Уход из тюменского Рощино авиакомпании «Аэрофлот» не скажется на имиджевой составляющей региона и аэропорта. А принятое решение — это дело самого холдинга. Такое мнение высказал 72.RU доцент Уральского государственного экономического университета Константин Юрченко.
«Я бы не стал преувеличивать трагизм этой ситуации. В данном случае крупная авиакомпания, видимо, реагируя на изменения спроса, решила уменьшить интенсивность полетов. Это сугубо экономическое решение. В итоге, я думаю, что ни в ценообразовании, ни в чем-то другом не скажется. Как раз именно тот случай, когда рыночная ситуация так разворачивается. От этого сильно лучше никому не станет, да и сильно хуже. На мой взгляд, нет никаких проблем. А то, что недовольства возникают, люди склонны, когда привычный порядок вещей меняется, говорить, что раньше было лучше. Как правило, ничего страшного в этом нет. Несколько сложнее было бы, если бы крупный «Аэрофлот» вытеснял тот же самый UTair. То стоило бы задуматься, — сказал он.
При этом тюменское сообщество недовольно сложившейся ситуацией. На этой неделе предприниматель Илья Пискулин заявил, что планирует обратиться с петицией в Минтранс. В разговоре с корреспондентом 72.RU он подтвердил свое намерение.
«В понедельник я пишу письма в четыре инстанции: Министерство транспорта, полпреду УрФО, губернатору Тюменской области и "Новапорт". Мой предмет обращения очень простой — опустить цены на авиабилеты», — уточнил он.
Все эти разговоры проходят на фоне анонса строительства нового терминала в тюменском аэропорту Рощино. В планах провести необходимые работы в течение четырех с половиной лет.
Помимо этого, 26 марта стало известно, что из Тюмени с 1 апреля возобновляются вылеты за границу. Уже появились прямые туры в Турцию. Посмотрите, сколько стоят билеты.