перейти к публикации
142 комментария к публикации

В логу реки Тюменки должен появиться парк — проект уже разработан

7 февраля 2022, 12:10
7 февраля 2022, 13:04
РЖУНЕМОГУ))) "Целью функционирования парка является просвещение горожан. Всем должно быть место в пространстве: в коллаборации между поколениями, направлениями, в дискуссиях, полемике и нахождении истины, — считают в Общественной палате." Пенсионная палата предлагает коллаборацию между поколениями))) на покой идите, дедули, пора аквариум завести с рыбками и Якубовича включить. Нам здесь жить, мы уж сами разберёмся про цели функционирования парка, эти цели будут не о просвещении. Мы на природе отдыхать будем, а не просвещаться. Так что дедули, отдыхайте, отступитесь уже со своими пыльными идеями.
Гость
7 февраля 2022, 20:11
Надоели со своими просветительными мемориалами повсюду, из любого парка кладбище норовят сделать
7 февраля 2022, 12:54
Брехунцов Сибнац нагнул и теперь разобраться с долгами не могут,и давайте еще ему выделим денег на богатую пенсию.Уже облажавшимся вообще слова давать не надо,такие последнее у народа отберут.
7 февраля 2022, 18:45
лично я, за парк отдыха горожан но без памятников
7 февраля 2022, 13:51
В жопу все просвещалки. В жопу все арт-обьекты. Только деревья. Деревья. Деревья. Для чиновников хочу отметить: дерево - это то, что растет выше пятого этажа. Хорошее дерево - то, что выше девятого. Все ваши дешманские яблоньки-рябинки - это декоративные кусты. Пирамидальные тополя - тупые палки. Елочки дохнут в тюмени пачками. Дерево должно быть высоким, а ветки начинаться над головой человека, а не у земли, чтобы их дети не обломали, должно иметь огромную крону, чтобы давать тень, и шировкие листья, чтоб выделять кислорол и задерживать пыль. Клены, липы, ивы, вязы, тополя.
Гость
7 февраля 2022, 14:53
Согласен по поводу арт объектов...там им самое место... в ...опе. Но зачем же туда и деревья и всю остальную растительность?.
Гость
7 февраля 2022, 15:18
Тополя вычеркни из этого списка. Хватит пуха в Тюмени.
Гость
7 февраля 2022, 15:30
Браво, поддерживаю.
7 февраля 2022, 12:28
Да и бизнес там не нужен, накой эти тарахтящие кофеларьки? Считаю эта зона должна быть для прогулок, чтения, пробежек среди высоких деревьев. Чтоб было тихое место, без кофе и генераторов. Чтобы тротуарная брусчатка была, никакого асфальта и плитки. Просто тропинки, дорожки, лавочки, прудики сделать и много деревьев высоких посадить. Сохранить природу в первую очередь.
Гость
7 февраля 2022, 22:55
Бизнес бывает и без генераторов, если подвести электричество и брать с них за аренду земли.
8 февраля 2022, 00:32
Гость
7 февраля 2022, 22:55
Бизнес бывает и без генераторов, если подвести электричество и брать с них за аренду земли.
Странно, что не могут на набережной и в парках так сделать. Интересно почему, да? Нет технической возможности, отговорка... Богатейший регион с электричеством и не можем ларькам дать электричество... по 5р за кВт или сколько там щас.
7 февраля 2022, 13:20
Пусть Брехунцов строит все эти памятники, информационные стенды и амфитеатры у себя на даче. Может и ректору ТюмГУ это построить. Да и Моору пару стендов и памятников поставить в рабочем кабинете. А городу нужны зеленые зоны. С деревянными тропинками, прудиками и доступом к воде. С небольшими кофейнями и нормальным туалетом (который работает хотя бы до полуночи, а не до 9-10 часов). С обособленными велодорожками и тематическими зонами (например археологическая зона на месте Царева городища).
7 февраля 2022, 13:36
Ужас. Мор и его приспешники просто добивают город.
7 февраля 2022, 12:20
Чем Сибнац не памятник?Стоит себе на Пермякова одиноко.Людей на улицу выкинули,проработавшие там всю жизнь...
7 февраля 2022, 12:44
я123, путние спецы оттуда ушли много лет назад. А бездарностям так и надо
Гость
7 февраля 2022, 13:08
7 февраля 2022, 12:44
я123, путние спецы оттуда ушли много лет назад. А бездарностям так и надо
А если эти "бездарности" предпенсионного и пенсионного возраста по известным причинам не могли никуда уйти и тащили на себе всю работу потому, что "путние" разбежались? Уж если кто и бездарный был в СибНАЦе так это менеджмент. Под себя грести это они одаренные, а так - нет.
Гость
7 февраля 2022, 13:12
Гость
7 февраля 2022, 13:08
А если эти "бездарности" предпенсионного и пенсионного возраста по известным причинам не могли никуда уйти и тащили на себе всю работу потому, что "путние" разбежались? Уж если кто и бездарный был в СибНАЦе так это менеджмент. Под себя грести это они одаренные, а так - нет.
да ладно тащили )), там и молодежи было полно они и тащили все на себе, а пенсионеры так досиживали
Гость
7 февраля 2022, 13:00
А можно обойтись без просвещения в бетоне? И оставить горожанам право просто гулять, по зелёным аллеям, любоваться деревьями, цветами, радоваться, общаться? Не навязывая никаких идей при этом, не вспоминая ни про историю, ни про политику
Гость
7 февраля 2022, 12:25
😠Парки должны проектировать профессионалы и эксперты - архитекторы и ландшафтные специалисты, но никак не геологи на пенсии!!! 😠Амфитеатр спроектировали точь в точь на месте Царёва городища, прямо на том месте, где 100% нужны археологические раскопки. Сбрендили что ли? 💩Мы набережной вашей наелись, спасибо не надо, где нет деревьев, а то, что поставили в кадки и то сд0хл0. ❤️Уберите руки от лога! Прекратите решать за горожан! Нам не нужны ваши мемориалы, идите на Текутьевское и там прибирайтесь, там делайте мемориальное пространство. Оставьте лог в покое!!! Природа в городе - это всё, что нужно жителям. ПРИ-РО-ДА!❤️
Гость
7 февраля 2022, 12:46
Землю крестьянам, заводы-фабрики рабочим! Ураааа!!!
7 февраля 2022, 13:07
Чинги Тура, Текутьевским кладбищем тоже должны заниматься специалисты, а не чиновники.
Гость
7 февраля 2022, 13:32
Уже... Чинги Тура была на месте стадиона Геолог. Геологи во главе с Салмановым там футбольную Мекку построили и археологические исследования провели как и подобает геологам.
Гость
7 февраля 2022, 12:55
Памятник нефтяники ставьте в соответствующем месте, есть скважина еа Мельникайте делайте там скверы, это исторический лог, там лес, легкие города, не должно ни одного дерева быть спилено под ваши амфитеатры брехунцовские, качественные узкие дорожки, лаконичные скамейки больше ничего от вас не надо. Пилите деньги в других местах Шуры.
Гость
7 февраля 2022, 13:22
вот почему у вас чешутся руки все забетонировать??? Зачем природный ландшафт губить?? Что вам этот лог покоя не дает, общагу не дали строить?
7 февраля 2022, 12:57
в тюмени что только не предлагают , создается шум и пиар , чтобы отвлечь население . А в это время , под шумок ...
7 февраля 2022, 14:12
построейте хоть раз что нибудь достойное, где можно отдохнуть.
Гость
8 февраля 2022, 00:04
Парк Затюменский чем не устраивает? Или та же Гилевская роща? Уж всяко лучше чем этот заросший и загаженный лог. Давно его в порядок надо приводить.
Гость
7 февраля 2022, 13:11
Брехунцов собрался помирать, не иначе. Вот решил себе памятник нерукотворный воздвигнуть. Вот увидите там будет стоять его бюст как великого геолога )))
Гость
7 февраля 2022, 13:14
Место конечно там историческое, канализационное
Гость
7 февраля 2022, 17:29
сынок депутат в округе гаражей пробивает
Гость
7 февраля 2022, 14:00
Только тихое зелёное место для отдыха,где можно тихо сесть на скамейку под деревом и просто посидеть,почитать или на природу посмотреть,чтоб никто не бегал рядом и не орал,чтоб не тарахтели генераторы ларьков.👍
Гость
7 февраля 2022, 18:29
СОГЛАСНА с ВАМИ!!!!
Гость
7 февраля 2022, 15:07
Моор, какая необходимость загромождать центр общагами и постройками для студентов, уничтожая под это исторические здания и зелёные насаждения? Во всём мире для студенчества  делают отдельно стояшие студенческие городки со всей инфраструктурой. Студенты счастливы: всё в одном месте. Горожане тоже: разгружен исторический центр и общественный транспорт. Из исторических центров вущы переносят в студгородки. А что в Тюмени? А в Тюмени строят их в тесном историческомм центре ещё больше! В Тюмени в историческом центре уничтожают исторические здания  под  общаги и прочие студенческие постройки. А именно: снесены несколько исторических зданий на перекрёстке Ленина,12  и Перекопской, 15а под здание ТГУ (институт химии, физико-технический и др.).
Гость
7 февраля 2022, 15:14
Снесены исторические здания на Ленина, 16  под финансово-экономический институт, приёмную комиссию ТюмГУ,  центр рекрутинга и развития ТюмГУ; снесены ист.здания на Ленина, 38 под ТюмГУ институт государства и права. Прекратите уничтожать историю Тюмени и зелёные насаждения! Перенесите студенческие здания из исторического города в отдельно стоящий студенческий городок.
7 февраля 2022, 12:43
Да отстаньте от этой речушки или всем не терпится денюжки освоить бюджетные.
Гость
7 февраля 2022, 13:59
Впечатление, что многие чиновники во главе с губернатором ненавидят Тюмень.
Гость
7 февраля 2022, 16:11
Класс, давайте сделаем мраморно-гранитное кладбище для поднятия местечкового патриотизма. Блин, тот, кто такой проект придумал - он вообще буквально профнепригоден и явно засиделся на своем месте. Лучше всего поднимают местечковый патриотизм не "великие заслуги предков", а желание жить в комфортном и красивом городе. Сделайте просто хороший парк, запустите блин ГУГЛ КАРТЫ, ПРОЙДИТЕСЬ ПО ЕВРОПЕЙСКИМ ГОРОДАМ, ПОСМОТРИТЕ ПАРКИ, как же вы достали, долбаные деды.
Гость
7 февраля 2022, 12:46
Поддерживаю активистов Зеленого хоровода!
7 февраля 2022, 12:58
Ирина, а теперь все вместе хороводом вышли у убрали помойку в логу. Или вы на словах только такие?
Гость
7 февраля 2022, 13:08
7 февраля 2022, 12:58
Ирина, а теперь все вместе хороводом вышли у убрали помойку в логу. Или вы на словах только такие?
а ну... прекрати наезды. все прошедшее лето свалки убирали в логу. лично два раза с детьми помогала. ни разу чиновник какой, аль депутат не пришел, были простые жители. дружно убирали, никто не брезговал. Так что если надо наездов, мы и в хоровод встанем у лога, но застроить не дадим.
Гость
7 февраля 2022, 18:10
7 февраля 2022, 12:58
Ирина, а теперь все вместе хороводом вышли у убрали помойку в логу. Или вы на словах только такие?
Мы убираем. А вы только поговорить?
Гость
7 февраля 2022, 12:28
Не нужны никакие памятники в логу, для них можно другое место найти на пустыре без деревьев.
8 февраля 2022, 16:06
чинуши из администрации уже ставки делают, кто сколько замутит на этом объекте
Гость
7 февраля 2022, 13:09
Брехунцов ))) ??, наверно место для памятника себе подыскивает
Гость
7 февраля 2022, 23:10
Дак это ему на червишевское надо, зачем в лог Тюменки лезть
Гость
7 февраля 2022, 15:11
достали уже всех со своими памятниками и "арт-объектами"
Гость
8 февраля 2022, 08:59
Да уж ! Эти ужасные зеленые чучела по всему городу !
Гость
7 февраля 2022, 15:19
Осталось сжечь и уничтожить все старинные здания и зелёные насаждения, забыть историю города и страны, любители бетона по самые уши будут рады.
Гость
7 февраля 2022, 15:23
Моор и Кухарук, зачем маленький исторический центр загромождается вузами и их общежитиями?
Гость
7 февраля 2022, 19:04
Проплачена вся администрация наша!!!!! Деньги некуда девать??????!!!!! Каждая реконструкция - это полное уродство общественного пространства.... Через знакомство пропихивают проекты, никаким образом не доставляющие пользу гражданам!!!!! От слова совсем.... Сплошная вырубка и обрезание веток оставшихся деревьев,( очень красиво, как же) изуродовали всё!!!!!
7 февраля 2022, 15:11
а что за экоактивисты? Где они были когда куриц жгли???🤔
Гость
7 февраля 2022, 16:32
они хоть что-то делают, сам-то где был?
7 февраля 2022, 18:05
Гость
7 февраля 2022, 16:32
они хоть что-то делают, сам-то где был?
Гость, 🤣😅что они делаю??? По оврагам шастаю и писюльки пишут какие они молодцы🦌💩💨
Гость
7 февраля 2022, 18:23
7 февраля 2022, 18:05
Гость, 🤣😅что они делаю??? По оврагам шастаю и писюльки пишут какие они молодцы🦌💩💨
Диван не пролежали? Комнатку проветриваете?
Гость
7 февраля 2022, 12:31
Можно просто прибрать этот лог.Вывезти старые упавшие деревья,мусор,посадить новые кустарники,речку очистить от мусора. Если там делать дорожки,скамейки,то всё это быстро придёт в негодность и замусорится ещё больше,а пруд,что на картинке,так выглядеть не будет,скорей всего он зацветёт,если вода будет стоять.
Гость
7 февраля 2022, 12:31
"На сайте ТюмГУ указано, что поддерживают застройку лога в рамках третьей миссии — вклад университетов в жизнь общества, развитие творческой индустрии, продвижение креативных проектов" 😠💩😱Чиво? ТюмГУ? Опять ТюмГУ? Этот горе-вуз собрался весь центр исторический изуродовать? Кто позволил им совать свой нос в градостроительные вопросы? То общагу в лог, потом училище на Семакова 10 снесли из-за них, теперь "поддерживают застройку лога в рамках третьей миссии"... Какая у ТюмГУ миссия? ОБУЧЕНИЕ! Вот и занимайтесь учебой, вы чё везде лезете, вам чё больше всех надо чтоли?
Гость
7 февраля 2022, 12:46
работала у Брехунцова в СибНАЦ. как же он все плохо делает. фанатик не умеющий организовать элементарные процессы. поэтому и довел до банкротства весь центр, все распродали, все потеряли работу. мужику за 80 лет... ну куда лезет? тренды и приоритеты со временем поменялись, населению нужны просто деревья, а тут надгробья геологов предлагают... сибнац всё, с геопарком будет так же. Зелёные правильную позицию заняли. весь лог должен стать парком.
Гость
7 февраля 2022, 13:35
Сейчас везде так ветераны стонут что всё хреново, геологию забыли. А сами стараются урвать при малейшей возможности.
Гость
7 февраля 2022, 13:00
Я предлагаю запретить любые инициативы от организаций связанных с властью. Провести досрочные выборы с вопросом - кто лучше для Тюмени, нынешняя власть или новосибирский орангутанг? За подлый снос здания на Семакова 10 прописать клизму систематическую большого объема всей шушере воровской на бюджете.
Гость
7 февраля 2022, 13:37
Поставьте свою Семакову за Барнаульской нашли тоже памятник коробка с квадратными окнами.
Гость
7 февраля 2022, 18:22
Гость
7 февраля 2022, 13:37
Поставьте свою Семакову за Барнаульской нашли тоже памятник коробка с квадратными окнами.
Коробки - это точечные элитки, под которые уничтожают исторические здания. Учите историю, а не вот это всё.
Гость
8 февраля 2022, 00:25
Гость
7 февраля 2022, 18:22
Коробки - это точечные элитки, под которые уничтожают исторические здания. Учите историю, а не вот это всё.
Где ты в центре Тюмени хоть что-то элитное видел? Ну кроме Первомайской-1А
Гость
7 февраля 2022, 13:44
Зачем нам амфитеатр где восемь месяцев зима... нам надо строить Колизей!
Гость
7 февраля 2022, 15:19
прийти туда компанией и посидеть, какое-то мероприятие провести, лекцию, игры, итд итп амфитеатр определённо нужен, не обязательно там, но где-то на набережной точно не был бы лишним
Гость
8 февраля 2022, 10:55
Нет у нас восьми месяцев зимы, мы не за Полярным кругом живём.
Гость
8 февраля 2022, 16:29
Гость
8 февраля 2022, 10:55
Нет у нас восьми месяцев зимы, мы не за Полярным кругом живём.
Согласен, не восемь.... семь с половиной.
7 февраля 2022, 15:44
Версаль 🤣
Гость
7 февраля 2022, 15:22
На Республики, 14/7, снесены исторические здания под учебный центр ЦППК. На Республики, 9 спешно строится громада ТГУ, которая закроет собой половину из немногих оставшихся в городе зданий-памятников истории и архитектуры. На Семакова, 10 под шумок (вместе со зданием ТГУ на Республики, 9), несмотря на петиции тюменцев против сноса исторического здания первого  уездного училища середины 19 века  это здание всё равно спешно снесли в 2021. Сейчас там круглосуточно долбят землю под фундамент, торопятся до решения суда (тюменцы подали в суд) поставить высотку, которая перекроет и задавит вид на половину исторических и архитектурных памятников в Тюмени. Первое уездное училище середины 19 века, каменное, было построено на собственные средства градоначальником,  купцом Шешуковым, за что он в 1853 высочайше награждён золотой медалью, и подарено городу, и содержалось купцами. Инициатор его постройки  Иван Меделеев, отец химика Дмитрия Менделеева. Училищу выделяли личные средства градоначальники Тюмени Подаруев, Текутьев. В 1857 здесь находился первый тюменский драмтеатр; учились и читали свои произведения сказочник Ершов, русский поэт Князев, друг Есенина, поэт Бальмонт, первый дипломат молодого советского государства Красин, американский журналист Кеннан; выступали знаменитые певцы и музыканты: скрипач Думачев, певцы Касторский, Лабинский  — уроженец Тюмени
Гость
7 февраля 2022, 15:25
За Республики, 5а строят высотку апартаментов, тоже закроет своей громадой последние исторические здания, загородит вид исторического центра на набережную и на простор Туры.
Гость
7 февраля 2022, 15:53
Ул.Красина, 21, снесли историческое здание под общагу. Зачем в историческом центре города большие общежития студентов? Почему в Тюмени нет отдельного студенческого городка, как практикуют во всём современном мире?
Гость
7 февраля 2022, 13:27
парку быть, общагу за город. ну или вот посмотрите на место за мужским монастырём, между остановкой Сквер Святителя Филофея и турой, есть огромная площадь, там ничего нет уже тыщу лет пустырь пусть там поставят эту общагу, и до корпусов вуза недалеко и место приличное.
Гость
7 февраля 2022, 13:29
Там место святое намоленное, нечего там студентам пьянки и разврат устраивать.
Гость
7 февраля 2022, 18:31
Не нужен такой проект.
Гость
8 февраля 2022, 04:13
Думают постоянно наши власть держащие,как город сделать привлекательным для туристов. Артобьекты один страшнее другого тыкают по городу. А надо было просто исторические здания не сносить и был бы город с историей. А все новостройки,высотки,офисные здания и тем более вузы и общаги строить за городом, осваивать новые земли, хоть до Дальнего Востока .
7 февраля 2022, 12:45
где вариант построить кампус, библиотеку и лабораторию?
7 февраля 2022, 13:09
Кампус нужно строить на окраинах в рамках развития других районов.
7 февраля 2022, 13:43
7 февраля 2022, 13:09
Кампус нужно строить на окраинах в рамках развития других районов.
Стaнислав, кампус должен быть рядом с вузом, чтоб можно было вечерами заниматься и вообще не нагружать транспорт города.
Гость
7 февраля 2022, 13:44
Общаги и высотки вузов надо строить в студенческом городке, а ему не место не в центре города. И так не помнящие родства заграбастали половину исторического центра, уничтожив десятки зданий, в том числе много памятников истории.
Гость
7 февраля 2022, 13:52
Все проекты еще до их опубликования следует согласовывать через Москву... в институте Сербского... что бы на них стояла печать, подпись и резолюция от главного..."тюменским общественникам должно понравится!"
Гость
7 февраля 2022, 15:57
Комсомольская, 7. Снесли купеческие дома и построили точечно общежитие ТюмГУ. Перенесите общаги и вузы из переполненного исторического центра в отдельный студенческий городок! Станет удобно и городу, и студентам!
Гость
8 февраля 2022, 07:56
Я не понимаю для чего этот амфитеатр? Какую функцию он несёт? Можно просто парк сделать?
Гость
8 февраля 2022, 09:38
Только деревья!!!!Тропинки!!! И маленькие кафе!А не бетон,и тарахтелки с кофе!
Гость
8 февраля 2022, 15:59
Только зелень, дорожки и скамейки. Никаких мемориальных плит не ставить. Эти плиты пусть ставят на ул. Геологоразведчиков или в поселке Нефтяников. ну и еще есть места в городе, уже посвященные этим значащим для области событиям. Но история Тюмени не только же в освоении нефти, газе и геологических работах. В этом парке тематика должна быть посвящена именно образованию города и событиям тех лет. Не загромождайте, не делайте снова сборную солянку или винегрет, как с ул. Дзержинского хотят сделать. Придерживайтесь одной концепции - история создания города. Все остальные события: военные, геологические и производственные и т.п., были потом.
Гость
7 февраля 2022, 15:06
"сообщаем, что информации о сроках подготовки проекта и начала работ в ГУС нет" это всё, что вам нужно прочитать из этой статейки
Гость
7 февраля 2022, 15:25
Челюскинцев, 48, снесено историческое здание под инженерный колледж; Володарского, 6, построенное купцами и градоначальниками Тюмени на личные средства и . В нём ТГУ, а ещё институт экологической и сельскохозяйственной биологии ТГУ, приёмная ректора.
Гость
8 февраля 2022, 15:16
Сделайте парк спрудом деревьями лавачками без всяких велодорожек, шаурмы хотдогами и тд, и тд чтобы можно было спокойно посидеть уток покормить