Группа компаний «Маркетинг-Консультант» запускает вторую волну комплексного маркетингового исследования «Рынок жилой недвижимости Тюмени». Основная цель проекта – сбор и анализ информации о текущем состоянии рынка жилой недвижимости города Тюмени, его тенденциях и факторах, влияющих на развитие данного рынка. Первая волна этого исследования проходила год назад. В 2008 году будет возможность показать развитие рынка в динамике, сопоставив данные 2006 и 2007 годов.
Как отмечают специалисты «Маркетинг-Консультанта», квартирный вопрос во все времена был одним из наиболее актуальных. На сегодняшний день в Тюмени появилось множество не только строительных площадок, но и крупных строительных проектов от ведущих застройщиков. Как правило, они стремятся учитывать мнения потребителей с различным уровнем дохода, разными предпочтениями по инфраструктуре, планировочным решениям и другим важным потребительским параметрам.
С более подробной информацией об исследовании можно ознакомиться на сайте www.gmk.ru.