перейти к публикации
421 комментарий к публикации

Выселение тюменской многодетной семьи Олеси Курлович из квартиры, проданной за долги, приостановлено

13 января 2020, 16:35
13 января 2020, 16:54
Возможно мое мнение покажется жестоким,но я не претендую на статус гуманного человека.Почему в наше непростое время нормальные,обеспеченные семьи не рискуют родить второго/третьего ребенка,а семья ,у которых,как у латыша "только хрен,да душа",рожают много детей?Даже сейчас,когда их квартира продана,они абсолютно ничего не предпринимают,а надеются на то,что их детей не выкинут на улицу и найдется какой нибудь благотворитель,и поможет им выкупить квартиру.А учитывая тот факт,что таких безголовых горе-родителей в Тюмени не мало,то сейчас найдется куча желающих многодетных семей последовать их примеру.Такие никчемные,инфантильные родители ничему хорошему детей своих не научат," от осинки не родится апельсинка",поэтому если они не в состоянии обеспечить детей,то лучше этих детей отдать в детские дома.Оба родителя не работают,куда смотрят органы опеки?
Гость
13 января 2020, 16:57
В небо ...
Гость
13 января 2020, 17:06
Петровна, а если вас в детском возрасте отдали бы в детдом? или Ваших детей и внуков? соображаете что пишите? Пусть они бедные, но это не значит, что плохие и дети возможно вырастут порядочными людьми.
Гость
13 января 2020, 17:07
да пусть хоть кто то рожает, вас умных же не заставишь. И эта местечковая парадигма стяжательства, вот вам жалко чтобы им квартиру оставили? Легче от их выселения не станет никому, а вот хуже может, потому как судебная практика...
Гость
13 января 2020, 16:54
Почему в РФ нет закона о невзимании процентов не более ставки рефинансирования за все года оплаты ипотеки в случае дефолта??? Почему банк остается при марже и при квартире??? И даже сниженные ипотечные ставки дофинансируются из государственнвх денег, по сути перекачивая кровь из бюджета(а это налоги) в частный бизнес??? Почему ЦБ крышует микрозаймовые организации по сути являющиеся рекетом в финансовой сфере???
Гость
13 января 2020, 17:05
Экономист, потому что банкиры прикормили законотворцев и все законы антинародные, и все при яхтах авто и прочей роскоши
Гость
13 января 2020, 17:20
Вас кто заставляет брать кредиты ? Только ваши хотелки. Не пользуйтесь услугами микрозаймовых организаций и ЦБ некого будет крышевать.
Гость
13 января 2020, 17:44
Гость
13 января 2020, 17:20
Вас кто заставляет брать кредиты ? Только ваши хотелки. Не пользуйтесь услугами микрозаймовых организаций и ЦБ некого будет крышевать.
Вы не правы, это примерно как у вас под носом будут продавать людей в рабство, кто то понимает кто нет, а вы " ну не хочешь не иди" это как минимум вне закона.
Гость
13 января 2020, 17:29
Как понял "очень умная семья" , нашла очень "умного адвоката ", деньги откуда? Затягивание выселения , иск от нового собственника. Новый адвокат?
Гость
13 января 2020, 19:54
Там вроде мама сама юрист. Правда, видимо, настолько квалифицированный, что на работу не берут.
Гость
13 января 2020, 21:45
Гость
13 января 2020, 19:54
Там вроде мама сама юрист. Правда, видимо, настолько квалифицированный, что на работу не берут.
если у них мама "юрист" , то я космонавт .
Гость
14 января 2020, 00:03
Гость
13 января 2020, 21:45
если у них мама "юрист" , то я космонавт .
По образованию точно юрист, в предыдущих статьях это было. И она вполне осознанно не явилась на суд, посчитав что без неё слушаний не будет. Но что-то пошло не так.
Гость
13 января 2020, 20:58
Как понимаю, квартиру КУПИЛИ новые собственники и не могут веселиться???!!! Это нормально????!!!!! Мадам нужно быть крутиться , а не сидеть и ждать помощи
Гость
13 января 2020, 21:43
нахрена " крутиться" , я ж "многодетная".
Гость
13 января 2020, 22:05
Онажемать
Гость
19 января 2020, 20:08
А нечего горе квартиры покупать.
Гость
14 января 2020, 19:23
Что-нибудь т Вы государству отдайте, кроме налогов о которых так привыкли все говорить. Почемуто все выкарабкивпются в том числе и наша семья а они нет им проще выставить фотографию на всю страну и аказать я люблю детей рожать могу но растить нет возможности!!!
Гость
14 января 2020, 20:47
У вас не просят,успокойтесь уже.У таких,как вы,зимой снега не допросишься.
Гость
14 января 2020, 20:56
Гость
14 января 2020, 20:47
У вас не просят,успокойтесь уже.У таких,как вы,зимой снега не допросишься.
Не зная не лепите чушь. Я прожила и не такое видела когда моя мама осталась с нами одна папа умер. Вырастила и ничего не спросила ни скорго а работала. Она же мать как она говорила. Нау не у Ельцина же тогда было просить)
Гость
14 января 2020, 20:58
Гость
14 января 2020, 20:56
Не зная не лепите чушь. Я прожила и не такое видела когда моя мама осталась с нами одна папа умер. Вырастила и ничего не спросила ни скорго а работала. Она же мать как она говорила. Нау не у Ельцина же тогда было просить)
Давайте теперь вашей маме памятник поставим и все пример с неё брать будем.Вроде вы взрослый человек,а всех одной гребёнкой чешите.Не понимаете,что люди разные,ситуации разные и условия тоже.
Гость
13 января 2020, 17:53
Чем виноваты новые собственники жилья - они законно купили эту квартиру для проживания! Почему они должны страдать и ждать "у море погоды" тк явно у многоплодки так и не появляться деньги, может надо голову включать а не "органы размножения и Прикрываться детьми, рожать надо когда знаешь и посчитаешь все риски и проблемы, хватит детей на амбразуру бросать и щитом делать, новая собственника же не украла эту квартиру - купила и почему она должна жалеть чужую тётку и снимать за деньги квартиру а эту "подарить"?!
Гость
13 января 2020, 18:21
Законно? Ну ну, по цене ниже рыночной. Даже однушки дороже стоят. На сайте торгов цен таких нет за которые эта квартира ушла, все спланировано.
Гость
13 января 2020, 19:50
новые знали на что идут и чем рискуют. за это и цена ниже рыночной
Гость
14 января 2020, 01:53
Гость
13 января 2020, 18:21
Законно? Ну ну, по цене ниже рыночной. Даже однушки дороже стоят. На сайте торгов цен таких нет за которые эта квартира ушла, все спланировано.
Точно
Гость
14 января 2020, 01:09
Можно же ведь семье дать муниципальное жилье без права владения, только за жкх платить они бы смогли.
Гость
14 января 2020, 08:50
Муниципального жилья уже давно нет. Есть только коммерческое под ипотеку и "государственное" на условиях найма с оплатой как за съёмное жильё в пользу "государства", как хозяина данного вида жилья. И цены за найм рыночные, а не такие, как мы платим за ЖКХ. По факту чиновники являются владельцами такого жилья, и они диктуют условия.
Гость
15 января 2020, 00:45
А ещё что можно??? Я тож хочу.
Гость
14 января 2020, 09:47
Я все конечно понимаю, но у медали 2 стороны! Как быть той семье, что купила с торгов данную квартиру. Они собственники данной недвижимости. Я на стороне новых собственников и без разницы сколько там у кого детей.
Гость
14 января 2020, 10:07
Вы либо провокатор, либо.... такие квартиры продают на порядок дешевле о со всей историей, так что там еще проверить надо кто согласился купить квартиру с детьми
Гость
14 января 2020, 10:49
А вы ту семью видели? Там походу подстава. Мамаша почти под 60, и сыночек великовозрастный оболдуй. Предыдущий материал читали? Там видео было, как мамаша и сынок выламывали двери ещё до вынесения приговора суда о продаже квартиры, т.е. суда ещё не было, а квартира уже продана. При советах такого не было, если случался суд по выселению, то в зиму людей даже с одним ребенком не трогали, выселение переносилось на теплый период года.
Гость
15 января 2020, 12:45
Гость
14 января 2020, 10:07
Вы либо провокатор, либо.... такие квартиры продают на порядок дешевле о со всей историей, так что там еще проверить надо кто согласился купить квартиру с детьми
В документах прямо так и было указано, что продаётся квартира с жильцами?
Гость
13 января 2020, 16:58
У них ещё и собака есть
Гость
13 января 2020, 17:07
Дальнобойщик, значит добрые и порядочные и любят животных.
Гость
13 января 2020, 17:17
Ага, вообще наглость..))
Гость
13 января 2020, 18:21
Гость
13 января 2020, 17:07
Дальнобойщик, значит добрые и порядочные и любят животных.
порядочные нищету не плодят. и в чужой квартире не живут. порядочные...
Гость
13 января 2020, 21:06
Другим наука будет.Не надо рожать,если у вас нет своей не ипотечной крыши над головой,нормальной работы с хорошим стабильным заработком и сбережений на "чёрный день".
Гость
13 января 2020, 17:01
Тунеядцы и редакция 72.ру. Писатели из 72.ру сделали портфолио фоток на все случаи жизни - печальные для первой заметки, на чемоданах - где их выселят и радостную, где их оставят в квартире. Фото делались за 1 раз, без переодеваний и папы семейства. Выезд на место - время, бензин и т.д.
Гость
13 января 2020, 19:57
Снимки явно с фотосессии. На фотосессию деньги есть (несколько тысяч отдать за пару часов), то есть семья не бедствует.
Гость
14 января 2020, 23:37
Размести свое радостное фото.Как ты радуешься чужому горю! Пусть на тебя потратят бензин и т.д
Гость
15 января 2020, 08:46
Гость
14 января 2020, 23:37
Размести свое радостное фото.Как ты радуешься чужому горю! Пусть на тебя потратят бензин и т.д
Многие бы разместили с радостью, если бы это привело к банкротству сети городских порталов...
Гость
13 января 2020, 16:44
Всем пример- берёшь ипотеку,разводишься-находишь другого, не работаешь т.к.рожаешь одного за другим,а денег то и нет и просишь помощи.и тебе помогут так как ты же многодетная
Гость
13 января 2020, 17:15
если разводишься, бывший все равно должен выплачиать часть ипотеки.. Смысл разводиться?
Гость
13 января 2020, 17:15
Просящего Бог услышал,завистливых никогда не услышит.
Гость
13 января 2020, 17:23
Гость
13 января 2020, 17:15
если разводишься, бывший все равно должен выплачиать часть ипотеки.. Смысл разводиться?
У неё спросите
Гость
13 января 2020, 17:26
Я понимаю что процесс изготовления детей очень хорош, но как дальше всех содержать не думаем тем более с петлей на шее ввиде ипотеки....., а теперь все нас должны спасать.
Гость
13 января 2020, 17:49
Ну, конечно.Сидеть вечно в декрете .А глава то семейства вообще красавчик папа Карло настрогал пятерых и шестого заделает пока слушается дело. А потом какой нибудь толстосум сжалится и закроет им все долги.
Гость
13 января 2020, 18:01
"сжалится не толстосум - закрывая долги". да нет, их покроют либо за счет бюджета либо за счет банка.При этом банк будет наверстывать убытки и драть " три шкуры " с прочих Должников, тех кто не медийные .. Но Курлович .. какая звучная фамилия!
Гость
13 января 2020, 18:19
Там два разных папы
Гость
13 января 2020, 19:27
Гость
13 января 2020, 18:01
"сжалится не толстосум - закрывая долги". да нет, их покроют либо за счет бюджета либо за счет банка.При этом банк будет наверстывать убытки и драть " три шкуры " с прочих Должников, тех кто не медийные .. Но Курлович .. какая звучная фамилия!
пятькопеек, штангист такой был в Беларуссии Александр Курлович, поэтому фамилия знатная
13 января 2020, 21:20
С этими наглыми халявщиками не нужно церемониться.Если сейчас им уступить ,то выстроится целая очередь многодетных дармоедов.Жилья у них нет,источников дохода тоже.Органы опеки имеют полное право забрать детей из такой семьи.Дети-это единственный козырь этих халявщиков.Если детей заберут,то они быстро найдут работу.
Гость
13 января 2020, 22:05
Так они уже вторые в очереди за последние месяцы. Первым коттедж за деньги бюджета оплатили осенью (ну то есть из нашего кармана, из налогов). Следом пришли эти. Дальше будет больше.
13 января 2020, 22:25
Гость
13 января 2020, 22:05
Так они уже вторые в очереди за последние месяцы. Первым коттедж за деньги бюджета оплатили осенью (ну то есть из нашего кармана, из налогов). Следом пришли эти. Дальше будет больше.
Это тот случай,когда доброта и снисхождение действует во вред!Поощрять и помогать безвозмездно нужно старикам и инвалидам.А здесь явный корыстный умысел,где используются дети.
14 января 2020, 01:15
13 января 2020, 22:25
Это тот случай,когда доброта и снисхождение действует во вред!Поощрять и помогать безвозмездно нужно старикам и инвалидам.А здесь явный корыстный умысел,где используются дети.
Петровна, вы правы. Надоело уже пахать, ради вот таких попрошаек.
Гость
13 января 2020, 17:49
К слову. Перед Новым годом я убежала в магазин в Кристалле, а муж остался в машине на парковке. Подходит к нему девочка 11 лет, зовут Наташей и просит дать денег на еду, он сказал ей, что деньги у жены, пойдём говорит возьмём деньги и купим тебе еду. Тут я встречаю их на выходе и он мне рассказывает, спрашиваем куда идём тебя кормить? Она говорит в ашан. Идём в ашан, она выбирает еду, выбрала картофельное пюре и плов, всё!!! Она реально голодная была. На улице холодно, а она в тонкой дырявой куртке, дырявых уггах и спортивных штанишках. Спросили вообще как так? Где мама? Мама работает по пятерочкам уборщицей, папы нет, братик живет с бабушкой, а ключи от дома мама ей свои не даёт, потому что Наташа уже свои потеряла. Она умело забрала оплаченную еду с прилавка и начала ее разогревать в микроволновке. Спасибо конечно она не сказала, на этом мы удалились.
Гость
13 января 2020, 20:37
Гость, вы конечно, Люди с большой буквы. Но тут совсем другое - здесь все делалось и делается целенаправленно и методично.
Гость
14 января 2020, 15:29
Таких людей, реально помогающим бедным, немного. Спасибо вам, добра и счастья.
Гость
14 января 2020, 18:29
Може если государство все должно многодетным семьям, то проще детей и государству отдать. Пусть оно и растит. Живя в Курганп мы находим работу и еще и подрабатываем. А в Тюмени с 2016 года работу не найти, когда уже 2020 год на дворе!!!?? Моя мама в 90 годы осталась с 3 детьми одна, папа умер от онкологии. Мы переехали в село. Мама работала а не жила на пенсию. И не выставляля наши фото нигде чтоб нам скинулись на жилье и т.д. У нас с мужем один ребенок и мы несём за него отвеответственность. В стране тяжёлая ситуация и все об этом знают и однако де некоторые мамы продолжают рожать бездумно детей, брать непосильные ипотеку, нп имея постоянной официальной работы! Им проще выставить себя жертвой и обвинить государство, депутатов в том что она хочет рожать, любит детей а жить и растить ей негде? Пусть иднт и работает в детский сад там много детей и всю любовь отдаёт там деткам! А ей проще выставить фото и опозорить на всю страну своих детей и сказать что в Тюмени с 2016 года они нп могут найти работу!!!! Мой муж ездит в Тюмень с Кургана, каждый выходной, крутится на подработках, я все праздники подрабатывала неофициально посудницей рядом в кафе, потому что нужно кредиты платить. Может как она сделать выставить Счёт и пусть все мне скинуться а я буду рожать и дома сидеть а вся страна мне будет все оплачивать))
Гость
14 января 2020, 19:06
Так уж и не должно государство?Вообще то у женщины трое пацанов,которых оно потом в армию призовёт и если не дай Бог,война случится,им и вашу задницу защищать придётся,а скольких пенсионеров в будущем будут содержать эти дети,отчисляя налоги.Смотрите немного дальше своего носа.
Гость
14 января 2020, 19:20
Гость
14 января 2020, 19:06
Так уж и не должно государство?Вообще то у женщины трое пацанов,которых оно потом в армию призовёт и если не дай Бог,война случится,им и вашу задницу защищать придётся,а скольких пенсионеров в будущем будут содержать эти дети,отчисляя налоги.Смотрите немного дальше своего носа.
Мы за своего ребенка ответственность несём сейчас в данный момент и мы с мужем и никто более не должен нам растить нашего ребенка. Тем более гасить и помогать в ипотеке. Армия это по закону, но и в законе есть ответственность родителей за детей а не государство. Я пишу про растить детей а не отдавать долги за их родителей . Работу достойную пусть ищут и растят рожают своих детей. Это и называется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Если ее нет - пусть государство их растит.
Гость
14 января 2020, 19:50
Гость
14 января 2020, 19:20
Мы за своего ребенка ответственность несём сейчас в данный момент и мы с мужем и никто более не должен нам растить нашего ребенка. Тем более гасить и помогать в ипотеке. Армия это по закону, но и в законе есть ответственность родителей за детей а не государство. Я пишу про растить детей а не отдавать долги за их родителей . Работу достойную пусть ищут и растят рожают своих детей. Это и называется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Если ее нет - пусть государство их растит.
Ответственность за детей есть и это видно, все чистые, ухоженные, добрые лица. А вот такие как вы недальновидные и привели ситуацию к абсурду, отвлекись от посуды посмотри вокруг или это от необразованности. В нашем то государстве с нефтью и газом жилье семье с 5 детьми надо просто от госудрства предоставлять. Ниговоря уже о том что проект социального жилья много лет лежит под сукном и нереализуется потому, что не выгодно это. Выгодно только недра качать и выручку себе в карман складывать и европейские банки.
Гость
13 января 2020, 16:45
капитализм
Гость
13 января 2020, 17:01
Это лютый феодализм. При капитализме частная собственность неприкосновенна.
Гость
13 января 2020, 17:24
Гость
13 января 2020, 17:01
Это лютый феодализм. При капитализме частная собственность неприкосновенна.
В данном случае частная собственность кому принадлежит ? "Экономный" расскажи.
Гость
13 января 2020, 19:56
Гость
13 января 2020, 17:01
Это лютый феодализм. При капитализме частная собственность неприкосновенна.
Собственность вообще-то банка.
Гость
14 января 2020, 23:29
Поражаюсь!!! Сколько в Тюмени злых, ненавистных людей!!! Да кто имеет право осуждать и обсуждать чужую жизнь!!! Решают диванные клуши сколько кому рожать, кого выселять, как кому жить. ПОЗОР!!! Есть законы Государства, есть законы Божьи!!! Такая тема- не для обсуждения. Все решит суд !!!
Гость
14 января 2020, 23:44
Почему вы решили что все здесь диванные клуши? По себе судите? Лично мне диван только и снится и праздники с выходными. Нам детей жалко, а не родителей. Которые бездумно рожают а потом незниют что с ними делать как растить.
Гость
14 января 2020, 23:55
Их никто не заставлял выставлять свои проблемы на общее обозрение.
Гость
15 января 2020, 00:00
Тоже поражаюсь сколько в Тюмени безголовых мамаше, еще и корыстных...
13 января 2020, 19:13
Диванные бараны,Вы это в статье видели?!!-Оба родителя оказались без работы и не смогли выплачивать кредит. Это может случится с любым из Вас,в любой момент.Чо вы тут срач разводите?! Нарожали..дармоеды...В нашей Раше любой из вас может оказаться и на улице и без работы и без..хотя мозгов у вас нет,это и так видно.
Гость
13 января 2020, 19:22
Нафига рожать целый детский сад, если ты в любой момент можешь остаться без копейки? Слышал, что такое пассивный доход? Создай условия для детей, чтобы не оказаться на улице в любой момент, а потом рожай, хоть урожайся.
Гость
13 января 2020, 19:32
Ответ барану-прежде чем рожать одного за другим,к тому же не от одного мужчины ,думаешь-потяну или нет такую семью.при желании тот же второй муж(или сожитель)нашёл бы работу
Гость
13 января 2020, 19:50
Несколько лет сидели без работы - прямо ничего не могли найти? Отказались от реструктуризации долга, хотя банк предлагал. Они просто хотят халявы. Вообще ничего ни делать. Так понятно?
Гость
13 января 2020, 19:48
Легкомысленное отношение мамаши просто удивляет. Квартиру купили в 2016 году, а платить перестали в 2017 году, в 2019 увидела в интернете решение суда о том, что квартира продана и хочет донести проблемы многодетных семей. Олеся, вы получили молодую семью, мат капитал, миллион под 1%. Вам что мало этого? Зачем брать ипотеку? Брали бы квартиру на те деньги, что есть. Почему не принимали участие в заседании? Под лежачий камень вода не течёт. Или Вы не знали о том, что банк рано или поздно будет требовать свои деньги обратно?! 72 Ру придаёт огласке такие истории типа руку помощи протягивает и народ сердобольный, так скиньтесь баблишком? Наглое семейство и дети такие же вырастут. Им должны все, а они только ноги раздвигать могут и требовать. Работать нужно, чтобы не прикрываться декретом и получать максимальные декретные.
Гость
13 января 2020, 20:10
Вы забыли подписаться, Адольф.
Гость
13 января 2020, 23:56
Так им меньше брать нельзя было,как молодой семье,сама столкнулась молодая с этим,2 детей и мы должны были взять квартиру не менее 72 квадратов,вот так.Я задала вопрос тем,кто выдают субсидии почему я не могу взять 2 комнатную?мне объяснили,что не менее 18 квадратов на человека,а то что у нас вообще никакого жилья не было никого не интересует,поэтому мы ещё 10 лет снимали жилье,вот так грустно получается,а им не повезло ещё и работу потеряли,жесть
Гость
14 января 2020, 00:00
Гость
13 января 2020, 23:56
Так им меньше брать нельзя было,как молодой семье,сама столкнулась молодая с этим,2 детей и мы должны были взять квартиру не менее 72 квадратов,вот так.Я задала вопрос тем,кто выдают субсидии почему я не могу взять 2 комнатную?мне объяснили,что не менее 18 квадратов на человека,а то что у нас вообще никакого жилья не было никого не интересует,поэтому мы ещё 10 лет снимали жилье,вот так грустно получается,а им не повезло ещё и работу потеряли,жесть
Ну у них явно были варианты. Реструктуризация долга например. В конце концов продать квартиру и купить дешевле где-нибудь в Ялуторовске, тем более работа их не держит.
Гость
14 января 2020, 02:00
Но так ты и скидывпйся.у меня полно во круг тем кому я хочу дарить подарки.кто помогает с моими детьми. Хоть миллион лишний.никогда
Гость
14 января 2020, 08:43
Петровна,а почему вы именно на многодетных так взъелись?Почему не возмущаетесь в сторону тех,кто за ваш счёт себе особняки строит,обновляет свои автопарки и ездит за границу,тупо посидеть в кафе,выпить кофе и закусить круасаном.
Гость
14 января 2020, 20:49
Я на стороне Петровны. Олеся сама юрист по образованию, муж есть... О чем думали, когда рожали пятерых детей?! Кто-то им должен помочь???
14 января 2020, 12:15
Такие женщины просто не хотят работать и учиться. Была у меня одноклассница, после 9 класса залетела и потом один за одним рожала, сама говорила не хочу учиться и не хочу работать.
Гость
14 января 2020, 12:28
Вы откуда такие беретесь, женщина с 6 детьми работает дома!!! На детей!!!
Гость
14 января 2020, 16:42
А дома кто варил,убирал,стирал,гладил и детьми занимался?Очевидно Мэри Поппинс прилетала?
Гость
15 января 2020, 00:04
Гость
14 января 2020, 12:28
Вы откуда такие беретесь, женщина с 6 детьми работает дома!!! На детей!!!
Есть примеры которые еще и работают когда дети в школе и в саду находятся
Гость
15 января 2020, 01:00
А человеку который купил их квартиру что делать? Понять и простить?
Гость
15 января 2020, 11:15
Пусть не покупает чужое горе!!! Это его проблемы!
Гость
15 января 2020, 11:19
Квартиры на торгах нормальные люди не покупают, а только перекупщики. Пусть просчитывают свои риски.
Гость
15 января 2020, 12:26
Гость
15 января 2020, 11:15
Пусть не покупает чужое горе!!! Это его проблемы!
А вы хоть представляете, сколько таких квартир в продаже постоянно? Куда их девать, если не продавать?
13 января 2020, 18:58
В Тюмени же много олигархов, состоятельных людей. Почему никто из них не сделает доброе дело? На крайняк скинулись бы....сэкономив на банкете с красным платьем и двойником презика, например.
Гость
13 января 2020, 19:15
Скинься, легко рассуждать, зная, что эта помощь будет не за твой счёт.
Гость
13 января 2020, 19:51
Потому что несколько месяцев одним таким же халявщикам уже помогли с коттеджем - и тут же появились эти. Помогут этим - появятся следующие.
Гость
13 января 2020, 20:13
Гость
13 января 2020, 19:51
Потому что несколько месяцев одним таким же халявщикам уже помогли с коттеджем - и тут же появились эти. Помогут этим - появятся следующие.
зависть плохое чувство..
Гость
14 января 2020, 19:25
Вообще охамели! Им уже всем чем можно помогли( и в программе ,, молодая семья,,, и сертификаты и льготы), а они и эти крохи платить не смогли!!!Думали Вам бесплатно все и всё должны?! Мы платим бешеные суммы по ипотеке, мы не получаем никаких льгот...А тут и на сесть и рыбку съесть и косточкой не подаваться!!!
Гость
14 января 2020, 20:46
Не лопните от зависти.Эти все льготные программы для многодетных как груша,которая висит и её нельзя скушать.
Гость
14 января 2020, 20:54
Гость
14 января 2020, 20:46
Не лопните от зависти.Эти все льготные программы для многодетных как груша,которая висит и её нельзя скушать.
Так если про это все знают че рожает тогда?а потом обвиняете всех?????
Гость
14 января 2020, 20:57
Гость
14 января 2020, 20:54
Так если про это все знают че рожает тогда?а потом обвиняете всех?????
Успокоительное выпейте и спать ложитесь.
Гость
14 января 2020, 03:04
Петровна, а кто сказал вам, что если пять детей, то семья необеспеченная, и что у них хрен за душой? Проверку заёмщиков банком и требования к заёмщику ещё никто не отменял, и если ипотеку им выдали, значит их доход соответствовал определенным критериям. На фото мама и детки отнюдь не выглядят неблагополучными! Очень красивые детки!
Гость
14 января 2020, 03:16
Какие проверки,вы о чем?Проверяют основной доход,а дополнительный со слов пишут.Выше есть моя краткая история .Никто меня не проверял .
Гость
14 января 2020, 08:57
Гость
14 января 2020, 03:16
Какие проверки,вы о чем?Проверяют основной доход,а дополнительный со слов пишут.Выше есть моя краткая история .Никто меня не проверял .
Банку выгодно подсаживать людей на кредиты, как на наркоту. Пр всем каналам муссируют рекламу кредитов, кричат о понижении процетов (на 0,001%), типа "вы можете взять у нас, чтобы погасить долги в других банках". Это просто круговая порука.
Гость
15 января 2020, 13:19
У нас на работе в полиции есть женщина где ее пятому ребёнку всего 1 год с небольшим, и она вышла с декрета и работает, с 5 детьми и самому младшему неи еще и 1, 5 лет! Когда я об этом узнала я была ы шоке, а она рмботантв полиции в ПДН, еще и на сутки ходит. Вот это настоящая мама, ей и нужно памятник ставить
Гость
15 января 2020, 13:29
А меня выперли с работы,потому что дети часто болели и я вынуждена была ходить на больничные слишком часто.
Гость
15 января 2020, 13:43
Гость
15 января 2020, 13:29
А меня выперли с работы,потому что дети часто болели и я вынуждена была ходить на больничные слишком часто.
Делайте выводы
Гость
14 января 2020, 19:33
Ещё и 6 родит вот увидите и скажет что им государство все должно так как ее дети будут налоги платить в армию пойдут. Заметьте: ей должны и ее детям а не она, ни государству ни своим же ДЕТЯМ!!! она рожает для государства а не для себя, а потом государство обвиняет что работы нет и оно плохое и т.д.
Гость
14 января 2020, 20:45
Со своими материнскими задачами она справляется.Дети ухожены,одеты в чистую одежду,не голодные,в плане воспитания,я думаю там тоже всё в порядке.А работать при таком количестве детей проблематично,дом и есть её работа.
Гость
14 января 2020, 20:52
Гость
14 января 2020, 20:45
Со своими материнскими задачами она справляется.Дети ухожены,одеты в чистую одежду,не голодные,в плане воспитания,я думаю там тоже всё в порядке.А работать при таком количестве детей проблематично,дом и есть её работа.
Моя мама в 90 годы работала. Вот ия думаю как она работала и не просила нечего с нами 4 - мя без отца?
Гость
14 января 2020, 20:56
Гость
14 января 2020, 20:52
Моя мама в 90 годы работала. Вот ия думаю как она работала и не просила нечего с нами 4 - мя без отца?
У моей бабушки тоже 5 было,работала с утра до вечера,чтобы детей прокормить.В итоге,дети росли как трава,пацаны рано пить начали и много обид у детей на мать за такое детство,а здесь мать с детьми,занимается их воспитанием,радоваться надо.Ведь кому то потом достанутся воспитанные девочки в жёны и мальчики в мужья,а не пьянь какая нибудь.
Гость
14 января 2020, 11:52
Всем здравствуйте! Удивляет жестокость с которой накинулись на многодетную мать...Я сама многодетная мать, у меня четверо, но мы не малоимущие... Мы живём в Калужской области, платим за всё в том числе и кварплата 100%, льгот по существу практически никаких нет, не считая бесплатное питание в школе (но ребёнок это есть элементарно не может, даю деньги, что - нибудь купить) и льготы в саду... В сад не ходим, потому что без конца 🤒 болеют, больше платишь за лекарства (заметьте, льгот на лекарства тоже нет) когда болеют все, выкладывается очень крупная сумма денег... Живём в двушке (малогабаритке), сын уже взрослый 19 лет, учится в техникуме в Калуге, живёт отдельно... Детей рожать, как вы говорите бездумно даже не думала... Последним ребёнком забеременела на противозачаточных таблетках - дорогих (подозреваю, что подделка) левак в аптеках 70%...мат.капитал лежит уже 12 лет не использованный, потому что чтобы купить трёшку хотя бы, надо брать кредит (в омут лезть не хочется) я пока не работаю, бабушки очень далеко, сижу с младшими дочками я... Как вы говорите, сидим и не ноем! Рассчитываем только на себя! Два с половиной года назад дали землю в поле, налог плачу 1,500 в год (неправда, что многодетные налог не платят за землю), коммуникаций никаких нет, даже столбов для электричества... Обещали, что будет и газ и свет, только стройся не хочу - Враньё!!! Всё льготы в Москве!
Гость
14 января 2020, 12:14
"Каждый живет, как хочет и расплачивается за это сам" Оскар Уайльд
Гость
14 января 2020, 11:59
Хочу ещё добавить по поводу этой семьи...первое - как-то странно, что оба родителя потеряли работу, если малолетние дети есть, это незаконно! А второе - семье дали квартиру с барского плеча, а потом - решили забрать, вот таким способом, не думали!? Очень странная история! В нашей стране уже бесплатно в туалет давно не сходишь!!! Поэтому хорошо, что история получила огласку, хотя бы как положено разберутся... А без работы может оказаться любой из Вас - и с детьми и без, постоянного ничего нет!
Гость
14 января 2020, 12:16
Работу потерять может, безусловно, каждый. Только не каждый будет ждать новую 2 года.
Гость
14 января 2020, 21:21
Родня в Германии живёт,у них там всё намного проще.Государство предоставляет социальное жильё,дети рождаются,после рождения третьего ребёнка жильё уже переходит в собственность.У наших там у всех большие семьи,люди счастливы,нет такой злобы и ненависти,как здесь. Вспоминается Библейская притча:Пришел Бог к человеку и сказал. Проси, что хочешь. И дам то тебе. Но помни - соседу твоему дам вдвое. Долго думал человек. И наконец ответил. Господи. Вынь у меня один глаз. Вот у нас и живёт большинство по этому принципу,прям зависть сжирает их изнутри,если где то кому то помогли.
Гость
14 января 2020, 21:24
Это не зависть, а крик души за этих детей, так как их родители о них нп заботятся
Гость
14 января 2020, 23:36
Гость
14 января 2020, 21:24
Это не зависть, а крик души за этих детей, так как их родители о них нп заботятся
С каких это пор вы опу рвете за чужих детей? Да вам плевать на чужих детей, вас просто дерёт, что кто-то может вот так рожать и напрягать "государство", а у вас кишка тонка. Грамотных в плане законов у нас катастрофически мало. Некоторые как зомби, выкакают одного "раба" и носятся с ним как кошка с пузырем, да ещё и других обсерают, кто решился больше их завести. Кто если не в курсях, после войны многие женщины оставшись без мужей, рожали по 4-5 детей. Таким государство под руководством Сталина помогало: был закон о выдаче средств на строительство жилья под 1 процент годовых (вдумайтесь!), властям на местах было дано распоряжение всячески помогать таким семьям, противодействие каралось по закону. И это в то время, когда страна была в разрухе. Сейчас у страны богатый сырьевой потенциал, однако население нищает, злобится и грызется между собой. Доходы от продажи сырья идут в "помощь" ближнему востоку, где никак не затихнут междуусобные войны, а своим детям собираем крохами на лечение СМСками. Самим не смешно жить с одним ребенком в постоянном страхе за свою и его судьбу?
Гость
14 января 2020, 23:45
Гость
14 января 2020, 23:36
С каких это пор вы опу рвете за чужих детей? Да вам плевать на чужих детей, вас просто дерёт, что кто-то может вот так рожать и напрягать "государство", а у вас кишка тонка. Грамотных в плане законов у нас катастрофически мало. Некоторые как зомби, выкакают одного "раба" и носятся с ним как кошка с пузырем, да ещё и других обсерают, кто решился больше их завести. Кто если не в курсях, после войны многие женщины оставшись без мужей, рожали по 4-5 детей. Таким государство под руководством Сталина помогало: был закон о выдаче средств на строительство жилья под 1 процент годовых (вдумайтесь!), властям на местах было дано распоряжение всячески помогать таким семьям, противодействие каралось по закону. И это в то время, когда страна была в разрухе. Сейчас у страны богатый сырьевой потенциал, однако население нищает, злобится и грызется между собой. Доходы от продажи сырья идут в "помощь" ближнему востоку, где никак не затихнут междуусобные войны, а своим детям собираем крохами на лечение СМСками. Самим не смешно жить с одним ребенком в постоянном страхе за свою и его судьбу?
Много написано и не в тему
Гость
13 января 2020, 16:42
Хочу что бы помогли им и не выселяли.Пусть даже если из за этого построят меньше заборов и высыпят меньше соли.Только почему нет на фото их папы,ни когда?
Гость
13 января 2020, 16:49
нафига ему позориться на весь город?
Гость
13 января 2020, 17:22
Может его лицо знакомо многим ? По каким-нибудь делам ?
Гость
13 января 2020, 17:55
" Хочу что бы помогли им " , так и помоги! или тоже добрый за чей то счет?!
Гость
13 января 2020, 17:13
даже в едросии бывают хорошие новости
13 января 2020, 23:38
Прикольно то, что теперь Галимханова не стали рядом фоткать)). Прошлое то обсуждение закончилось тем, что он сделал вывод: что лучше ему не фоткаться. Мама и пять детей выглядят более вымогательно, чем мама, пять детей и работоспособный муж.
14 января 2020, 13:33
ФСБ – Черкалины, МВД – Захарченки, СУД – Хахалевы. Происходит финансовый, медицинский, продуктовый геноцид населения России.
Гость
13 января 2020, 17:37
Согласна с Петровной. Я тоже Мама и боюсь рожать ещё одного ребёнка, потому что этого хочу учить, развлекать, одевать, возить по морям. Работаем вместе с мужем и платим ипотеку, не ноем. Ещё детей хотим, но не можем себе позволить. А они вон плодятся и ничего не делают.
Гость
13 января 2020, 18:18
Ну и просидите боясь. А в старости на это по другому будете смотреть, и локти кусать. И ваш ребёнок будет без брата и сестры родной кровинки.
Гость
13 января 2020, 18:36
Гость
13 января 2020, 18:18
Ну и просидите боясь. А в старости на это по другому будете смотреть, и локти кусать. И ваш ребёнок будет без брата и сестры родной кровинки.
Вот у меня знакомые вырастили 1.А он взял и умер,сам.И остались они без смысла.Жалеют теперь,что не рожали.Поздно.
Гость
13 января 2020, 19:01
Гость
13 января 2020, 18:18
Ну и просидите боясь. А в старости на это по другому будете смотреть, и локти кусать. И ваш ребёнок будет без брата и сестры родной кровинки.
Что там будет в старости не известно, а хочется сейчас пожить хорошо
Гость
14 января 2020, 02:39
Не судите да несудимы будете!Хотим детей но боимся,платим и не ноем,куда органы опеки смотрят,-что за слова?Вот вам моя история кратко:была в браке ,трое детей,потом развод,новость на мою голову о долгах в налоговой,за газ,свет Всём этим занимался муж.Мы вели свое хозяйство и неплохо зарабатывали.Я детей воспитывала,занималась их развитием(средняя дочь 900гр.родилась)много внимания требовалось всём,но ей особенно .Чтоб как-то выжить залезла в кредит,потом другой,устроилась на работу.Денег катастрофически не хватало.Родных у меня нет я сирота.Пыталась сделать рефинансирование,но везде отказали.На данный момент начала оформление банкротства.Долг 500т.р..Прошу заметить,что на эти деньги я с детьми не гуляла и хорошо не жила.Просто часть этих денег все проценты.По кредитам плачу 25000 при з.п.19000.Хотя изначально должна была платить 9000.Стучалась во все банки,просила отсрочки,чтоб поочередно закрывать долги,но все отвернулись,лишь натравив калекторов.Все это к тому,что жизнь жестокая штука .Никто из нас не знает ,где будем завтра.Семье той хочу сказать:Держитесь!
14 января 2020, 10:41
В жизни может случиться всякое, вы правы. Но один, как Вы, карабкается, стучится во все двери, берется за любую работу, потому что у него трое детей и он понимает, что только он ответственен за то, где они будут жить и что есть. А другой, как наша героиня, сидит, ручки сложила, на жизнь жалуется, детьми прикрывается. Там платеж то у них смешной, эти деньги один папа мог легко на стройке разнорабочим заработать. Могли землю, которую им гос-во выделило продать, могли ипотечные каникулы взять, но нет. Все эти варианты предполагают, что обязательства перед банком выполнить все равно придется. А цель, чтобы долг простили или погасил какой-то добрый дядя. На основании того, что она же мать пятерых детей.
Гость
14 января 2020, 13:20
ДержитесЪ! Бог поможет!
Гость
14 января 2020, 22:49
14 января 2020, 10:41
В жизни может случиться всякое, вы правы. Но один, как Вы, карабкается, стучится во все двери, берется за любую работу, потому что у него трое детей и он понимает, что только он ответственен за то, где они будут жить и что есть. А другой, как наша героиня, сидит, ручки сложила, на жизнь жалуется, детьми прикрывается. Там платеж то у них смешной, эти деньги один папа мог легко на стройке разнорабочим заработать. Могли землю, которую им гос-во выделило продать, могли ипотечные каникулы взять, но нет. Все эти варианты предполагают, что обязательства перед банком выполнить все равно придется. А цель, чтобы долг простили или погасил какой-то добрый дядя. На основании того, что она же мать пятерых детей.
Вы знаете, сколько может на стройке заработать разнорабочий? Или может знаете вакансии такого рода? Нет сейчас на стройке разнорабочих принеси-подай. Эти операции лежат на обычных рабочих типа каменщики, штукатуры-маляры и прочие.Повсюду взаимозаменяемость, ни один застройщик не будет держать дополнительно разнорабочих, которым надо платить за непонятно какие услуги.
Гость
13 января 2020, 17:21
Люди давайте скинемся кто сколько может по смс. Пусть счет организуют. Считаю нельзя оставлять семью зимой на улице.
Гость
13 января 2020, 17:38
Гость, Забери их себе, болезная
Гость
13 января 2020, 17:51
а , вы им билет в крым купите , и оплатите гостиницу на всю зиму. Вот это поступок.
Гость
13 января 2020, 18:01
мы и так этим плодящимся бездельникам скидываемся!! Налоги с нас дерут, что бы многодетные плодились и размножались.
Гость
13 января 2020, 18:27
Читаю комментарии и каждый раз поражаюсь, какие наши горожане злые, завистливые, готовы друг друга порвать если кому то помогают. Если бы ввели публичные наказания - весь город толпился бы почище горок. Ситуация в стране не самая лучшая, но людьми оставаться надо. Сколько чиновники и директора воруют... , а вам то на лечение мальчика денег жалко, то на многодетную мать.
Гость
13 января 2020, 18:38
Правы.Вы.
Гость
13 января 2020, 19:03
Завистливые? Да, вы правы обзавидуешся
Гость
13 января 2020, 19:52
Потому что большинство сами всё тянут, все кредиты и ипотеки. И имеют полное право обсуждать халявщиков.
Гость
15 января 2020, 13:27
Развели курятник и живёте по такому же принципу:клюй ближнего,сери на нижнего.Тьфу просто.
Гость
15 января 2020, 13:40
Нет нас должны клевать а многодетных БЕЗРАБОТНЫХ по головке гладить
Гость
15 января 2020, 13:50
Гость
15 января 2020, 13:40
Нет нас должны клевать а многодетных БЕЗРАБОТНЫХ по головке гладить
Если многих не устраивают законы нашей страны, наш президент власть, то зачем рожать стол ко детей, зная при этом что помощи от государства нет в нашей стране!? Нет, мы сначала наломают дров а потом начинаем засирать собственную страну и власть, в которой мы живём, так делают люди которые выше головы прыгают, а потом обвин,от общество и государство в их бедах. Я не понимаю эту семью что они хотели показать детьми, чит она может? Так это глупо, так как дети нуждаются в спокойной обстановке дома, в семье а у них что? Дай бог чтобы им квартиру оставили, только спасёт ли их это...
Гость
15 января 2020, 13:51
Тьфу на вас, фальшивите своей благодарностью, которой у вас нет
Гость
13 января 2020, 22:30
А я считаю что не нужно таким семьям помогать. Они садятся на шею и не считают нужным работать, только пладятся и все им должны. У меня тоже трое детей которых мы с мужем обеспечиваем и ни у кого не чего не просим.
Гость
13 января 2020, 23:57
Большинство семей всё тянет самостоятельно. А тут родители живы, здоровы, но работать не хотят. Оттого и весь негатив.
Гость
13 января 2020, 22:40
А может кто то не в состоянии завести детей, ,может проблемы у вас, у тех , кто пишет такие комментарии, отрицательные, в Москве с пятью детьми в не очереди дают жильё, потому-то у них Собянин, а у нас , что Чкушев, что Моор, хрень настоящая, у нас презирают многодетных, это факт, у меня пятеро, я могу заработать, а кто то нет, на пятого ребёнка по уходу платят в Тюменской области 7500, вот и работаю нелегально, и хрен я буду платить налоги этому государству, она для своих граждан жадное. Обратите внимание на развитые страны, там такие семьи ценят и платят достойно, потому что дети- это наше будущие. Я призёрах тех, кто говорит, типа , нарожала, заткните свой ротик, уткнитесь в свой кошелёк и сидите с ним в обнимку
Гость
13 января 2020, 22:46
согласен полностью семье с пятью детьми квартиру должны дать бесплатно
Гость
13 января 2020, 23:57
Развитая страна - Китай. там пятеро детей большая редкость. Даже трое.
Гость
14 января 2020, 00:42
Бред. Никто не даёт квартиру в Москве за 5х. Вот вы работаете нелегально и налоги не платите, а от куда вы думаете пособие вам платят? Как раз с налогов тех, кто их платит.
Гость
13 января 2020, 17:21
Почему опека бездействуют!??????
Гость
13 января 2020, 18:01
В опеке те ещё деятели, у них свой тайный фронт!
Гость
13 января 2020, 20:11
В последнее время , наверное ввиду загруженности судов , судья выносит вердикты по упрощенной схеме , не приглашая ответчиков . Ну и как это называется , беспредел , а еще говорят у нас социальное государство..
Гость
13 января 2020, 22:53
Какое социальное государство коммерческая фирма , где нет граждан, глаза протрите.
Гость
14 января 2020, 13:49
Социально государство это когда зажравшиеся буржуи, со своего барского стола, бросают объедки беднякам.
Гость
14 января 2020, 00:59
Все это должно погашаться за счет президента, доведшего страну до такого состояния
14 января 2020, 01:11
Денис, состояние всегда одинаковое. Чтобы что то получить- надо лапами посучить. И не только протянутыми- а ещё и в кулак сложёнными. Нет? Не слыхали?
Гость
15 января 2020, 00:43
Ей дите хто строгал??? Вот пусть он и думает, что оне кушать будут и хде жить.
Гость
14 января 2020, 16:54
Причём тут вообще дети у меня их 3 сейчас ждём 4, так же платим ипотеку(квартира) и строить дом начали, главное чтоб у мужика голова была, а жена его поддерживала, а не так взяли и не будем платить, мы ж многодетные может простят.
Гость
14 января 2020, 20:53
Ситуации разные бывают,не гневите Бога.Муж может в одночасье к другой уйти или помереть,работу тоже можно потерять и вот уже все плевки полетят в вашу сторону,если обратитесь за помощью.
Гость
15 января 2020, 12:39
Гость
14 января 2020, 20:53
Ситуации разные бывают,не гневите Бога.Муж может в одночасье к другой уйти или помереть,работу тоже можно потерять и вот уже все плевки полетят в вашу сторону,если обратитесь за помощью.
В данном случае никто никуда не ушёл. Просто не хочет работать.
Гость
15 января 2020, 11:19
Конечно помочь можно, но это не решит их проблем, т.к. даже если всем миром закрыть их ипотеку, то есть еще и ежемесячная коммуналка, которую вряд ли они платят. Кушать надо каждый день и при том несколько раз в день, а также одежда, памперсы. Еще не факт, может горе- мамашка еще наплодит несколько детишек, чужой ум в ее пустую башку не вставишь, вот и получается порочный круг , из которого нет выхода, так и будут всю свою жизнь просить помощи. Таким многодетным семьям выживать нужно не в городе, а в селе, где есть земля и если есть руки, то прокормит.
Гость
15 января 2020, 17:25
В селе же работать надо