Авто Skoda Fabia новая, цена – старая

Skoda Fabia новая, цена – старая

Приятно, что, обновив хетчбэк Skoda Fabia, компания не стала обновлять цену. Как и прежде, она начинается с 344 тысяч рублей, делая Fabia одним из самых доступных европейцев на рынке...

" src=

Приятно, что, обновив хетчбэк Skoda Fabia, компания не стала обновлять цену. Как и прежде, она начинается с 344 тысяч рублей, делая Fabia одним из самых доступных европейцев на рынке.

А ведь было время, когда среди иностранных брендов лидировали не Ford, Chevrolet и Toyota, а именно Skoda. А потом все рухнуло. Кстати, отчасти именно Fabia причастна к провалу Skoda в России в начале века. Разбалованные доступными Felicia россияне оказались не готовы платить за малышку Fabia вполне серьезные деньги.

Но времена меняются. Сегодня рыночная ситуация благоволит Skoda: качество и надежность становятся важнее низкой базовой цены, а спрос смещается в сторону автомобилей подороже. И Fabia, избежавшая ценового ожирения, выглядит очень привлекательным вариантом.

Что нового в машине? Во-первых, внешность. Чехи отказались от консервативности в дизайне. Если первая Fabia выглядела как простой, добротный автомобиль, то внешность нового поколения отвечает требованиям современного спроса – она более хищная и агрессивная. Дизайн выполнен в ключе, который задал ошарашивающий Roomster: похожие фары, решетка радиатора. Автомобиль посвежел и стал более броским.

Первая Fabia была примечательна вместительностью заднего ряда. Теперь он еще гостеприимнее. Длина колесной базы не изменилась, но посадка стала более вертикальной благодаря увеличившейся на 5 см высоте кузова. Да еще объем багажника вырос с 260 до 300 литров.

Изменился дизайн интерьера – он тоже сделан по мотивам Roomster. При этом улучшилось качество материалов. Например, если раньше обивка дверей была тканной, то теперь – из качественного пластика».

" src=

Автомобиль обзавелся обновленной линейкой двигателей. Раньше многих покупателей отпугивала маломощность самой доступной Fabia с мотором 1,2 литра (55 л.с.) Мол, несерьезно даже для городского хетчбэка. Правда эти сомнения имели место лишь до первого тест-драйва, потому что, несмотря на маломощность, автомобиль был достаточно шустрым. Но теперь причин для сомнений нет вообще – даже базовый мотор развивает 69 л.с. Помимо него есть двигатель 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.).

В базовой комплектации (Classic) Skoda Fabia пуста – есть только усилитель руля, подушка безопасности и регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка. Более интересна комплектация Ambient (вторая подушка, ABS, передние электростеплоподъемники), цена которой начинается от 374 тысяч рублей, а с двигателями 1,4 и 1,6 – от 400 и 434 тысяч рублей соответственно.

Наиболее близким конкурентом Fabia выглядит Opel Corsa – он тоже недавно помолодел и отличается демократичной ценой. Например, в комплектации, близкой к шкодовской Ambient и мотором 1,2 литра (80 л.с.), Corsa стоит 372 тысячи рублей – почти как Fabia 1,2.

Одним словом, Skoda создала достаточно интересный вариант для тех, кто уже перерос откровенно бюджетные автомобили, но не хочет переплачивать за размеры и мощность, не слишком нужные для городской езды.

Кстати, предыдущая Fabia не сходит со сцены – седан и универсал пока останутся в старом кузове.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем