RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Тюменка подала суд на директора за отстранение от работы из-за вакцинации

31 января 2022, 08:43
31 января 2022, 11:00
"Согласно материалам суда, женщина работала в социальном центре. Категория ее работы связана со сферой обслуживания, что попадает под закон об обязательной вакцинации" - данная профессия не входит в список профессий ПП 825, по которой могут отсранить от работы, за отказ от прививки. Постановления главных Санврачей регионов, о дополнениях профессий в этот список незаконно, так как они не имеют таких полномочий, как и главы этих субъектов, так же Сан врачи регионов не могут определять обязательный процент охвата привившегося населения в регионе, так как их постановления, согласно правил подготовки правовых актов органов исполнительной власти № 1009 п.2, не являются нормативно правовыми актами. Следовательно все постановления главных Санврачей регионов, могут являться только рекомендациями. При непродажном адвокате такие дела, как у этой женщины выигрываются на раз два.
Гость
31 января 2022, 13:01
А в 157-ФЗ что написано?
31 января 2022, 13:56
Гость
31 января 2022, 13:01
А в 157-ФЗ что написано?
Это что за ФЗ такой? От какого числа, года и о чем?
31 января 2022, 14:02
Гость
31 января 2022, 13:01
А в 157-ФЗ что написано?
А в законе об иммунопрофилактике ничего про принудительную вакцинацию не написано. Вообще, неслыханно, чтобы медицинская помощь осуществлялась насильно. Это нонсенс. Даже на психиатрическую помощь требуется согласие пациента или его представителей. А иначе это называется не медицинская помощь, а принудлечение. Да и то на на него требуется решение суда. Даже при СССР требовалось. Так в ЛТП вас отправляли
31 января 2022, 10:24
Надо ей к ст. 81 ТК апеллировать. Там приведен исчерпывающий список оснований для увольнения сотрудника по инициативе работодателя. Никакой вакцинации как основания для увольнения там нет. Впрочем, и в местном постановлении говорится не об увольнении, а об отстранении от работы. Без сохранения зарплаты. Но не прописано на какой срок можно отстранить. Это можно тоже обжаловать. И еще - ну отстранили работника, а уволить его нельзя. Сотрудник без зарплаты, но и работа стоит. Тут уж кто кого переможет. Желаю здоровья и счастья этой стойкой, честной, мужественной женщине!
31 января 2022, 08:55
Молодец, хорошая новость
31 января 2022, 09:49
Решение суда не законно ,а иск был составлен не верно,что и позволило суду отказать.У нас вакцинация добровольная,понятия стимуляции разного рода кодами и отстранением от работы противоречит Конституции и трудовому кодексу.Нигде нет в законе таких мер дающих право даже главе субьекта вводит всякие режимы. Для этого снова нужно Конституцию менять те статьи на которые сцдф ссылаются надуманы судьями специально для поддержания и прикрытиЯ дейсивий власти.Просто скажу Всем то почему не с того ни с сенюго при катострофическом росте коды никто не возвращает,что они прощрели ?А все очень просто кто в первыми прошли цепочку отказов вплоть до ВС РФ обжаловали в ЕС П Ч и иск к РФ удовлетворее людям начали выплачивать компенсации т.к. имеются соответствующие международные договора,ратифицированные РФ.Во так вот.Этой женьщине желаю дойти др Еспч ,но нудно потратится,но компкнсации ооочень даже хорошие все окупается .
31 января 2022, 10:36
праводвед, компенсации чего? моральные или зп за время отстранения?
31 января 2022, 10:12
Эта женщина проявила настоящее гражданское мужество. Всем бы так.
31 января 2022, 13:42
Это тебя надо изолировать. Тебе все-равно, а женщина отстаивает свои и наши гражданские права, наше человеческое достоинство. Честь ей и хвала за это.
31 января 2022, 16:17
Должностишка у ней была не муниципального чиновника. Но тоже ничего. Но она пожертвовала должностью и хорошей зарплатой ради принципа. Это и есть мужество.
31 января 2022, 08:55
Кирпичей на стройке много - хватит на всех директоров и НЕ умных судьей...
Гость
31 января 2022, 10:44
Я так понимаю, что эта обязательная вакцинация для некоторых категорий работ будет обязательная теперь всегда. Тогда не стоит чего-то ждать, а надо менять работу на ту сферу, где вакцинации нет обязательной.
31 января 2022, 16:12
Инетересно, хоть один человек выиграл подобный суд?
Гость
31 января 2022, 23:31
Нет. И не предвидится. Вам тут не загнивающая Европа.
1 февраля 2022, 03:19
Да, в ХМАО, Волгограде, Анжеро-Судженске, Горьковском районе Омской области, Камышине, Магадане, Ноябрьске, Астраханской области, Смоленске, Томске...
Гость
31 января 2022, 13:26
Вот если бы, я летом не видела, как по негласной указке не замечали детей и молодежь. Мы болели с мужем, на контактных детей даже не обращали внимания. А после выборов забота проснулась и надо сказать резко. Вы понимаете, как власти надо, так они и трактуют. Вот вся забота о людях. А умирают люди, потому, что на основные заболевания не смотрят и не хотят смотреть и это тоже чья то указка.
Гость
31 января 2022, 17:34
Теперь и вовсе это отстранение выглядит глупо - болеют и привитые точно так же. Зачем эта морока работодателю?
Гость
31 января 2022, 08:48
А социальные гарантии работнице, в случае её последующей нетрудоспособности или смерти, директор дал. Вакцинация - это страховой случай или нет?
Гость
31 января 2022, 09:26
И с каких это пор в нашей стране есть какой-то "ЗАКОН об обязательной вакцинации"? Кроме того, сфера услуг не входит "перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок" - Постановление Правительства РФ от 15.07.1999 N 825 (ред. от 24.12.2014) Не вводите людей в заблуждение!
Гость
31 января 2022, 11:27
читайте разницу между 9 и 10 статьей 157-фз. 825 не устанавливает категории лиц в отношении которых осуществляется вакцинация по эпидемическим показаниям. подсказка - "по эпидемическим показаниям".
3 февраля 2022, 13:08
Гость
31 января 2022, 11:27
читайте разницу между 9 и 10 статьей 157-фз. 825 не устанавливает категории лиц в отношении которых осуществляется вакцинация по эпидемическим показаниям. подсказка - "по эпидемическим показаниям".
у нас эпидемия не обьявлена ни Роспотребнадзором ни МЧС, не обьявлен карантин
31 января 2022, 14:58
Закон нужно соблюдать единственное что может оправдать отказ от вакцинации это медотвод... При наличии заболеваний которые дают медотвод от прививок - а если ты страдаешь этими недугами - то медотвод дают без проблем. . Но вот скажу что лучше прививку сделать чем иметь медотвод .... Лучше быть здоровым, и не выпендриваться, поставила прививку и все, она же работает с населением Сама заболеет - это её дело, но она же других заразит
Гость
31 января 2022, 19:39
Методичка твоя протухла, фуфломицин ))
31 января 2022, 21:26
Медотвод от Спутника V, для лиц старше 60 лет -только с 13 января 2022 года, а прививать начали с весны 21. Вот мы с женой и заболели после прививки... и в госпитале для ветеранов много таких... и совсем они не "легче переносят"...
Гость
31 января 2022, 21:44
В инете пишут, что пик смертности привитых придется на 24 год. Лучше повыпендриваться.
Гость
31 января 2022, 11:03
директор не читал Порядок проведения вакцинации взрослого населения от этого модного вируса... не знание законов, не освобождает от ответственности... директор преступник.
Гость
31 января 2022, 19:13
А он не заставляет. Он отстраняет от работы, вакцинироваться или нет - ее дело
Гость
31 января 2022, 19:30
Гость
31 января 2022, 19:13
А он не заставляет. Он отстраняет от работы, вакцинироваться или нет - ее дело
мне кажется, что вам пора заканчивать работать на этот портал, на Малахова со Шкулевой и на глобалистов...
Гость
1 февраля 2022, 00:03
Обязательная вакцинация экспериментальной вакциной? Отстранение от работы за то, что ты не хочешь портить свой иммунитет? Это вообще беспредел!!!
Гость
1 февраля 2022, 19:42
Решение европейского суда от 28.01.2022, запрещает принуждать к вакцинации, ущемлять права не желающих подвергать себя медицинским экспериментам. Подавайте в суд выше по инстанции
Гость
31 января 2022, 10:51
Категория её работы не попадает под закон о вакцинации № 157-ФЗ!!! и постановление 825, она же не канализационные сооружения обслуживает.
Гость
1 февраля 2022, 19:45
Совет Европы (не путать с ЕС), к которому принадлежат все европейские государства, за исключением Беларуси, Косово и Ватикана, который является крестным отцом Европейского суда по правам человека, постановил 27.01.2021 в своей резолюции 2361/2021, среди прочего: что никто не может быть вакцинирован против его воли, под давлением.
Гость
31 января 2022, 09:58
Решение не вступило в законную силу. Не будем торопить события. Апелляционная жалоба готова.
Гость
31 января 2022, 10:38
Она права, а к суду есть вопросы. Какими законадетельными актами пользовались при вынесении решения. Вакцинация должна быть добровольной.
Гость
31 января 2022, 10:05
Все правильно сделала, что в суд подала. Сейчас она проиграла местный суд, первую инстанцию, как и бывает обычно при рассмотрении таких дел, а уже вышестоящие инстанции выносят приговор в пользу истца, сколько уже таких дел выиграно именно при обжаловании. Ирина, удачи Вам, доведите дело до конца!
31 января 2022, 10:17
Лось, приговор по гражданскому делу? Вы что-то попутали, похоже.
Гость
31 января 2022, 13:16
Вроде добровольно! Нужно было в графу вписать директора, и статью УК за умышленное принуждение!!!
Гость
31 января 2022, 12:44
Прививками они заражают людей, зная об этом, как вы этого еще не поняли.
Гость
31 января 2022, 13:19
Вы с какого средневековья выпали, а? Прививка и есть ослабленный вирус. Первая прививка в мире от оспы была вообще выцарапана из фустулы и внесена через ранку прививаемому, так как не умели вирусы еще оделять. Вот предприимчивые граждане тогда оставляли один фустул не заживаемым чтобы продавать прививку. Суть с тех пор не изменилась
Гость
31 января 2022, 14:34
Гость
31 января 2022, 13:19
Вы с какого средневековья выпали, а? Прививка и есть ослабленный вирус. Первая прививка в мире от оспы была вообще выцарапана из фустулы и внесена через ранку прививаемому, так как не умели вирусы еще оделять. Вот предприимчивые граждане тогда оставляли один фустул не заживаемым чтобы продавать прививку. Суть с тех пор не изменилась
Вот не надо о средневековье. Наблюдая за собой, близкими.друзьями, коллегами, я говорю о своем пережитом, а вы статистику приводите. Я не против вакцинации, я против опытов, которые проводят над нами.
Гость
31 января 2022, 15:38
Гость
31 января 2022, 14:34
Вот не надо о средневековье. Наблюдая за собой, близкими.друзьями, коллегами, я говорю о своем пережитом, а вы статистику приводите. Я не против вакцинации, я против опытов, которые проводят над нами.
какой же это опыт, это банальная прививка от ковида? Любая прививка это ослабленный вирус, те прививка от ковида содержит ослабленный вирус. А болеют после любой прививки, тк организм распознает ослабленный вирус и начинает активно вырабатывать антитела. Тут и температура, и слабость и аллергии это нормально. Вирус ковида, даже ослабленный, настолько сильный, что переносится крайне тяжело. Зато когда заболеете после вакцинации точно не помрете. Вот в этом и суть. Чтобы люди после вакцинации переносили ковид легче и не помирали
Гость
31 января 2022, 17:04
Я думаю 90% населения за вас.(большинство привитых тоже). Бейтесь до победного, закон на вашей стороне.
Гость
31 января 2022, 21:25
Нет, отнюдь! Работаешь с людьми, нужна прививка! Нужно и других уважать! Не хочешь ставить, ищи другую работу!
Гость
1 февраля 2022, 07:46
Нет такого ЗАКОНА - об обязательной вакцинации! Есть Законы Российской Федерации, превышать которые не может никакое постановление, предписание или приказ! Все эти "постановления главных санитарных врачей", "приказы по предприятию" и прочие сочинения бюрократических лизоблюдов нарушают целый список статей Конституции и Законов РФ, охраняющих права и свободы людей, а также обеспечивающих тайну врачебной тайны и персональных данных человека. Ни один документ, изданный кем-либо кроме Госдумы и не утверждённый Президентом не может иметь силы Закона. Всё, что делается не по Закону и нарушает права и свободы человека - преступление! Очень странно, что контролирующие и судебные органы допускают такие нарушения Законов и Конституции, видимо ещё не понимают, что их судьба висит на последнем волоске!
Гость
31 января 2022, 12:27
Посылают на три буквы этим "идите в суд" поэтому просто увольняйтесь ищите работу а лучше заранее ищите - это для тех кто тверд в намерениях не колоть дерьмо.
Гость
31 января 2022, 17:21
Закон нужно соблюдать и суду тоже. Не дай бог тебе иметь дело с судом тогда поймёшь где живёшь.
Гость
31 января 2022, 22:38
А вы уже видели свои платёжки на к/у? Там прямо очень неплохо так нагрели руки те, кто тарифы ставит.
Гость
1 февраля 2022, 09:05
Хотелось бы, что бы нас проинформировали как будут развиваться события дальше. Женщина намерена обжаловать решение суда?
Гость
1 февраля 2022, 13:51
Что у нас в стране творится - ВОЗРОЖДЕНИЕ ФАШИЗМА. Судьи в законодательстве не компитентны или потворствуют безприделу, о директорах и говорить нечего - они и так постоянно закон о труде нарушают!!! Адвоката хорошего надо и добиваться правоты. Жалко будет если отступит!!!!
Гость
1 февраля 2022, 15:42
И где же тут ваша справедливость и слова президента, что вакцинация дело добровольное?? А судьи у нас кто? Суды у нас продажные, что сказали сверху, то и делают.
Гость
1 февраля 2022, 23:13
пошла против системы.....уже не права
Гость
31 января 2022, 09:57
запомните нельщя писпть отказы этим вы легализуете якобы принудительную процедуру пишите на имя директора Волеизьявление именно его о медицинской тайне, на основании закона , идете в пункт уколизации в добровольном согоасии указыааете на онсновании приказа такого то Принудительно, они естественно отказывают, просите письменный отказ если не дают подойдет видео фиксация, это "добровольное согласие" прикладываете на имя директора
Гость
31 января 2022, 09:24
Вчера заехал на АЗС новый поток, купил 5 литров бензина 92го, для паяльной лампы, так вот, от этого 💩, даже лампа не работает, качество 💩💩💩, позорище, переименуйте свои АЗС, не новый поток, а поток 💩 из шланга
Гость
31 января 2022, 15:58
что за закон об обязательной вакцинации. проясните
Гость
31 января 2022, 11:30
Но это все ужас!! Что людей увольняют из-за отказа от прививки. Прививка добровольная. В
Гость
31 января 2022, 13:08
Отстраняют от работы (не увольняют). Прививка добровольная не для всех. У нас просто закрыли региональное отделение (не в Тюмени) из-за того, что 80% привито не оказалось (и пофиг, что с клиентами работают единицы, без работы остались все)
31 января 2022, 14:52
А этот нпа - 247ФЗ все проморгали? Законы РФ, принятые до 01.01.20 отменены? Если так, то почему гл. санврачи и отстранители опираются на 153ФЗ(об эпидемиологич. ) 1998г? Это вынос мозга юлистам
Гость
31 января 2022, 12:26
никакой надежды на продажный суд
Гость
31 января 2022, 11:54
Не привившийся рискует только своим здоровьем и опасен для окружающих не более остальных, в том числе и уколовшихся, так как все могут быть вирусоносителем.
Гость
31 января 2022, 19:40
Не ври!
31 января 2022, 21:10
Как выяснилось, некоторые категории привившихся (приказ Минздрава от 13 января о противопоказаниях), своим здоровьем еще больше рискуют. И нет гарантий, что список противопоказаний не будет расти. Спутником 5 прививали всех, а почти через год "выяснили", что старше 60 лет - нельзя. Я через несколько дней после прививки заболел и очень тяжело.
Гость
31 января 2022, 11:10
Есть в Тюмени юристы на водопроводной ,найдите.
Гость
31 января 2022, 14:42
Бумагу от директора, с подписью и все!
Гость
31 января 2022, 21:45
Очередной беспредел
Гость
1 февраля 2022, 01:06
надо наверное подавать в Гаагский суд, а то уже достали номера людям присваивать
Гость
1 февраля 2022, 17:53
кто бы сомневался. суд всегда будет на страже незаконных законов
31 января 2022, 09:17
Ничего она не добьётся! Смысла нет. Она ещё и виновата останется!. Ей там уже не работать 100%
3 февраля 2022, 13:11
ХОТИТЕ - вместо нее устройтесь туда
3 февраля 2022, 18:08
3 февраля 2022, 13:11
ХОТИТЕ - вместо нее устройтесь туда
266078665, только после Вас
Гость
31 января 2022, 10:52
Я не спорю с работодателем, зачем мне лишние нервы. Я не вакцинирована и не болела ковидом! У меня за 4 года работы 2 больничных и то с ребенком. Я в своей поликлинике беру медотводы. Последний раз мне дала его медкомиссия... я очень сильно попросила) :) Не за бесплатно разумеется! Все довольны и счастливы!
31 января 2022, 19:21
Вот из за таких как вы вся страна там где она есть, все начинается с нас. Это мы даем взятки , это мы сами потакаем коррупции. Тьфу, позор!
3 февраля 2022, 13:06
ЭТО КАК СИЛЬНО НАДО ПРОСИТЬ? К СТЕНКЕ СИЛОЙ ПРИПИРАТЬ? В НОГИ ПАДАТЬ, НА КОЛЕНЯХ ПРОСИТЬ???
Гость
31 января 2022, 13:49
Пенсионеры по старости с мужем, вот и судятся со всеми с безграмотными исками, делать нечего обоим
Гость
31 января 2022, 15:23
вы тоже пенсионером будете))) вопрос времени
Гость
31 января 2022, 15:30
Гость
31 января 2022, 15:23
вы тоже пенсионером будете))) вопрос времени
Давно на пенсии военной, вопрос не во времени
Гость
31 января 2022, 18:19
Гость
31 января 2022, 15:30
Давно на пенсии военной, вопрос не во времени
А в чем же тогда вопрос? Если человек защищает свои права - ему делать нечего?
Гость
31 января 2022, 09:33
вот из за таких как она и болеют другие люди....посмотрите ка сложность какая прививку поставить....в суд бежать не сложно....а в поликлинику не охота....все правильно вынес суд!!!!!
Гость
31 января 2022, 12:34
Ходят капризничают - хочу - не хочу вакцинироваться. Если не было поголовной вакционации в младенчестве (от многих болезней) так -бы и умирали от туберкулеза, кори и всего прочего. развели игры со смертью....
Гость
31 января 2022, 13:11
Я не против вакцинации.!!! Вы считаете, что это вакцинация? Это опыты над людьми. Вакцина будет лет так через пять, шесть.
Гость
31 января 2022, 15:01
ЧТО ЗНАЧИТ КАПРИЗНИЧАЮТ МОЖЕТ ТЫ МНЕ КВАРТИРКУ СВОЮ ОТПИШЕШЬ ЕСЛИ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИИ ПРИВИВКИ ИЛИ ВОЗЬМЕШЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО СОДЕРЖАТЬ МЕНЯ ДО КОНЦА ЖИЗНИ?
Гость
31 января 2022, 21:20
Гость
31 января 2022, 13:11
Я не против вакцинации.!!! Вы считаете, что это вакцинация? Это опыты над людьми. Вакцина будет лет так через пять, шесть.
Не смешно ли это писать? Вы в каком веке живете? Знатоки !!!
Гость
31 января 2022, 10:27
То есть женщина работала в организации со стариками и уязвимыми категориями, но при этом отказывалась вакцинироваться. Она профнепригодна как минимум. Плюс ей самой стоило бы иск вкатить.
3 февраля 2022, 13:12
ничего. уволится - будет с молодыми, здоровыми работать