1
Почему во время похолодания в Тюмени начинаются проблемы с отоплением и теплом в доме?
Одна из причин — прорывы. Во время морозов температура теплоносителя, идущего по теплотрассам к жилым домам, достигает максимальных значений и превышает
Поделиться
2
В течение какого времени тепловики должны устранять последствия аварии?
С начала 2021 года специалистами эксплуатационных служб «УСТЭК» устранены
— Несмотря на неблагоприятные погодные условия, устранение повреждений проходит в рабочем непрерывном режиме. Производство работ не прекращается и в ночное время, — добавили в пресс-службе «УСТЭК».
«УСТЭК» обслуживает в Тюмени
Поделиться
3
Что делать, если дома холодно или батареи еле теплые?
Первое — обратиться в управляющую компанию. Она должна проверить, всё ли нормально на теплосетях внутри дома. Почему именно внутри дома? Потому что ресурсоснабжающая компания подает теплоноситель до стенки здания. Распределением тепла в многоквартирном доме занимается как раз УК. Если причины не связаны с неисправностью на внутридомовых сетях дома, специалист передаст заявку в теплоснабжающую компанию. И тогда подключается она.
Поделиться
4
Какой должна быть температура в квартире во время отопительного периода?
Ранее мы писали, что стандартом, устанавливающим допустимые значения температуры для жилых помещений в холодный период года, является ГОСТ. Он требует соблюдения температурного диапазона в
В жилой комнате температура не должна быть ниже
Минимальной температурой в угловой квартире является показатель в
Поделиться
5
Как получить перерасчет за отсутствие тепла?
Если дом оборудован общедомовым прибором учета, то перерасчет за временное отсутствие тепловой энергии или недостаточные параметры теплоснабжения не выполняется, потому что этот факт уже зафиксирован прибором учета, показания которого и являются основанием для начисления платы.
Если дом не оборудован общедомовым прибором учета, то перерасчет может быть произведен на основании акта проверки качества услуг, подписанного сотрудником абонентской службы «УСТЭК». Проверка и составление акта осуществляются в согласованное с потребителем время. Акт составляется в месте проверки в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, а второй — сотрудник абонентской службы передает в управление сбыта для корректировки начислений.
Более подробный разбор мы приводили в этом материале.
Поделиться
6
Важные телефоны и контакты
Если в вашем доме нет тепла, то позвоните для начала в свою управляющую компанию, чтобы узнать, какая именно организация обслуживает ваш дом. Если вы не знаете номера своей УК, то можно найти его на сайте «Тюмень — наш дом». Если вы живете в частном доме и проблема связана не с внутридомовыми, а с проводящими теплосетями, обратитесь в «УСТЭК» по телефону
Поделиться