Осенью 2013 года журнал «Тюмень» впервые выйдет в паре с ежеквартальным приложением TMN Woman. Издательская группа уверяет: это не очередной глянцевый журнал, а новый проект о бизнесе с женским лицом. Главным редактором стала Марина Юрочкина, в недавнем прошлом директор компании «Реал Медиа Тюмень». Марина рассказала о том, к добру ли перемены в ее карьере.
– Марина, надо сказать, вы удивили тем, что покинули собственный бизнес и ушли в новый, еще никому не известный проект. Не слишком резкий разворот?
– Мне всегда было интересно попробовать себя в глянце. Еще во время работы в «Реал Медиа» не оставляла мысль создать печатный продукт, эта тема постоянно обсуждалась в коллективе. Я пролистывала федеральные журналы, делала миллионы закладок, узнавала цены, обдумывала тираж, но единая концепция не складывалась.
Было желание сделать издание о женщине в бизнесе. Как оказалось, Валерий Гут, основатель журнала «Тюмень», думал в том же направлении, и мы решили объединить усилия. Сейчас у меня есть сильная команда единомышленников, профессионалов, на которых можно положиться. Наверное, просто счастливое стечение обстоятельств.
– Ведь у вас был опыт работы в известном тюменском глянцевом журнале...
– Да. Но возвращаться в прошлое – не в моих правилах.
– Не думаете, что рынок перенасыщен женскими журналами?
– Делать журнал исключительно про туфли, платья и мужчин мне не интересно. На мой взгляд, в обществе произошла глобальная подмена понятий. Принято думать, что женщина по своей сути – немой потребитель, хотя вся ее природа – это созидание. Журнал TMN Woman – не привычный глянец, а умное издание о женщинах, которые занимают руководящие посты в бизнесе, властных структурах, социальных сферах. Они успешны в карьере, но и не забывают о своем главном предназначении – воспитывают детей, строят семью. Словом, меняют мир вокруг себя. Вот для них и о них наш проект.
– То есть закулисных светских историй мы в нем не прочитаем?
– Наш журнал не для тех, кто хочет просто убить время. Он создается для того, чтобы пробудить какие-то чувства и стимулировать к осмыслению, действию. «Только полистать» лучше что-нибудь другое.
– Таких женщин много в Тюмени?
– Конечно. Просто эти женщины не так часто «светятся» в СМИ. А тем временем их опыт интересен, полезен, их примеру хочется следовать.
– Вы можете назвать себя self-made woman?
– Думаю, нескромно сейчас говорить обо мне. Могу сказать, что я все стараюсь держать под контролем, соблюдать баланс карьеры и семьи.
– Как удается все успевать?
– Самодисциплина. И еще нужно честно любить то, что делаешь.
– Простите за банальность, но все-таки в чем ваше женское счастье?
– Расскажу историю. Недавно я была в отпуске. Провела у моря всего 10 дней, но за это время мне удалось восстановить силы, получить массу новых впечатлений, и впервые появилось огромное желание вернуться в Тюмень. Раньше я уезжала на месяц и не могла позволить себе расслабиться. Думаю, на этот раз просто понимала цель возвращения. Сейчас я на пути к гармонии с собой и окружающим миром, а в этом и есть счастье.
– С кем из великих женщин прошлого и настоящего вам хотелось бы пообщаться лично?
– Историческая личность – Коко Шанель. Я восхищаюсь тем, как она выстроила всю свою жизнь, собственное дело, не завися ни от кого, как строила отношения с мужчинами. Кроме того, я очень люблю Париж и с удовольствием увиделась бы с Коко в ее бутике или в кафе поблизости за чашкой кофе. Из современниц это Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь», Вероника Белоцерковская, автор кулинарных книг, президент издательского дома «Собака». Очевидно, мне интересны новаторы, первооткрыватели.
– О чем вы их спросите?
– Уверена: мы найдем тему для разговора.
– Одно из заявлений журнала TMN Woman – «Ни один мужчина не появится здесь ни при каких обстоятельствах». Что вы хотели этим сказать?
– Никакого феминизма: без мужчин в жизни нельзя, но наш журнал адресован только женщинам. Понимайте буквально.
Фото: Фото Владимира СЕМЕНОВА