RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Уместен ли на свадьбе стриптиз?

7 мая 2013, 12:16
Гость
11 мая 2013, 09:11
замужней хотелось бы спросить - сколько много раз она искала состоятельного или состоятельных у него родителей?), ну а критику что можно сказать) - обет воздержания до брака как раз приводит к тому, что кинется на первую встречную и от гармонов будет считать её любовью, пока не насладится как написал - "грехом", а потом и придёт осознания отсутствия любви и как следствие развод). Сколько можно людям навязывать проповеди? Сам хранил себя до брака?) - сомневаюсь, а как учить и навязывать разглагольствования - это пожалуйста.
Гость
11 мая 2013, 10:29
Выходила замуж 43 года назад,от своего жениха была без ума, ни на что внимания не обращала.После 11 лет супружеской жизни муж заболел, получил инвалидность, но продолжал работать.10 лет назад умер.Последние 13 лет болезни лежал прикованный к постели- рассеянный склероз.Кто медик, тот знает,насколько тяжелое такое заболевание.Доходила за мужем,вырастила детей, не попустилась ответственной и тяжелой работы, садила огород,держала полный пригон скота.Чтобы семья и муж были сыты,ухожены,дети не обделены материально.До сих пор оплакиваю моего дорогого, живу одна,даже мысленно не изменяла мужу.Были только фата и свадебное платье.Обручальных колец так и не купили.Всегда удивляюсь молодым женщинам - бегут замуж,радуются,что позвали.Ведь никого из вас на веревке замуж не тащат.Затем начинают дергаться - то не так и это не так.Если уж создали семью,накопили детей - нужно жить.А не пополнять безотцовщину!
Гость
11 мая 2013, 12:24
Гость
11 мая 2013, 10:29
Выходила замуж 43 года назад,от своего жениха была без ума, ни на что внимания не обращала.После 11 лет супружеской жизни муж заболел, получил инвалидность, но продолжал работать.10 лет назад умер.Последние 13 лет болезни лежал прикованный к постели- рассеянный склероз.Кто медик, тот знает,насколько тяжелое такое заболевание.Доходила за мужем,вырастила детей, не попустилась ответственной и тяжелой работы, садила огород,держала полный пригон скота.Чтобы семья и муж были сыты,ухожены,дети не обделены материально.До сих пор оплакиваю моего дорогого, живу одна,даже мысленно не изменяла мужу.Были только фата и свадебное платье.Обручальных колец так и не купили.Всегда удивляюсь молодым женщинам - бегут замуж,радуются,что позвали.Ведь никого из вас на веревке замуж не тащат.Затем начинают дергаться - то не так и это не так.Если уж создали семью,накопили детей - нужно жить.А не пополнять безотцовщину!
вы замуж выходили в другое время, сейчас такое невозможно....А вам большое почтение.
Гость
11 мая 2013, 13:28
Гость
11 мая 2013, 10:29
Выходила замуж 43 года назад,от своего жениха была без ума, ни на что внимания не обращала.После 11 лет супружеской жизни муж заболел, получил инвалидность, но продолжал работать.10 лет назад умер.Последние 13 лет болезни лежал прикованный к постели- рассеянный склероз.Кто медик, тот знает,насколько тяжелое такое заболевание.Доходила за мужем,вырастила детей, не попустилась ответственной и тяжелой работы, садила огород,держала полный пригон скота.Чтобы семья и муж были сыты,ухожены,дети не обделены материально.До сих пор оплакиваю моего дорогого, живу одна,даже мысленно не изменяла мужу.Были только фата и свадебное платье.Обручальных колец так и не купили.Всегда удивляюсь молодым женщинам - бегут замуж,радуются,что позвали.Ведь никого из вас на веревке замуж не тащат.Затем начинают дергаться - то не так и это не так.Если уж создали семью,накопили детей - нужно жить.А не пополнять безотцовщину!
Извиняюсь в таком случае за грубоватый ранее комментарий, однако я исходил при ответе на Ваш комментарий из настоящего времени и из настоящей действительности.
Гость
10 мая 2013, 22:13
Согласен с замужней женщиной. Еще хотел добавить, что категорически не согласен с доводом Анастасии, что даже "нужно просыпаться вместе" до брака, а добрачное сожительство - это неправильно. Данные статистики свидетельствуют, что браки, в которых был период сожительства до женитьбы, распадаются гораздо чаще, чем те, где супруги такого опыта не имели. И это понятно и объяснимо: грех не может лежать в фундаменте семейного здания. Молодые люди, которые не хранят себя до брака, – люди расхлябанные, безвольные. Если они ни в чем не отказывали себе до брака, то так же легко и свободно пойдут «налево» уже в браке.
Гость
11 мая 2013, 10:54
Такую чушь несешь!!!! Жили до свадьбы, живем после свадьбы..
Гость
11 мая 2013, 17:22
Ты извини меня в каком веке живешь?? В наше время, нравы совершенно другие. Мы с Анастасией живем вместе уже 4 года, наши чувства проверены временем и жениться мы решили не с "бухты-барахты", а для того, что бы официально создать ячейку общества. Если, ты считаешь, что добрачное сожительство - это неправильно, тогда тебе нужно было остаться в Советском Союзе там бы твое "мнение" оценили!
Гость
12 мая 2013, 18:37
Гость
11 мая 2013, 17:22
Ты извини меня в каком веке живешь?? В наше время, нравы совершенно другие. Мы с Анастасией живем вместе уже 4 года, наши чувства проверены временем и жениться мы решили не с "бухты-барахты", а для того, что бы официально создать ячейку общества. Если, ты считаешь, что добрачное сожительство - это неправильно, тогда тебе нужно было остаться в Советском Союзе там бы твое "мнение" оценили!
"что бы официально создать ячейку общества" - спасибо поржал...
Гость
8 мая 2013, 09:25
а знаете, чем занимаются большинство молодоженов в брачную ночь??? валятся с ног от усталости, но считают деньги, вырученные на свадьбе!
Гость
8 мая 2013, 10:33
вот ничего себе! никогда бы не подумала!
Гость
14 мая 2013, 12:52
так и было
Гость
8 мая 2013, 21:25
в зависимости от жены)
Гость
11 мая 2013, 19:20
А по мне уместнее торжественно-шикарный развод.Выездная регистрация развода,что-то раньше не подумал об этом.
Гость
12 мая 2013, 15:57
Лучший комментарий, апплодирую стоя!!!
Гость
12 мая 2013, 18:38
Гость
12 мая 2013, 15:57
Лучший комментарий, апплодирую стоя!!!
Очень жаль что в вашей жизни нет праздников лучше развода)))
Гость
11 мая 2013, 17:28
А так ли важен штамп в паспорте? Нужна ли вообще вся эта свадебная пышность? Никакой гарантии счастливой семейной жизни это не дает, так стоит ли тратить деньги? Может быть они пригодятся на что-то более нужное?
Гость
11 мая 2013, 18:11
Полнейший бред! Так думать можно абсолютно обо всем! Стоит ли тратить деньги на дорогую машину, если нет гарантии, что она не разонравится? Стоит ли тратить деньги на высшее образование если нет гарантии, что оно пригодится! Хочется тогда задаться вопросом, а стоит ли вообще жить, если нет гарантии, что жизнь моя мне понравиться. Молодые сами знают нужно им это или нет!
Гость
11 мая 2013, 21:36
Гость
11 мая 2013, 18:11
Полнейший бред! Так думать можно абсолютно обо всем! Стоит ли тратить деньги на дорогую машину, если нет гарантии, что она не разонравится? Стоит ли тратить деньги на высшее образование если нет гарантии, что оно пригодится! Хочется тогда задаться вопросом, а стоит ли вообще жить, если нет гарантии, что жизнь моя мне понравиться. Молодые сами знают нужно им это или нет!
Кудесник,до абсурда не доводите ситуацию и глупости не мелите. Молодым никто советов давать никто не собирался. У меня друзья не расписанные, без всякой свадьбы в счастливом браке 25 лет живут.
Гость
12 мая 2013, 15:48
штамп в паспорте важен только для барышни-это инструмент отъема активов у мужа при разводе...
Гость
13 мая 2013, 10:43
а я люблю Уколовых, я за Зубу боюсь)
Гость
13 мая 2013, 18:28
А что с ним случится может и причем он тут????
Гость
10 мая 2013, 17:34
Россия занимает первое место в мире по числу разводов и абортов, а Вы обсуждаете гелиевые шарики и салюты, то есть всю эту ненужную внешнюю мишуру. Вместо того, чтобы говорить о самом главном - что такое настоящая любовь (следствием которой и должно быть заключение брака) и как ее отличить от влюбленности, как создать крепкую многодетную семью, как воспитать детей в духе традиционных ценностей... Кто уделяет много внимания всем этим внешним атрибутам, тот все дальше удаляется от этих серьезных размышлений. Молодожены могут заказать трехэтажный лимузин, сногсшибательные наряды, развлечения... ну а что же у них внутри? Есть ли у них любовь, готовность всю жизнь жертвовать своим "я" ради второй половинки, намерение родить и воспитать детей? Почему, несмотря на все салюты, большая часть браков заканчивается разводом? Наверное, потому, что в свое время люди не задавались указанными вопросами, не разобрались до конца в своих отношениях, торопились, их отвлекали такими вот "заботами" о внешней стороне брачной церемонии. К браку нужно подходить со всей серьезностью!
Гость
21 мая 2013, 16:49
вы вообще о чем? с какой березы спустились? свадьба - это ПРАЗДНИК
Гость
1 июля 2013, 17:34
Гость
21 мая 2013, 16:49
вы вообще о чем? с какой березы спустились? свадьба - это ПРАЗДНИК
Критик - согласна с каждым словом. Анастасия - ....ну веселитесь, раз праздник...да только что после этого веселья задуматься все же стоит. К сожалению действительно так повелось, что это модно, весело и здорово,чем больше денег вбухали - тем мы круче. а что будет потом, это второй вопрос.
Гость
8 мая 2013, 12:59
Какие умудренные неоднократным опытом и искушенные жизнью девушки!
Гость
10 мая 2013, 19:53
Все зависит от состоятельности брачующихся и их родителей.Вообще-то, когда идешь замуж впервые, по любви и на всю жизнь - все атрибуты свадьбы глубоко безразличны.Исхожу из личного опыта.