перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Родители учеников тюменской школы № 94 опровергли слова чиновников о благополучии в школе

17 марта 2023, 09:40
17 марта 2023, 10:44
Очередная барыня из чиновничьего ряда, у которой всё хорошо, так и прикрывают себя на всех уровнях, как говорится круговая порука, для них образовательный процесс, это услуга, которую им хорошо оплачивают. Удивится тут можно, что родители ради будущего своих детей не приняли на свои уши "результаты проверки этого учреждения", все же понимают, что очередная туфта! Я, как человек из прошлого могу только одно сказать, лично мне повезло со школой, учителями, директором, они знали нас по именам, жили рядом с нами. PS: зарплата учителей и директора, обслуживающего персонала конечно отличалась, но в границах разумного, но школа в то время отвечала и за воспитание!
17 марта 2023, 10:00
как же не держать за дураков , если у Трениной такая работа , держать людей за дураков) , вернее чтобы все было чинно благородно и не беспокоили своим пустяками аж целый департамент образования .Но если резонанс будет продолжаться , а работа трениной заключается чтобы гасить такие бунты , тогда будет подключаться кухарюк , он же лучший мер в стране после собянина и за креслице он держится ооочень крепенько , зачем ему чтобы подчиненные приносили проблемы , ане решали .
17 марта 2023, 10:22
да уж...а у чиновников такая работа)) и у них чиновников всегда всё и везде хорошо))
19 марта 2023, 15:32
Чиновники работают и это заметно
19 марта 2023, 20:07
19 марта 2023, 15:32
Чиновники работают и это заметно
прям уработались😉😁
17 марта 2023, 10:11
Узко мыслите - за дураков держат большинство населения страны.
17 марта 2023, 15:01
да уж...эй не уважаемая тренина в 91 лицее тоже учителей заставляют мыть полы в классе...так как уборщицы увольняются из-за мизерной оплаты труда при огромном объёме работ))
Гость
17 марта 2023, 10:46
Это система, которую нужно менять. Скоро вообще учить и воспитывать будет некому. Ибо нафига оно надо? Приведу пример - сама педагог дошкольного образования...В детском саду рядом с домом постоянно требуются воспитатели. Пригласили на собеседование, я пришла. Задаю вопрос - почему бегут воспитатели? Мне ответили, что основная причина - заработная плата не оправдывает ожидания. Молодые сотрудники с детьми часто ходят на больничные и остальным сотрудникам приходится за них работать. Т.е. по факту вместо смены 6 часов ты работаешь 12 часов с детьми по 40 человек в группе. Хорошо, говорю. А как оплачивается переработка? Мне отвечают, что исходя из оклада в 25 тыс. за отработанные часы... А ничего, что по ТК РФ существует другая схема оплаты переработки и даже с ограничением не более 120 часов в год!!! Не, не слышали. В итоге, нафиг-нафиг...не пошла я. Лучше уж няней в семью, где нет бюрократии и ты работаешь за эти же деньги с одним комплектом родителей и ребёнком. То же самое происходит и в школах. Дикие нагрузки за копейки. Сюда ещё добавьте бумажную бюрократию, отчёты на отчёты, взаимодействие с вечно недовольными родителями и т.д. Кто в здравом уме будет так работать?
Гость
17 марта 2023, 10:13
Виноваты оптимизаторы, которые оптимизировали на 80 % школьный и детсадовский персонал. Учителя и родители, кто поумнее, должны не ссориться, а наоборот, объединиться.
Гость
17 марта 2023, 10:35
А что другие школы молчат? Учителя это ваш шанс чтобы вас услышали
Гость
17 марта 2023, 10:24
Это просто видимая часть проблемы))). И все об этом знают.Тут в целом такая система образования.Которую нужно просто сносить и строить новую.Но, некому (кто поумнее - уехали) и не зачем (государству нужны дебилы-гопники).Это тупик.Школа это отражение государства.Поэтому вопрос этот не решится.Просто замнут.Заставят молчать родителей или сменят директора.А проблема останется.
Гость
17 марта 2023, 10:15
Клининг?! Я в 2002 году окончил школу и мы сами мыли в классах и за каждым классом был закреплен участок ("кусок" коридора), который мы так же отмывали сами (стены) раз в четверть или немного чаще... Нас не подпускали только к окнам. Учителя уходят, в основном, т.к. самое сложное - работать с родителями... есть конечно и другие причины, но в последнее время идет один негатив в сторону педагогического состава. Я помню, как получал линейкой по рукам или по спине от педагога и у меня нет от этого психологической травмы и я боялся рассказать родителям, т.к. понимал, что сам виноват (бесился или болтал на уроке или того хуже... пытался играть в карты...). Почти после каждого родительского собрания мне "всыпали", сейчас учителя бояться этих собраний...
17 марта 2023, 10:28
Надеюсь, окончив школу, вы научились хорошо мыть и спина у вас не болит. На работе тоже моете машину начальника и он вас лупит для профилактики?
Гость
17 марта 2023, 10:31
17 марта 2023, 10:28
Надеюсь, окончив школу, вы научились хорошо мыть и спина у вас не болит. На работе тоже моете машину начальника и он вас лупит для профилактики?
Вот из-за таких то родителей бегут учителя
17 марта 2023, 11:06
Гость, не переживайте за наших детей, они тоже моют классы! Вот сегодня например 😏
Гость
17 марта 2023, 10:33
А курят то кто ? Учителя что ли ? Крушат все тоже учителя ? Охрана должна смотреть по версии родителей . В наше время не было никакой охраны , полы и парты мыли сами . Поэтому более бережное отношение ко всему . Сейчас и дома школьники полы не моют , мамы дома сидят . Дети к труду совсем не приучены .
Гость
17 марта 2023, 10:52
В полицейских государствах.Где, кто сильнее тот и прав так всегда.У детей складывается такое понимание.Дети отражение родителей.
17 марта 2023, 11:04
Гость, не смешите... зачем такие работники в школах, которые показывают свою слабость перед курящими учениками, имею в виду не силовое решение, а методы убеждения! Не оправдывает себя оптимизация учебных заведений за последние десятилетия, проблемы возникают по нарастающей, и как всегда виноватые ученик, родители и учителя! Остальное вне критики.
17 марта 2023, 11:08
Гость, в наше время таких школ не было! Было серое и убогое здание и в наше время ломали двери, ручки и курили. Не надо из себя строить святош 😏
17 марта 2023, 11:04
ну поменяйтесь, а мы посмотрим прикольно или нет. пусть теперь дураками будут департамент по образованию...
Гость
17 марта 2023, 09:50
не надо держать родителей за дураков? а не вы ли, уважаемые родители, доводите учителей своими вечными претензиями? вы приходите, жалуетесь на каждую поставленную, кстати в большинстве случаев справедливо, двойку, администрация школы давит на учителей, чтобы угодить вам, учителя уходят, а потом вы ищите виноватых? и виновата та же администрация школы, которая вам идет навстречу и встает на вашу сторону при каждой малейшей жалобе от вас? с себя начните, а потом уже возмущайтесь!
17 марта 2023, 11:05
Гость, в данной школе, учителя бегут от директора! Есть много комментариев от учителей которые ушли из этой школы и основная причина это низкая зп и директор!!!! По себе не судите всех, если вы достаёте учителей это ваши проблемы!
Гость
17 марта 2023, 13:23
17 марта 2023, 11:05
Гость, в данной школе, учителя бегут от директора! Есть много комментариев от учителей которые ушли из этой школы и основная причина это низкая зп и директор!!!! По себе не судите всех, если вы достаёте учителей это ваши проблемы!
Я учитель, на глазах которого за последние 2 месяца уволились трое коллег! Причина - постоянные атаки родителей, администрация встает на сторону последних и морально уничтожает учителей. Для меня тоже все решено - работаю до конца мая и ухожу. Причина та же, из последних событий - написала мама ученика 8 класса в вайбер в час ночи, спросила домашнее задание. Я в такое время уже сплю, ответить получилось только утром. Итог - жалоба завучу, что родители не могут получить своевременную информацию о домашнем задании (которое кстати каждый раз проговаривается для записи в конце урока и дублируется на доске), и требование завуча быть на связи с родителями 24/7. А теперь скажите, многие учителя захотят работать в таких условиях?
Гость
17 марта 2023, 14:14
Гость
17 марта 2023, 13:23
Я учитель, на глазах которого за последние 2 месяца уволились трое коллег! Причина - постоянные атаки родителей, администрация встает на сторону последних и морально уничтожает учителей. Для меня тоже все решено - работаю до конца мая и ухожу. Причина та же, из последних событий - написала мама ученика 8 класса в вайбер в час ночи, спросила домашнее задание. Я в такое время уже сплю, ответить получилось только утром. Итог - жалоба завучу, что родители не могут получить своевременную информацию о домашнем задании (которое кстати каждый раз проговаривается для записи в конце урока и дублируется на доске), и требование завуча быть на связи с родителями 24/7. А теперь скажите, многие учителя захотят работать в таких условиях?
Вот тут и видна «работа» директора! Не разобравшись в ситуации, встает на сторону того или иного представителя… В нормальных учреждениях, где директор занимается своей работой, знает свой коллектив, может четко определить , действительно ли виноват сотрудник или на него просто нажаловались, чтоб нагадить. Я, как родитель, могу точно сказать, что в нашем классе есть некоторые мамы, мягко говоря, не особо адекватные, к сожалению. И таких, в каждом классе… Учитель работает с детьми и как «сопутствующее» - с их родителями
Гость
17 марта 2023, 14:12
Система образования в Тюмени все что-то реформировала, оптимизация началась с нашей области, под руководством известной чиновницы, теперь в Областной Думе оптимизирует. Прогремели на всю страну, по всей стране пошла оптимизация. Мегашколы строим, отчитываемся об огромном количестве учащихся. Чем больше учеников в классе, школ, ведь тем больше нужно внимания, больше создается проблем. Зачем огромные школы, такие школы становятся как заводы, а значит и управление должно увеличиваться в количестве. А у нас же все оптимизировано, добавлена зарплата управляющему составу, а людей то в управлении больше не стало, да не успеет 1 чел. например завуч управиться с огромной параллью классов. 1 директор на 3000 учащихся и учителей в 200чел. А сколько становится родителей? Самый оптимальны учебный процесс идет в школах с наполняемостью до 1000 чел, а самый лучший,где все ученики будут научены, когда школа от 800 чел, при условии укомплектованности учителей и управленческого состава. Но ведь у нас оптимизация, все чиновники хлопают в ладоши, везде экономия, особенно в зарплате. Оптимизация прошла, но учитель ничего положительного не получил ни в зарплате, ни в нагрузке.Только выиграли чиновники и зарплата директора. В 90е годы бились за качество знаний, за каждого ученика, занимались дополнительно, а теперь лишь бы программу успеть пройти, да ФГОСы внедрить.
Гость
17 марта 2023, 21:47
Поддерживаю 100%, наказывать надо виновных за проведение оптимизации. Как итог отсутствие врачей и педагогов. Все проблемы только из за этого. А сколько судеб поломали людям которые пострадали из за этой оптимизации, потеряв работу. Жду бумеранга для известной дамы в Думе.
Гость
17 марта 2023, 09:58
Родителей за дураков? А то, что это в масштабах всей страны, родителям не понятно? Тогда правильно держат.
Гость
17 марта 2023, 10:09
Здесь целую страну держат😁
Гость
17 марта 2023, 14:07
Надо было не клининг вызывать, а заставить этих учеников, которые загадили школу, всё отмыть. И родителей тоже можно было привлечь к этому благородному делу. Скоро все учителя убегут из школ. И вообще надо прикрыть эти родительские чаты, где мамаши бездельницы сутками сплетничают. Учителя должны детей учить, а не отбиваться от этих куриц.
Гость
17 марта 2023, 14:52
Родители должны отвечать рублём за своих чадах, которые разносят школу. Также на учеников -беспредельщиков должны быть дисциплинарные наказания. Если они не понимает зачем приходят в школу, мешают другим ученикам учиться, издеваются над учителями - досвидули! Пусть родители учат своих чад дома. 24/7 занимаются воспитанием своих детей. Возврат в школу возможен ,если родители гарантируют, что их ребёнок готов к обучению в классе. Получение бесплатного образования не должно гарантироваться государством, если нет желания учиться у детей . И родители возлагают на школу воспитание, а сами в сторонке наблюдают . Типа мы, если что, будем жаловаться!
Гость
17 марта 2023, 13:27
А родители не пробывали с начало своих детей научить пользоваться туалетом и не мусорить, как в хлеву, чисто там не где убирают, а где не мусорят
Гость
17 марта 2023, 13:44
У них сартир на улице
Гость
17 марта 2023, 10:06
У нас всю стану за дураков держат, так что всё по плану, и вряд ли родители чего либо добьются!
Гость
17 марта 2023, 10:56
Будет так, по итогу школьников по предметам прогонят галопом по Европам, всем поставят от тройки до пятерки (ну кому надо), двоек не будет, так как это плохой показатель.
Гость
17 марта 2023, 12:09
Конечно покрывают, на утро после встречи в департаменте решили все проблемы, ну смешно, не иначе. Оценок кучу выступили звонила числом в последний день четверти, уроков как не было так и нет, что в первом корпусе, что во втором корпусе проблем куча с состоянием школы, что не отвечает, как минимум правилам безопасности, замен учителей нет, от слова совсем, либо педагоги введут одновременно уроки в 2-х, а то и 3-х классах ОДНОВРЕМЕННО. Это порядок??? Домашнего задания практически нет, русского/литературы/географии/химии не проводится в должном объеме, куча часов упущено, качество знаний страдает. Учитель русского не хочет отвечать на вопросы учеников об оценках "не задавайте мне вопросы об оценках, мне некогда на эту тему разговаривать и так сижу да часу ночи".
Гость
17 марта 2023, 10:35
Родители, отстаньте от учителей! Сейчас вам не нравится, что половины педагогов нет и уроки не проводятся. А ведь ещё полгода назад вам же наверно не нравилось, как преподают педагоги, ваши хотелки удовлетворили, из за ваших жалоб вынудили педагогов уйти, а сейчас то что локти кусаете?
Гость
17 марта 2023, 14:32
Что за бред вы сморозили ? Мимо шли и решили что-то ляпнуть?,Ваши наверно оставьте при себе ,уважаемый комментатор ,который действительно не в курсе проблем школы
Гость
17 марта 2023, 14:46
Гость
17 марта 2023, 14:32
Что за бред вы сморозили ? Мимо шли и решили что-то ляпнуть?,Ваши наверно оставьте при себе ,уважаемый комментатор ,который действительно не в курсе проблем школы
И Вам того же желаю
Гость
17 марта 2023, 10:51
Старший закончил эту школу поступил на бюджет тгу егэ. сдал нормально потому что сам хотел учиться если ваши дети такие как и вы то чего ждать сами написали кто вы
17 марта 2023, 12:35
Гость, к большому сожелению не все дети целеустремлённые, многие из них с подорванной психикой (ужасная статистика, 19 суицидов среди подростков). Родители? Так им необходимо зарабатывать на обеспечение своих семей, не всем же повезло зарабатывать среднюю зарплату по Тюмени, а основном цифра меньше. Ежегодное удорожание жизни, бесполезность чиновников различного уровня, нагнетание политической обстановки и так далее... низы остаются со своими проблемами, в верхи стараются пополнить свои карманы, пока есть такая возможность (безнаказанность). Город всю зиму практически не убирался, во дворах бардак и что, виноваты горожане, с лопатами снег не вышли убирать? Гражданская позиция в большинстве случаев выражается только в защите своих личных интересов, про общественные уже никто не вспоминает.
Гость
17 марта 2023, 13:13
17 марта 2023, 12:35
Гость, к большому сожелению не все дети целеустремлённые, многие из них с подорванной психикой (ужасная статистика, 19 суицидов среди подростков). Родители? Так им необходимо зарабатывать на обеспечение своих семей, не всем же повезло зарабатывать среднюю зарплату по Тюмени, а основном цифра меньше. Ежегодное удорожание жизни, бесполезность чиновников различного уровня, нагнетание политической обстановки и так далее... низы остаются со своими проблемами, в верхи стараются пополнить свои карманы, пока есть такая возможность (безнаказанность). Город всю зиму практически не убирался, во дворах бардак и что, виноваты горожане, с лопатами снег не вышли убирать? Гражданская позиция в большинстве случаев выражается только в защите своих личных интересов, про общественные уже никто не вспоминает.
Понимаете о чем вы пишете не изменит ситуацию директор школы наемный работник ну сменят нет гарантии что все измениться
17 марта 2023, 15:23
Гость
17 марта 2023, 13:13
Понимаете о чем вы пишете не изменит ситуацию директор школы наемный работник ну сменят нет гарантии что все измениться
Гость, гарантий теперь нигде нет, всё на уровне свой чужой! Родители тут пишут, что хотят чтоб их дети получали образование в соответствии с учебным планом и программой обучения, про остальное уже пишут в защиту своего мундира.
Гость
17 марта 2023, 11:31
Ничего не поменяется! Решайте вопрос с количеством учащихся!!! Для начала пошли все вон, те кто не из этого района. Простите конечно за грубость и резкость. Первый ребенок вынужден ездить на автобусе в другую школу, т.к в 94 только видимость учебного процесса. Ты либо с репетиторами учишься, либо к концу школы понимаешь что 5-ки ребенка это фикция - просто потому что ребенок « удобный» исполнительный. Знаний 0! Второй ребенок началку закончит и мы тоже вынуждены бежать из этого Ада! Все проблемы от количества учащихся! Задумайтесь уже! Спустя 9 лет. Школа не резиновая….
Гость
17 марта 2023, 11:39
ТОП менеджер не может создать команду, неэффективен, долой
Гость
17 марта 2023, 12:27
Я боюсь идти на встречу и писать открыто от своего имени так как учителя нашего загнобит снова этот директор? Но что будет с нашими детьми? Учителя вечно гоняют хулиганов и курильщиков Нужны административные меры! Почему младший школьник боится сходить в туалет, тк там курят или просто сидят толпы взрослых? Меня не пускают в школу проводить до нового класса первоклассника, зато левых мужиков легко без паспорта Усилить охрану! Что эти бабушки дедушки сделают? Почему эвакуация из школы при пожарной сирене проходит выборочно? Почему учитель ушла из класса во время сигнала и дети рыдали? Где КАЧЕСТВЕННАЯ ШКОЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ?
Гость
17 марта 2023, 13:56
За порядком в школе и на территории обязан следить завхоз в первую очередь.а в первом корпусе барыня приходит в десятом часу закроется в своем кабинете и сидит .учителям если что надо подадут дернут дверь завхоза а она закрыта. Делайте вывод .а домой если директора нет в школе тоже пораньше .
Гость
17 марта 2023, 14:14
ну были в наше время "художники" любили на партах порисовать, но их все знали, поэтому вопросов обычно не возникало, кто их моет, но отрабатывать приемы на шкафах или дверях такого не было, ходили, бесплатно, на волейбол, футбол, хокей и тд, было куда применить силу
Гость
17 марта 2023, 14:47
Думаю, надо основать новый департамент, который будет следить за депоброй, и всё устаканится. Даёшь больше департаментов! Так победим!
Гость
17 марта 2023, 11:03
Страна разваливается.
Гость
17 марта 2023, 16:02
В 1917 году тоже некоторые думали, что разваливается, ан выстояла!
Гость
17 марта 2023, 15:44
Школа отражение состояния страны.
Гость
17 марта 2023, 11:23
Видно же по фото, что хитрая лисица от едросов😁
Гость
17 марта 2023, 12:05
Да увольняйте уже директора и Завуча и все... развели отсебячину
Гость
17 марта 2023, 13:17
А может кто то из вас хочет поучить
Гость
17 марта 2023, 18:50
Новые ФГОСы подписали, вот Тине вякайте так называемые «активные»родители, подписали приговор своим детям! Что то мы с 2019 гола не наблюдаем этих активных родителей, где они откуда взялись
Гость
17 марта 2023, 19:29
Больный люди)) что пишите?
Гость
17 марта 2023, 21:05
Я полностью поддерживаю родителей, еще бы проверили зарплату у учителей у кого густо а у кого то пусто
Гость
20 марта 2023, 08:50
Добрый день. Такая ситуация (нехватка учитилей) во многих школах по городу. Мы несколько лет подряд пытались достучаться до директора, но все без результатно. Два года назад я написала питсьмо в департамент о том, что учителя не компетентны в своих обязанностях, приходят на работу отсидщеть свои жопочасы и все. Результат их профессиональной деятельности не волнует. Унижают детей, переходят на личности и т.п. В ответ на мое письмо департамент накатал мне такую лажу на 5 страницах, что после этого уже и не знаешь как воздействовать на руководство школы. Департамент покрывает халатность директора и его педагогического коллектива.
Гость
17 марта 2023, 10:41
Противно читать эти коментарии откуда вы понаехали с такими омбициями есть школы в городе частные есть гимназии идите туда все нормально в школе муниципальной набрехали две школы в одно здание при чем тут директор поставят другого будет также это ваши дети такие прихожу встречать ребёнка мат так и льётся рекой это ваши дети идите в другую школу там ещё хуже никто вас держать не будет
17 марта 2023, 10:54
Гость, вы можете утверждать, что ваш ребёнок учась в такой обстановке, не матерится? Правильно родители поставили вопрос про нехватку персонала, директор школы обязан навести порядок, а не искать причины в детях и их родителях, каждый должен заниматься своим делом!
Проверка ещё идёт, пока рано делать какие-либо выводы. Итоги проверки будут опубликованы, в том числе и на Тюменском образовательном канале
Гость
17 марта 2023, 13:18
Посмотрела на этих мамочек в кожаных штанах на Мерседесах что вы тут делайте