Авто Водители пожаловались на некачественное топливо

Водители пожаловались на некачественное топливо

70 процентов россиян считают важной проблему незаконного производства некачественного бензина и дизельного топлива. Еще 44 процента полагают, что этот вопрос требует незамедлительного решения. Как показал опрос, проведенный Всероссийским центром изучения

70 процентов россиян считают важной проблему незаконного производства некачественного бензина и дизельного топлива. Еще 44 процента полагают, что этот вопрос требует незамедлительного решения. Как показал опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения, 59 процентов российских автовладельцев в течение последних трех лет сталкивались с низким качеством бензина и дизельного топлива. Чаще всего с эта проблема волновала жителей Уральского (76 процентов) и Дальневосточного (72 процента) федеральных округов.

41 процент автолюбителей склонны думать, что разница в качестве бензина, вырабатываемого крупными компаниями и мини-заводами, существует. При этом 36 процентов отдают приоритет топливу, производимому крупными нефтяными компаниями. Также большинство россиян считают, что производство топлива в России – дело крупных нефтеперерабатывающих компаний (37 процентов). В первую очередь, так думают жители Уральского (49 процентов) и Сибирского (45 процентов) федеральных округов. Уральцы же и сибиряки выступают за государственную поддержку исключительно крупных нефтеперерабатывающих заводов (45 и 35 процентов соответственно).

По словам инженера по гарантии компании «Авто Дина», официального дилера автомобилей Volkswagen в Тюмени, Александра Торопова, проблемы с качеством топлива чаще всего проявляются в зимнее время года. Поскольку именно от этого зависит запуск двигателя в холода. Самая распространенная ситуация – заливает свечи. При -30 испаряемость бензина значительно уменьшается. При этом, чем ниже температура, тем меньше испаряемость. Соответственно, это влияет на то, как быстро бензин превратится в цилиндрах в газообразное состояние.

«Чаще всего от некачественного топлива или топлива с низким октановым числом страдают автомобили с непосредственным впрыском, – говорит Александр Торопов. – Объясняется это тем, что форсунка в таких двигателях установлена непосредственно в цилиндре. И при низких температурах бензин просто не успевает перейти в газообразное состояние, а значит, свечи гарантировано зальет». Также к распространенным неисправностям при использовании некачественного или низкооктанового бензина относятся перегорание клапанов и разрушение каталитического нейтрализатора.

На дизельных двигателях, как правило, из-за некачественной солярки в зимних условиях перемерзает топливная система. «Этой зимой нередкими были случаи, когда дизельные двигатели замерзали прямо на ходу, – продолжает Александр Торопов. – Прошедшая зима выдалась очень холодной. При этом не спасало дизельные автомобили и дополнительное оборудование. Чаще всего зимой выходит из строя тандемный насос».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Светится огнями вся нижняя часть города»: что посмотреть в Тобольске, где обитают ангелы
Надежда Тихомирова
корреспондент
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«А что, на нас настолько наплевать?» Пять вопросов к соревнованиям, из-за которых Тюмень встала колом
Павел Красоткин
журналист
Рекомендуем