Недвижимость Все не то и все не так

Все не то и все не так

Ремонт в семье наших следующих участников – Александра и Елены – не задался с самого начала. «Наша история началась еще в далеком 2006 году, когда мы приобрели однокомнатную квартиру по договору долевого участия. На момент покупки построено было три этажа

Ремонт в семье наших следующих участников – Александра и Елены – не задался с самого начала. «Наша история началась еще в далеком 2006 году, когда мы приобрели однокомнатную квартиру по договору долевого участия. На момент покупки построено было три этажа из десяти в нашем подъезде. Нам пообещали, что в конце 2007 года мы станем счастливыми новоселами. Квартиру легко можно было перепланировать в двухкомнатную. Но тут сразу свалилась гора препятствий, которые пришлось преодолевать целых два месяца: возиться с заявлениями и документами по перепланировке. Конечно же, пришлось доплатить застройщику за дополнительные материалы».

Но в конце 2007 года владельца долевки поняли, что до новоселья еще далеко, даже коробка дома была еще не до конца построена: «Застройщик разводил руками, и начались обещания. Долгожданный акт передачи квартиры под отделку мы получили лишь в январе 2009 года. Мы почти сразу приступили к самому долгожданному ремонту, даже, наверно, не ремонту, а доведению нашей «двушки» до ума», – вспоминает Елена.

Первое, с чем пришлось столкнуться участникам «Сезона ремонта», – это входная дверь. Ее застройщик установить должен был, но делать хозяевам это пришлось самим. «Электричества в квартире не было, запитали нам квартиру от строительного щитка на площадке. Вот все не как у людей! – восклицают Елена и Александр. – Пол в квартире мы решили сделать деревянный. Это тепло, мягко, быстро и дешево. По деревянным брускам выложили доски, а по ним ДВП. Всю древесину обработали огнебиозащитой. Все отделочные работы в квартире проводили сами и привлекали родственников, которые помогали, кто чем мог. Единственное, что мы делали не сами – это потолки в комнатах, мы решили их сделать натяжными».

Вот тут и началось самое интересное: «В день установки потолков приехали ребята, занесли оборудование и материалы на шестой этаж, работы им предстояло много: четыре помещения (кухня, коридор, зал и спальня) – в общей сложности 41 квадратный метр потолка. После полутора часов работы в доме впервые вырубили свет. Прождав еще полтора часа, мастера уехали. Еще через два часа свет дали, но монтажники приехали еще спустя час. В результате готовые потолки можно было принимать лишь на следующий день».

Приступив к наклейке обоев на кухне, новоселы обнаружили, что обсчитались – не хватило одного рулона. «В магазине нам сказали, что обои можно достать только на складе в Екатеринбурге. В Екатеринбурге, как и в Тюмени, нам обещали отложить недостающий рулон, когда он появится. Перед нами встал вопрос, ехать ли за 300 верст за одним рулоном обоев? В результате обои из уральского города нам помогли привезти соседи. Но и на этом наши приключения не заканчиваются. После доставки кухонного гарнитура и начала его монтажа мы обнаружили, что балюстрада – декоративный элемент, открывающий великолепный вид на нишу в конструкции кухни, – выглядит совсем не так, как в магазине. Все бы ничего, но один метр декоративного элемента стоит пять тысяч рублей, а испорченного товара оказалось на десять с половиной тысяч. Замена недостающих деталей длилась еще полтора месяца», – с улыбкой вспоминают участники.

Участники «Сезона ремонта» вспоминают: «Практически со всей мебелью, которую покупали в квартиру, происходили какие-нибудь казусы! У шкафа-купе, который ставили в коридор, оказались поцарапанными молдинги, у стенки в зал – не те ручки, у душевой кабины вспучило поддон. Дольше всего – почти три месяца – нам пришлось ждать замены дивана. Заказывая его, мы долго выбирали обивку. Спустя месяц нам привезли и затащили на шестой этаж по лестнице диван. Распаковав обновку, мы с ужасом обнаружили, что расцветка не та. Ответа от завода-изготовителя пришлось ждать две недели, после подтверждения замены бракованный диван у нас забрали и увезли в салон. Потратив еще часа полтора в салоне, мы долго и тщательно выбирали новую обивку. Через полтора месяца нам привезли наконец-то нужный диван», – перечисляет свои неудачи Елена. Салон мебели, где участники нашего конкурса купили мебель, можно сказать, сделал им подарок на новый 2010 год, доставив диван 24 декабря.

История обустройства квартиры еще не закончена. В скором времени Елене и Александру предстоит доделывать спальню, устанавливать двери, и они надеются, что в дальнейшем все обойдется без эксцессов.

Спонсор проекта – компания «Паркет Холл».

Мы продолжаем публиковать истории, присланные участниками «Сезона ремонта». Совсем скоро начнется онлайн-голосование за лучшую историю. Следите за новостями проекта!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем