Город Какую стратегию выбрать во время кризиса?

Какую стратегию выбрать во время кризиса?

В Челябинске 28 и 29 ноября состоится II Уральская конференция по маркетингу. Тема конференции довольно актуальна – «Маркетинговые стратегии компаний в условиях мирового финансового кризиса».

«Каждый руководитель сегодня задумывается, каким образом может отразиться кризис на его компании. Мы предлагаем не бояться перемен, а идти спокойно и уверенно к намеченным целям в соответствии со стратегиями компаний», – рассказывает директор Ассоциации содействия бизнесу Юлия Петрова.

В конференции примут участие более 100 человек, среди которых собственники бизнеса, топ-менеджеры, директора по маркетингу и продажам, менеджеры по маркетингу и рекламе, сотрудники маркетинговых компаний. У маркетологов Урало-Сибирского региона есть уникальная возможность послушать доклады лучших российских консультантов по самым горячим для бизеса темам:

  • Игорь Качалов – «Маркетинг в стратегии роста бизнеса: Как выжить и как увеличить долю рынка в кризис»;

  • Игорь Липсиц – «Ценообразование в условиях переизбытка»;

  • Игорь Березин – «Итоги экономического развития в 2008 году и сценарий развития на 2009–2010 годы»;

  • Анатолий Дураков – «Нестандартный маркетинг. Тренды XXI века»;

  • Ия Имшинецкая – «Секреты эффективности продвижения через СМИ».

Организаторами конференции выступили Ассоциация содействия бизнесу (Челябинск) и Российская гильдия маркетологов (Москва). Задать вопросы, получить подробную информацию о конференции и зарегистрироваться можно по телефонам: (8351) 247-46-70, 247-46-97, 8-912-891-61-33 или на сайте Assobiz.ru в разделе «Конференция».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем