Тюменцы смогут передать показания счетчиков, не заходя в личный кабинет
17 ноября 2016, 10:46
Гость
17 ноября 2016, 11:59
А я вообще разочарована в передачи. Подвала показания через личный кабинет 20 числа, хотя по графику у них передача идет с 15 по 25 число, и мне все равно начислили по среднему. При звонке, объяснили, типа сбой был в программе и данные просто не дошли. Теперь думаю вообще есть смыл подавать показания через интернет? Если постоянно у них форс мажоры. Для начала бы им отладить систему, а потом рекламировать.
Гость
17 ноября 2016, 12:36
простите, не по теме, но аж глаза заболели!Вы хоть проверяйте люди себя!"Разочарована в чем? в передачЕ! ну ни как не в передачЕ!в передаче по ТВ будете разочарованы....простите...
Гость
17 ноября 2016, 12:49
Подаю только через ЛК. Ни разу проблем не было.
Гость
17 ноября 2016, 14:28
Гость
17 ноября 2016, 12:36
простите, не по теме, но аж глаза заболели!Вы хоть проверяйте люди себя!"Разочарована в чем? в передачЕ! ну ни как не в передачЕ!в передаче по ТВ будете разочарованы....простите...
Простите....всяко бывает...рада что вы очень грамотны.
Гость
17 ноября 2016, 14:50
Уберите из квитанции на оплату эл. энергии кап ремонт. Два совершенно разных получателя платежей. Вообще вывести его (кап ремонт) отдельно.
Гость
17 ноября 2016, 15:44
Зачем??? Зачем вам столько бумажек? Пусть будет всё в одной, так же удобней. Пошел и оплатил всё сразу одной бумажкой
Гость
17 ноября 2016, 17:12
Гость
17 ноября 2016, 15:44
Зачем??? Зачем вам столько бумажек? Пусть будет всё в одной, так же удобней. Пошел и оплатил всё сразу одной бумажкой
Потому что за эл. энергию плачу по интернету энергетикам напрямую исходя из потребленной энергии. А в ТРИЦ не получается без личного кабинета.
Гость
17 ноября 2016, 20:12
Гость
17 ноября 2016, 15:44
Зачем??? Зачем вам столько бумажек? Пусть будет всё в одной, так же удобней. Пошел и оплатил всё сразу одной бумажкой
Нет , не удобней. Хочу выбирать за что платить в первую очередь. Имею право.
Гость
17 ноября 2016, 12:15
после прочтения заголовка я подумал что телепатически передавать придумали... а оказался тот же ... тока в левой руке!
Гость
17 ноября 2016, 12:25
у меня в платежке триц они начисляют исходя из среднего значения за предыдущие месяцы, вообще смысла не вижу каждый месяц им слать данные. Раз в год выслать данные, чтобы они скорректировали показания и дальше до следующего года ждать.
Хотя, учитывая в каком веке живем, "Тюменьэнергосбыту" давно пора внедрить счетчики, которые автоматически передают показания через интернет или gsm-шлюз, естественно не за счет плательщиков.
Гость
17 ноября 2016, 20:09
"Тюменьэнергосбыту" давно пора внедрить счетчики, которые автоматически передают показания через интернет или gsm-шлюз, естественно не за счет плательщиков.
Счетчик это фактически собственность потребителя и расходы связанные с его заменой ложатся на потребителя
Гость
17 ноября 2016, 12:36
УК невыгоден общедомовой счетчик электроэнергии , тепла и воды . Почти все УК даже при установленном общедомовом приборе учета им не пользуются для расчета платы собственникам квартир и помогают им в этом ресурсоснабжающие организации типа Тюменьэнергосбыт или Тепло Тюмени , или сам Водоканал. Норматив для жильцов _ это реально экономит платежи УК перед ресурсоснабжающей организацией ( которая считает для конкретного дома по прибору) до 80% денег , которые УК возьмет с жильцов за тепло , воду и электричество. Мошенники часто вводят правоохранительные органы в заблуждение , делая им отписки , что УК при наличии в доме коллективного (общедомового) прибора учёта для расчётов с потребителями использовала его показания. Это требование Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (пункты 21–23). Есть требования Правительства РФ , что УК и поставщики тепла , воды и электроэнергии ОБЯЗАНЫ публиковать на своих сайтах показания приборов и эти сведения должны быть общедоступными.
Гость
17 ноября 2016, 11:30
А без личного кабинета и пин-кода нельзя было сделать? Просто передать показания?
таким же, только без лишних заморочек. достали эти личные кабинеты с паролями. нах..н не нужен такой "сервис"
Гость
17 ноября 2016, 14:13
Передаю показания потребленной электроэнергии на эл. адрес и мне приходит ответ "Показания приняты", потом в квитанции эти же показания фигурируют. Показания воды без авторизации на сайте ТРИЦ по номеру лиц. счета, который сохранен в браузере и на смартфоне, и на ноутбуке. Т.е. Тюменьэнергосбыт ввели ещё один, новый способ передачи показаний, лишь бы показания передавали и платили. А кто уверен, что сбоев не должно быть (в нашей-то стране), и разочаровались, то можно и пешком ходить и подавать лично в отделении, как это делают бабули.
Гость
17 ноября 2016, 14:41
Вы знаете я бы рада не ходить и передавать показания как бабули. Но честно заколебалась ходить разбираться, так как у них постоянно сбои. И почему то они за сбои не несут ответственность, а тупо начисляют по среднему. Хотя мне тоже удобно передавать и платить через интернет, но просто уже идет разочарование в их новшествах.
Гость
17 ноября 2016, 14:36
Еще бы с налогами навели порядок! Раньше приходили начисления обычным письмом, нынче - заказным. Вторую неделю хожу на почту - зайти невозможно, сколько народа. ЗАЧЕМ?? Личный кабинет открыть - тоже морока. Все равно надо идти в налоговую за кодом... Ну ничего в простоте сделать нельзя!
Гость
17 ноября 2016, 19:17
Действительно морока - один раз сходить в налоговую и без очередей получить пароль. Кошмар просто!
Гость
17 ноября 2016, 20:11
Гость
17 ноября 2016, 19:17
Действительно морока - один раз сходить в налоговую и без очередей получить пароль. Кошмар просто!
Не болтайте ерундой. В налоговой очередь на час минимум. Я работаю, знаете ли, родственникам не дадут. А в чем проблема отправлять обычным письмом, как всегда было раньше??
Гость
17 ноября 2016, 11:55
Можно, заходишь на сайт "Тюменьэнергосбыт" передать показания, забиваешь лицевой счет, передаешь показания.
Гость
17 ноября 2016, 14:18
выдумывают всякую ерунду ЛУЧШЕ бы ОЧЕРЕДИ ЛИКВИДИРОВАЛИ В СВОЕЙ КоНУРЕ ОДНОЙ НА ВЕСЬ ГОРОД
Гость
17 ноября 2016, 14:22
Самая безобразная компания .все что то онлай выдумывает ,А НА ПЛОМБИРОВКУ ОЧЕРЕДЬ 3 (ТРИ) месяца !!!!!!!!!
Гость
17 ноября 2016, 14:46
давно пора перейти на автоматическую передачу данных в единый центр,где бы производился расчет и оплачивать в одном месте
Гость
17 ноября 2016, 16:23
Спасибо, что придумали ввод показаний бел личного кабинета т.к с телефона трудно попасть в личный кабинет. Плачу за свет через сбербанк онлайн. Все отлично, ничего не напрягяает.
Гость
17 ноября 2016, 12:20
А какая разница в этой передаче показаний, платить то все равно в УК надо или в ТРИЦ! Так я с таким же успехом в УК и передам свои показания. В чем смысл то?
Гость
17 ноября 2016, 13:49
А через интернет? Более 3 лет плачу не выходя из дома.
Гость
17 ноября 2016, 15:08
Гость
17 ноября 2016, 13:49
А через интернет? Более 3 лет плачу не выходя из дома.
Я тоже плачу через интернет, все показания счетчиков по электронной почте отправляю в УК, потом приходит квитанция и все оплачиваю онлайн. Тут было взялась узнать как можно открыть отдельный счет на оплату электроэнергии, всех кого можно обзвонила, сказали не можете так платить, только через УК. Так для чего мне эти дополнительные сервисы? Я понимаю если бы можно было подать эти данные и отдельно заплатить за этот же свет, а так....
Как это "В чём смысл?". А как же тогда видимость бурной деятельности сотрудников энергосбыта? А как же тогда "запутать клиента"?
Гость
17 ноября 2016, 12:10
Лучше бы сделали на сайте ежедневное обновление. А то заплатил в этом месяце, а пришли к ним деньги или нет узнаешь только в следующем месяце, таково дурдома больше не у кого нет, а "Тюменьэнергосбыт" пожалуйста
Я оплачиваю через ТРИЦ в общей квитанции, деньги с карты приходят на третий день. Захожу в ЛК ТРИЦа и там уже можно
увидеть всю сумму, поступившую на счет в разделе "Платежи".
Гость
17 ноября 2016, 12:55
с передачей показаний всех держат на ошейнике, а заплатить и совсем в почтовом отделении народу невпротырку бывает- по Ватутина
Гость
18 ноября 2016, 01:59
12:55, так платите через интернет, не торчите на почте. Или через банкомат в сберкассе. Тоже там живу, давно уже делаю все через интернет не выходя из дома. Можно через мобильник передать данные и оплатить через мобильный банк. Чего так все боитесь
карточек и мобильного банка. В сберкассе наверняка у многих пенсов есть счет, мобильники почти у всех есть. Я тоже пенс, года
три назад освоила эту премудрость, жалею, что раньше не пришлось. Ничего нет сложного, вначале тоже страшновато было.
Просто внимание нужно в момент передачи и платежа. Мой комп даже чеки об оплате распечатывает.
Гость
18 ноября 2016, 10:05
Гость
18 ноября 2016, 01:59
12:55, так платите через интернет, не торчите на почте. Или через банкомат в сберкассе. Тоже там живу, давно уже делаю все через интернет не выходя из дома. Можно через мобильник передать данные и оплатить через мобильный банк. Чего так все боитесь
карточек и мобильного банка. В сберкассе наверняка у многих пенсов есть счет, мобильники почти у всех есть. Я тоже пенс, года
три назад освоила эту премудрость, жалею, что раньше не пришлось. Ничего нет сложного, вначале тоже страшновато было.
Просто внимание нужно в момент передачи и платежа. Мой комп даже чеки об оплате распечатывает.
КАКОЙ ОН У ВАС МОЛОДЕЦ (КОМП))))
А Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ИНТЕРНЕТА, НЕ НУЖЕН ОН МНЕ. НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ДЕРЖАТЬ КОМП И ПЛАТИТЬ ЗА ИНТЕРНЕТ РАДИ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКОВ РАЗ В МЕСЯЦ)))
Гость
17 ноября 2016, 13:48
из каждого комментария так и "плещет" любовь к "Тюменьэнергосбыту". Присоединяюсь ко всем! как жаль этих старых книжиц за э/э ! а их тупая программа, с постоянными сбоями и необходимостью ходить разбираться по оплате просто бесит! спасибо нашим дорогим думакам! нам же делать больше нечего, как бегать за "Тюменьэнергосбытом"!
Гость
18 ноября 2016, 10:07
СОГЛАСНА РАНЬШЕ БЫЛО В СТО РАЗ ПРОЩЕ: ПИШЕШЬ ПОКАЗАНИЯ В КНИЖЕЧКУ, СЧИТАЕШЬ РАСХОД И ПЛАТИШЬ НАЛИЧКОЙ)))
Гость
17 ноября 2016, 19:44
Через личный кабинет можно без морок передать один то раз в месяц! Правда личный кабинет Тюменьэнерго туповат,Старая версия была куда лучше,Можно было видеть в любое время показания (хоть год назад )какие были и оплата за любой период,а с новой версией Личного кабинета,только в начале месяца можно поглядеть и то данные на 1 число,Очень плохой личный кабинет,нет ни у кого такого,Доработайте его до совершенства и все будет удобно и хорошо,Все же делается для благо народа,а тут все скрытые факты,Оплатишь и только по телефону можно узнать баланс или жди 1 числа,Тупо
Нормальный ЛК Тюменьэнерго. После 1-го числа заходила, нашла все данные, какие искала. Просто мы ведь хотим одним кликом
всё решить - по кнопке щелкнул, и тебе сразу всё выдал комп. Там же есть "показать данные за месяц-два-три", но мы ж не привыкли извилиной шевелить самостоятельно. Надо, чтобы добрый дяденька потыкал за нас кнопки, а мы похаем.
Гость
17 ноября 2016, 12:10
и потом оплатить без списания денег со счета!) как в детстве, все понарошку...
Гость
17 ноября 2016, 12:56
Есть приложение ЖКХ72 для смартфонов. Засада в том, что там тоже можно передавать показания без идентификации пользователя, зная только номер счета. Правда, там только вода. Однако, лицевой номер соседей посчитать не сложно, и можно вбухать им хоть триста кубов, пусть оправдываются, выясняют, ругаются с тсж и т.д. Воюю по этому поводу с разработчиками сервиса. Не будет ли с электроэнергией так же?
Гость
17 ноября 2016, 13:38
Самая тупая компания
Гость
17 ноября 2016, 14:38
Колхозники...лучше бы мобильное приложение сделали или интегрировать в жкх72, там уже Счетчики воды заносить можно.
Гость
17 ноября 2016, 21:16
Ни один сайт госкомпаний и организаций нормально и корректно не работает, прогаммистов-спецов там нет, работают студенты - набивают руку, получая мало мальский опыт и уходят, никто не хочет работать за копейки.Все через Ж.
Гость
20 декабря 2019, 19:10
А без личного кабинета и пин-кода нельзя было сделать? Просто передать показания? Как раньше было. Тел. на 8 ваш сайт не берет
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -14
7 м/c,
южн.
745мм 86%Тюменцы смогут передать показания счетчиков, не заходя в личный кабинет