Авто Тюменцы объехали всех!

Тюменцы объехали всех!

Думаю, только ленивый не знал, что в эти выходные, а именно пятого августа, в воскресенье, в Тюмени прошли очередные соревнования по дрэг-рейсингу (7-й этап Единого чемпионата Урала и Поволжья)...

" src=

Думаю, только ленивый не знал, что в эти выходные, а именно пятого августа, в воскресенье, в Тюмени прошли очередные соревнования по дрэг-рейсингу (7-й этап Единого чемпионата Урала и Поволжья).

Всю ночь организаторы готовили трассу, которая расположилась на участке объездной дороги от Porsche-центра, до ТЭЦ-2: асфальт тщательно вымыли, ведь на прошлом этапе гонщики жаловались, что их время на секунду больше, чем обычно. Тогда вину свалили на песок, обильно разбросанный по трассе, но каково было их удивление, что и сейчас не все в порядке. Возможно, виновата была жара – 30 градусов выше нуля в тени.

С 8:30 начались квалификационные заезды, а регистрация, разумеется, уже закончилась. К этому времени мероприятие почтили своим присутствием Nissan Skyline GT-R33 Александра Фрумеса (команда Comintel, г.Тюмень) – автомобиль создавался в Чите, при теоретической поддержке японской тюнинговой фирмы Duke. В результате механики «сняли» с 2,6 литрового мотора 750 л.с. Если Skyline зрители могли увидеть еще на прошлом этапе по дрэгу, то вот новенький Honda Civic Turbo не видел никто. Команда тюнинг-ателье Auto House (г.Тюмень) выкупила его несколько месяцев назад, прямо с японского дрэг-рейсинга, а это, знаете ли, не шутки. Тюмени до Японии пока далеко! Под капотом «сивика» – около 500 л.с., при объеме 1,8 л. Вот что значит Turbo! Также отстаивать честь Тюмени приехали Ярослав и Станислав Никишины на Toyota Starlet. У этой «крохи» под капотом и вовсе 1,3 литра… Но – вновь приставка Turbo, итого – около 250 л.с. при весе менее тонны. Между прочим, еще за день до гонки у них в гараже на столе стояла только головка блока цилиндров – всего ночь потребовалась парням, чтобы в пятый раз собрать двигатель! Забегая вперед, скажу, что по итогам дня ребята заняли второе место в классе FSS (автомобили с объемом двигателя до трех литров), уступив лишь Honda Civic Turbo. Так или иначе, а первое и второе место на подиуме заняли тюменцы.

В остальных классах Тюмень «гремела» не меньше: в «социальном» (до 1,6 л.) весь подиум стал нашим. В классах «до двух л.», «до трех л.», «свыше трех л.», Sport 1 и Sport 2 тюменские пилоты вообще не уходили с подиума. Рекордсменом гонки стал, разумеется, Александр Фрумес (команда Comintel, г.Тюмень): он поднимался на подиум аж четыре раза! Два раза за 1 и 2 места в классах «свыше трех л.» и Sport 2. Однако, по итогам седьмогого этапа Единого чемпионата Урала и Поволжья по дрэг-рейсингу, организаторы провели еще и кубок Тюмени, в котором награждались лучшие Тюменские гонщики. Итого, у Саши – две победы в ЕЧУП и две – в Кубке Тюмени.

«Гонка получилась невероятно увлекательной! – рассказывает Ярослав Никишин. – Ведь раньше не было такого количества профессионально подготовленных спортивных автомобилей. А сейчас – вы только посмотрите на количество участников. Год назад в классе «Социальный» «овощили» несколько ВАЗов, а сейчас каждый автомобиль достоин внимания, да и участников прибавилось на порядок. Теперь к нам едут и челябинцы, и екатеринбуржцы. Тюменские этапы ЕЧУП по дрэг-рейсингу становятся все более массовыми и интересными. Сегодня Тюмень во второй раз за лето приняла гонку, и вот результат – 14 часов адреналина и борьбы.

Дрэг-рейсинг – всегда шоу! Это постулат данного вида спорта. На этот раз организаторам удалось его реализовать: мне понравились гонка лимузинов, выступление байкеров, ярко-красный Dodge Viper SRT-10 (506 л.с плюс супер-чарджер, итого – около 700 л.с.) против участников. Мне он «привез» всего корпус. Жаль, не сработала «закись»… Но я доволен своим результатом».

В течение всей гонки организаторы просили зрителей не подходить близко к трассе, но мольбы их оказались тщетными. Зрители беспрепятственно лезли на трассу со стороны поля, где их вообще не должно было быть! Результат – во время заезда у одной из машин не выдержал ролик натяжителя ремня ГРМ, он вылетел из-под капота на скорости 160 км/ч и угодил прямиком в руку милиционеру, раздробив при этом половину казанков. Вот вам наглядное доказательство того, что когда организаторы просят быть предельно осторожными, это делается не просто так!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем