Жители села Ярково, что в Тюменской области, жалуются на большие очереди в отделении «Почты России». Как рассказал один из читателей 72.RU из этого населенного пункта, подобная проблема тянется с ноября прошлого года после увольнения двух сотрудников, а осталось трое работников.
«Чтобы получить или отправить письмо, стоим часами. Трое человек не справляются с запросами жителей села. Я не могу уже отправить письма и получить посылку более двух недель, — рассказывает житель Ярково.
Он добавил, что с ноября выходным кроме воскресенья сделали понедельник, а режим работы отделения существенно сократился: по будням с 10:00 до 16:00, в субботу — с 10:00 до 13:00.
В пресс-службе «Почты России» извинились перед клиентами за доставленные неудобства и напомнили, что ряд услуг оказывается в режиме онлайн — на сайте компании или в мобильном приложении.
«Сейчас в отделении почтовой связи в Ярково работают оба операционных окна. При необходимости к обслуживанию клиентов сразу подключаются начальник и заместитель отделения связи. В отделении открыта одна вакансия оператора, совместно с центром занятости мы ищем кандидата», — добавили там.
Жители Тюменской области периодически жалуются на длинные очереди. Так было недавно с метановой заправкой, на которой, по словам тюменцев, водители стоят по несколько часов.