перейти к публикации
84 комментария к публикации

Новые ПДД: объясняем наглядно

Гость
24 августа 2017, 14:24
Во-вторых, движение левее разделительной полосы по полосе, предназначенной для встречного движения, запрещено. Ранее, если по какой-то причине на разделительной полосе не оказалось знака «Въезд запрещен» или «Объезд препятствия справа», то водителям ничто не запрещало двигаться по указанной траектории. Что за бред? Откуда водитель узнает, что эта полоса предназначена для встречного движения, если нет знаков? У нас встречаются и обычные двусторонние дороги, разделённые газоном.
Гость
25 августа 2017, 09:40
Да, косить "под дурачка" в таких случаях обычная практика водителей. Голова нужна не только для того, чтобы в неё есть.
Гость
25 августа 2017, 09:56
сдай права назад, если ты считаешь это бредом! Определение из ПДД (п.1.2): «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Судя по определению, разделительная полоса – это «мертвый» участок дороги, который категорически запрещен для осуществления движения, остановки и стоянки ТС. Для чего же существует разделительная полоса? Для обеспечения безопасности движения! Разделительная полоса разграничивает, разделяет транспортные потоки противоположных направлений, затрудняя (или делая невозможным) выезд на встречные полосы движения.
Гость
25 августа 2017, 14:55
Гость
25 августа 2017, 14:55
сдай права назад, если ты считаешь это бредом! Определение из ПДД (п.1.2): «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Судя по определению, разделительная полоса – это «мертвый» участок дороги, который категорически запрещен для осуществления движения, остановки и стоянки ТС. Для чего же существует разделительная полоса? Для обеспечения безопасности движения! Разделительная полоса разграничивает, разделяет транспортные потоки противоположных направлений, затрудняя (или делая невозможным) выезд на встречные полосы движения.
Хотя чаще всего так и бывает, газон - это не всегда разделительная полоса. Вот пример: https://goo.gl/maps/CKUAAwbtakM2 Кстати, в Гугле схема движения нарисована неправильно.
Гость
28 августа 2017, 16:55
Знатоки ПДД, подскажите, наезд колесом на двойную сплошную, является нарушением?
Гость
28 августа 2017, 19:17
С какой целью интересуешься? Что, очень трудно держать себя в рамках выделенной полосы?
Гость
28 августа 2017, 22:05
Является! В правилах написано- пересечение двойной сплошной,а на сколько,нет. Поэтому,хоть одним колесом,уже нарушил!
Гость
29 августа 2017, 08:33
Гость
29 августа 2017, 08:33
Является! В правилах написано- пересечение двойной сплошной,а на сколько,нет. Поэтому,хоть одним колесом,уже нарушил!
В правилах не написано, что такое "пересечение линии". Необходимо или внесли соответствующее определение в ПДД, или дождаться разъяснения Верховного суда. Для примера: в футболе мяч считается покинувшим поле когда он ПОЛНОСТЬЮ пересечет ограничительную линию, и не важно - в воздухе или на земле. А в баскетболе мяч считается покинувшим поле когда он КОСНЕТСЯ пола или предмета за линией площадки, т.е. пока мяч летит даже за линией площадки он в игре и игрок может такой мяч поймать и вернуть в площадку без остановки игры.
Гость
25 августа 2017, 06:08
Я автора периодически критикую. Но здесь поставлю твердый "+". Даже без привязки к конкретному участку дороги всё понятно. Поправка: после того, как за встречку появилось "лишение", а лишение отдали мировым судьям, они (м/с) начали активно применять лишение безотносительно личности водителя и обстоятельствам нарушения. Пока-а-а после появились разъяснения неповоротливого ВС, лишали в Челябинске и области по 70 тыс. прав в год...
Гость
25 августа 2017, 09:51
Откуда такая статистика - 70 тыс в год? Это 283 лишения в день. У нас судей столько нет, чтобы каждый день по 280 человек в/у лишать.
Гость
25 августа 2017, 18:02
Гость
25 августа 2017, 18:02
Откуда такая статистика - 70 тыс в год? Это 283 лишения в день. У нас судей столько нет, чтобы каждый день по 280 человек в/у лишать.
Посчитайте количество участков в ЧО, зайдите на любой участок и посмотрите, сколько "лишенцев" рассматривается в этот день.
Гость
30 августа 2017, 10:51
Нужно дорожную разметку делать так, чтобы водитель не задумывался о всяких нововведениях правил, а тупо ехал по разрешённому размеченному пути. Если нельзя- то сплошная, нет разметки то можно и не гадал в движении какая это дорога, сколько полос, а есть ли впереди двойная сплошная и т.д. За рулём водитель, а не теоретик- математик , ничто не должно его отвлекать от дороги. Но ГАИшники штрафов не платят и безопасность движения им как нож по горлу!
Гость
2 сентября 2017, 13:43
так краска белая дорогая, вот и нет разметки, асфальт ещё кое как положат, а краски нет
Гость
30 августа 2017, 22:42
Заранее маршрут можно проложить только в хорошо знакомом месте. А если в чужом городе,да в первый раз? Правильно сказано ,*** постоянно что-то меняют в ПДД, а ты едешь и ребусы разгадываешь! То со сплошной никак не определятся, то с кругом. А крайний всегда водитель.
Гость
2 сентября 2017, 13:49
правила нельзя часто менять, смотрите , как в Европе, как у нас ,простой народ в Европу не ездит, или сделайте одни общие правила, за долгую жизнь одни и теже правила меняли несколько раз, то перед круговым движением не надо было подавать поворот, а сейчас надо, и гадай , повернет он на первом съезде или дальше поедет, и будет тебе помехой справа
Гость
25 августа 2017, 00:54
а если на последней картинке нет разделительного газона, то надо то же при развороте два раза пересечь трамвайные пути? Пример : пересечение проспектов Свердловского и Победы
Гость
25 августа 2017, 01:39
Если вы едете по Свердловскому и собрались развернуться, то да, нужно пересечь трамвайные пути, затем совершить разворот.
25 августа 2017, 08:47
В приведенном примере - нет, ибо там можно развернуться за пешеходником, не выезжая на пересечение ПЧ. А, вот например, Овчинникова - Степана Разина нужно дважды пересекать трамвайные пути, более того, разворачиваясь так вы имеете преимущество на поворачивающими направо по стрелке. Только, вот, как объяснить все это другим водителям?...
Гость
25 августа 2017, 10:48
25 августа 2017, 10:48
В приведенном примере - нет, ибо там можно развернуться за пешеходником, не выезжая на пересечение ПЧ. А, вот например, Овчинникова - Степана Разина нужно дважды пересекать трамвайные пути, более того, разворачиваясь так вы имеете преимущество на поворачивающими направо по стрелке. Только, вот, как объяснить все это другим водителям?...
А никак)))) Будет ДТП, приедут ГАИ и объяснят + оштрафуют + ОСАГО дороже станет. Доходчивые методы. К слову, водители, которые поворачивают на стрелку, иногда кажется, о ПДД понятия не имеют. Прут как ишаки. Есть правило 3Д. И я стараюсь от греха подальше пропускать всех (если вижу, что прут на пролом), лучше потупить 2 секунды, глядя друг на друга, чем сойтись металлом.
25 августа 2017, 12:55
Спасибо, разъяснение доступно и наглядно.
Гость
25 августа 2017, 09:41
Орий, вопрос к первому рисунку:Если на дороге будет отсутствовать разметка, то такой обгон по перекрестку будет считаться нарушением? Очень много пригородных дорог, где знак пересечения главной дороги с втотростепенной установлен, но отсутствует разметка. Спасибо!
Гость
25 августа 2017, 14:08
Нет, не будет. Обгон по главной дороге без разметки разрешен.
Гость
25 августа 2017, 22:23
Гость
25 августа 2017, 22:23
Нет, не будет. Обгон по главной дороге без разметки разрешен.
Не разрешен. Не запрещен
Гость
28 августа 2017, 11:55
Гость
28 августа 2017, 11:55
Не разрешен. Не запрещен
п.11.4 ПДД РФ - разрешает (не считает нарушением правил обгона), под требования п.9.1.1 (нет разметки) - не подпадает..
Гость
28 августа 2017, 01:35
Здравствуйте! Прокомментируйте, пожалуйста такую ситуацию: знак 3.20 и разметка 1.5. Правильно ли я понимаю, что разметка 1.5 при знаке 3.20 позволяет нам выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения, для объезда препятствия, поворота налево или разворота, но не для обгона? И данные маневры не являются основанием для нарушения по п. 12.15 КоАП? Заранее спасибо!
Гость
28 августа 2017, 22:11
Разметку 1.5 пересекать запрещено,лишение в.у. Есть постановление конституционного суда по этому поводу.они сказали что можно,знак главнее разметки. Но как нам обьяснили на совещании директоров автошкол,главный гаишник России,когда это внесут в правила,тогда станет возможно,а пока нельзя.
Гость
29 августа 2017, 13:15
Гость
29 августа 2017, 13:15
Разметку 1.5 пересекать запрещено,лишение в.у. Есть постановление конституционного суда по этому поводу.они сказали что можно,знак главнее разметки. Но как нам обьяснили на совещании директоров автошкол,главный гаишник России,когда это внесут в правила,тогда станет возможно,а пока нельзя.
На каком основании запрещено пересекать разметку 1.5? Знак 3.20 запрещает только обгон, а не любой выезд на полосу встречного движения. Разметка 1.5 прерывистая и ее можно пересекать для поворота, разворота, объезда препятствия и обгона. При наличии разметки 1.5 и знака 3.20 для разметки 1.5 исключаем только обгон.
Гость
29 августа 2017, 13:20
Гость
29 августа 2017, 13:20
Разметку 1.5 пересекать запрещено,лишение в.у. Есть постановление конституционного суда по этому поводу.они сказали что можно,знак главнее разметки. Но как нам обьяснили на совещании директоров автошкол,главный гаишник России,когда это внесут в правила,тогда станет возможно,а пока нельзя.
Что за поток сознания? Если знак главнее, то как КС мог постановить, что можно пересекать разметку? И с каких пор пересечение прерывистой разметки 1.5 приводит к лишению? И как связан знак, запрещающий обгон, с разметкой, разрешающей маневрировать?
Гость
24 августа 2017, 14:13
НОВЫЕ ПДД НОВЫЕ ШТРАФЫ.ПЛАТИТЕ ДЕНЮЖКИ.
Гость
24 августа 2017, 16:55
а не нарушай. тогда и платить не нужно будет.
Гость
24 августа 2017, 23:53
Гость
24 августа 2017, 23:53
а не нарушай. тогда и платить не нужно будет.
попробуй уследи за этими изменениями
25 августа 2017, 08:43
Гость
25 августа 2017, 08:43
попробуй уследи за этими изменениями
Легко.
Гость
25 августа 2017, 20:12
Тупеет народ,ох тупеет! Уже наглядно показывают что делать нельзя! В правилах ясно сказано когда нельзя выезжать на левую сторону дороги,учите ПДД!
Гость
29 августа 2017, 12:06
Какие же примитивные в России дороги и особенно перекрёстки! Здесь какой-то провал в мировоззрении, а так же халатность и вредительство. Не должно быть перекрёстков, на которых водителям приходится ребусы разгадывать. Должны быть круговые развязки и разделительные островки не допускающие опасных манёвров.
Гость
29 августа 2017, 15:23
Полный тырнет видео о водятлах, которые прощёлкают свой поворот на развязке, а потом ломятся через несколько рядов, расталкивая попутные машины. Если уж даже "примитивные" перекрёстки проехать нормально не можем, какие там развязки? А вот мутных "организаторов" движения давно пора к стенке ставить.
Гость
31 августа 2017, 12:51
Гость
31 августа 2017, 12:51
Полный тырнет видео о водятлах, которые прощёлкают свой поворот на развязке, а потом ломятся через несколько рядов, расталкивая попутные машины. Если уж даже "примитивные" перекрёстки проехать нормально не можем, какие там развязки? А вот мутных "организаторов" движения давно пора к стенке ставить.
Вот только ты позабыл, что самые опасные и трудные для проезда, как раз примитивно устроенные перекрёстки.
Гость
2 сентября 2017, 05:03
Из-за любителей разворота по малому радиусу часто приходится дольше ждать тем кто поворачивает налево. Встану прям за стоп-линией и стоят. Ну проедь дальше, больше машин успеет вместе с тобой в этот цикл светофора и повернуть и развернуться. Но нет.
2 сентября 2017, 16:03
Подтверждаю, в Волгограде это прямо таки болезнь головного мозга, видимо у нас автошколы очень низкого уровня. Упрямо разворачиваются по малому радиусу и тормозят поток.
Гость
6 сентября 2017, 11:09
то есть вы хотите развернуться раньше чем тот кто пошел на разворот раньше?
Гость
24 августа 2017, 17:44
ХАХА а мне пофих ПДД я УКАЗЫВАЮ куда ехать а не еду с пивом в руке у меня машина на автопилоте
Гость
24 августа 2017, 21:24
А че, в психушке интернет разрешен?
Гость
24 августа 2017, 22:38
Это Рафик на Нексии из Я.Такси автопилот?
Гость
27 августа 2017, 12:05
Гость
27 августа 2017, 12:05
А че, в психушке интернет разрешен?
зубри ПДД - может полегчает когда в тебя врежется нарушитель)) ты ведь виноват не будешь)) зато с тебя потребуют больше - потому что плюсом твоя пойдет психика))
Гость
26 августа 2017, 00:11
Кто пишет ПДД сами пробовали по ним когда-нибудь ездить?!
Гость
27 августа 2017, 06:24
Ничего сложного
Гость
27 августа 2017, 06:29
Напрягает только скоростной режим, расчитаный на машины 70—х годов. В Казахстане с его убитыми дорогами можно ездить 100, а при наличии разделительной полосы (газон) 110
Гость
31 августа 2017, 12:56
Гость
31 августа 2017, 12:56
Ничего сложного
Тогда почему знак 3.2, на самом деле запрещающий въезд, называется "Движение запрещено"? Правила писали не знакомые с русским языком?
Гость
1 сентября 2017, 11:17
Писал чел, знакомый с пдд очень поверхностно. Какие "мутные" объяснения "разворота по малому радиусу"? Вы просто в этом случае выезжаете на встречку, п.8.6 пдд это запрещает очень даже ясно, а мутно в голове у того, кто пдд не читает.
Гость
1 сентября 2017, 12:36
только забывают сами же люди понимать что ПДД пишут те же ЛЮДИ они их- ПДД выдумывают и это и только это ОЗНАЧАЕТ что выезд на встречку может быть в принципе запретить можно все и даже МАШИНЫ но толку от этого НУЛЬ
Гость
4 сентября 2017, 16:41
на перекрестке нет "встречки"
Гость
5 сентября 2017, 15:56
Гость
5 сентября 2017, 15:56
на перекрестке нет "встречки"
Куда это она делась?
Гость
25 августа 2017, 11:16
А как же быть на экзаменационном маршруте в Челябинске - разворот с Шота Руставели на Гагарина. Ранее разворачивались не доезжая рельс. А такой же разворот с Гончаренко на Гагарина, там другая история - двигались по большому радиусу, а разметки нет. Получается, разрешено по малому??? По встречке? Разворот с Гончаренко на меридиане? У горГАИ?
Гость
25 августа 2017, 13:45
мы разворачивались, доезжая рельс и даже переезжая их. А на гончаренко с гагарина мы разворачивались на разделительной полосе.
Гость
28 августа 2017, 12:41
вот и вопрос зачем учить ПДД если их постоянно меняют)) это как бы зубрили бы таблицу умножения которую Бездари намереваются менять ежегодно
Гость
29 августа 2017, 15:16
А что изменилось-то? Я дык всегда так ездил!
14 сентября 2017, 15:33
То есть если я еду по Молодогвардейцев со стороны Кашириных и мне надо в DNS - мне нужно вылезти на Победы, пересечь рельсы, развернуться и обратно пересечь рельсы? А можно тогда там где-нибудь сделать разрыв сплошняка (ну например на въезде во двор чуть выше DNS) или место для разворота перед самым перекрёстком? Перекрёсток очень сложный и понадобиться выше Педучилища может запросто, а уйти через Русакова-Победы тоже не вариант, т.к. ближайший разворот по Победы через пару километров на Чайковского!
25 сентября 2017, 08:25
на Молодогвардейцев нет разделительной полосы.
Гость
25 августа 2017, 20:15
При повороте на лево,пол дороги для встречки оставляем!Касается последнего рисунка
Гость
30 августа 2017, 12:59
Прокладывайте маршрут заранее и не создавайте себе, именно себе, проблем.
Гость
31 августа 2017, 11:42
Да собственно ничего нового, все как обычно. Я по крайней мере ничего нового не увидел. Это нужно некоторым видам автовладельцам по читать - как правильно разворачиваться на перекрестках, а то видимо уже совсем забили автошколу.
Гость
1 сентября 2017, 21:02
нужно развивать цифровые технологии, разработать навигатор, чтобы он читал перекрёстки, трассу и помогал водителю, а то молчит всю дорогу, то за 500м говорит скоро перекрёсток, перед поворотом поверите налево, а так бы оценил , посчитал и помог водителю, дарю идею молодым одаренным
Гость
7 сентября 2017, 12:51
Не понял, рис.4, разворот по малому кругу в данной ситуации разве по Правилам?
Гость
25 августа 2017, 19:27
а как повернуть с проспекта Ленина - Тернопольская налево?
Гость
31 августа 2017, 12:56
не надо знать ПДД пусть ПДД монтируется в машину а не в голову человека и все станет проще не будет аварий по вине человека в принципе а вы ПДД ПДД= то ли люди циники не понимают сути то ли лицемеры пусть ГАИ разбирается с машинами а не с людьми-может вместо палок им дадут компьютеры и ЗАСТАВЯТ учить программирование для улучшения софта машины на автопилоте