Продолжает планомерно расти турпоток в наш регион. Об этом сегодня, 31 января, рассказала на встрече с представителями бизнеса и СМИ глава областного департамента потребрынка и туризма Мария Трофимова. По ее словам, нет сверхцели по привлечению туристов: они едут к нам сами, чему способствует в том числе сарафанное радио.
— Около 4,3 миллиона поездок совершили в 2024 году гости с других территорий в Тюменскую область. Никто из [других] регионов не смог повторить нашу историю успеха, когда мы и турпоток увеличили в разы, и при этом показали бюджетную эффективность — благодаря нашим приоритетным, так скажем, ставкам. Сделали акценты на развитии термальных источников, — объяснила глава профильного департамента.
По ее словам, «наша аудитория — молодая»: средний возраст приезжающих в Тюменскую область туристов — 42–43 года. В подавляющем большинстве это люди с ежемесячными доходами свыше 60 тысяч рублей. Мужчин из них — 51%, женщин — 49% соответственно.
В топ-5 регионов, откуда едут к нам, — ХМАО, ЯНАО, Свердловская, Курганская и Челябинская области. Больше становится гостей из Москвы и Петербурга, которых негласно относят к самым платежеспособным.
Напомним, тюменские власти тратят много сил и средств для привлечения туристов из других городов и регионов нашей страны. В частности, в 2025 году на эти цели выделили 189,5 (!) миллиона рублей.
Приезжих стараются удивить не только термальными источниками, но и необычными сувенирами — посмотрите. А еще есть одежда и аксессуары, посуда, брелоки, декоративные статуэтки, которые продают в нашем городе под брендом Visit Tyumen. Узнали для вас, где и кто всё это производит.