перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Несчастный случай на съемках фильма «Тобол»: актеру массовки выкололи глаз макетом шпаги

12 апреля 2017, 13:37
Гость
12 апреля 2017, 17:09
выздоравливай парень!!!
Гость
12 апреля 2017, 14:58
Я бы не была так однозначна. Все таки это травма на производстве. Даже если работники не были оформлены по трудовому договору, но выполняли трудовые функции, то ответственность несет работодатель. За организацию съемок отвечает киностудия, на их съемочной площадке произошел случай и оформлен он должен быть как несчастный случай на производстве. Родственникам без юридической помощи не обойтись, так и не обойтись без огласки в сми, иначе замнут дело.
Гость
12 апреля 2017, 15:10
Согласна. Отмазки какие-то лепит киностудия. Сами пришли и переоделись и сами макеты взяли? ну и что, что волонтеры.
Гость
12 апреля 2017, 15:10
Боюсь, что не так: договора нет, и трудовых функций тоже. Волонтер -этим все сказано. Они же сами и удивляются " почему вдруг стали махать шпагами, ведь не дети". Трудно, будет что-то предъявить студии, разве что только другу.
Гость
12 апреля 2017, 15:11
Половино ганорара пострадавшему от фильма
Гость
12 апреля 2017, 16:44
если друзья как дети махались макетами шпаги то уж матери хочется сказать ваш сын не ребенок..дело добровольное было в сьемках и студии тут уж правда предьявить нечего..тем более предупреждали что только держать за рукоять и не махать. а так конечно жаль парня..глаз если не будет видеть это тядко конечно ..особенно управлять авто.
Гость
12 апреля 2017, 15:14
Не поняла...решил подзаработать к рождению малыша и волонтёр...если деньги платят - это уже не волонтёр...подписывали инструктаж по ТБ? Если нет - ответственность студии. Нужны сильные юристы.
Гость
12 апреля 2017, 17:02
Бедный мальчик. Жалко, да чем чёрт не шутит... всякое бывало на съёмочных площадках. На сцене и помереть можно при неудачном стечении обстоятельств. Да что говорить, на улицу вышел и тоже помер невзначай - несчастный случай это называется.
Гость
12 апреля 2017, 17:37
Да нет - это называется Судьба! Увернулся бы от шпаги - поджарился бы электротоком и т.п...
Гость
12 апреля 2017, 21:32
Все обращения в травматологию, даже с небольшими травмами, фиксируются и классифицируются, типа, это бытовая травма, производственная, на улице и т.д. Если это несчастный случай на съемочной площадке, то это не может быть бытовая травма. За него должен материально отвечать организатор съемок, а он пытается отмазаться, типа "это же его друг и никто не просил его махать". Детский сад. Организатор рабочего процесса несет ответственность за действия всех его участников, в том числе неоплачиваемых, таких как стажеры и волонтеры.
Гость
12 апреля 2017, 20:23
Держись, Руслан! Все наладится.
Гость
12 апреля 2017, 23:56
ага. новый глаз вырастет
Гость
13 апреля 2017, 09:08
Гость
12 апреля 2017, 23:56
ага. новый глаз вырастет
Несмешно и неуместно. Может протез поставят, с дырой все равно не оставят. Ясен пень, что это не глаз, но подбодрить-то надо
Гость
12 апреля 2017, 16:09
Колхоз это,а не киностудия - судя по всему и фильм такой же будет.Волонтеры за деньги не работают.Не оформляют массовку по трудовому договору лишь потому - что это автоматом лишние расходы и налоги. Понятно, что основная вина махавшего шпагой,но и кинокомпания должна нести ответственность за нулевую организацию и бардак на своей площадке.Жаль парня.
Гость
13 апреля 2017, 11:58
Семье пострадавшего рекомендую сразу же обратиться к хорошим юристам. Тут люди дело говорят насчет ответственности организиатора процесса
Гость
13 апреля 2017, 13:55
где они хорошие юристы? вы в курсе, что юристы защищают того, кто больше платит? кинокомпания даст юристу пострадавшего денежку тайно и все юрист сольет клиента на суде. А гонорар платится вперед!
Гость
13 апреля 2017, 13:31
То что кинокомпания не оформляла договоры с волонтерами - это нарушение трудового законодательства, за это полагается штраф согласно ст.5.27 КоАП. Однако даже при отсутствии письменного трудового договора в случае, когда работник фактически был допущен к осуществлению трудовой функции, трудовой договор считается заключенным с этого момента в соответствии со ст.67 Трудового кодекса РФ. Также абсолютно несостоятельны утверждения представителей кинокомпании о том, что пострадавшего ранил его друг, который также был привлечен в качестве волонтера для съемок фильма, а значит кинокомпания отвечать не должна. Согласно ст.1068 Гражданского кодекса РФ Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по ГПХ.
Гость
13 апреля 2017, 13:53
Пострадавшему рекомендуется срочно обратиться в Государственную инспекцию труда для привлечения к административной ответственности должностных лиц кинокомпании, а также в суд для взыскания вреда здоровью и компенсации морального вреда. Необходимо заручиться поддержкой свидетелей происшествия, особенно тех, кто может подтвердить, что пострадавший действительно работал на съемочной площадке, что он был допущен представителем работодателя, ему был выдан реквизит и даны указания для выполнения. Это необходимо так как нет письменного трудового договора.
12 апреля 2017, 15:39
Бедняга(((((
Гость
13 апреля 2017, 09:00
Здоровья и сил парню!!!
Гость
12 апреля 2017, 15:30
Меня поражает реакция матери, она думает не о том чтобы помочь сыну, а о том, как бы деньги урвать с киностудии. Таким сколько не давай, им все мало.
Гость
12 апреля 2017, 16:10
согласна с вами, то номер не нравится, то помощи нет, не о том мама думает, не о том....
Гость
12 апреля 2017, 16:12
Ему с одним глазом семью кормить. В случае несчастного случая на производстве оформленного правильно он мог бы получить хоть какие то суммы с ФСС. Поэтому правильно, что мать переживает, дело тихо заминают.
12 апреля 2017, 16:18
А за глаз-все мало .Во-сколько оценените своей глаз?
12 апреля 2017, 15:01
Раньше киностудии нанимали профессионалов и каскадёров для сложных трюков,а теперь массовку за 500 руб. в день и своё питание.
Гость
13 апреля 2017, 09:09
Зрение потеряно было в момент попадания меча в глаз. Кто был на площадке отзовитесь!!! Ну ведь сказали же вам махать мечом только острием вниз! Чтоб не задеть случайно никого! Вам объясняли как надо замахиваться! Отснято было два дубля, и конечно же они удалят данный факт. Печально это все. И мама Руслана переживает не за деньги, а ВООБЩЕ ЗА ВСЕ!!!! КаК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!!??? Это киношников волнует только лечение за счет государства и можно умыть руки, а маме с этим жить дальше и она просто в шоке от той тяжести обстоятельств, которые свалились на их семью. Семья не купается в деньгах, а по вине кинокомпании произошел несчастный случай, и увы моральный вред и компенсацию НИКТО не отменял! ЭТО ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ! И ПРАВО ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА, КТО ПОСТРАДАЛ. Читайте и изучайте закон...и к совести надо взывать не маму Руслана, а кинокомпанию и того кто непосредственно сделал. Виноваты оба. Парню скорейшего выздоровления!
13 апреля 2017, 10:41
Почему же по вине кинокомпании? Ему режиссер глаз выколол? Или оператор? У человека, который это сделал есть конкретное ФИО. И он должен нести субсидиарную ответственность. А то он останется без наказания, а студия - крайней и единственной виноватой, это будет несправедливо.
Гость
12 апреля 2017, 15:13
Если макеты такие опасные и ими нельзя размахивать, так и не давайте их волонтерам. Давайте тем, кто профессиональный актер и оформляйте по ТК. А то мы не знаем, зачем они махали макетами, и вообще они волонтеры и у нас никто...
Гость
12 апреля 2017, 20:37
У дурака все опасное в руках будет.
Гость
12 апреля 2017, 15:14
А я была так близко...
Гость
12 апреля 2017, 16:27
Доигрался в войнушку... Первые 40 лет жизни мальчика самые трудные.
Гость
13 апреля 2017, 13:22
Пословица "искусство требует жертв" в действии. Суд во всем разберется.
Гость
13 апреля 2017, 13:58
Люди! не будьте дураками - не работайте без оформления договора, иначе никаких вам гарантий никто не даст!
Гость
12 апреля 2017, 16:35
Если был проведён инструктаж по технике безопасности,то непонятно для чего ДРУГ размахивал без команды макетом и нанёс травму Руслану?При чём тут студия?Снимаются не дети,за которыми надо присматривать а ВЗРОСЛЫЕ люди,пусть теперь друг и оплачивает все расходы на операции,доигрался.
Гость
12 апреля 2017, 17:17
Согласна. Вот и плсмотрит, какой он друг.
13 апреля 2017, 10:36
Плюсую. Накинулись на студию, а друг-переросток, тыкающего в лицо острым предметом вроде вообще не виноват. На других новостных сайтах новость подана иначе, со слов продюсера: " – На переднем плане работали профессиональные каскадеры, волонтеры спускались по лестнице. У них была задача изображать движение и беспокойство, – пояснил он. – Руслан в руках держал муляж сабли, Павел – макет, который ему было запрещено доставать из ножен, разрешалось лишь держаться за рукоятку. Видимо, в порыве игры Павел достал саблю, замахнулся и травмировал глаз лучшего друга." ( Читаем ключевые слова: запрет доставать саблю, порыв игры.
Гость
12 апреля 2017, 15:15
А если бы он махнул с разрешения, была же сцена атаки.. И с разрешения выколол глаз, что тогда бы лепили, какую отмазку?
12 апреля 2017, 15:37
ну это же просто несчастный случай. трагический, но всё же...
Гость
12 апреля 2017, 16:27
уже эпизод снять не смогли что бы человеку глаз не выколоть. Безопасных макетов нет, инструкторов - консультантов нет, вы бы еще взрыв пакеты массовке раздали.
Гость
12 апреля 2017, 16:43
Очень жаль мужика, глаза лишился, ну кто же мог такое предвидеть...
Гость
13 апреля 2017, 09:35
Студия решила сэкономить на актерах, а теперь отмазывается. Даже в любом офисе при приеме на работу проводят инструктаж по технике безопасности, или просто суют подписать, что прослушал. А тут съемки с оружием. Хороши же у них макеты, что человеку глаз выкололи. Так какая-нибудь бутафорская пушка пол Тобольска разнесет в следующий раз.
Гость
13 апреля 2017, 09:32
Мой знакомый отсудил 3 млн рублей за то что он руку на производстве сломал и еще ежемесячное пособие получал не малое.... так что киностудия не зря так открещивается, если парень нечнет разбирательство с ними они рискуют попасть на большие деньги, хотя для киностудии они вряд ли являются большими
Гость
13 апреля 2017, 10:54
Согласна, в суде, в милиции разберутся кто виноват, а кто нет. А для общества будет уроком.....делаем выводы господа....
Гость
13 апреля 2017, 13:57
Гость
13 апреля 2017, 10:54
Согласна, в суде, в милиции разберутся кто виноват, а кто нет. А для общества будет уроком.....делаем выводы господа....
вы еще про Бога вспомнить забыли! спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Никто там не разберется и не станет этого делать, если пострадавший не посуетится
Гость
12 апреля 2017, 15:01
А актер Д.Дюжев майонезом не отравился?
Гость
13 апреля 2017, 14:09
а это за то что лживый фильм снимают и это ни последний несчастный случай за то что покусились на память наших предков лучше бы вы валили с нашей земли и ни трогали своими грязными ручёнками былое
13 апреля 2017, 15:19
Читала отзывы о съёмках фильма - много негативных, как по изменению сюжета, так и по другим позициям и собственно организации съёмок.
Гость
20 апреля 2017, 21:41
Очень сочувствую парню и его семье?
Гость
12 апреля 2017, 18:10
Судя по написанному - съехать хотят, чтобы не платить.Даже организовать не смогли толком.Киношники какие то недоделанные.
Гость
13 апреля 2017, 07:58
Не поняла, почему пишут, что парень зрение потерял? Пострадал ведт только один глаз.
Гость
13 апреля 2017, 09:09
Он не потерял. Но один видящий глаз это уже 100% инвалидность и дальнейшие проблемы(т.к. глаза то нет).
Гость
12 апреля 2017, 16:45
Весело у них однако там, в игровых сражениях настоящие раны. Ну хоть не заставили самого за все платить, а расходы возьмут, как юристы разберутся