перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Тюменские мамы жалуются на отказ в выплатах на детей в возрасте до 16 лет

16 мая 2022, 12:21
16 мая 2022, 13:48
Знаю достаточно ситуаций, когда многодетная семья (и даже не многодетная) признана малоимущей, получают пособия на детей, в школе всем питание бесплатно (5-8 класс). Но!!! По факту живут в частном доме, папы имеют неофициальную приличную зарплату, мамы шьют/пекут торты на дому. А, например, подруга моя мать одиночка, с ипотекой, официальной зарплатой, платит налоги как положено, но на льготы никакого права не имеет - доход вполне достаточный
Гость
16 мая 2022, 14:47
Знакомая ситуация.Один бизнесмен сдал в аренду все свои точки и живёт припеваюче на эти средства,а по бумагам беден как церковная мышь.Законно получают пособия.
Гость
16 мая 2022, 16:14
Именно такие семьи и получают пособия , у кого зп не официальная
Гость
16 мая 2022, 16:28
так это сплошь и рядом, они и по молодой семье умудрялись по 2 квартиры хапать
16 мая 2022, 13:00
бегство за незаработанной халявой. Мы работаем, платим приличные налоги на ваши пособия. Я трачу свои нервы, время, физический и умственный труд. так вот побегайте за посоьиями, чтоб понять, что чужие деньги чего-то стоят. ПФР копайте глубже! ну вы правда верите, что на семью из 5 человек годовой доход 300 т.р? вы серьезно?)))
Гость
16 мая 2022, 13:08
так еще детских 250, написано же
Гость
16 мая 2022, 13:13
300 доход главы семейства и 250 детских пособий.
16 мая 2022, 13:15
Гость
16 мая 2022, 13:08
так еще детских 250, написано же
Гость, да это понятно, что детские. но если муж работает 300т.р в год, это в среднем 20-25т.р в год. да не поверю. он совсем что ли не чешется найти работу с доходом выше? тут два варианта, если это люди с неограниченным физическими способностями , или это умышленно и возможно скрывают реальный доход, или лень.... в деревне еще понятно, но в городе....
16 мая 2022, 16:21
почему они смотрят прошлый доход,а не фактический доход,дурдом конечно
17 мая 2022, 14:18
+++ мало ли что в прошлом , поддерживаю фактический
17 мая 2022, 17:11
17 мая 2022, 14:18
+++ мало ли что в прошлом , поддерживаю фактический
196388704, так вот и нам отказывали смотрели прошлый год доход,а то что завод обанкротился в 21 году весной их не волнует они говорят таков закон
16 мая 2022, 12:27
Да вдолбите уже себе в бошку вашу, власти чихать на вас хотели! И перестаньте уже смотреть телевизор, господи! Вместо того, что бы развивать страну, за 20 лет пришли к голосованию на пеньках и изоляции от мира, вам самим то не стремно? Вы понимаете что у вас будущее крадут(украли) ???
Гость
16 мая 2022, 12:29
198172802, кышь отсюда, бот проплаченный.
16 мая 2022, 12:59
Гость
16 мая 2022, 12:29
198172802, кышь отсюда, бот проплаченный.
Гость, Ты сам ботяра ещё тот🤣
16 мая 2022, 13:12
198172802, Убитому пропагандой глубинному народу бесполезно объяснять... Они и дальше лет 20 будут бредни Симонян слушать.
Гость
16 мая 2022, 12:29
Отмените все эти чёртовы пособия и прекратите унижать людей и поддерживать маргиналов! Детей должны рожать по желанию и возможности обеспечивать,а не ради подачек от государства!
Гость
16 мая 2022, 12:53
Прогулки за пряник и значок востребованны в вашем куругу
16 мая 2022, 13:00
Гость, ,,Молодца!!!-поддерживаю Вас.
Гость
16 мая 2022, 13:01
Гость
16 мая 2022, 12:53
Прогулки за пряник и значок востребованны в вашем куругу
В моём кругу,слава Богу,все люди адекватные и прежде чем родить,думали смогут ли содержать.С протянутой рукой никто не стоял.Сами работали и воспитывали.
Гость
16 мая 2022, 13:29
Почему в нашей стране помогают лишь пьяницам и лаботрясам. Чем хуже те, кто трудится, экономит, и стремится жить лучше???
Гость
16 мая 2022, 14:24
Товарищи идите работать! Вы в первую очередь для себя рожали, а не для государства!!! Ничего себе по 650.000т.р они пособий за год получили с наших же налогов. Мы в отличии от вас работаем для своих детей!
Гость
16 мая 2022, 15:47
ваши налоги миллиардами уходит в мостострой....
16 мая 2022, 19:42
Гость
16 мая 2022, 15:47
ваши налоги миллиардами уходит в мостострой....
001, на мостострой рот открывать у него кишка тонка а вот потопить товарища по несчастью это охотно
Гость
17 мая 2022, 01:37
Доход, это не значит пособия. 650 000 это зарплата и налог моей и моего мужа. Вы все перепутали.
Гость
16 мая 2022, 12:42
то кричат что эта унизительная подачка, то горло за эту подачку готовы всем перегрызть
Гость
16 мая 2022, 12:59
А сейчас музыкальная пауза. Моцарт увертюра к опере "Тарар"
Гость
16 мая 2022, 13:26
Гость
16 мая 2022, 12:59
А сейчас музыкальная пауза. Моцарт увертюра к опере "Тарар"
Ну зачем плюсуете ? Я ж специально написала Моцарт хотя это САЛЬЕРИ! ну если поняли мой стеб то это прекрасно.
Гость
16 мая 2022, 12:38
Как же права была Водонаева,все эти пособия могут получить лишь реально нищие безработные лица,которые пьют и делают детей.Чем больше детей,тем больше пособий,а если ещё и инвалиды,то для них это просто "бинго".
Гость
16 мая 2022, 12:57
Возьми себе пособие и будь инвалидом и будет тебе бинго.
Гость
16 мая 2022, 13:03
Гость
16 мая 2022, 12:57
Возьми себе пособие и будь инвалидом и будет тебе бинго.
Мне не нужно.Мы в состоянии сами заработать,а вы видимо рожаете,чтоб потом все вам должны были.
Гость
16 мая 2022, 13:03
Если, вообще, нет дохода пособия не платят..
16 мая 2022, 12:44
а может, не имея возможности содержать детей, не стоит и плодиться? да ну, ерунда какая-то...
Гость
16 мая 2022, 12:55
Дети наши и любимы. Просто не надо бросать красивые слова и обещать. Это уже было - царь хороший, а бояре плохие.
16 мая 2022, 12:57
Гость
16 мая 2022, 12:55
Дети наши и любимы. Просто не надо бросать красивые слова и обещать. Это уже было - царь хороший, а бояре плохие.
если дети ваши, то почему их должны содержать те, кто решил работать, а не плодиться?
Гость
16 мая 2022, 13:03
16 мая 2022, 12:57
если дети ваши, то почему их должны содержать те, кто решил работать, а не плодиться?
А кому то лучше рот прикрыть, а то муха насрет..
16 мая 2022, 14:16
а что вы хотели это путин говорит одно а на местах другое
16 мая 2022, 13:05
Правильно нам никто не выплачивал,ничего вырастили.Стимулировать рождаемость деньгами это идиот мог придумать только.Рожают те кому это противопоказано вообще и рожают либо 8 вида, либо агрессивных монстров.Видимо хотели идиотов чтобы их обслуживали ща копейки и не вякали,но не вышло они и работать не хотят,а многие не могут,вот и вся программа.
Гость
16 мая 2022, 13:29
Правильно отказали. Сразу говорили, что будут учитывать деньги на банковских счетах. Если у вас на счету лям, какое вам еще пособие, а?
Гость
16 мая 2022, 14:48
Люди не догадываются снять этот лям,получить пособие,а потом его снова положить в банк.Бесплатно вам лайфхак)
Гость
16 мая 2022, 15:39
Не счнт банковский проверяют а проценьы по ним и превышение12650 лишает всю семю пособий маразом хотя это доход и должен делица на всех членов семьи получяеца человек капил годами 300000 и стал алигархом тогда как машина стоит больше милиона и квартира 10 милионов он ниший где справедливость
Гость
16 мая 2022, 16:22
Гость
16 мая 2022, 15:39
Не счнт банковский проверяют а проценьы по ним и превышение12650 лишает всю семю пособий маразом хотя это доход и должен делица на всех членов семьи получяеца человек капил годами 300000 и стал алигархом тогда как машина стоит больше милиона и квартира 10 милионов он ниший где справедливость
Судя по тексту где-то на вашей родине справедливость
Гость
16 мая 2022, 14:21
Пол Тюмени получают зарплату в конвертах, а пособия на карты
Гость
16 мая 2022, 14:41
Так воровать удобнее часть зарплаты и часть пособий. Ну вы же не против?
Гость
16 мая 2022, 12:55
Детей рожают для себя, а не государству! Когда вы их делали, должны же были рассчитывать на себя, а не на ВВ чем недовольны? что пособие не дали? Позорники и дармоеды
Гость
16 мая 2022, 12:57
ты чем лучше, подпевала?
16 мая 2022, 13:01
Злой гость, ,👍👍👍
16 мая 2022, 13:02
Злой гость, они рожали для страны. как дойдёт дело до армии, так сразу выяснится, что рожали не для страны, а для себя и вообще свалят из страны))))
16 мая 2022, 17:39
Название то какое! Президенские выплаты!...."Царь хороший, бояре плохие"...Кто понял, тот понял.
16 мая 2022, 14:21
вместо того чтобы повысить зп хотя бы до уровня уругвая все виды пенсий и да те же выплаты на детей всех возрастов выделять ежемесячно людям определённый процент от продаж природных богатств выделяют выплаты и то не всем как оказывается чтобы народ сильно не возникал и т.д.
Гость
16 мая 2022, 19:24
Нищих нет . Есть ленивые . Есть знакомые с тремя детьми , никогда не получавшие никаких пособий ..говорят , чем бегать и попрошайничать , лучше поработаю : больше заработаю .
Гость
16 мая 2022, 19:31
Приучили всех к пособиям прийти и клянчить гражданство РФ получить потому что пособия платят .А мамаши некоторые нарожают и сидят с протянутой рукой я ж детьми…работать идите не кляньчите
16 мая 2022, 19:53
Мама Клава, рожать это полезнее для общества чем бессмысленные ничтжные ваши работы
Гость
16 мая 2022, 20:32
16 мая 2022, 19:53
Мама Клава, рожать это полезнее для общества чем бессмысленные ничтжные ваши работы
Вот , вот поэтому и едут к нам много жителей из Средней Азии, потом гражданство получают и рожают кучу детей и сидят не работают.
Гость
16 мая 2022, 20:35
16 мая 2022, 19:53
Мама Клава, рожать это полезнее для общества чем бессмысленные ничтжные ваши работы
А Люди сидевшие на пособиях, и не желающие работать,- что полезного для страны сделали?? И дети же потребителями наверняка будут.
Гость
16 мая 2022, 13:01
а у меня которебенок тоже хочет выплат)))
Гость
16 мая 2022, 13:34
Мы бы дали но сейчас с бумагой напряжёнка 🤔😆
16 мая 2022, 13:23
а вы что думали? на то она и "адресная", чтобы никто не получил! вместо того, чтобы поднимать экономику и социальную политику, они кидаются подачками, которые ещё и сложно получить. щас ещё и выборы губернаторов отменят, тогда вообще заживем.
Гость
16 мая 2022, 12:37
Ничего не меняется. Сверху громко объявят льготу для народа и пока идёт до конкретного гражданина вся красивая шелуха слетает и в конце голая правда, то есть громкий пшик. И ведь даже картоху не посадишь - все земли рядом прибрали прикорытные.
Гость
16 мая 2022, 13:11
Так вы обратно в деревню езжайте и там "картоху" садите. А то понаедут, а потом жалуются, что им в городе негде "картоху" сажать.
Гость
16 мая 2022, 17:02
Лучший коммент!!!
Гость
16 мая 2022, 13:30
Отказали из-за того что есть гараж.
16 мая 2022, 16:34
Миха, нам тоже отказали по этой причине.
17 мая 2022, 14:21
Нам из за машины
Гость
16 мая 2022, 14:06
Установление факта назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка, в отношении которого подается заявление, другому законному представителю. Вот такая причина отказа. Я одна воспитываю двоих детей, муж умер.
Гость
16 мая 2022, 14:44
Вы наверное другие льготы имеете,по потере кормильца+за квартиру меньше платите,не?
Гость
16 мая 2022, 17:05
Гость
16 мая 2022, 14:44
Вы наверное другие льготы имеете,по потере кормильца+за квартиру меньше платите,не?
Нет, за квартиру плачу как положено. Пенсию по потере кормильца получаю не я, т.к я работаю официально, а ребёнок (пенсия оформлена на него.)
Гость
16 мая 2022, 18:37
Наверное получаете пенсию по потере кормильца .
Гость
16 мая 2022, 18:14
Ничего себе 250 тыс - пособия за год . Люди работают за эти суммы по 8 часов в день . Пора вообще это прекратить . Ещё в 80 х годах ездила в Болгарию и там рассказывали какие у них льготы на детей . Так вот : на третьего ребёнка - ничего . Никаких выплат. Чтобы не плодили нищету . Если могут содержать , то пусть рожают . В советское время многие подрабатывали . Я мыла пол в офисе , хотя ещё училась в школе . После 9 класса работала в пионерском лагере . Сейчас тоже можно подработать : подъезд помыть , к примеру . Но никто не хочет . Денег так дают .
Гость
17 мая 2022, 14:22
Сразу видно детей у вас нет.
Гость
17 мая 2022, 19:13
Гость
17 мая 2022, 14:22
Сразу видно детей у вас нет.
Сразу видно, ума у вас нет..
Гость
18 мая 2022, 09:19
что за бред вы несете? достойное качество жизни: когда работаешь и обеспечиваешь и себя и семью, и может деньги копить на будущее.. а вы говорите: жить впроголодь это нормально и еще и полы мыть? простите, но для чего я пахал в школе, разные секции и студии.. развивался, вуз и три высших образования.. чтобы полы мыть в подъезде? это - НЕ НОРМАЛЬНО. образованный, развитый человек, РАБОТАЮЩИЙ по желанию не должен мыть полы в подъезде, чтобы прокормить детей и семью.
Гость
16 мая 2022, 18:38
Уже давно понятно, что пособия получают алкаши, лентяи и кто скрывает доходы. Одна мамаша пишет, что у мужа ИП-он что ничего не получает? Возмущается обманщица. Пособия надо платить тем, кто честно работает и детей воспитывает для себя. Я вот заплачу за ипотеку 17 тыс и у меня остаётся на троих 12 тыс - значит я богатая. Жаль, что не учитывается единственное жильё, приобретенное в ипотеку без маткапитала для получения пособия на детей.
Гость
16 мая 2022, 17:41
Идите работать. Не позорьтесь, клянча деньги и ждать подачек от государства. И не позорьте своих детей, орущими воплями, что вам не дали очередной халявы. Смотреть на вас уже противно. Рожали вы, вот и воспитывайте и содержит тоже сами своих детей.
Гость
16 мая 2022, 18:53
СОГЛАСНА с ВАМИ. До 2007 года вообще даже мат капитал на детей не давали и ни каких пособии на детей . И ничего мамочки не ныли. А сейчас просто разбаловали мамочек -не желающих работать. А вот пенсионеры выживают на пенсию в 12-13 тысяч и со стажем работы в 30 лет.
Гость
16 мая 2022, 21:21
Гость
16 мая 2022, 18:53
СОГЛАСНА с ВАМИ. До 2007 года вообще даже мат капитал на детей не давали и ни каких пособии на детей . И ничего мамочки не ныли. А сейчас просто разбаловали мамочек -не желающих работать. А вот пенсионеры выживают на пенсию в 12-13 тысяч и со стажем работы в 30 лет.
А че пенсионеры не откладывали деньги на свою старость, не побеспокоились о себе , а?
Гость
16 мая 2022, 22:18
Гость
16 мая 2022, 18:53
СОГЛАСНА с ВАМИ. До 2007 года вообще даже мат капитал на детей не давали и ни каких пособии на детей . И ничего мамочки не ныли. А сейчас просто разбаловали мамочек -не желающих работать. А вот пенсионеры выживают на пенсию в 12-13 тысяч и со стажем работы в 30 лет.
Не смешите, таких пенсий уже нет ни у кого
16 мая 2022, 15:34
прокладку давно пора менять между рулём и седеньем в виде местных управленцев и прочих прислужней
16 мая 2022, 19:48
Шакалы трусливые накинулись на своих собратьев по несчастью, требуют отменить выплаты!)) То что в стране миллиарды по карманам рассовывают это их не беспокоит! Можно по моське получить если об этом говорить. А мамашек можно безопасно топтать ногами!
Гость
16 мая 2022, 22:21
Поддерживаю 👍🏼
Гость
16 мая 2022, 12:30
Отказали, тк был вклад( копим на первоначальный взнос на квартиру) и по нему в год больше 12 тр. По доходам проходим. Считаю это не правомерно! Семья имеет статус малоимущей, почему если имеется вклад с суммой в 500 тр на дальнейшую покупку квартиры то отказывают во всех выплатах?
Гость
16 мая 2022, 13:02
потому что у тебя есть деньги, что не понятного?
Гость
16 мая 2022, 13:19
Потому. У меня вроде норм зарплата, но треть уходит на ипотеку и кредиты. И если остаток поделить на троих - то будет по факту меньше прож. минимума. Но мне не считают сумму на жизнь за вычетом этих платежей почему-то, а делят первоначальную сумму на троих. А вам почему должны вычитать ваши накопления? Это ваши деньги и они у вас есть. Всё. Мало ли как вы ими распоряжаетесь. Если можете копить - значит есть с чего. Еще и совести хватает за выплаты с"аться
Гость
16 мая 2022, 14:52
Копи дома, под матрасом
Гость
16 мая 2022, 15:49
Вы уже должны были давно усвоить,то что вам пообещали по телевизору,и то что по факту-это совсем не одно и тоже.И неважно кто обещает.Приходишь потом за результатом громко объявленного по телевизору,а тебе в ответ-ничего не знаем,никаких документов не поступало.
Гость
17 мая 2022, 10:39
Я подала на выплаты, мне пришёл отказ, так как учитывают доход даже ребёнка так как она летом работала, а за то получать будут те семьи которые не работают, а плодятся для выплат и бухают, вот тебе и малоимущая семья, ужас
Гость
16 мая 2022, 13:48
В начале 90-х один раз попыталась собрать справки и получить пособия на двух детей (воспитывала одна, на алименты не подавала) в размере 87 рб на каждого. Отказали. До сих пор благодарна Родине, за то, что научила меня и детей рассчитывать в этой жизни только на себя, а на помощь государства - в самую последнюю очередь. Ни разу не пожалела об этом.
Гость
16 мая 2022, 14:41
Аналогично,так же в начале 2000-х обломались,собирали все эти справки,тогда ещё не было никаких гос.услуг,везде нужно было приходить лично,отпрашиваться с работы,в итоге на пару рублей превысил доход и ничего не положено,больше и не обращались,мысленно плюнули на всё и справились своими силами.
Гость
16 мая 2022, 12:28
Москва.80-й год. Дефицит всего, но в преддверии Олимпиады продавцам запрещено говорить, что чего-то нет. В магазин заходит дама и спрашивает перчатки. Перчаток, конечно, нет и продавец начинает выкручиваться: А какие перчатки вам нужны - кожаные, шерстяные или лайковые? - Кожаные. - А из какой кожи - свиной, телячьей? - Из свиной. - А какого цвета? - Коричневые, под цвет пальто. - Тогда приносите пальто, мы вам подберем. Тут вмешивается стоящий рядом мужчина: - Дамочка, не верьте им - я уже и жопу показывал и унитаз приносил - НЕТ У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!
Гость
16 мая 2022, 19:09
Дефицит всего, ужас. Смотришь хронику тех лет, а там люди голые по улицам ходят...Вы бы хоть методичку сменили, "дефицитники" ))
Гость
16 мая 2022, 14:06
Здравствуйте всем. Мы многодетная малоимущая семья. Нам отказали с 8 до 17 лет. Причина в нас высокий доход. У на свесь доход в месте пособьями который получала с 3до 7 лет составляет не больше 650 000.Они считали наш доход 812 000. Откуда они взяли эту сумму, ничего не могу понять. Подавала ещё раз, жду ответа. Написала письмо президенту. Скажите пожалуйста как жалоба губернатору?
Гость
16 мая 2022, 14:37
А я вкалываю на работе целый день и не могу 650 тыс.за год заработать. Оказывается надо как Вы просто рожать без остановки
Гость
16 мая 2022, 14:45
Логично,если на руки выдаётся 30 тыс,то в справке о доходах значится большая сумма,до вычета налогов.Видимо и у вас так считают.
16 мая 2022, 16:09
Гость
16 мая 2022, 14:37
А я вкалываю на работе целый день и не могу 650 тыс.за год заработать. Оказывается надо как Вы просто рожать без остановки
Гость, родать от алкаша надо! чтобы еще и выгоднее было
Гость
16 мая 2022, 12:40
Ни чего нового, всё по сценарию. Красиво по говорили по теле ящику, президент, премьер министр, журналисты, а по факту очередной квест/кидалово - по пробуй получи.
Гость
16 мая 2022, 13:28
Так президент то свято верит,что пока вы в туалет ходите в вашу сумку никто не залезает.
16 мая 2022, 23:02
Гость, вас постоянно кидают? Может проблема в вас?)
Гость
17 мая 2022, 10:31
16 мая 2022, 23:02
Гость, вас постоянно кидают? Может проблема в вас?)
А вы за последние 14 лет ещё не ощутили груз "лапши" и прочего баласта на ваших ушах и плечах.
18 мая 2022, 06:56
Как бальзам на душу. Часть вообще работают в серую и имеют маленький официальный доход, по факту ни в чем не нуждаются. Тут уж отказы в выплатах логичны
Гость
16 мая 2022, 12:45
Вот так вот, ВВП сказал выплатить, а власти на местах сидят и думают как не выплачивать. Вспомните ковидные выплаты медработникам.
Гость
16 мая 2022, 12:52
пособие нужно сначала доказать что вы нищий
Гость
16 мая 2022, 13:35
Да мы слышали и бумагой говорят сейчас напряжёнка
Гость
16 мая 2022, 13:23
в бюджете области денег нет на обустройство набережной, а вы про каких то детей плачетесь!
Гость
16 мая 2022, 13:38
👍☝♻️
Гость
16 мая 2022, 14:43
Если деньги учитываются и на счетах,то можно их временно снять,а после положить снова.👍😁
Гость
16 мая 2022, 15:26
Нет учитывают проценты за прошлый периуд
Гость
16 мая 2022, 16:24
Гость
16 мая 2022, 15:26
Нет учитывают проценты за прошлый периуд
ну все правильно, проценты же не с воздуха. Раз есть лишние деньги - значит не нищие
Гость
16 мая 2022, 16:47
Гость
16 мая 2022, 16:24
ну все правильно, проценты же не с воздуха. Раз есть лишние деньги - значит не нищие
Вопрос с каких лишних денег 150000 и причем проценты это дохож так и должно делица на всех членов семи а нужно сматреть на вклад как на имущество так получяеца если вклад лежит 100милионов рублей а проценты не начисляют то ничего в итоге нет и считаешся малоимушем а если 150000 и процент 10 годовых то алигарх где логика должен считаца сам вклад в банках а процент делица на каждого члена семьи
Гость
16 мая 2022, 15:33
Рожайте для олигархов. Мобилизации нет, есть только моГилизация. Вроде продвигается успешно.
Гость
17 мая 2022, 13:33
просто кому то надо меньше рожать..
Гость
17 мая 2022, 17:15
Вас никто не просил рожать!
Гость
18 мая 2022, 16:12
Мне тоже отказали , назвали причину, что доход превышает прожиточный минимум. Мой муж водитель на скорой помощи. Когда были выплаты ковидные,был хороший доход. Но их давно отменили и доход у нас упал. Ещё ипотека,которая забирает половину. Нас четверо. У меня сейчас доходов нет.
Гость
16 мая 2022, 21:31
Мужа дочь от первого брака проживает с нами(14 лет), мама её нам не помогает. Я сейчас без работы, один муж работает. Пришёл отказ якобы выплаты назначены другому родители. Другой родитель ни чего не подавал. Куда можно обратиться, для уточнения?
Гость
16 мая 2022, 22:59
Так без работы и не дадут ничего.
16 мая 2022, 23:10
Лидия, вы удивитесь… в ПФР🙀
17 мая 2022, 13:44
Пока струдницы выдавшие отказ лично не будут нести ответственность за принятое решение так и будут клепатся отказы и отписки
Гость
16 мая 2022, 22:02
Глупые какие, это пособие не для помощи, а чтоб про него по телевизору каждый день говорить.
16 мая 2022, 23:09
Гость, засланец👎
Гость
17 мая 2022, 18:00
Я одна воспитываю детей. Пашу на двух работах. Детей поднимаю, ипотеку плачу. Бывший муж устроен неофициально, что бы дети денег от него не получали!! НО на пособия права не имею! А вы с моих отчислений будете получать свои пособия??? Так где справедливость??? Идите работать!
Гость
22 мая 2022, 15:45
Лишите родительских прав;-)
Гость
16 мая 2022, 15:46
Обещать не значит выполнить, а обещать они горазды!