перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Тюменский архитектор предложил разбить сад на месте Цветного бульвара

24 апреля 2021, 06:30
24 апреля 2021, 22:01
Тюмень все больше становится похожей на какой-то дикий азиатский базар. Разнокалиберные постройки, нелепые арт-объекты, страшные скульптуры, безвкусица на каждом шагу. Вся зелень тщательно уничтожается, к деревьям просто ненависть какая-то.
24 апреля 2021, 09:13
Я с семьёй переехал в Тюмень 20 лет назад. Купил жилье недалеко от Цветного бульвара. В то время Цветной бульвар был более приспособлен для прогулок чем сейчас. На мой взгляд руководителям города совершенно наплевать на мнение жителей города. В течение 20 лет на моих глазах проводится массовая вырубка деревьев в угоду коммерческим структурам разместившим множество кафешек, как говорят некоторые жители; "одна зрачка на бульваре"! А там где в тени можно было отдохнуть разместили аттракционы, а большую часть просто вырубили. Кто дал такое право превращать город в гранитное и бетонное безумие. Это же произошло на набережной реки. Гранит и бетон. Лишь изредка торчащие деревца. Говорят об этом многие, да только руководство города и области глухие и слепые. Не слышат и не видят. А иначе хоть на последующих объектах делали как нужно, с большими парковыми территориями.
24 апреля 2021, 08:21
Карусели с конями можно было и в других район разместить. Лет 20 назад был горсад с деревьями, кустами.Неужели нельзя было сделать парк, с кафешками, лавочками. Нет, все вырубили под брусчатку. Какая то маниакальная идея все рубить, пилить. Если в других странах бережно начали относится к частичкам природы в городе, то у нас все иначе. И не надо мне втирать про город растет и развивается, это вам приезжим по фиг на все.
24 апреля 2021, 19:47
Вот бы такого на. Главного архитектора и в ГУС хоть кого-то с профильным образованием. А то черт знает что творят. Продажные....
24 апреля 2021, 08:46
эти атракционы, как и здания обшитие вентфасадом - колхоз колхозом всё сносить, подчистую засыпать всё чернозёмом и засадить деревьями и сделать ландшафтный парк
24 апреля 2021, 07:18
Об этом уже много лет говорят архитекторы, начиная со Станкевского. Не проще ли изначально советоваться с архитекторами, которых зачем-то массово учат за огромные деньги в нашем вузе? Тогда ничего не придется исправлять. Должен быть план, логика и переспективы развития дальнейшего. Крайне непродуманное решение, голый асфальт с кустиками без тени деревьев летом, совершенно пустой - зимой (где ели, пихты и пр вечнозеленые насаждения??) - сразу было ясно, что это провал.
24 апреля 2021, 11:19
Это место заточено исключительно под бизнес - рестораны, аттракционы, а не для отдыха в зелени. Отсюда и несанкционированные лошади с навозом, и спиленные деревья, и невозможность скрыться от солнцепёка. Здесь сделать парк, пруд с уточками, аттракционы перенести на окраину
17 мая 2021, 12:51
Это вы не знаете истории города. Здесь всегда было много зелени, деревьев. А чехословацкий Луна-парк приезжал именно на окраину, тогда это было за выставочным залом, и никтотради них деревья не пилил и навоз в центре не разбрасывал
24 апреля 2021, 12:57
Без души, без тени, без заботы о людях, но с вниманием к зарабатыванию денег. Директор бульвара, почему творятся безобразия, мучают животных и люди туда гулять идти не хотят? Сделать парк, оставить колесо обозрения, остальные аттракционы перенести да хоть в Гилевскую
25 апреля 2021, 10:41
Что? И Гилевскую испохабить предлагаете?
17 мая 2021, 12:52
25 апреля 2021, 10:41
Что? И Гилевскую испохабить предлагаете?
Дак всё равно испохабят
17 мая 2021, 13:01
Леди62, Сейчас на главных улицах убивают и насилуют. При чём тут это? Если вы к Тюмени с отвращением, так и она к вам. Речь о том, что массово рубить деревья и раскладывать навоз в городе нельзя. А незаконные лошадники, как они сообщили, платят. Но вот кому и на каком основании?
17 мая 2021, 13:05
265925089, не может быть отличным бульвар, который бульваром не является. Бульвар - это всегда зелень, деревья, цветы. А не бетон, металл, навоз. Сделали как есть при больших вложениях, а не с любовью к людям - зачем же вы призываете принимать как есть? Это не по-государственному
25 апреля 2021, 14:40
Был горсад, стадион... а сейчас - плац... не для людей😞
24 апреля 2021, 15:52
До сих пор у меня пригорает от «благоустройства» горсада. Ясен пень, что с ним надо было что-то делать, потому что неухоженные джунгли в центре города тоже плохо. Но не вырубать же под корень все! А потому что надо было объём брусчатки реализовать господину губернатору.
26 апреля 2021, 07:36
Мне кажется, что будет правильным когда автор размещая фото Центрального парка Нью-Йорка летом должен и дорожки Цветного бульвар выставлять летние, а не выискивал зимнюю грязь. Плюс автор смело выступающий против старой гвардии архитекторов просто обязан сообщить, что он конкретно проектировал и что конкретно построено по его проектам. И простые жители это оценят. И, может быть, восхитятся его талантом. Для комментаторов хотел бы тоже ввести условия- напишите сколько вам лет, какое у вас образование и обязательно сколько у вас детей. Чтобы все оценили, как далеко вы готовы их возить на аттракционы и сколько раз в год. Животные на бульваре - это просто ужас, но я уверен, что городские власти уже готовы с этим разобраться.
24 апреля 2021, 08:27
весь город не правильно застроен. шире дороги, большие дворы и скверы не обходимы городу.
26 апреля 2021, 12:27
"симпатизировала первоначальная природа парка". Простите, но не могла природа горожанам симпатизировать, может быть импонировала?
24 апреля 2021, 09:52
Согласна с написанным выше очень не хватает🌳🌷🤔🌳🌷🌳🌷🌳🌹🌲🌹🌲🌹🌲🌹🌲🌹🌲🌷🌲 зелени, чистого😷🗯️ воздуха где ⛲можно было отдохнуть в жаркий💫 день в тенечки от 💥солца...🌄🛸🌞🌝☂️☂️ 🍹🍹🌏🏖️🏟️🏜️🏜️
28 апреля 2021, 15:43
Что за бред, что за мания завидовать чужому и не ценить своего. Да кто вас держит, давайте, кто в Гайд парк, кто назад в союз... Такой, какая была Тюмень, кроме отвращения, никаких эмоций не вызывала. В дебрях этого парка типа " культуры и отдыха" убивали и насиловали, там проподали люди. Где эти умники были тогда, а сейчас на готовенькое то можно рот разевать!?
Гость
1 августа 2021, 22:15
Да, было много зелени раньше в горсаду, но как же страшно было ходить по вечерам там! Я всегда переживала, когда моя дочь вечером возвращалась домой через этот темный парк.
Гость
2 августа 2021, 11:51
Тюменская традиция-все деревья вырубить и все заасфальтировать.
Гость
3 августа 2021, 00:26
Все правильно пишет автор.Если есть свои хорошие архитекторы почему тогда по проекту других строят у нас?своим платить неохота?Центр города да засран если честно.Здания суда забабахали ,а рядом обшарпаный рынок продуктовый находится, с нерусской барахолкой!кошмар!!!который и не вписывается уже в то место!В горсаде тоже здание сгорело.так и стоит.центр города а бардак везде!!!
24 апреля 2021, 09:55
Лично я это место вижу таким, как например экопарк Затюменский, только трава посаженная культурная (чтоб зелёная была с ранней весны до поздней осени), деревья большие и тропинки из асфальта. Можно вложиться и водоём оборудовать, хотя и без этого было бы шикарно!!! Зайти в тенек, пройтись или посидеть на лавочке. Кто за?
24 апреля 2021, 10:07
В Тюмени власти все аккуратно перенимают у Москвы все четко и по порядку копируют. Но вод с парками жестко стоят на своем, ни как и ни где. Москва вся в парках, там даже при продаже квартиры указывают какой парк рядом имеется. А у нас только в другую сторону, спилить все ну и прутики потом.
24 апреля 2021, 21:07
Очень жаль было сколько кустов Сирены было вырублено😭
24 апреля 2021, 08:14
В статье написано что под бульвар отведено 12 га, сомневаюсь, территория меньше, и как можно на таком маленьком клочке обустроить все "хотелки", сделать какое-то зонирование? Парк должен быть парком- только живая природа- деревья, кусты, дорожки, даже сомневаюсь, что водоем можно втиснуть. А если начинать думать как "впихнуть невпихуемое" снова получится тот же цветной бульвар, только немного в другом виде.
24 апреля 2021, 10:48
Решил гостю из другой страны показать наш город и начал с Цветного бульвара . Прошли туда сюда ,а он мне и говорит пошли от сюдого , это какое-то стрельбище для тренировки снайперов. Больше ему туда не хотелось
24 апреля 2021, 13:23
Почему каждый НЕУЧ из строяка считает себя вправе давать бессмысленные советы? Он кто вообще? Что он СДЕЛАЛ?
24 апреля 2021, 20:31
Согласна , что бульвар-это прогулочная зона и деревьев нужно больше. А лошадки и карусели должны быть в большом парке.
24 апреля 2021, 23:35
Раньше было лучше, ностальгия)))
25 апреля 2021, 13:09
Человек на фоне двух застраиваемых площадей в центре под жилищную застройку, где можно было бы разместить тот же самый парк и много интересного для горожан, вам на уши льет, что неплохо было бы аттракциона обновить, т.е. выбить деньжата из бюджета, или вовсе снести, что лучше, т.е. отдать в перспективе под тот же элитный домик, а вы свои уши и развесили.
28 апреля 2021, 14:42
Нашим благоустроителям дай волю, они все сайдингом и вент-фасадом обошьют и скажут красиво. В центре города такой стадион-сарай забабахать, реально только лебедей из покрышек машин не хватает.
25 апреля 2021, 11:55
Согласна полностью с мнением автора. Все что сейчас проектируется, это плоды труда горе специалистов, которые работают не под одну концепцию, а РАЗОВО! Лично у меня нет желания гулять на так называемом бульваре, чего стоят стадо пони и их естественные надобности. Ностальгия по тому городскому парку, который был весь в зелени, привести его в более современный, обустроенный вид было бы намного благоразумнее, нежели сотворить то что есть.Это не "лицо города" это просто недорозумение очередное, закатанное в асфальт.
8 мая 2021, 23:26
Отличный цветной бульвар в хорошую погоду там много народу развлечения для детей и взрослых. Кто пишет что надо было так сделать или подругому - покупайте себе частный дом и там делайте что угодно. Одни отзывы пишите негативные, как сделали принимайте как есть
24 апреля 2021, 09:15
Вообще в этом месте бываю только когда дети уговорят покататься на каруселях, покатались и сразу уезжаем, больше там делать нечего, не поесть толком, потому что очереди везде! не погулять, меня тошнит от запахов лошадок, от лая игрушечных собачек.... отвратительное место. Но и то что ранее было так называемый горсад, тоже вспоминать не хочу даже, училась в кооперативном техникуме когда-то, как раз начало 90-х, так рядом с горсадом даже проходить было страшно вечером, не то что идти через него, да и днём там было небезопасно передвигаться. Помню как вечером шла по тротуару вдоль железного чёрного забора и проходя мимо одного из входов от туда выскочил мужик схватил меня за руку и потащил в этот сад, еле отбилась, поэтому обходила это место стороной. Да и вообще, даже когда в выходные, тогда же в 90-е приезжала туда на карусели с младшими сёстрами, всё время был страх их потерять, потому что не было какой то единой аллеи куда бы вели все остальные дорожки, мне это место до сих вспоминается как лабиринт. А про запахи из этого сада когда проходишь рядом летом я вообще молчу. Чего там только не делали в гуще зарослей тех....и испражнялись и насиловали и убивали... единственное место где мне нравится в Тюмени гулять это сквер Комсомольский. Всё.
24 апреля 2021, 09:04
давайте все в городе уберем и разберем
24 апреля 2021, 17:14
Слова "тюменец и "раскритиковал" стали неразлучными. Этим горе-"экспертам" хоть что-то нравится в городе?
25 апреля 2021, 14:08
архитектор😂😂😂
25 апреля 2021, 12:43
O_o Опять "Тюменский архитектор" в эфире)
26 апреля 2021, 21:26
Однажды в Новом Уренгое на стройке Газпрома мне такой же мальчик как на картинке с томным взглядом в небеса объяснял как должно быть. Я спросил его-Вы знаете сколько это будет стоить? На что получил ответ-мне это безразлично, я просто приношу идеи. Аналогия пугающая.
24 апреля 2021, 10:31
Почти во всём согласен с автором кроме его слишком уж симметричного проекта реорганизации бульвара-площади обратно в парк-горсад.