перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Отказали в проверке на полиграфе полицейских, задержавших Бережного

17 февраля 2022, 16:57
17 февраля 2022, 17:16
Пытали чтобы признался, но он признаваться в убийстве не хотел, хоть и причастен? Вообще для общества тема пыток в современной системе России - не новость. Недавний слив пыточного видеоархива из Саратовской колонии тому подтверждение. Но общество относится к пыткам в системе ФСИН довольно таки спокойно. Хорошо ли это? Ну, нет, не хорошо, никто никого не должен пытать. Но выходит, что теперь любой попавший под следствие может заявлять о пытках для того, чтобы создать общественное давление на суд и следствие. Были пытки или нет - неизвестно. Могли ли пытать? Скорей всего могли. Для чего? Просто выбить признание в том чего не делал или выбить детали преступления, которое он совершил, но говорить не хочет, или просто от презрения и ярости к преступнику?
Гость
17 февраля 2022, 17:26
Преступником его может "назначить" только суд. Хотя и судам нашим веры нет никакой.
Гость
17 февраля 2022, 19:19
Каким боком причастен, если выпытали признание в убийстве или ради чего его пытали? В детский сад что ли, в бирюльки играли. Признание по поводу чего выбивали? Иногда простота хуже воровства. Что вы о полицейский беспокоитесь, остаются следы на теле, у Бережного, я так понимаю, они задокументированы. Лицо испытывающее "ярость" при исполнении это всегда отягчающее обстоятельство.
18 февраля 2022, 00:56
Гость
17 февраля 2022, 17:26
Преступником его может "назначить" только суд. Хотя и судам нашим веры нет никакой.
Наши суды на стороне обвинения на 99% процентов. Виновен или нет, всё равно посадят
Гость
17 февраля 2022, 17:44
Если он в суде не признал себя виновным то его признание написанное у следователя не будет учитываться.
Гость
17 февраля 2022, 18:26
Судья зачитает показания по ходатайству обвинения и все ,Считается,что все,что озвучено в суде,является доказательством
17 февраля 2022, 17:10
Я так понимаю, на полиграфе должны были проверять, не то что "убивал..." или "не убивал..., а "пытали" или "не пытали". Тогда понятен отказ.
17 февраля 2022, 17:06
Опять началось, теперь после какая тема будет
Гость
17 февраля 2022, 17:14
А его на полиграфе проверяли?
Гость
17 февраля 2022, 17:50
Нет. Он отказался
Гость
17 февраля 2022, 19:23
Гость
17 февраля 2022, 17:50
Нет. Он отказался
Он только что попросил. Все, что он говорил до его заявления о пытках не имеет теперь значение, потому что это могло быть под давлением. Каково было бы полицейским, если он признается, а полиграф по этому поводу говорит, что врет? Они сами себе враги?
18 февраля 2022, 00:03
Гость
17 февраля 2022, 17:50
Нет. Он отказался
Гость, Он не отказывался, ему не дали
Гость
18 февраля 2022, 05:41
Сам то что при задержании отказывался от полиграфа? Теперь конечно можно тоже сделать, но думаю по горячим следам с теми эмоциями прлиграф показал бы более ясную картину, сейчас уже все смылось и четких данных не будет
Гость
18 февраля 2022, 07:13
ОН не отказывался между прочим.
Гость
17 февраля 2022, 17:24
В СовеЦком государстве пытали всегда. Во время Красного террора, Во времена ежовщины, во времена "освободительных походов 40х годов. В Войну и после войны и это будет продолжаться, пока комунячьи идеи в бошках крепки.Вспомните: забили Блюхера (глаз вылетел, зубы, яйца) Бессарабия, Буковина, НКВДшники "недорезанным буржуям" живым забивали гвозди в головы, А сейчас все цивильно. Прикрутили проводки и верти машинку!
17 февраля 2022, 22:34
а до советского периода не пытали?, или только про этот период фанатичная ненависть?, что кровь из сословия буржуинов покоя не даёт?
Гость
18 февраля 2022, 09:03
17 февраля 2022, 22:34
а до советского периода не пытали?, или только про этот период фанатичная ненависть?, что кровь из сословия буржуинов покоя не даёт?
С. Разина пытали, четвертовали, Пугачева пытали, казнили, Знаем, читали. А вот о пытках благородных бунтовщиков не слыхали. Отъявленных сразу в петлю или в Сибирь. Ленин в Шушенском неплохо устроился , у него с Надей прислуга была из местных девченок. Сталин в Туруханске вообще с 14ти летней развлекался. Ничего так пытки?
18 февраля 2022, 16:03
Гость
18 февраля 2022, 09:03
С. Разина пытали, четвертовали, Пугачева пытали, казнили, Знаем, читали. А вот о пытках благородных бунтовщиков не слыхали. Отъявленных сразу в петлю или в Сибирь. Ленин в Шушенском неплохо устроился , у него с Надей прислуга была из местных девченок. Сталин в Туруханске вообще с 14ти летней развлекался. Ничего так пытки?
в нынешние времена всё можно приписать, написать и вымысел и реальность смешать, это из разряда "Советский Союз ничего не делал только калоши выпускал" и эту тему бесполезно развивать, желающих переписать историю на свой лад очень много сейчас.
Гость
17 февраля 2022, 20:24
Ну ясно, боятся вот и отказали
Гость
17 февраля 2022, 20:51
На его месте мог оказаться каждый
Гость
18 февраля 2022, 10:19
Не надо всех под педофилов, наркоманов загонят
17 февраля 2022, 19:12
Я б ему посоветовал сидеть тихо и не дёргаться. И постараться стать полезным для администрации где он будет отбывать. Мохов же вышел, и этот выйдет. А будет выпендриваться ни кто ему на встречу не пойдёт. И вообще досидит ли до конца срока. Виноват сядь и сиди молча.
Гость
18 февраля 2022, 00:42
Ему с такой тактикой защиты с высокой долей вероятности пожизненное светит. И с низкой вероятностью досрочного освобождения.
Гость
18 февраля 2022, 07:12
Вы бы сидели тихо, если всю жизнь перед глазами небо в клеточку, никакой жизни, баланда и 4 угла и ты невиновен? Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
18 февраля 2022, 13:36
Гость
18 февраля 2022, 07:12
Вы бы сидели тихо, если всю жизнь перед глазами небо в клеточку, никакой жизни, баланда и 4 угла и ты невиновен? Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Суд разберётся виновен или нет.
Гость
17 февраля 2022, 20:57
Плохо. Отказ уже вызывает подозрение в предвзятости.
Гость
17 февраля 2022, 18:37
Что ещё сделать? Ты ещё пыток не видал. Получишь пожизненно, вот там начнется. Будешь знать в своем шкуре как это приставать к детям и убивать их
Гость
17 февраля 2022, 19:40
А может это вы убили Муравьеву, а сейчас просто радуетесь, что схватили другого? Докажите, что это не так.
Гость
17 февраля 2022, 19:54
Гость
17 февраля 2022, 19:40
А может это вы убили Муравьеву, а сейчас просто радуетесь, что схватили другого? Докажите, что это не так.
Зачем мне кому то чего то доказать?
Гость
17 февраля 2022, 22:09
Гость
17 февраля 2022, 19:54
Зачем мне кому то чего то доказать?
Ну как зачем? Нам кажется, что это ты сделал.
Гость
17 февраля 2022, 19:16
Почему именно его пытали, чтоб признался? В том районе, доме полно подходящих"кандидатур"на которых запросто и гораздо проще можно повесить это преступление и причём без всяких последствий, зачем идти таким сложным путём и пытать ранее не судимого, бывшего сотрудника и пр.? Не бывает дыма без огня.
Гость
17 февраля 2022, 23:31
Попробуй к уголовнику подступись, который знает как себя вести и что ему за такую статью может быть или тем более к ранее судимому за сексуальные преступления. Лотерея.
18 февраля 2022, 11:44
Гость
17 февраля 2022, 23:31
Попробуй к уголовнику подступись, который знает как себя вести и что ему за такую статью может быть или тем более к ранее судимому за сексуальные преступления. Лотерея.
Именно уголовниками прозе манипулировать.
17 февраля 2022, 19:14
Артурчик своих не бросает, Поля и Бережного всей душой любит и защищает)
Гость
18 февраля 2022, 00:24
ни кому в голову не приходит что просят проверить на предмет ПЫТОК, нет ни слова от него или его адвоката, что он НЕ УБИВАЛ. значит все таки убивал он!?
Гость
18 февраля 2022, 00:50
Нет, не значит. Будет суд (и не один) там все и решится
Гость
17 февраля 2022, 19:02
Артур, ему 20 лет корячится, он на всё пойдёт, и адвокат деньги отрабатывает, вы то зачем это печатаете. Он кто чтобы просить проверять полицейских.,? Его самого ещё проверять и проверять
Гость
17 февраля 2022, 19:25
С таким же успехом и тебя.
Гость
17 февраля 2022, 20:22
Гость
17 февраля 2022, 19:25
С таким же успехом и тебя.
Хлопотно это
Гость
17 февраля 2022, 22:09
Гость
17 февраля 2022, 20:22
Хлопотно это
Тебе так кажется
Гость
17 февраля 2022, 19:31
они испугались и не позволят
Гость
18 февраля 2022, 06:07
М-да уж!
Гость
17 февраля 2022, 17:08
Считаю,что Бережной виноват.Считаю,что пытки были.Считаю,что суд отказал неправомерно,так как полиграф самостоятельно не является доказательством,но может считаться доказательством ,в совокупности.Юристы понимают о чем я
Гость
17 февраля 2022, 17:41
сама то понимаешь?
Гость
17 февраля 2022, 19:03
Сколь насчитал то
Гость
17 февраля 2022, 19:54
Если виноват, зачем пытки? Сидел бы без признания до конца. Зато все поверили, что это он, когда увидели, как его по кустам тащат, типо следственный эксперимент и когда сам признался. Народ спокоен, жизнь продолжается, что еще требовали от тюменских следователей гости из Москвы.
Гость
17 февраля 2022, 17:55
Инквизиторы своих не сдают.простых смертных таскают на полиграф по поводу и без.
Гость
17 февраля 2022, 17:59
отказали потому что правду скажет ,боятся ,видимо им есть что скрывать
Гость
17 февраля 2022, 18:05
орденоносцев на полиграф? не правильно это.
Гость
17 февраля 2022, 19:02
История сомнительная. Тульская, пытки, да не может быть. Почему отказали, процедура несложная, могли бы и уважить. Все должны отвечать по делам. Все не однозначно и только комментаторам все понятно и очевидно без суда и следствия.
Гость
18 февраля 2022, 00:21
уважить педофила? потом наркошу, потом проститутку еще кого уважить?
Гость
18 февраля 2022, 01:42
Гость
18 февраля 2022, 00:21
уважить педофила? потом наркошу, потом проститутку еще кого уважить?
уважить общественность, показать правду, если не было пыток, то и отказываться не надо было. А наоборот показать, что Бережной врет. Вот тогда бы и у общественности другое мнение о нем сложилось.
Гость
18 февраля 2022, 09:08
Гость
18 февраля 2022, 00:21
уважить педофила? потом наркошу, потом проститутку еще кого уважить?
А ты пользовался услугами проститутки? Сам справляешься?
Гость
19 февраля 2022, 13:22
Я уже не верю нашим органам
Гость
19 февраля 2022, 15:29
А как же суд. мед. экспертиза ДНК, они же вроде подтвердились.
Гость
17 февраля 2022, 22:51
Самое главное в расследовании не выйти на самих себя!!! В Тюмени главные жулики ходят в погонах!!!
Гость
18 февраля 2022, 00:26
Вот кто бы сомневался.
Гость
19 февраля 2022, 05:59
Есть что скрывать, поэтому отказали
Гость
20 февраля 2022, 12:25
А как же писали в этой же газете что делали ДНК тест и подтвердилось, это что не правда?
Гость
18 февраля 2022, 06:35
Ну вот, они и выдали себя, нужно обращаться в вышестоящим инстанции. Он то не отказывался проходить дитектор, короче рука руку моет.
Гость
17 февраля 2022, 17:04
не удивительно!
Гость
17 февраля 2022, 20:58
Быстрее бы уже осудили и закрыли вопрос, пусть лучше так, а то они схватят ещё кого-нибудь невиновного
18 февраля 2022, 09:27
А настоящий(е) убийца(ы) дальше детей убивают что-ли. Надо искать не взирая на чин, погоны и национальность.
Гость
18 февраля 2022, 10:03
Одна большая подстава, чтобы народ успокоить и с должностей не слететь. Много ли ума надо, чтобы одинокому пьющему мужику подкинуть коробку с веревками?! А дальше рука руку моет.