Авто «Машинный двор»: такого еще не было и скоро не будет...

«Машинный двор»: такого еще не было и скоро не будет...

Праздничные дни изобилуют объявлениями о всевозможных акциях и привилегиях от официальных лидеров тех или иных марок автомобилей. В последние предновогодние недели автоцентры пытаются вселить оптимизм в себя и своих клиентов, несмотря на тяжелую кризисную

" src=

Праздничные дни изобилуют объявлениями о всевозможных акциях и привилегиях от официальных лидеров тех или иных марок автомобилей. В последние предновогодние недели автоцентры пытаются вселить оптимизм в себя и своих клиентов, несмотря на тяжелую кризисную концовку 2008 года. Последние автомобили, закупленные по «докризисному» курсу доллара и старым пошлинам, еще можно приобрести по теперь уже кажущимся очень хорошими ценам. Очередным салонов, объявившим праздничную акцию, стал «Машинный двор».

С 22 декабря в автоцентре «Машинный двор – Тюмень» объявлены праздничные цены на легендарные автомобили Hummer и Cadillac. Теперь купить машины бизнес-класса стало намного выгоднее. Прикоснуться к роскоши можно, сэкономив более полумиллиона рублей.

Cadillac – старейшая американская марка, отметившая в 2002 году свой 100-летний юбилей. Главной традицией компании Cadillac является последовательное воплощение принципа: использовать знания, полученные в прошлом, для того, чтобы усовершенствовать настоящее. Насколько удается ей следовать, судить покупателям.

«Роскошь, революционные открытия в области технологий, высокий уровень сервиса – вот основные составляющие наследия корпоративной культуры, на создание которой потребовалось более столетия. На протяжении десятилетий эти автомобили устанавливали стандарты роскоши и технического совершенства, являясь одним из символов «американской мечты». Само слово Cadillac стало нарицательным, неразрывно слившись со всем самым ярким и знаменитым в истории и культуре США. Элвис Пресли купил свой первый Cadillac в 1954 году и сразу же стал поклонником марки», – говорится в послании компании, сопровождающем акцию праздничных цен.

" src=

Модельный ряд Cadillac, представленный в Тюмени, закрывает сегменты от относительно компактных машин до автомобилей бизнес-класса и полноразмерных внедорожников. В тюменском салоне «Машинного двора» представлены Cadillac CTS, STS, SRX, а также BLS и Escalade. Самая большая скидка в ходе акции предлагается на модель Escalade — до 830 тысяч рублей, говорится в прайсе компании. А Cadillac BLS сегодня стоит 650 тысяч рублей. Однако более подробные условия скидок следует узнавать у менеджеров салона.

Еще один бренд, который в ходе акции можно приобрести с новогодними скидками, – Hummer. По праздничной цене, к примеру, Hummer Н3 можно купить всего за 900 тысяч рублей (экономия более 400 тысяч). На покупке более габаритного Н2 можно сэкономить и до 540 тысяч рублей.

Желание привлечь внимание к автомобилям, которые в условиях финансового кризиса продать труднее всего, вполне объяснимо. Ведь в том же тюменском «Машинном дворе» представлены куда более доступные Opel и Chevrolet, однако спрос на эти автомобили, по оценкам некоторых экспертов, в ближайшее время пострадает не так, как в премиум-сегменте. В США, например, продажи дорогих автомобилей резко упали практически по всем брендам. В России пока наблюдается умеренный рост в течение уходящего года. Но что будет весной 2009 года, когда прогнозируют наиболее сложный этап кризиса, предсказать берутся не многие.

Фото: Фото Марата ГУБАЙДУЛЛИНА и с официального сайта компании «Машинный двор»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем