Город «Офис с человеческим лицом»: в Тобольске открылось необычное отделение Альфа-Банка

«Офис с человеческим лицом»: в Тобольске открылось необычное отделение Альфа-Банка

При первом взгляде оно больше напоминает кафе

Phygital-офис — это сочетание цифровых и физических каналов

В девятом микрорайоне Тобольска, в гостинице Azimut, состоялось торжественное открытие phygital-офиса Альфа-Банка.

Иностранное слово phygital в наименовании банковского отделения означает объединение двух форм работы с клиентами — через приложения в гаджетах (онлайн) и человеческую консультацию.

В уютном и светлом помещении на открытии было тепло от улыбок и дружеских приветствий. Для людей это событие стало целым праздником.

По всей стране успешно работают 235 новых отделений

При первом взгляде на офис можно ощутить недоумение: он не похож на другие банки, а больше напоминает кафе. Вдоль стен — круглые столики с удобными стульями, и никаких разделяющих экранов большой оргтехники. Её «спрятали под капот», в симпатичный шкаф.

На церемонии открытия Наталья Белокопытова, региональный управляющий Альфа-Банка в Тюменской области, отметила, что реализация проекта по созданию современных офисов с удобным для клиентов наполнением и философией началась в пандемийный 2020 год. Сегодня успешно работают 235 новых отделений по всей стране.

— Отрадно, что это произошло и в Тобольске, поскольку мы видим здесь огромный экономический потенциал и большие перспективы, — подчеркнула Наталья Евгеньевна.

Пандемия показала, что для людей важно живое общение

Концепция необычного подхода в банковском деле была навеяна временем. Пандемия показала, насколько ценно для людей живое общение. Этим наблюдением поделилась Екатерина Задеева, директор розничного бизнеса Альфа-Банка в Тюменской области.

— Пока все делают ставку на онлайн, мы открываем офисы, потому что знаем: люди хотят общаться с людьми. Phygital-офис — это сочетание цифровых и физических каналов. Нет традиционной стойки, зато есть уютные зоны для обслуживания. Сотрудники подходят к клиенту, а не наоборот, как мы привыкли. И обслуживают там, где ему удобно, в любой части офиса, хоть за подоконником, — рассказала Екатерина Задеева.

Новый офис не похож на другие банки

Таким образом удовлетворяется потребность клиента в офисе, куда можно прийти, лично пообщаться со специалистами и получить консультацию. Если все другие банковские учреждения делают офисы для массовых и премиальных клиентов, а также для предпринимателей, то Альфа-Банк пошёл по другому пути, создавая офисы для всех.

— Не важно, сколько у человека денег, главное — удобство и комфорт, — убеждена директор тобольского отделения Наталья Черных. — А ещё — возможность выбирать, что нравится: кто-то хочет пообщаться за столиком у окна, как в кафе, а кто-то — обсудить дела в переговорной комнате. Нашей концепцией предусмотрено использование даже подоконников. Мы встречаем человека, располагаем к себе, предлагаем любую точку, где ему удобно, и работаем с каждым индивидуально.

Пообщаться со специалистами можно за столиком у окна или в переговорной

Благодаря отличному функционалу и дизайнерским решениям в тобольском офисе, помимо операционного обслуживания будут проходить мероприятия для клиентов, в том числе корпоративных.

— Можно прийти с ноутбуком, посидеть здесь с чашечкой кофе и поработать, — уточнили специалисты Альфа-Банка. — Такой формат искали, чтобы не было привязки к конкретному менеджеру, месту и так далее, то есть по типу коворкинга. И мы такой формат нашли и реализовали теперь в Тобольске.

Поздравили новый офис с открытием и выразили уверенность в успешном сотрудничестве и взаимодействии специалисты городской администрации: заместитель главы Тобольска Ольга Новикова, директор департамента экономики Зухра Исимбаева и заместитель директора Сергей Новосёлов. Они порадовались событию, отметив, что городу это дало новые рабочие места, а населению — расширение спектра банковских услуг.

АО «Альфа-Банк»
Alfabank.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем