Авто Mazda: фокусироваться на главном

Mazda: фокусироваться на главном

За первые шесть месяцев 2009 года компания Mazda реализовала в России 20 тысяч 874 автомобиля, а доля Mazda на российском рынке увеличилась до 3,9% среди иностранных производителей. По результатам полугодия Mazda продолжает находиться в десятке...

" width=

За первые шесть месяцев 2009 года компания Mazda реализовала в России 20 тысяч 874 автомобиля, а доля Mazda на российском рынке увеличилась до 3,9% среди иностранных производителей. По результатам полугодия Mazda продолжает находиться в десятке самых продаваемых в России автомобилей.

Несмотря на смену модели, лидерство по продажам в модельном ряду Mazda продолжает удерживать Mazda3 с результатом 11 тысяч 111 машин. На второй позиции по объему продаж в первом полугодии находится Mazda6 с результатом 4 тысячи 874 единицы. Во втором квартале 2009 года Mazda6 вышла на третье место в сегменте C/D с результатом 2 тысячи 738 авто, а в июне 2009 года Mazda6 переместилась на второе место с результатом 1 тыс. 165 автомобилей. Во втором квартале Mazda3 MPS заняла первое место в сегменте переднеприводных спортивных хетчбэков с результатом 25 единиц.

«В кризисной ситуации нами была выбрана стратегия единовременной фокусировки на конкретной модели. Таким образом, центром коммуникаций и продвижения у дилеров во втором квартале стала Mazda6, – говорит директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков. – В результате доля продаж Mazda6 в общих продажах поднялась с 24 процентов (по итогам 2008 года) до 36 процентов (по итогам второго квартала 2009 года), что позволило довести долю Mazda6 в сегменте C/D до девяти процентов по сравнению с семью процентами в прошлом году».

Во втором квартале 2009 года к сети Mazda в России присоединились еще два дилерских центра. Таким образом, на 30 июня 2009 года дилерская сеть Mazda представлена 48 центрами и одним сервисным партнером в 32 городах России.

«Наши покупатели в мае-июне 2009 года тоже очень активно отреагировали на выгодные предложения Mazda. Количество проданных автомобилей в июне выросло по сравнению с предыдущим месяцем почти в два раза, – отмечает директор компании «Дина-Моторс», официального дилера Mazda в Тюмени, Андрей Рощин. – По нашим прогнозам, в третьем квартале тенденция роста продаж будет сохраняться. Тем более что для этого есть все предпосылки: наличие автомобилей, выгодные цены и полный пакет документов, включая паспорт транспортного средства. Благодаря этому обладателем Мazda можно стать всего за час!»

Фото: Фото предоставлено компанией «Дина-Моторс»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем