Больше десятка тюменцев не могут вернуть деньги за так и не построенные дома и бани. Они подали в суд на двух предпринимателей с одинаковой фамилией. В разбирательства уже вмешались полиция и Роспотребнадзор.
— В управление поступило 14 обращений от потребителей на противоправные бездействия ООО «Луч» (директор Пахомов Н. В.) и ООО «Правильный дом» (директор Пахомов М. В.), выражающиеся в нарушении сроков исполнения обязательств по строительству домов и бань, — сообщили в Роспотребнадзоре.
Обеим фирмам уже выданы предостережения. Но результатов пока нет.
Четырем тюменцам, обратившимся в Роспотребнадзор, уже помогли обратиться с исковым заявлением в суд. Два из них удовлетворены в пользу обманутых клиентов. Им присудили более 150 тысяч рублей.
Сейчас управление готовит еще два иска.
В восьми случаях клиенты сами обратились в суд. Они выиграли дела на сумму около трех миллионов рублей.
— Дополнительно материалы обращений для оценки действий должностных лиц ООО «Луч» и ООО «Правильный дом» на предмет наличия признаков уголовно-наказуемого деяния направлены в УМВД, — добавили в Роспотребнадзоре.
В отзывах на ООО «Луч» и ООО «Правильный дом», которые публикуются в открытых источниках, люди пишут, что отдали аванс в размере 70% от стоимости услуги, но работы не движутся. И это притом что сроки, обговоренные ранее, уже давно вышли.
Обе компании — ООО «Луч» и «Правильный Дом» — поровну принадлежат Никите и Максиму Пахомовым. Первая занимается монтажом пленочных систем отопления. Вторая — строительством загородных домов. Актуального отчета по финансовым результатам за прошлый год у них нет.
В Роспотребнадзоре подозревают, что обманутых клиентов может быть больше. Если так и есть, обратитесь в управление. Образец заявления — по ссылке.
Другие случаи с (не) возвратом денег
Мы писали про другие подобные случаи в Тюменской области. Жителю Тобольска вернули свыше 55 тысяч рублей, взысканные с него в счет чужого долга за коммунальные услуги. Всего в отношении жильца поступили три судебных приказа. Деньги мужчине вернули только после обращения в правоохранительные органы.
В прошлом году тюменец заказал в интернет-магазине козинаки. Вместе со сладостями он обнаружил червей. Живность ползала в коробке, где лежало сладкое наполнение. Выяснилось, что вся партия была просрочена: ее вовремя не списали со склада. В своих заказах и другие покупатели обнаружили насекомых. Представитель бренда, по словам тюменца, сначала отказывался возвращать деньги и просил удалить негативный отзыв о плохом товаре. Читайте всю эту историю в нашем предыдущем материале.
Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас, нажав сюда.