перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Чтобы жить комфортно и без долгов, нужно тысяч 150, не меньше»: мамы в декрете рассказали о бюджете семьи и от чего приходится отказываться

27 июля 2023, 11:00
27 июля 2023, 17:13
губу закатайТЕ! и работать, работать!
Гость
12 августа 2023, 08:29
Правильно пишите...
27 июля 2023, 21:05
Интересные рассказы, однако, смеюсь над нищими с коттеджем в закрытом посёлке и 2ми машинами
Гость
28 июля 2023, 00:19
И филлерами за 50
27 июля 2023, 11:34
Тут дело видимо не в возможностях, а в запросах. Особенно верится в финансовые трудности семьи, у которых дом в коттеджном поселке и два авто. И дело не в том, что они обманывают, что у них трудности, а том, что они эти трудности сами создают.
27 июля 2023, 11:41
Согласна, но есть другой пример: знакомая разбила старенькую машину, денег на ремонт не было, сдала ее в скупку, на вырученные деньги съездила отдохнуть и татуху сделала), поэтому каждый сам решает - стремиться ли ему к лучшему, преодолевая трудности, или просто наслаждаться тем, что есть)
27 июля 2023, 11:58
27 июля 2023, 11:41
Согласна, но есть другой пример: знакомая разбила старенькую машину, денег на ремонт не было, сдала ее в скупку, на вырученные деньги съездила отдохнуть и татуху сделала), поэтому каждый сам решает - стремиться ли ему к лучшему, преодолевая трудности, или просто наслаждаться тем, что есть)
Маринэтт, при этом с двумя детьми, мужем и тёщей в двушке хрущевке живут? Это не трудности. Дом это стремление жить комфортно, чтоб у каждого своя комната была.
Гость
27 июля 2023, 13:02
27 июля 2023, 11:41
Согласна, но есть другой пример: знакомая разбила старенькую машину, денег на ремонт не было, сдала ее в скупку, на вырученные деньги съездила отдохнуть и татуху сделала), поэтому каждый сам решает - стремиться ли ему к лучшему, преодолевая трудности, или просто наслаждаться тем, что есть)
Татуха это сильно, а чё за татуха, бабочка на жозе или дельфин на сиськах???
28 июля 2023, 17:47
Реальная история у мужа на работе: Выходец из Таджикистана с семьей получил гражданство РФ. Занимается неоффициально ремонтами квартир. Зарабатывает на этом хорошие деньги. Т.к. офиц.не тродоустроен, выходит доходы ниже мрот на каждого члена семьи. Получает Путинские на 4 детей. Купил квартиру и без проблем платит ипотеку Путинскими выплатами)) Учитесь, господа))
Гость
28 июля 2023, 18:48
И чего тут учится? Уволься и рожай и иди на стройку,кто те не дает
28 июля 2023, 21:11
Гость
28 июля 2023, 18:48
И чего тут учится? Уволься и рожай и иди на стройку,кто те не дает
Гасторбайтеры)) Все рабочие места на стройке заняли)) Я говорю, о том что этими пособиями гос-во не только своим малообеспеченным гражданам помогает, но и гражданам ближнего зарубежья, ради увеличения численности населения. Вы же знаете, что с этим у нас в стране проблемы начались? А у них меньше предубеждений по-поводу деторождения. У них чем больше, тем лучше. А тут еще и деньги платят)) Красота. Чем больше населения страны, тем больше сумма в бюджете.
Гость
14 августа 2023, 09:59
28 июля 2023, 21:11
Гасторбайтеры)) Все рабочие места на стройке заняли)) Я говорю, о том что этими пособиями гос-во не только своим малообеспеченным гражданам помогает, но и гражданам ближнего зарубежья, ради увеличения численности населения. Вы же знаете, что с этим у нас в стране проблемы начались? А у них меньше предубеждений по-поводу деторождения. У них чем больше, тем лучше. А тут еще и деньги платят)) Красота. Чем больше населения страны, тем больше сумма в бюджете.
Так он же теперь гражданин РФ. У меня вот кореец сосед, тоже гражданство российское взял, трудится на благо россиюшки, врач, налоги платит и все его дети получают все положенные пособия. Считаю правильно
27 июля 2023, 11:10
4 ребенка, двое родителей, и 90 тысяч дохода на всех это мало, очень мало.
Гость
27 июля 2023, 11:16
конечно мало. Но четыре ребенка - это выбор, значит и надо думать на что жить
Гость
27 июля 2023, 11:46
Мы вдвоём живём. Для нормального существования нужно не менее 150т.р. Подчеркиваю: существования/проживания. А если ещё и дети, то и 150т.р. мало.
27 июля 2023, 12:05
Гость, Лям на каждого и чтоб каждые 2 недели и дом квадратов 400, без коммуналки и за счет государства:-)))
Гость
27 июля 2023, 13:03
Я один живу на 230 тыщ в месяц и мне не хватает, потому что я 225 тыщ откладываю, вот не знаю, как жить дальше
Гость
28 июля 2023, 03:48
150 только на одного нормально
Гость
27 июля 2023, 11:03
коттеджный поселок, две машины.. Ну так жить надо по средствам. А то заработок три копейки а жить хотим красиво
Гость
27 июля 2023, 11:39
Про них тоже больше вопросов только. Не хватает денег? Зачем четвертого рожали? До полного обеспечения не хватает 30тыс? Так младшего в сад берут. Мама не может найти работу на эти 30тыс? У вторых, понятно, основной бюджет ипотека съедает. Надо просто перетерпеть до садика.
Гость
27 июля 2023, 11:48
Гость
27 июля 2023, 11:39
Про них тоже больше вопросов только. Не хватает денег? Зачем четвертого рожали? До полного обеспечения не хватает 30тыс? Так младшего в сад берут. Мама не может найти работу на эти 30тыс? У вторых, понятно, основной бюджет ипотека съедает. Надо просто перетерпеть до садика.
Без четвёртого им бы и на остальных пособия не одобрили, был бы ещё меньше доход, так что надо радоваться, на каждого получают, по всей видимости, прожиточный минимум.
Гость
27 июля 2023, 16:01
Ну с четырьмя детьми все понятно,маловато правда,но вот второй пример.... У них до рождения ребенка был бюджет 82-100 тыщ,а после рождения остался 82100 р ....да вы практически ни чего не потеряли...))) Откуда вдруг взялись запросы на 150 тыщ.... Я так с потолка тож могу кучу всего придумать))
Гость
28 июля 2023, 03:49
"Ничего" пишется слитно
Гость
28 июля 2023, 18:46
Гость
28 июля 2023, 03:49
"Ничего" пишется слитно
Спасибо,возьми с полки печеньку
Гость
27 июля 2023, 16:50
Если бы было так тяжело жить не рожали бы по 4 ребенка,тем более дом в коттеджном поселке, две машины, так что не плохо живут😊
27 июля 2023, 15:27
А, может, просто не плодиться, если денег нет? Да ну, ерунда какая-то.. Если серьезно, этим паразитам, которых государство обеспечивает вообще всем, от одежды, до витаминов, молчать надо в тряпочку и радоваться, что большинство людей у нас финансово безграмотные и не понимают, что сладкая жизнь многодетных оплачена из кармана работающих. Иначе бы в них все пальцем тыкали, в этих паразитов
27 июля 2023, 17:16
N777, согласна на все 100%! халявщики и дармоеды! пусть сами своих детей содержат и живут по средствам.
28 июля 2023, 17:39
Они живут так, как должны жить все в стране по мнению нашей власти. Не менее 3х детей в семье. И те небольшие деньги, которые они получают, с лихвой перекрывают налоги, которые гос-ву выплатит человек за всю свою жизнь. Люди для них - это ресурс. Чем больше население, тем больше бюджет в стране.
Гость
9 августа 2023, 18:43
Сам государственный строй создан для возможности безопасного выращивания детей, а не для комфортного существования здоровых и сильных альфа самцов. Не желание платить тем, кто берет на себя сложный и часто неблагодарный труд, тратить деньги " на себя" - это дармоедство.
Гость
27 июля 2023, 12:24
Так этим семьям многодетным разные пособия платят и льготы еще. А как семьи живут с одним , двумя детьми без пособий и льгот? А как живут пенсионеры с пенсией 16 тысяч?
Гость
27 июля 2023, 12:50
Пенсионеры уже почти не покупают одежду,бытовую технику,не выезжают в путешествия,магазины им делают скидки и на автобусе бесплатно,лекарства многие получают бесплатно,хуже и тяжелее тем, у кого дети и зарплата 20-25 тыс.
Гость
27 июля 2023, 13:25
Гость
27 июля 2023, 12:50
Пенсионеры уже почти не покупают одежду,бытовую технику,не выезжают в путешествия,магазины им делают скидки и на автобусе бесплатно,лекарства многие получают бесплатно,хуже и тяжелее тем, у кого дети и зарплата 20-25 тыс.
Да конечно! У них и бытовая техника не ломается и обувь нп изнашивается и трусы с зарплатами. А едят мало, экономят. Путешествия не ездят? Так на что? А почему ты такая одаренная на 25 сидишь? Я на пенсии 60 получала, чтоб маткапитал и пособия вам нытикам платили. Достали, работать надо...
Гость
27 июля 2023, 16:01
Гость
27 июля 2023, 12:50
Пенсионеры уже почти не покупают одежду,бытовую технику,не выезжают в путешествия,магазины им делают скидки и на автобусе бесплатно,лекарства многие получают бесплатно,хуже и тяжелее тем, у кого дети и зарплата 20-25 тыс.
Пенсионеры бы и рады куда нибудь поехать , так денег не хватает даже на пропитание. У пенсионеров и техника ломается и ремонт нужен . А лекарства бесплатно пенсионерам не дают., так что большая часть идет на лекарства.в магазинах нет скидак пенсионерам.
Гость
27 июля 2023, 11:34
Два примера и оба с кредитами и ипотеками, других семей нет что-ли?
Гость
27 июля 2023, 12:26
А как люди живут , у которых доход 40- 50 тыс ????...Нужно по средствам жить , Товарищи ! А как пенсионеры живут на 15 тыс . в месяц ?????????????????..А то хотим в коттеджном поселке жить , на машинах зажигать , форельку нямать и было бы шикарно ни за что не платить. Странно даже почему не так ??
Гость
11 августа 2023, 15:12
Не понимаю вашей агрессии, вы сами где живете? Да на сегодняшний день большинство семей вынуждены брать ипотеку, так как жить на съёмной квартире не удобно с детьми, да и не особо сдают семьям с детьми квартиры, поэтому львиную долю бюджета съедает ипотека! Если жить в своей квартире и платить только за коммунальные услуги то можно жить на 50 тысяч, по средствам как вы говорите!
Гость
27 июля 2023, 11:08
Купи ещё пару машин и самолёт в кредит и будет всё хорошо
Гость
27 июля 2023, 12:42
Бариста,оклад 20 тыс(2 через два),даже мыслей о создании семьи нет,ибо хватает лишь на пропитание,самое нищенское по акциям.
Гость
27 июля 2023, 14:13
так попробуй чему-то другому научиться
Гость
27 июля 2023, 18:58
Мы живем хорошо, просто мы дураки и не понимаем своего счастья! нада внимательно слушать телевизор!
Гость
27 июля 2023, 11:14
на одни пособия можно жить без излишеств.
Гость
27 июля 2023, 12:54
Доход 300+, в отпуск езжу стабильно за границу - 3-4 раза в год, нормальный автомобиль и две квартиры. Плачу одну ипотеку - 35000 рублей, досрочно закрывать не буду, мне так удобно, да и ставка низкая. Я считаю, что если человек согласен работать за 50 тыщ и содержать семью на эти деньги, это его выбор. Если бы он пошел учиться, повышать свою квалификацию, да хотя бы книги умные начал читать, ему бы не составило труда доход увеличить. Сейчас много удаленных подработок, плюс 20-30 тыс в месяц все эти мамочки спокойно могут зарабатывать...
Гость
27 июля 2023, 19:10
с 1 августа если не ошибаюсь, принят закон о цифровом рубле (не путать с безналичным). Интересуйся, пока не поздно, миллионэр.
Гость
28 июля 2023, 18:55
Бла бла)))) такой доход у 5 процентов Тюмени,и для того , чтобы устроится на такую работу,кто то из этих 5 процентов должен уволиться)))
27 июля 2023, 11:54
150 уже не хватит. это просто жить без крупных покупок
Гость
10 августа 2023, 14:13
Да, ладно стонать, у нас полдеревни многодетные были, никто и не помышлял о пособиях, нарожали и сами тянули - РАБОТАЛИ..а сейчас сидят прости Господи под 100 кг. с дорогим маникюром и ноют, как им тяжело. Все в кредитах на смартфоны и всякую ерунду взятые. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Гость
12 августа 2023, 08:21
От хочу.... НАВЕРНОЕ денег не будет точно! Мало -идите и работайте и кстати наличие детей от этого никак не освобождает! А то ранее наши РОДИТЕЛИ в месяц нас с нянька за деньги оставляли и шли работали,а сейчас только дома сидим и возможно жалуемся....
Гость
15 августа 2023, 03:20
Я мама троих детей, муж вс, его зп около 60 на руки, моя ЗП около 18, пособия 31. Я считаю, что у нас лучшее государство - так нам помогает, мы ведь рожали в первую очередь для себя. Да, в кредиты куплены 2 машины, построена баня, проведена вода в дом, но мы брали их, чтобы жить так, как хочется и прекрасно понимали, что будет нелегко. Безусловно, во многом приходится себе отказывать, но многие продукты питания получаем со своего огорода, растим от зелени до ягод. Варим варенья, компоты, соленья, иногда продаю излишки урожая. У нас в каждой семье 1, 2 машины, кто-то вообще не работает, а все рожает и рожает...если так плохо, зачем рожаете (это не о тех, у кого 1 ребенок)? Видимо не так уж и плохо...всё в наших руках, помощь от государства очень хорошая. При том, что от уплаты налогов мы, как многодетные и ветеран бд, освобождены. Прекратите хаить государство. Начните изменять жизнь с себя. Всем всего доброго
Гость
15 августа 2023, 03:33
Я мама троих детей, муж вс, его зп около 60 на руки, моя ЗП около 18, пособия 31. Я считаю, что у нас лучшее государство - так нам помогает, мы ведь рожали в первую очередь для себя. Да, в кредиты куплены 2 машины, построена баня, проведена вода в дом, но мы брали их, чтобы жить так, как хочется и прекрасно понимали, что будет нелегко. Безусловно, во многом приходится себе отказывать, а об отпуске только мечтать(потому что запросы ого-го) но многие продукты питания получаем со своего огорода, растим от зелени до ягод. Варим варенья, компоты, соленья, иногда продаю излишки урожая. У нас в каждой семье 1-2 машины, кто-то вообще не работает, а все рожает и рожает...если так плохо, зачем рожаете (это не о тех, у кого 1 ребенок)? Видимо не так уж и плохо...всё в наших руках, помощь от государства очень хорошая. При том, что от уплаты налогов мы, как многодетные и ветеран бд, освобождены. Прекратите хаить государство. Начните изменять жизнь с себя. Всем всего доброго
Гость
27 июля 2023, 14:18
Дело в том что ИМ ни к чему ваше благополучие.Вы же ресурс,плательщики,скот.
Гость
28 июля 2023, 00:08
С ростом доходов растут расходы. Пару-тройку лет назад увеличил доход в 1,5 раза, зато отказался от второй ночной работы. Поначалу хватало - закрыл быстро кредитку, потом аппетиты у семьи возросли, а далее и цены на все скакнули. Доход в дальнейшем еще вырос по сравнению с предыдущим уже в 2 раза, но последнее время от зп до зп тянем еле-еле - все подорожало, появились новые кредиты, хотя после вычета кредитов остается как у героини статьи. Есть знакомые в коттеджах, живущие на 60 тыщ в месяц на семью из 4-х человек. Зато в своем доме.
Гость
28 июля 2023, 00:18
Тюменские мамы в Нижегородской области
Гость
28 июля 2023, 03:47
Но у всех куча машин
Гость
11 августа 2023, 07:05
В независимости от численности семьи комфортный доход на 1члена семьи должен быть 50 000. Но это почти не реально если ты честно трудишься. Это печально.
Гость
14 августа 2023, 09:55
Сейчас сдохну от смеха
Гость
27 июля 2023, 11:44
Ждановы, у Вас после всех выплат остаётся 30-35 тыс. ₽, Вы их продаёте ежемесячно что ли? 😯
Гость
27 июля 2023, 12:44
Нищая жизнь в стране, где природные богатства народное достояние. Страна господ, страна рабов. Верхам не до низов, а люди должны жить по-человечески.