В Челябинске 28 и 29 ноября состоится II Уральская конференция по маркетингу. Тема конференции довольно актуальна – «Маркетинговые стратегии компаний в условиях мирового финансового кризиса».
«Каждый руководитель сегодня задумывается, каким образом может отразиться кризис на его компании. Мы предлагаем не бояться перемен, а идти спокойно и уверенно к намеченным целям в соответствии со стратегиями компаний», – рассказывает директор Ассоциации содействия бизнесу Юлия Петрова.
В конференции примут участие более 100 человек, среди которых собственники бизнеса, топ-менеджеры, директора по маркетингу и продажам, менеджеры по маркетингу и рекламе, сотрудники маркетинговых компаний. У маркетологов Урало-Сибирского региона есть уникальная возможность послушать доклады лучших российских консультантов по самым горячим для бизеса темам:
Игорь Качалов – «Маркетинг в стратегии роста бизнеса: Как выжить и как увеличить долю рынка в кризис»;
Игорь Липсиц – «Ценообразование в условиях переизбытка»;
Игорь Березин – «Итоги экономического развития в 2008 году и сценарий развития на 2009–2010 годы»;
Анатолий Дураков – «Нестандартный маркетинг. Тренды XXI века»;
Ия Имшинецкая – «Секреты эффективности продвижения через СМИ».
Организаторами конференции выступили Ассоциация содействия бизнесу (Челябинск) и Российская гильдия маркетологов (Москва). Задать вопросы, получить подробную информацию о конференции и зарегистрироваться можно по телефонам: (8351) 247-46-70, 247-46-97, 8-912-891-61-33 или на сайте Assobiz.ru в разделе «Конференция».