Страна и мир мнение Скопила 200 тысяч и отправилась в кругосветку: колонка тюменки, решившей осуществить давнюю мечту

Девушка старается передвигаться автостопом, живет у каучсёрферов или в палатке

Евгения признается, что самым ярким впечатлением для нее стала встреча с океаном

— Всегда мечтала путешествовать, но 31 год сидела на печи, а если быть точнее — жила в Тюмени, — рассказывает тюменка Евгения Чучмай. Осенью девушка уволилась с высокооплачиваемой работы и в одиночку отправилась в кругосветку, прихватив с собой всего 200 тысяч рублей. Эту сумму молодому инженеру-строителю удалось скопить за год работы на севере. Куда поехала Евгения, с кем познакомилась и как выживала в пути (и выживает) — в рассказе путешественницы от первого лица.

Тюменка год проработала инженером-строителем на севере, чтобы скопить деньги на это путешествие

— Отправиться путешествовать вокруг света всегда было моей самой большой мечтой. В какой-то момент я поняла, что время идёт, а мечты мои никто не исполняет, и в апреле этого года я решила, что возьмусь за это сама. Старт назначила на середину сентября, купила билет в Испанию и начала готовиться. Пока оформлялась виза, успела посетить Грузию. Для этой поездки я нашла в интернете попутчицу из Санкт-Петербурга и 28 сентября отправилась одна автостопом из родного города в неизвестность. Именно неизвестность, потому что в дороге нереально планировать, сколько ты сегодня проедешь и где будешь ночевать.

Невероятная Грузия

После 10 дней в Грузии также автостопом я добралась до Москвы и вылетела в Барселону, откуда доехала до Памплоны, города на Севере Испании, и ступила на Путь Святого Иакова или, как его тут называют, Камино.

Испанский дедушка набил мне карманы орехами, яблоками и кексами

В идею пройти пешком по Испании я влюбилась сразу же, как только узнала о том, что существует такой паломнический маршрут. За пять недель пути я насладилась всеми видами пейзажей, шла при любой погоде и любом самочувствии, встретила замечательных людей и завела двух потрясных друзей. Ирландец и американец стали моей Камино-семьёй: поддерживали меня, когда я заболела, бесконечно шутили и не давали унывать. В то же время это было испытание: моей силы воли, веры в себя, любви к людям, понимания собственных границ и многого другого. А также моего умения отпускать людей, которые успели стать родными.

Сумасшедшие друзья — попутчики: американец и ирландец

После Камино сложно вернуться обратно к реальной жизни, где нет жёлтых стрелок, которые бы подсказывали, куда идти. Каждый день нужно делать выбор и планировать дальше, чем на один день. С этим сталкиваются все пилигримы, и некоторые так и остаются на пути, не сумев перестроиться.

Финиш паломнического маршрута

Не без приключений я добралась до Польши, где получила американскую визу и вернулась в Барселону, откуда вылетела в Рио-де-Жанейро.

В Бразилии почти никто не говорит по-английски, в лучшем случае понимают немного испанского. Моего базового достаточно, и я планирую хорошенько его прокачать за полгода в Южной Америке.

Рио-де-Жанейро

Лето рассчитываю провести в США, а осенью переместиться в Азию и уже оттуда, весной, вернуться домой. На всю поездку я заложила 1,5–2 года. Хочу посмотреть всё основательно, пожить у местных, поволонтерить, попробовать местную жизнь на вкус.

В пути Женя повстречала много хороших людей. Одним из них стал этот парень из Швейцарии. Он три дня нес палатку тюменки

Пока что путешествую одна, но в дороге легко знакомиться с людьми. Например, по каучсерфингу нашла парня со схожим маршрутом, возможно мы попутешествуем с ним вместе, пока не приедет Алёна — девочка, с которой мы путешествовали по Грузии. Сейчас я уже не боюсь путешествовать одна, как это было до старта. Мой телефон и улыбка — всё, что нужно, чтобы сориентироваться в любой ситуации.

Вид из окна квартиры каучсёрфера, у которого Женя останавливалась в Барселоне

В пути стараюсь экономить — передвигаюсь автостопом, живу у местных или в палатке. Несмотря на это, я уже умудрилась потратить половину своего бюджета, и поэтому в Южной Америке планирую найти работу и волонтерить.

Галисия — исторический регион на северо-западе Пиренейского полуострова и автономное сообщество Испании

Все друзья в восторге от моего путешествия. Многие говорят, что поехали бы со мной, но работа, семья... Некоторые читают мой блог и признаются, что как будто путешествуют вместе со мной. Но на самом деле на такой формат путешествия мало кто решится, поэтому я и поехала одна. Сначала было страшно, но сейчас, когда я добралась уже до четвертой страны, могу с уверенностью сказать, что ни о чем не жалею.

Сантьяго де Компостелла

Экономные путешествия без автомобилей перестали быть редкостью. Недавно мы рассказывали о шести людях, которые решили преодолеть все расстояния пешком. Они пешком добираются из Оренбурга до Северного Ледовитого океана, едут на велосипеде из Омска в Исландию и на лошади — из Китая в Россию.

Или почитайте про семейную пару, которая бросила всё и отправилась в кругосветное путешествие. Саша и Таня рассказали нам, ради чего они распрощались с хорошей работой (увидев, какой насыщенной жизнью живут наши земляки, мы тоже вдохновились).

Не менее интересная история тюменки Анастасии Селедковой, которая мечтала жить в тёплой стране и не любила зиму. Неожиданно для всех она нашла работу на Филиппинах и переехала туда жить. Было страшно, но ей всё удалось.

Ещё одна жительница Тюмени Наталья Иванова уехала в Бразилию, чтобы продолжить учиться на биолога. Чем страна отличается от России, девушка рассказала 72.RU.

Также до этого мы писали о тюменце, который побывал во всех странах мира. Как живут люди на разных континентах, как ему удалось выжить в государстве, где сейчас идет война, об этом и других приключениях авантюриста читайте в нашем материале.

Согласны с автором?

Да
Нет
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции