перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Тюменка умерла из-за того, что скорая постеснялась звонить в домофон

24 августа 2022, 12:22
24 августа 2022, 14:22
Аналогично) в другом городе бабушка наша не стала нас беспокоить , а вызвала сразу скорую,те позвонили в домофон, развернулись и уехали..эта ночь была последней,давление скакануло и привет, даже дверь оставила открытую, как мы её учили, но помощи не дождалась(
24 августа 2022, 13:45
Причин неответа может быть много. Но так поступать это жесть! Медикам нужно представить в такой же ситуации что коллеги не дошли до их двери.
24 августа 2022, 12:51
А пожарные тоже не будят наверное соседей, если пожар ночью......
Гость
24 августа 2022, 21:50
Конечно будят с чашечкой кофе. Не хочешь- не вставай
Гость
25 августа 2022, 16:49
Не будят, им приходится ждать, когда народ соизволит проснуться и отогнать свои авто от дома, потому что тронуть "чужое имущество" Нельзя. Вот представляю, открыть домофон не смогли, открыли двери подъезда соседи, а дальше что? Медикам дверь выносить? Или, раз домофон не открыли, то двери откроют? Раньше скорую к подъезду выходили встречать, а сейчас медики сквозь окно не пробились - ату их?
26 августа 2022, 07:56
Гость
25 августа 2022, 16:49
Не будят, им приходится ждать, когда народ соизволит проснуться и отогнать свои авто от дома, потому что тронуть "чужое имущество" Нельзя. Вот представляю, открыть домофон не смогли, открыли двери подъезда соседи, а дальше что? Медикам дверь выносить? Или, раз домофон не открыли, то двери откроют? Раньше скорую к подъезду выходили встречать, а сейчас медики сквозь окно не пробились - ату их?
Дублирую свой комментарий "Может и попали бы, иногда домофоны глючат, возможно дверь была открыта. Мама так ей плохо стало она из последних сил открыла дверь входную вызвала скорую и упала в обморок....Как она в обморочном состоянии должна была открыть домофон? Родственников, которые вызвали скорую тоже не успели доехать еще... А скорая стоит и ждет чуда...Что она тогда там стояла, а не поехала дальше спасать? И сказали что другим почему то сразу открыли домофон, возможно просто не ту квартиру набирали -человеческий фактор ни кто не отменял..." И добавлю, вот когда бы возле двери стояли бы, тогда бы и говорили что им не открыли.Ситуации разные бывают. Ниже писали, что родственники может и вызвали скорую, но родственники могут жить и в другом конце города. И как это медикам не открыли, а другие очевидцы позвонили и им открыли? Как так?
24 августа 2022, 12:53
Управление строительства, думаю что не за просто так, разрешает строить на головах у других жителей города! Прокуратуре пора уже заняться этим вопросом!!! Пример "У-Н-О"! Не удивлюсь что через лет 10 -их постройки признают не законными...
24 августа 2022, 12:57
Извиняюсь, не туда написала.😞
24 августа 2022, 14:36
Понаставят заборов ворот домофона перегородок на этажах, еще и не открывают сами, медики не при чем, кто вызывал должен побеспокоится о свободном доступе к больному
Гость
24 августа 2022, 17:55
Бабушка вызвала, ей плохо, даже дверь в квартиру открыла!
Гость
24 августа 2022, 12:42
Уже даже не шок. А безысходность.
24 августа 2022, 12:36
Прикрываем опы.
25 августа 2022, 20:31
Господи, куда все катится...всем на всех наплевать...ужас охватывает...
Гость
24 августа 2022, 18:38
Так это нормально. Полиция тоже стесняется открывать двери, когда им звонят и просят о помощи. Все стеснительный и скромные. Хрен кого дозовёшься, когда нужна срочная помощь.
Гость
24 августа 2022, 14:17
Все из-за тех людей , которые жалуются на всех подряд и «кому попало» подъезд не открывают. Вот и выставили ограничения. У врачей свой регламент работы. Очень жаль женщину 🙏🏻
Гость
24 августа 2022, 22:28
Предлагаете открывать всем подряд? Смысл тогда в домофоне? Это все не из за людей, которые не открывают кому попало, а изза людей, которые шастают по чужим подьездам. Меня вот честно задалбывает по 20 раз в день чужим людям открывать, то спамщики придут спамить в подьезд своими рекламными бумагами, то малолетки погрется и пива попить в подьезде, то соседка бухая с клуба в час ночи позвонит, ключи она забыла. А вот кому реально будет нужно скорой например, так дозвониться не смогут, потому что людей задалбывают эти звонители в чужие домофоны и попрашайки, которые просят открыть.
24 августа 2022, 14:15
Прстеснялись....!? 😩☝️🙏А человека нет, чья-то мать или бабушка, соседи бы не умерли от этого что их побеспокили..
Гость
24 августа 2022, 12:46
Гон это.Номер определяется на станции и они перезванивают,если что.Прежде чем вызвать, там почти всю биографию расскажешь.
25 августа 2022, 05:56
Если кто-то звонит в домофон, а я при этом гостей не жду- вообще не подхожу к домофону и не открываю. Скорее просто отключу звук при этом.
Гость
25 августа 2022, 11:20
Я тоже не скачу к домофону в надежде, что к соседям кто-нибудь придет. Согласен, что на скорую гнать не надо из-за этого
Гость
24 августа 2022, 13:01
Попав скорая в подъезд, дальше что? Как в квартиру попасть, где были родственники в это время? Если в домофон не открывают, всё верно, сообщают по рации в оперативный отдел и старший врач смены принимает решение, далее бригада действует по указанию старшего врача. Причом тут фельдшер, причём тут не хотели беспокоить? 72ру- лишь бы сенсацию написать, как бабки на базаре..!
Гость
24 августа 2022, 14:56
Скорая должна начать молиться о чуде, чтоб все двери распахнулись. Ну или возить с собой лом
24 августа 2022, 12:34
Зачем врачам ключи-вездеходы? Они же не рекламу разносят.
24 августа 2022, 12:58
Свидетели Рублёвы, ключи-вездеходы - это миф (за исключением фомки). Не верьте рекламе, попробуйте реально сделать. Не получится.
24 августа 2022, 14:17
24 августа 2022, 12:58
Свидетели Рублёвы, ключи-вездеходы - это миф (за исключением фомки). Не верьте рекламе, попробуйте реально сделать. Не получится.
Очень жаль. Жаль, что службы экстренного реагирования должны ждать около подъездов, шлагбаумов и прочих препятствий мест общего пользования. Тогда должен быть алгоритм вызова МЧС, чтобы как можно быстрее попасть на место. Участковый постеснялся зайти в квартиру с убитой девушкой, теперь врачи.
Гость
24 августа 2022, 18:22
Если захотели,попали бы. А то так все просто, приехали и уехали, вот так ,,скорая". И всегда этики медики сухие из воды выходят,не один умер по их вине и все безнаказанно,все шито-крыто,они всегда отмазаны,за одну пандемию только сколько умерло в красных зонах,потому как за той чертой вообще была тайна покрытая мраком.
26 августа 2022, 23:08
Мне 34 г, в 00:00 жутко скрутило живот, в 00:30 поняла что не проходит, первый раз в жизни вызываю скорую. Я дома одна с тремя маленькими детьми. В итоге скорая приезжает только в 4:30. При этом звонит мне на телефон, говорит "мы приехали", я жду что сейчас в домофон будут звонить, и нифига... Думаю,. Может я что то не расслышала по телефону, а звонок проходит с общего телефона, что не перезвонить. Хорошо что свекровь как раз приехала, минут через 5, спустилась вниз посмотреть скорую, а там фельдшер спит себе уже спокойно.. как так то??? Я еле по квартире передвигалась, должна была спуститься вниз, за скорой получается? В итоге оказалось аппендицит, с уже местным перитонитом
Гость
24 августа 2022, 13:11
ну все прям такие законопослушные, в часы тишины беспокоить никого не хотели... можно подумать, соседи кинулись бы в полицию заявление писать на скорую за то, что те в домофон позвонили... или что, в этом подъезде одни неадекваты живут? бред какой-то... и сколько людей, как эта женщина, не дождались таких "стеснительных" врачей? блин, цифру даже представлять не хочется...
24 августа 2022, 18:53
Гость, а вы задумались, что даст звонок в домофон к соседям? они бы попали в квартиру больного? или просто изменили место ожидания на подъезд? если бы звонок соседям в домофон снимал вопрос попадания в квартиру, то это другой вопрос. а так вы первые и послали бы по домофону...
Гость
24 августа 2022, 21:27
24 августа 2022, 18:53
Гость, а вы задумались, что даст звонок в домофон к соседям? они бы попали в квартиру больного? или просто изменили место ожидания на подъезд? если бы звонок соседям в домофон снимал вопрос попадания в квартиру, то это другой вопрос. а так вы первые и послали бы по домофону...
А просто так сидеть в машине у подъезда - намного эффективнее, да? Может, они и попали бы в квартиру, вам-то откуда знать. "вы первые и послали бы по домофону..." За всех не надо говорить. Если вы можете послать, то это еще не значит, что все такие.
25 августа 2022, 09:49
24 августа 2022, 18:53
Гость, а вы задумались, что даст звонок в домофон к соседям? они бы попали в квартиру больного? или просто изменили место ожидания на подъезд? если бы звонок соседям в домофон снимал вопрос попадания в квартиру, то это другой вопрос. а так вы первые и послали бы по домофону...
Может и попали бы, иногда домофоны глючат, возможно дверь была открыта. Мама так ей плохо стало она из последних сил открыла дверь входную вызвала скорую и упала в обморок....Как она в обморочном состоянии должна была открыть домофон? Родственников, которые вызвали скорую тоже не успели доехать еще... А скорая стоит и ждет чуда...Что она тогда там стояла, а не поехала дальше спасать? И сказали что другим почему то сразу открыли домофон, возможно просто не ту квартиру набирали -человеческий фактор ни кто не отменял...
Гость
24 августа 2022, 15:52
Работала на скорой, застряла в лифте, позвонила лифтеру, сказала, что скорая, нужно срочно на вызов, на что мне ответи- я тебе покажу счас скорую, хватит баловаться. И тут так же могло быть, родственники где были в это время почему не открывали домофон, а потом открыли?
Гость
24 августа 2022, 17:54
Полиция тоже не приезжает, когда звоним им с жалобой на шумных соседей, видимо тоже боятся помешать им шуметь, поздно ведь
Гость
24 августа 2022, 21:05
Около 3х лет назад в 2.30 вызвала СП по поводу впервые возникшего приступа бронхиальной астмы. 9 раз звонила. Прибыли в 7.30. Писала жалобу гл.врачу. так меня же и обвинили в том, что ехали на вызов 5 часов. Начмед позвонил мне и нахамил. Теперь страшно за себя, что делать, если тебе нужна помощь, а врачи СП стеснительные.
Гость
24 августа 2022, 13:02
Три дня назад я сам вызывал скорую (мне стало плохо, многие посоветовали срочно вызывать скорую, что я и сделал (резко поднялось давление). Прождал их ТРИ часа и она так и не приехали, но со временем у меня давление началось стабилизироваться и в итоге я позвонил и отказался от скорой. Но к вечеру опять началась подниматься давление и мне посоветовали вызвать скорую, что я и сделал. Через 45 минут приехал на частной машине врач и осмотрел меня .... Вопрос-то в том, что в первые минуты порою и не дождешься скорой, а она оказывается просто стоит 5 часов у подъезда, потому что им никто не открывает двери в подъезде. Может быть пересмотреть алгоритм действий скорой?
24 августа 2022, 13:07
чтоб давление было стабильным надо посетить профильного доктора в поликлинике и подобрать терапию. Которую нужно принимать ежедневно и пожизненно. А то такими вызовами отвлекают от действительно важных случаев.
Гость
24 августа 2022, 13:15
24 августа 2022, 13:07
чтоб давление было стабильным надо посетить профильного доктора в поликлинике и подобрать терапию. Которую нужно принимать ежедневно и пожизненно. А то такими вызовами отвлекают от действительно важных случаев.
Они не хотят пожизненно таблетки пить, печень же садится, вы не понимаете что ли. Да и зачем (по их мнению) их пить если обычно давление нормальное. Почему-то такой саботаж постоянной терапии - очень частое явление.
Гость
24 августа 2022, 13:29
24 августа 2022, 13:07
чтоб давление было стабильным надо посетить профильного доктора в поликлинике и подобрать терапию. Которую нужно принимать ежедневно и пожизненно. А то такими вызовами отвлекают от действительно важных случаев.
Не поверите, но даже на ежедневной терапии бывают скачки давления. И тогда только скорая может помочь его сбить.
Гость
24 августа 2022, 19:09
Ох уж этот департамент)))) врачи получили образование (безсплатно)за счёт бюджета. А их вызываешь и они кроме давления и температуры не могут и не хотят ни чего. Только 5% сотрудников можно назвать по истине врачами, остальные утки только перебирать. Зато каждые пол года на море ездят и машины да дома строят. А ведь они бюджетники и зарплату получают от налогов граждан. Стыдно им, а сейчас им не стыдно что человек умер из за них
Гость
24 августа 2022, 19:58
Действительно! А утки между прочим тоже надо уметь перебирать.Не всем из них даже это можно доверить.
Гость
24 августа 2022, 13:04
Причём тут часы тишины? Они что по вызову на свадьбу ехали? Человеку плохо. Если человек живёт один и не может открыть встать домофон. Выкрутятся. Обвинить найдут кого.
Гость
24 августа 2022, 13:12
Так ну попали они в подъезд и дальше что? А в квартиру как, взломать? Если родственник вызвал скорую, то по логике он понимает, что лучше бы приехать к больному. А ещё, у них есть предписание как они должны действовать и за нарушение строго наказывают, поэтому не суди…..
Гость
24 августа 2022, 13:15
Скорую вызвал не пациент, а родственники. Почему они не открыли двери?
Гость
24 августа 2022, 13:58
Гость
24 августа 2022, 13:15
Скорую вызвал не пациент, а родственники. Почему они не открыли двери?
Многие бабушки почему-то не вызывают скорую сами, а звонят родственникам-детям-внукам, чтобы те вызвали. Пока родственник доберется до этой бабушки после звонка в скорую может и больше часа пройти. У одной моей коллеги мать всегда ей звонит, чтобы она ей скорую вызывала. И та потом сломя голову несется к матери из Зареки на Оборону.
Гость
24 августа 2022, 13:13
Тот кто вызвал скорую, должен ее встречать! Выйти открыть подъезд, если не работает домофон, оставить открытой дверь в квртиру. А то есть еще со шлагбаумами дворы, там как быть? Сотрудникам скорой бежать пешком? А потом еще и все преграды преодолеть. Так ли нужна тогда помощь?
Гость
24 августа 2022, 16:01
Если я живу одна и слава богу, что я смогла еще позвонить?! Как же я могу спуститься к двери подъезда, да еще и без лифта?! Если человек одинок?
Гость
24 августа 2022, 16:34
Гость
24 августа 2022, 16:01
Если я живу одна и слава богу, что я смогла еще позвонить?! Как же я могу спуститься к двери подъезда, да еще и без лифта?! Если человек одинок?
Раиса, ну это не проблема медиков, каждую бабульку не переселишь на 1 этаж и к каждой мед сестру не приставишь, это исключительно ваши заботы, о которых вы должны заранее побеспокоиться
Гость
24 августа 2022, 20:35
Как встречать, если скорая может приехать через 5-6 часов....
Гость
24 августа 2022, 12:50
Почему все перекладывают на врачей , когда моему родственнику стало плохо , я скорую у подъезда караулила . С себя снимают ответственность , это же проще всего обвинять всех , но только не себя.
Гость
24 августа 2022, 13:54
Там мог быть инвалид неходячий, но могущий звонить по телефону
Гость
24 августа 2022, 22:07
Гость
24 августа 2022, 13:54
Там мог быть инвалид неходячий, но могущий звонить по телефону
В таких случаях нужно продумать или уход соц службы за деньги, либо жить вместе в таком случае, чтобы контролировать приём лекарств, состояние и ту же встречу скорой
Гость
24 августа 2022, 12:56
Я считаю что в такой ситуации виноваты родственники. Вызов скорой помощи они сделали, а доступ в квартиру так не смогли организовать
Гость
27 августа 2022, 07:38
Согласен. Если я уеду в лес и вызову скорую, тоже скорая будет виновата, что не нашли меня в глуши
Гость
24 августа 2022, 14:35
Если бы
Гость
24 августа 2022, 19:40
Сидим в очереди в инфекционке 5 часов, тоже можно умереть
Гость
24 августа 2022, 22:10
Согласна, бред, если человеку плохо, кого стесняемся....
Гость
25 августа 2022, 07:28
При вызове скорой помощи, скорая запрашивает ФИО. , номер кв. и домофон , так что какая то хрень в статье.
Гость
24 августа 2022, 13:10
Какие скромные. А вот гимназия Российской культуры, что на Широтной, не стесняется, с раннего утра, 7-30 начинается грохот, до 23 ночи, работают трактора. Все прекрасно, какие часы тишины? не слышали они о таком.
Гость
24 августа 2022, 13:51
У курьеров даже есть ключи-вездеходы! почему бригадам скорой помощи не предоставляют такого? это же копейки
Гость
24 августа 2022, 14:03
Что-то мне кажется, что "вызвали родственники" это неправда. Наверное, бабуля сама вызвала, а с кровати уже не смогла встать.
24 августа 2022, 16:33
Почему скорой не выдают чипы от домофонов☹️
Гость
24 августа 2022, 13:58
Я больше склонен думать что скорая не приезжла вообще.
Гость
24 августа 2022, 21:35
Кругом сплошной террариум - родственники погибшей я уверен что они отключили домофон, врачам наплевать и в соседнюю дверь позвонить западло не царское это дело!
Гость
24 августа 2022, 23:01
Из соседней двери их бы просто послали бы. Время ныне, и люди такие.
Гость
24 августа 2022, 13:56
"Родные вызвали", а почему не встретили? Если к моей семье едет скорая-я у перекрестка ее встречать буду!!!!!
Гость
24 августа 2022, 14:43
Здраво мыслишь. А на Воровского считают, что им все обязаны и скорая пусть лезет хоть через окно
Гость
24 августа 2022, 19:26
Что значит скорая постеснялась звонить в домофон??? Кто придумывает эти идиотские названия к статьям? Возможно нужно придумать наказание тем журналистам и писакам которые в названии используют всякий неправдоподобный бре лишь бы только привлечь внимание
Гость
24 августа 2022, 20:50
То не достучались до квартиры, то не дозвонились в домофон, то дозвонились и сразу открыли, че к чему
Гость
24 августа 2022, 23:33
Кроме женщины никого не было дома, я правильно поняла? Вызывали то родственники к ней скорую. Нужно было встретить всё таки бригаду. У меня был случай, когда я вызвала скорую помощь с высоченным давлением, которое не снижалось никак. Скорая ехала 4 часа 20 минут. Тюмень. Когда все же приехали, мне было очень плохо. АД измерили, 240 на 130. Не знаю как я выжила. Госпитализацию не предложили. Было мне в ту пору, в 2020 году 56 лет.
Гость
26 августа 2022, 07:51
У меня наоборот был случай. Мне стало плохо на безлюдной парковке. Набрала скорую, сказала, что теряю сознание и примерный адрес парковки, номер машины. Адрес оказался неверным (в глазах уже темно все было). Врачи объехали все вокруг, нашли меня, оказали помощь, увезли. В больнице сделали МРТ головы сразу же. Спасибо огромное им за это.
Гость
24 августа 2022, 15:27
более глупой отмазки я еще не слышала ,человеку необходима помощь а они беспокоить не хотят ,а как же клятва гиппократа ? да неужели люди бы не открыли ! они не спасли человека ! а их еще и отмазывают
Гость
24 августа 2022, 22:00
Зато на дорогах летят на красный, а соседей постеснялись побеспокоить...
Гость
24 августа 2022, 13:54
в статье написано: позже им все таки открыли - получается родственники были дома, тупо домофон не включили, а когда опомнились, включили, да уже всё?!
Гость
24 августа 2022, 16:56
Наверное, просто врачи спросонья не в ту квартиру позвонили, а потом мужик какой-то в ту позвонил и ему открыли сразу.
Гость
24 августа 2022, 13:01
При вызове врача на дом пациенты или их родственники ДОЛЖНЫ предоставить доступ к пауиенту!!! Однозначно,виглваты родственники,т.к. с БСМП всегда перезванивают на оставленный телефон. А сейчас родня обнаглела! Встречайте СП возле подъезда или двора! Как раньше встречали,если нужна на самом деле,а не ждете кончины стариков в связи с наследством! Сейчас почти все такие родственники. Вызвают под самую завязку!
Гость
24 августа 2022, 13:18
Тоже показалось что вызвали для отвода глаз, что бы родственницу успокоить, типа вызвали, а открывать и не собирались. Но тут может не умысел, а просто неверная оценка опасности состояния. Может там капризная бабушка, которая по пять раз на дню "умирала"
Гость
24 августа 2022, 16:37
Да не, врачи все должны предусмотреть, вон Раиса пишет, на верхнем этаже она живет, не может спуститься без лифта дверь открыть)))
Гость
24 августа 2022, 15:03
Если бы хоть одного медика привлекли к уголовной ответственности то было бы другое отношение к больным, почему то у нас все через какие то сложности, врачи , ведут себя безобразно, отношение безответственное, квалификация 0 почти у всех, а самое страшное что руководство не реагирует , у них то свои доктора
Гость
25 августа 2022, 09:11
Подождите, а разве действия, связанные с безопасностью, включая спасение людей, регулируется законом о тишине? Как раз врачам можно спокойно шуметь в любое время суток, как и пожарным, и полицейским (во время выполнения своих обязанностей, конечно же). Поэтому тут деяние врачей, попадающее под УК
Гость
24 августа 2022, 16:21
Дело в том что у некоторых людей нет домофона , ведь 49 руб надо платить , а также звонка нет , вдруг кто будет звонить беспокоить из 😀. Вот и не побеспокоили . Ночью часто звонят , говорят ключ не открывает или забыли ключ . Никто не обязан ночью никому дверь открывать . Кто вызвал , тот должен стоять у подъезда .
Гость
24 августа 2022, 13:05
умер от скромности, но не от своей... бывает.
Гость
24 августа 2022, 17:02
У некоторых даже номер квартиры не указан . Медики заходят на этаж и не знают в какую из 6 звонить . Родственники специально может не открыли . Наследство чтоб побыстрее получить . А медики виноваты . Все виноватых ищут