Город «Билайн» укрепил свои позиции на рынке

«Билайн» укрепил свои позиции на рынке

Группа компаний «ВымпелКом» объявила о начале работы под брендом «Билайн Бизнес» на рынке корпоративных пользователей в России. Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд «Билайн» эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.

«Сегодня мы говорим рынку, что интеграция завершается, и мы действуем как одна компания. Выступая под единым брендом, мы усиливаем свои преимущества и готовы реализовать любые запросы бизнеса в сфере телекоммуникаций», – пояснил генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов.

«Запуск «Билайн Бизнес» означает, что мы как интегрированный оператор предлагаем клиентам решение многих телекоммуникационных задач. Для бизнес-пользователей уже очень скоро станет естественным получать в одном месте различные виды услуг связи, что поможет сделать их бизнес более успешным», – отметил управляющий директор ОАО «ВымпелКом» Жан-Пьер Вандромм.

В результате объединения «Билайн» становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг. Работая под единым брендом, компании концентрируются на предоставлении единого высокого уровня сервиса для корпоративных клиентов по всей стране. Уже сейчас через сеть «Билайн» совершается каждый четвертый звонок по России и в города мира. Кроме того, «Билайн» обслуживает 30% интернет-трафика в России.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем