Город «Мир рекламы, маркетинга и PR» – результаты превзошли ожидания

«Мир рекламы, маркетинга и PR» – результаты превзошли ожидания

С 17 по 19 июля в Тюмени состоялась II Региональная конференция «Мир рекламы, маркетинга и PR». В мероприятии приняли участие 178 человек, представители 150 компаний из девяти городов России.

Генеральный директор компании Loyalty Technologies Леонид Лаврентьев поделился опытом разработки эффективных программ лояльности. Татьяна Никонова, заместитель генерального директора коммуникационной Группы компаний «Медиа Партнер» (г. Екатеринбург), рассказала о нестандартных технологиях маркетинга для достижения лояльности. Также среди гостей столицы Сибири были представители Урало-Сибирского института бизнеса (г. Екатеринбург) и «Центра финансовых технологий» (г. Новосибирск).

Что касается Тюменского региона, то здесь были широко представлены различные сферы бизнеса. Марина Котляр, заместитель директора Западно-Сибирского банка Сбербанка России, поделилась опытом разработки программ для формирования лояльности к малому и среднему бизнесу. Достаточно ярким и познавательным стал и бизнес-поединок «Клиент: друг или враг?!», в котором приняли участие Петр Цых (генеральный директор ЗАО «Западная Сибирь»), Михаил Чуев (редактор журнала «Банзай) и Сергей Разуваев – директор ГК «Маркетинг-Консультант».

Изюминкой мероприятия стала презентация новой книги почетного гостя конференции Михаила Дымшица «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки», а также одноименный семинар-практикум.

Узнать более подробную информацию о мероприятии вы можете на сайте www.confero.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем