В Тюмени десяток клиентов салона по изготовлению мебели заявили, что заказали мебель и остались без денег. Предприниматель перестал выходить на связь. Жалобы на бизнесмена Антона Токарева и его салон Nicely Mebel начали появляться в социальных сетях с октября 2021 года. По словам пострадавших клиентов, предприниматель принимал заказы с предоплатой 80%, а затем не выполнял работу.
— Каждый неделю кормил «завтраками», придумывал новые проблемы. Тянется с августа. Потом совсем перестал выходить на связь, — заявляет одна из клиенток мастерской.
Благодаря соцсетям тюменцы собрали 14 пострадавших, которые ждут свою мебель или деньги с июня 2021 года. Общая сумма ущерба оценивается на 600 тысяч рублей. Клиенты пытались решить вопрос с помощью полиции, но ситуация не разрешалась. Полицейские лишь принимали заявление.
В итоге пострадавшие подали массовую жалобу в Роспотребнадзор по Тюменской области. В управлении, увидев количество обращений, подключились к ситуации.
— Ввиду неоднократности, массовости нарушения управление информирует потребителей, которым не возвращены денежные средства в установленный соответствующим требованием срок, о готовности обратиться в суд в защиту прав и законных интересов группы лиц, — заявили в Роспотребнадзоре.
Ссылку на заявление можно найти здесь. Редакция 72.RU направила запрос в УМВД по Тюменской области. Ответ ожидается. Связаться с Антоном Токаревым по доступным телефонам не удалось. Несколько дней он находится вне сети.
Ранее Роспотребнадзор начал поиск пострадавших клиентов мастерской по изготовлению дверей «Стальной рыцарь». Тюменцы массово пожаловались, что заплатили деньги, но им никто не сделал двери в срок.