Недвижимость Дома с именами

Дома с именами

Для рынков городов-миллионников давно уже стало нормой называть строящиеся объекты собственными именами. Имена собственные носят и отдельные дома, и жилые комплексы. В Тюмени же до сих пор нередки случаи, когда объекты обозначаются малопонятными рядовому

«Близнецы» компании «Никка-центр»

Для рынков городов-миллионников давно уже стало нормой называть строящиеся объекты собственными именами. Имена собственные носят и отдельные дома, и жилые комплексы. В Тюмени же до сих пор нередки случаи, когда объекты обозначаются малопонятными рядовому потребителю терминами «ГП», «жилой дом на такой-то улице» и тому подобное. Естественно, в череде ГП с разными номерами может затеряться любой, даже самый интересный с архитектурно-планировочной точки зрения объект.

В 2008 году ситуация меняется просто на глазах. То тут, то там появляются дома с интересными и броскими названиями. Причем и сами объекты довольно интересные. Первопроходцами, давно применяющими метод нейминга объектов, можно назвать холдинговую компанию «Сибинтел» и компанию «Никка-центр». О жилых комплексах «Тройка» и «Даудель» первой компании знают все, а жилой дом «Парус» от «Никки-центра» привлек внимание не столько названием, сколько соответствием внешнему виду дома.

Среди новых объектов, получивших имена собственные, можно назвать дом «Да Винчи Хауз» компании «КПИ-Плюс», жилой комплекс «Близнецы» компании «Никка-центр», жилой комплекс «Южный каскад» компании «ЭкоДом – ЖБИ-1». Индивидуальные названия своим объектам «Солнечный» и «Сибирский меридиан» дала и компания «Меридиан Констракшн».

По словам генерального директора агентства недвижимости «Новый город» Ирины Яременко, проект «Да Винчи Хауз» интересен тем, что концепция и маркетинг определялись риелторской компанией совместно с застройщиком. «В принципе, это пример комплексного обслуживания застройщика риэлторской фирмой – от концепции и до продажи. Мы пока что единственная риэлторская компания в городе, которая может предложить такие услуги застройщикам. У нас есть дипломированный маркетолог, наши специалисты работали уже не на одном объекте, оказывая не просто консультативные услуги, а именно ведение объекта от концепции до продажи квартир», – отмечает г-жа Яременко.

Что касается жилого комплекса «Близнецы», то по словам г-жи Яременко, этот комплекс является примером того уровня, когда застройщики готовы дать повышенный комфорт жильцам дома, при этом по достаточно интересным ценам. «Площади квартир различны – например, однокомнатные можно выбрать от 36 до 55 квадратных метров. Квартиру может выбрать и молодая семья, и уже достаточно зрелые семьи с людьми. Это особенность современных проектов – очень большая гибкость внутри одного проекта», – отмечает эксперт.

Между тем, иногда наименования объектов вызывают просто недоумение. От этого не застрахованы столичные девелоперы, а уж тюменские, – особенно те, которые склонны экономить на маркетинге и консалтинге, – тем более. Однако, по словам генерального директора консалтинговой компании «Алко» Алексея Долгих, проблема даже не в этом – осознавшие необходимость консалтинга тюменские застройщики зачастую консультируются у московских и иностранных компаний. А москвичи, как и иностранцы, очень редко разбираются в специфичном тюменском потребителе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем