RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Урбанист назвал причины пробок в Тюмени

5 марта 2022, 06:30
5 марта 2022, 07:12
Красиво стелет, но почти но все мимо. Он не озвучил самую главную причину пробок в Тюмени из-за которой Трамвай нам не поможет. В Тюмени не менее трети траффика создают домохозяйки с детьми. Детей везут в школу садик на тренеровку - ключевое слово везут и везут хрен знает куда змеиными тропами и не раз за день - где место было и это не всегда центр, просто через центр приходится ехать чтобы туда не попасть... Основаная проблема Тюмени это высотная застройка БЕЗ инфраструктуры. Пока в спальном районе не будет достаточного количества садиков школ и наминуточку БАССЕЙНОВ, Детских Клубов, СПОРТСЕКЦИЙ и пр. причем БЕСПЛАТНО или ДЕШЕВО. А все что "наминуточку" само в спальнике появится примерно НИКОГДА тем более на указанных условиях бесплатности или доступности... Т.е. или этим озадачится государство или оно все так будет в одном двух экземплярах там где есть и чтобы с ребенком позаниматься в бассейне весь город будет переться на рижскую на машинах и никакой трамвай не спасет капустократию...
Гость
5 марта 2022, 07:36
Согласен. В десяточку.
Гость
5 марта 2022, 08:42
Универы тоже надо разносить из центра, оч много студентов, во время дистанта это было очень заметно
Гость
5 марта 2022, 13:39
Гость
5 марта 2022, 08:42
Универы тоже надо разносить из центра, оч много студентов, во время дистанта это было очень заметно
плюс, парковки - препода 90% совместители. Им же не в автобусе гонять. У Мифуба сделали парковку, ИГИП ("стекляшка") - да 10 лет назад -то проблемой было! Ну и другие далее + куча офисов и гос структур рядом.
5 марта 2022, 11:17
48 минут ехала вчера 4 (по факту 2 остановки) ! Пермякова стояла в девятом часу утра, хотя 2 ГИС показывал "всего" 5 баллов. Если с такой скоростью преодолевать 2,5 км, то пешком я б дошла быстрее, что и сделала на обратном пути.Водитель не выдержал и погнал маршрутку прямо по обочине, создав пятую полосу. А пассажиры дружно отзванивались работодателям, что опаздывают. И я опоздала к врачу на полчаса, хотя вышла с запасом. Очевидно, город задыхается от пробок.
5 марта 2022, 08:15
Стимул пересесть на общественный транспорт - это хороший, продуманный общественный транспорт. С просторными автобусами, короткими интервалами движения, оптимальными маршрутами и удобными пересадками. Как я понял, именно на него и направляются все собранные с платных парковок деньги, да? 😂
Гость
5 марта 2022, 08:31
Как я поняла, на него направят непотраченные деньги с вип-транспорта, от которого откажутся депутаты и чиновники, да?
5 марта 2022, 09:49
Одна из причин пробок, которую не так уж сложно устранить - неправильная работа светофоров. Автор о этом сказал. На всех крупных перекрестках разрешить правый поворот по стрелке при общем красном свете. Отсюда следует, что надо отменить общую пешеходную фазу светофора. Как только её ввели несколько лет назад, резко выросли пробки. Стало не удобно и для самих пешеходов, вынужденных слишком долго ждать зелёный. Во многих крупных городах сначала попробовали, потом отказались от этой затеи. Наши же власти прикрываются ГОСТом, а не здравым смыслом. Просто пешеходов надо приучать переходить дороги по правилам, тогда их безопасность не пострадает.
Гость
5 марта 2022, 12:33
В том то и дело, что пешиков раскатывали при их зеленом и повороте авто направо
Гость
5 марта 2022, 13:43
50/50 учить пешиков - да. Про фазу и пробки - нет. И без нее стоял в 9 и 10 бальных еще лет 6-7 назад. В местах типа перс-шир, 50 лет -мельн и тд и тп.
5 марта 2022, 10:55
Вот и на одноэтажные районы (деревяшки) - Городище, Бабарынка уже застройщики нож точат. Схема отработанная: муниципалитет совершенно законным образом изымает земельные участки (чужую частную собственность) для нужд города и передает в аренду частному застройщику для строительства высоток (представляете, какая выгода?Сколько бабла на этой стройке поднимают?) Выиграть суд о незаконности изъятия участка невозможно - все чисто, по закону. Эта схема давно по всей стране гуляет. Только дурак ей не воспользовался. Так что все разговоры про нецелесообразность высоток в центре старинного города - это детский лепет. Тут бабки, огромные бабки и "ничего личного, только бизнес".
Гость
5 марта 2022, 17:41
Очень плохо, что мнение народа для некоторых чиновников детский лепет
Гость
5 марта 2022, 07:57
Высотки в центре - зло. Именно они создают скученность и озлобленность. Сейчас в центре Шевчики строят целый комплекс высоток Машаров. Где и без высоток пробки. А на месте снесенных ТГУ и подаренного Тюмени купцами первого уездного училища XIX века в историческом центре горрда торопливо круглосуточно возводят высотку ТГУ, которая задавит собой последние оставшиеся исторические памятники истории и архитектуры. Строят спешно. Тюменцы подали в суд по факту снесения исторического первого уездного училища, где располагался до революции первый в Тюмени театр, а в Великую Отечественную был госпиталь и там работали легендарные врачи. В училище бывал отец Менделеева (он и был инициатором постройки первого уездного училища) и десятки других исторических персонажей, включая писателя Ершова. На этом месте просится сквер, который открывает вид на самые красивые дореволюционные здания. Но пока дело в суде, рекордно круглосуточно выстроят высотку ТГУ, а она полностью закроет исторические дома за ней. И когда суд вынесет решение окончательно, а это дело не одного года. Высотка изуродует исторический центр. Зато рейтинг! Это при том, что в мире давно не строят высоток выше зданий исторического центра. А в Тюмени из почти 400 старинных зданий уничтожены почти все, осталось три десятка. Приезжие удивляются: почему у вас словно разбомбило историю города? А вот... Автор статьи прав.
Гость
5 марта 2022, 09:01
Потому что в глазах нули от прибыли. И плевать на город
6 марта 2022, 12:17
4 млдр. сами себя не попилят
Гость
5 марта 2022, 08:55
Тюмень - это классическое гетто, где нет комфортной среды проживания. каждый день рекомендации - гулять в парке. парков тут нет, гулять негде. отвратная экология и питьевая вода. жаль, что за такое варварство никто не несёт никакой ответственности. слава ер.
Гость
5 марта 2022, 09:22
Отвратная вода - реагенты Тюмень закупает у "Реагентов Водоканала" Екатеринбурга. Там долго был директором Богомазов. При этом миллионы долларов водоканальных (гопрдских так-то!) денег перетекли в офшоры. Был скандал и судебное разбирательство, даже тут писали. Волшебным образом акции водоканальных офшоров перекочевали к Богомазовой, вдове начальника. Она сместила нового руководителя, а реагенты поменяли. Уволенный начальник обращалсч в суд, что новые реагенты дешевле и вредны для здоровья. Были ещё по этому поводу суды и тоже писали на 72ру, но все сошло на нет для Богомазовой, она сейчас учредитель Реагентов Водоканала Екатеринбурга. А качество воды.... вы помните по прошлому году в Тюмени. Возможно, это такие реагенты... Тюменский Север реагенты у Водоканала Екатеринбурга вообще не закупает и у них многие говорят, чистейшая вкусная, здоровая вода в водопроводе.
Гость
5 марта 2022, 07:41
Чиновники Тюмени создали вечнопробочный город. На окраинах настроили небоскрёбов без социальной инфраструктуры. В России нет земли оказывается. Во всём мире строят низкоэтажное жильё. Так должна тюмень развиваться. ИМХО
5 марта 2022, 15:12
главный архитектор - основной виновник заторов
5 марта 2022, 09:47
- Ликвидировать маршрутки полностью (овощи пусть возят в магазины и с огородов). - Доработать платные парковки, защитить места на тротуарах и во дворах за счет доходов от этих парковок! - Левые повороты и дальше убирать на крупных пробках. - Добавлять одностороннее движение в центре.
6 марта 2022, 12:19
Екатерибург в два раза больше по населению и в два раза меньше по площади
Гость
5 марта 2022, 08:16
занимается не своим делом. только одна фраза- мельникайте - там есть и студенты . и больницы и жилые дома . далее - тема трамвая- - для всех умных - проанализируйте актуальность трамвая на сегодняшний день в других городах . это не просто дорого . это очень дорого . о развитии города с его перекосами уже все сказано ранее. нас жителей ни кто не слышит и слушать не собирается.
Гость
5 марта 2022, 08:22
Если чиновники плохо занимаются своим делом, пусть автор статьи занимается их делом
Гость
5 марта 2022, 08:28
Миллионные фейерверки (четыре в день города при пандемийной рекомендации не выходить из дома) - это дорого, очень дорого. Содержание транспорта премиум класса, включая вип-вагон с миллионными расходами, даже емои он просто стоит на приколе - это дорого, очень дорого для города. Согласно тендерам банкеты и фуршеты чинлвниклв и должностных лиц с крабами/икрой и пр.за счёт бюджета - это дорого, очень дорого для города. Давайте общественный транспорт люлям сделаем, а? Будем с вами на двухэтажном трамвае без шума кататься
Гость
5 марта 2022, 08:52
На 72ру как-то писали (и это результаты всего ОДНОЙ проверочки) и это дорого для бюджета, а если посчитать за несколько лет, то очень дорого: "Как стало известно из отчета контрольного органа, специалисты проверили 88 объектов и провели 35 контрольных и 86 экспертно-аналитических мероприятий. Объем средств бюджета города и стоимость муниципального имущества, охваченные проверками, составили почти 2 млрд рублей. При этом финансовые нарушения бюджетного законодательства выявлены на сумму 137,3 млн. рублей. Судя по документу, у городских чиновников не всегда получается эффективно управлять муниципальным имуществом, что в свою очередь влечет уменьшение доходов бюджета. Например, в ряде случаев за сдачу в аренду нежилых помещений или земельных участков в соответствующих городских службах забыли взять плату".
Гость
5 марта 2022, 07:40
Электротрамваи, бесшумные и современные, действительно сильно разгрузят дороги. Мы видели это на примере Милана с его узкими улицами или Гонконга с двухэтажными трамваями.
Гость
5 марта 2022, 09:22
Застройка этого заштатного штэтла ведет к увеличению пробок а отсутствие альтернативы автотранспорта зашкаливанию смога
Гость
5 марта 2022, 14:05
Гулять по Тюмени очень сложно, невыносимый запах выхлопов от машин. На светофоре хоть противогаз надевай. Ехала вчера в 30 автобусе - бедный кондуктор, как она целый день дышит этим смрадом?!
Гость
5 марта 2022, 07:40
Давай еще мини-рестораны построим вместо остановок, выпил чай и выходи автобус ждет тебя
Гость
5 марта 2022, 08:34
А почему нет? Не вместо остановок, а точки с горячим чаем и пирожками. Разрешили же поставить кафе с азиатской кухней на остановке цветной бульвар.
Гость
5 марта 2022, 09:20
молодой автор, не помнит про ларьки на остановках)))
Гость
5 марта 2022, 08:57
Нам поможет только метро! Ну или надземный трамвай! А простой наземный только ухудшит ситуацию! Дороги то не безразмерные! Если автобусы не могут помочь, то трамвай занимающий 2 полосы движения как поможет то?
Гость
5 марта 2022, 09:10
Александр, а вот помогает в других городах. Категорически не строят в исторических центрах городов высоток. Соответственно машин в разы меньше. Нет этих неумных высоток вузов с общагами в тесных ист.центрах. А значит, тысячи студентов, многие на машинах, не в центре, а в студенческом городке. Трамваи сейчас делают эргономичнее и они реально компактнее множества маршруток и вмещают намного больше пассажиров. И получается с ними просторнее для оставшихся авто
Гость
5 марта 2022, 09:26
Гость
5 марта 2022, 09:10
Александр, а вот помогает в других городах. Категорически не строят в исторических центрах городов высоток. Соответственно машин в разы меньше. Нет этих неумных высоток вузов с общагами в тесных ист.центрах. А значит, тысячи студентов, многие на машинах, не в центре, а в студенческом городке. Трамваи сейчас делают эргономичнее и они реально компактнее множества маршруток и вмещают намного больше пассажиров. И получается с ними просторнее для оставшихся авто
"а вот помогает в других городах"-- денег нет даже на ремонт путей от парка до города. где это происходит посмотри в свободном доступе. и далее . если наши власти капремонт теплосетей планируют делать за наши деньги. то если вдруг появится убыточный трамвай - это тоже повесят на нас.
Гость
5 марта 2022, 08:05
Это профессия такая ща. Урбанист? КТО ЭТИ ЛЮДИ? В ЧЕМ ИХ ПОЛЬЗА?
Гость
5 марта 2022, 08:08
Что за люди, которые обожают сносить исторические здания, зелёные насаждения и втыкать на их месте в и без того тесном центре точечные высотки? Кто эти люди? В чём их польза?
Гость
5 марта 2022, 08:14
Гость
5 марта 2022, 08:08
Что за люди, которые обожают сносить исторические здания, зелёные насаждения и втыкать на их месте в и без того тесном центре точечные высотки? Кто эти люди? В чём их польза?
А причём тут ленинская баня? 🤪🤔
Гость
5 марта 2022, 08:36
Гость
5 марта 2022, 08:14
А причём тут ленинская баня? 🤪🤔
А при чём тут уничтоженные 300+ исторических зданий и облысевший центр?
Гость
5 марта 2022, 08:19
комментарии закрыли и боты "патриёты" остались без работы!
Гость
5 марта 2022, 08:58
Не переживайте. Откроют и снова наработаетесь.
Гость
5 марта 2022, 10:55
Уберите пешеходные фазы, сразу мегьше пробок станет. Наставили светофоров чуть ли не во дворах, лично видел 15 сек зеленого и 60 красного, ой надо же, а почему пробка ? В скольких городах был, нигде такого дурдома не видел, видимо кому то очень выслужиться хотелось и премии получить. А народ мучается. В итоге пытаются проскочить до последнего, пешеходы прут на красный, т.к. очень долго стоять ждать. Однозначно "плюс" к безопасности.
5 марта 2022, 16:20
Хватит про пешеходные фазы ныть. Пешеходам они удобны.
Гость
5 марта 2022, 14:25
На что они нужны? автобусы ходят очень часто, ну и если такую сделать, начнут гадить в ней...
Гость
5 марта 2022, 17:43
Если не выполнять свои обязанности, обделают весь город
Гость
5 марта 2022, 09:37
Урбанист))) красивое слово, а дел просто ноль. К чему пример Европы для Тюмени? У нас совершенно разные условия и ментальность, власти стёрли всю историю города, налепили по блату построек в городе, снесли почти всё производство, а урбанист предлагает общественный транспорт))) а как развозить товар, грузы, прочищать канализацию, обслуживать офисы и жильё? То же на общественном транспорте? Вы урбанист если не можете просчитать все нюансы и движения города, то сидите в уголке и квакайте в тряпоку
Гость
5 марта 2022, 10:22
Если перенести из центра в студгородок не одну тысячу студентов и их общаг, у многих машины. Спасти центр, для этого. Перенести строительство высотки ТГУ в студгородок и остановить стройку высоток апартаментов в историческом центре у набережной и на перекрестке с Первомайской, и др. Перестать лепить в ист.центре высотки. То вместо тысяч машин студентов и "апартаментников" и точечных строек места хватит для сотни машин для доставки грузов, чистки канализации и пр.
Гость
5 марта 2022, 10:26
Насчёт ментальности вы правы. В Европе не разрушают историческое наследие по прихоти тех, кто не намерен сохранять его. Там местные жители подобного не допустят, да и у чиновников понятие чести и совести, вероятно, есть
Гость
5 марта 2022, 14:02
Гость
5 марта 2022, 10:26
Насчёт ментальности вы правы. В Европе не разрушают историческое наследие по прихоти тех, кто не намерен сохранять его. Там местные жители подобного не допустят, да и у чиновников понятие чести и совести, вероятно, есть
Не разрушают наследие, потому что туризм много денег им приносит. Кто поедет в тот же Милан, натыкай они там высоток везде. А мы и с туризма денег хотим (Бузова в помощь) и с высоток в карман положить. Полный винегрет в голове у тюменских чинуш.
Гость
5 марта 2022, 08:09
Товарищ просто переписал Варламовские методички, небоскребы, это здания выше150 метров. Если автор не согласен , пусть ответит
Гость
5 марта 2022, 08:17
У нас не миллионный город. Для Тюмени - города средней величины, особенно имея в виду невысокий исторический центр, точечные высотки, что его закрывают - хуже небрскрёбов. Так уничтожается память об истории первого русского города Сибири.
Гость
5 марта 2022, 08:21
Товарищи просто методично уничтожают исторические здания под точечные высотки. При этом Тюмень небольшой город, если не брать спальные районы, а исторический центр у нас совсем маленький и разрушенный в историческом смысле. Там и так не развернуться. А точечные высотки, инсоляция, отсутствие парковок, детских площадок убивают логику города. Если вы с этим не согласны, ответьте.
Гость
5 марта 2022, 08:24
Расцвели всякие трутни на интернете !
Гость
5 марта 2022, 13:37
в европе то и сё. В европе кони в грязи не тонули сто лет назад в центре города! В европе нет -26/-30 с ветром, а тебе на остановку топать 20 минут и там ждать еще минут 20 чтобы залезть еле как в автобус, потому что о тебе позаботились какие-то зеленые мучтатели
Гость
5 марта 2022, 19:08
Нужно во дворах платные парковки сделать после 17-00, а то приезжаешь с работы вечером, а весь офисный планктон уже все места занял своими разволюхами, пусть с центра на автобусе ездят😂
Гость
6 марта 2022, 19:02
Вот зачем опять собираются строит офисные и торговые здание в районе Малыгина 5. Это же будет ужас . Сколько будет там машин лишних. И так там загруженность очень высокая, не возможно дышать , когда проходишь от Малыгина до Республики .Все дворы и прилегающие улицы днем забиты машинами , устроили стоянку . Сколько можно застраивать центр города. На этом месте надо сделать зелёный парк.
Гость
5 марта 2022, 07:50
Друзья, а где в Тюмени небоскрёбы?
Гость
5 марта 2022, 08:06
За зданиями подаренного Тюмени дореволюционными купцами и градоначальниками Троицкого монастыря и тоже подаренного городу купцом Колокольниковым коммерческого училища возвели жуткую чёрную высотку. Теперь она торчит, как гнилой зуб, срезает и портит вид на легендарный монастырь и Колокольниковскле училище, которое получило гран-при в Париже. Испортили этой чернотой вид на исторический центр со стороны Затюменки, который формировался и сохранялся веками
Гость
5 марта 2022, 08:15
Сейчас ещё строят жилую высотку в историческом центре в опасном соседстве, слева от подаренного городу дореволюционным градоначальником Подаруевым училища (ныне разрушаемая и рассыпающаяся от отсутствия ремонтат сельхозакадемия). Возводимая высотка - апартамент. Говорят, она по факту будет жилой высоткой на берегу Туры в сердце исторического центра. А возводят как апартаменты, потому что абсолютно нет места ни для детских площадок высотки, при для парковки. Это ужасшая в бездушии по отношению ко всему городу точечная застройка на клочке земли, которая вместе с новостройкой ТГУ (между ними будет расстояние метров 50) окончательно задушит исторический центр и тюменцев с гостями в нём.
Гость
5 марта 2022, 06:33
Твитер блок, фасебок блок, нельзя коментировать про действия о военной операции, скоро и вас урбанистов за решетку отправлять начнут...😂😎
5 марта 2022, 07:22
Сам то понял что написал?