедушка, в СССР в Афганистане воевали срочники. Погибло более 15 тыс., инвалидами стали более 10 тыс., около 300 чел. так и остались в плену.
Гость
12 декабря 2022, 09:40
А это и есть патриотизм - если власть определяется захватчиком Родины, значит пора подниматься на защиту Родины. Патриот никогда не перепутает врагов на основе собственного мировоззрения.
Гость
22 ноября 2022, 21:08
Родина пишется с большой буквы.Для редакции.
Гость
23 ноября 2022, 03:14
Какая родина так и пишется
Гость
23 ноября 2022, 15:47
Далеко не всегда. От контекста.
23 ноября 2022, 21:36
Гость
23 ноября 2022, 03:14
Какая родина так и пишется
Гость, твоя
Гость
23 ноября 2022, 09:15
Если родителям некогда воспитывать детей, их воспитает интернет и улица. Можно подумать в 90 было иначе.
Гость
23 ноября 2022, 15:49
Не бывает "некогда", бывает "не хочется"
Гость
23 ноября 2022, 13:41
Нельзя научить патриотизму. Это чувство, которое возникает само собой, когда в стране постоянно растёт уровень жизни, растёт культурный и образовательный базис у граждан. Когда видны победы в науке, в промышленности, в АПК. Строятся заводы, ТЭЦ и АЭС, логистические цепочки и обширные дипломатические связи. Когда села имеют все необходимые элементы инфраструктуры. Когда твоя страна производит самые высокотехнологичные товары, а мир стоит за ними в очередь. Когда есть честная историческая и культурная преемственность, а не избирательная. Когда государство исполняет свои обещания, заботится о каждом человеке, а не врёт на каждом шагу, не орёт, "что не просило родителей вас рожать" и не ставит гриф секретности на всём подряд. Вот тогда возникает патриотизм. Гордость за настоящие, сегодняшние победы, верность своему государству и своей земле. Это патриотизм. А то, что навязывается на этих уроках - это лояльность власти. Что к патриотизму не имеет никакого отношения.
23 ноября 2022, 14:23
100%
Гость
23 ноября 2022, 02:17
Здорово! У людей нет времени элементарно поговорить со своими детьми, "яженаработе", и поэтому они согласны и даже рады, что кто-то чужой будет промывать их детям мозги. В семье нужно воспитывать патриотизм, дома. Только нормальный, здоровый, а не "квасной". Любовь к Родине, а не ненависть к соседним странам, которые вдруг все нам стали врагами. И почему это?
23 ноября 2022, 21:41
Гость, потому что не подчинились англосаксам, не согласились с мировым заговором массонов .
Гость
23 ноября 2022, 23:07
23 ноября 2022, 21:41
Гость, потому что не подчинились англосаксам, не согласились с мировым заговором массонов .
"Англоса́ксы — древнегерманские племена англов и саксов, к которым примкнули юты и фризы. Эти племена, жившие между реками Эльбой и Рейном в середине V века, в результате натиска гуннов с востока, начали переселяться в Британию." И чем же они вас-то так обидели? Вместе с масонами? Вы еще про печенегов с половцами забыли))) XXI век - не, не слышали...
24 ноября 2022, 00:06
Гость
23 ноября 2022, 23:07
"Англоса́ксы — древнегерманские племена англов и саксов, к которым примкнули юты и фризы. Эти племена, жившие между реками Эльбой и Рейном в середине V века, в результате натиска гуннов с востока, начали переселяться в Британию." И чем же они вас-то так обидели? Вместе с масонами? Вы еще про печенегов с половцами забыли))) XXI век - не, не слышали...
Гость, вы поняли кого называют сейчас англосаксами и не надо тут цитировать только что прочитанную информацию.
Гость
23 ноября 2022, 08:56
Токмакова, ты деньги честно за "заказуху" отработала?
Гость
23 ноября 2022, 10:16
"Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых – отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.". Л. Н. Толстой.
Гость
23 ноября 2022, 11:40
Патриотизм - последнее прибежище негодяя
Гость
23 ноября 2022, 16:52
Моим детям задурить голову будет непросто.
Гость
23 ноября 2022, 17:01
когда развиваться если снова входим в ЦИКЛ
Гость
23 ноября 2022, 17:43
Плохо когда хотелки физлица "сильнее" буквы закона.
Гость
23 ноября 2022, 22:00
Разговоры о важном -это не про патриотизм.Там много тем о семье,есть пара уроков о стране-родине,о праздниках РФ.Но это не уроки патриотизма.Не понимают люди,а пишут и комментируют.Откроцте в интернете есть все материалы,хоть гляньте ,для начала
Гость
24 ноября 2022, 09:17
Провести урок для галочки!!!. Верните детям историю какая она должна быть. 30 лет безвластия и беспредела.
Гость
12 декабря 2022, 09:31
Подобные "уроки" должны отвечать требованиям развития личности, а не зашориванию. Важно развивать граждан с обьективной гражданской позицией. И не нужны никакие "патриоты" и "идеологи".
Гость
24 января 2023, 23:07
Что вы там лопочете, какая уникальность? У "россиян" три глаза и хвост? Генетическая разница между двумя людьми с разных континентов меньше, чем между двумя обезьянами из одной стаи. Все люди на планете (кроме отморозков) хотят одного и того же: быть здоровыми, жить долго, общаться с друзьями и быть любимыми.
Гость
23 ноября 2022, 12:41
"Некогда рассказывать о патриотизме" = "Некогда общаться вообще". С детьми нужно общаться, иначе зачем вы их рожали? Для патриотизма не нужно дополнительное время. Отношение с миром складывается из отношений в семье, из принципов родителей, из их моральных качеств. Например, говорить в разговоре между собой или с детьми фразы типа"училка-дура" - это тоже воспитание, отношение к миру и прививание принципов агрессивного потребления. Сегодня, к сожалению, с подачи СМИ, которые априори несамостоятельны и трактуют идеи тех, кто оплачивает эфирное время, пропагандируются другие принципы: человек человеку волк, мне все должны и т.д. Печальная картина.
Гость
23 ноября 2022, 15:50
Всё так
Гость
23 ноября 2022, 08:39
государственные деятели вспоминают про патриотизм, когда уже все блага родины доедены и пожеваны, а глотки простым людям заткнуть нужно.
Гость
23 ноября 2022, 10:37
" В руках правящих классов войско, деньги, школа, религия, пресса. В школах они разжигают патриотизм историями, описывая свой народ лучшим из всех народов и всегда правым; во взрослых они разжигают это же чувство зрелищами, торжествами, памятниками, патриотической лживой прессой; главное же рахжигают патриотизм тем, что, совершая всякого рода несправедливости и жестокости против других народов, возбуждают в них вражду к своему народу, и потом этой то враждой пользуются для возбуждения вражды и в своем народе." Л. Н. Толстой.
Гость
23 ноября 2022, 10:39
«Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своём есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых - отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм» Л.Толстой
Гость
23 ноября 2022, 15:19
Все что сейчас государство называет патриотизьмой - есть чистый фейк. И это дерьмо,в школе,эти "разговоры"..
22 ноября 2022, 23:08
Кто это всё пишет в комментариях? Нормальные люди заняты работой и семьёй.
23 ноября 2022, 03:31
Значит ,у Вас нет ни работы ни семьи .
23 ноября 2022, 21:38
23 ноября 2022, 03:31
Значит ,у Вас нет ни работы ни семьи .
266316225, я домохозяйка