Город БАНК УРАЛСИБ предложил лучший розничный продукт

БАНК УРАЛСИБ предложил лучший розничный продукт

Предложение БАНКа УРАЛСИБ для семей с детьми в области ипотечного кредитования было отмечено премией журнал The Retail Finance в номинации «Лучший розничный финансовый продукт». Награда Retail Finance Awards вручается за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.

Акция «Ипотека для родителей. Настоящих и будущих» разработана специально для семей с детьми и направлена на снижение нагрузки на семейный бюджет. В соответствии с ее условиями, при оформлении ипотечного кредита на приобретение готового или строящегося жилья ОАО «УРАЛСИБ» снижает ставку на 0,5% годовых за каждого несовершеннолетнего ребенка в семье заемщика. Ставка также снижается с появлением каждого ребёнка в течение всего срока кредитования – для этого надо только предоставить в банк свидетельство о рождении или об усыновлении ребенка.

Решение о присуждении премии принимается редакцией журнала The Retail Finance на основании собственного видения и анализа розничного финансового рынка, а также с учетом результатов открытого голосования участников профессионального сообщества, проводимого на сайте издания.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году с целью отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса и привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла за прошедший год.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем