перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Власти России продлят программу маткапитала как минимум на два года

3 декабря 2015, 16:12
Гость
4 декабря 2015, 00:34
«Семьи хотят растить детей, верят в их будущее, верят в свою страну, рассчитывают на поддержку государства» - звучит вообще как издевательство! Пособие на ребенка 300 р в месяц, так его чтобы получить еще надо очереди повыстаивать, поунижаться перед клерками, заполнить кучу бумажек, тебя еще проверят тщательно... ЭТО ваша поддержка государства? Такое впечатление, что по зомбоящику вещают о другой планете...
Гость
4 декабря 2015, 08:43
Кстати «Семьи хотят растить детей, верят в их будущее, верят в свою страну, рассчитывают на поддержку государства» тоже сразу резануло по ушам.
Гость
4 декабря 2015, 12:19
Вы по -моему путает поддержку с обеспечением ! Ребенка должны обеспечивать родители , а не государство оно только помогает ! и 400 т.р. за второго по моему вполне не плохо
Гость
4 декабря 2015, 12:35
Как мать-одиночка хотела пособие 440 рублей оформить. Не дали, сказали у меня с работы и так выплаты шикарные (10000), 440 рублей мне не положены))))
Гость
4 декабря 2015, 16:12
Вы вдумайтесь-это депутатская зарплата за МЕСЯЦ!!! Ваш материнский капитал.
Гость
4 декабря 2015, 13:29
как по мне - так лучше бы отменили эти программы "поддержки" (мат.капитал, молодая семья) и ценник на жилье бы снизили на их сумму, доступней стало бы приобретение жилья. Потому что с их вводом цены на недвижимость выросли в разы: в той же деревне можно было дом взять с землей тысяч за 50, но сейчас нижняя планка - это мат.капитал.
Гость
4 декабря 2015, 19:37
Может лучше сразу проституцию легализовать и рабство, а то ходим всё кругами.
Гость
5 декабря 2015, 18:57
Приезжим таджикам в радость.
Гость
7 декабря 2015, 15:57
Народ, а Вы в курсе что население России составляет 146 млн. чел., мы на девятом месте после Китая, Индии, США (340 млн.чел.), Бразилии, Индонезии. Нас практически нет. При таких богатствах Российских недр наши несчастные 146 млн.чел. должны жить в достатке не работая, почему мы в такой *пе или действительно идет целенаправленный геноцид российского народа, для кого-то освобождают территорию
Гость
4 декабря 2015, 14:52
Интересно , сколько еще времени , наш нищий, многострадальный народ будет терпеть такое унижение над собой ?
Гость
4 декабря 2015, 15:42
У Вас Маша, зарплата в месяц миллион что-ли, если для Вас 450 т.р. стали подачкой? Вот такие коменты и противно читать, а не статью. Благодаря капиталу многие купили квартиру, пусть в ипотеку, но зато она своя, а не съемная- Неужели так трудно доходит
Гость
3 декабря 2015, 22:26
Вот мои соседка "алкащка" порадуется, еще парочку родит, ей 35 а у нее 7 детей, девочек, у 2 старших ужу тоже по ребенку.
Гость
3 декабря 2015, 23:21
Прежде чем следить за рожающими соседками,подучите лучше русский язык!!!!
Гость
3 декабря 2015, 23:43
Ну, у меня за стенкой жили алкаши. Натуральные. Мать шпалоукадчица, муж ее работал то ли в кузнечном цеху, то ли в литейке на Моторном заводе. Получал он хорошо, по советским временам, по 400-500р в месяц. Жили нормально, даже машина была. Но гудели они знатно, по чОрному. Двое детей, дочь, выучилась, поступила в консерваторию, закончила, теперь гастролирует по всему миру, живет в Питере. Сын, младший, мой ровестник, пошел в физику, я у него все время задачи решал по физике, закончил Бауманку, работал в Японии и Германии. Сейчас где-то у нас работает, в Москве, вижу его редко. Муж, как полагается, помер от паленки, мать пока жива. Все относительно.
Гость
3 декабря 2015, 23:45
Материнский капитал дается только единожды. Если получили за второго ребенка, то за 3-го уже не получите
Гость
4 декабря 2015, 09:43
Работать не пробовали?, пить бросить, курить? Пособие с 1,5 до 3-х нищее, соглашусь и все садики угроблены для ясельных групп. Мат капитал ещё и не так просто потратить, пенсионный фонд и банк делают все возможное чтобы не принимать его в счет погашения ипотеки. Пенсионный так вообще болото, справку на справку им принеси!!! С населением не работают по повышению грамотности в бюрократических делах. интернет не всеми освоен ещё.
Гость
4 декабря 2015, 11:05
Это сейчас к кому обращено? я работаю не пью не курю-дальше что?
Гость
4 декабря 2015, 13:22
Гость
4 декабря 2015, 11:05
Это сейчас к кому обращено? я работаю не пью не курю-дальше что?
Аналогично ))). Видимо человек не вкурсе что кроме него есть и другие люди, живущие в других местах, ходящих в другие отделения в которых работают другие люди, которые местами и людьми то назвать нельзя.
Гость
4 декабря 2015, 13:48
АнАТОЛИЙ, Вы пройдитесь по садикам с 2х летним ребенком попробуйте его для начала туда засунуть, не важно угробленная группа или нет, ВЫ в курсе что в садик с 1,5 берут сначала самых нуждающих внеочередников, а это прокуроры военные и милионеры, я все пороги оттоптала в отделе на ЛЕнина 89, чтоб дали путевку, и мне как то отказали, сказали что не заслужила есть порядок живой очереди и нуждающие, а не я мать одиночка которая сидела на 440 руб с 1,5 до 3 лет пока в три года не дали путевку, и при чем я не курю и не пью!!!
Гость
4 декабря 2015, 09:04
детское пособие с 1,5 до 3х лет 50 руб. -издевательство!!! мат.капитал все на ипотеку тратят- а потом капусту жуй!
Гость
4 декабря 2015, 12:52
а вы в курсе то, что во многих развитых странах декретный отпуск составляет всего 45 дней, а не 1,5 года как у нас?! а потом либо увольняешься и сидишь дома с ребенком, либо нанимаешь беби-ситтера, который к слову совсем не дешево обходится
Гость
4 декабря 2015, 14:39
Гость
4 декабря 2015, 12:52
а вы в курсе то, что во многих развитых странах декретный отпуск составляет всего 45 дней, а не 1,5 года как у нас?! а потом либо увольняешься и сидишь дома с ребенком, либо нанимаешь беби-ситтера, который к слову совсем не дешево обходится
Так и работаешь не за российскую зарплату
Гость
4 декабря 2015, 14:41
Гость
4 декабря 2015, 12:52
а вы в курсе то, что во многих развитых странах декретный отпуск составляет всего 45 дней, а не 1,5 года как у нас?! а потом либо увольняешься и сидишь дома с ребенком, либо нанимаешь беби-ситтера, который к слову совсем не дешево обходится
а вы в курсе, что в этих развитых странах не минимальная зарплата, а почасовая оплата труда и не ниже 8 $ в час?
Гость
4 декабря 2015, 14:49
Чем болеше задумываюсь над происходящим вокруг , тем страшнее становится! Куда мы катимся? Нас превратили в рабов , а мы только на кухнеобэтом разговариваем! Позор нам!
Гость
4 декабря 2015, 14:55
Даже читать такие новости мерзко. Все же прекрасно понимают , что это фарс! Зачем вообще писать такое? Неужели нас считают полнейшим идиотами?
Гость
4 декабря 2015, 01:13
У моего деда было 12-ть детей, у моего отца трое, у меня 0. У кого из высокопатриотичных противоположная история?
Гость
4 декабря 2015, 08:49
может у тебя ориентация не та? или иные проблемы...
Гость
4 декабря 2015, 12:38
Да у многих так. У моей прабабушки 12 детей. У бабушки двое. У мамы только я. Ну и у меня теперь один. Вот такая вот ускоренная обратная прогрессия
Гость
3 декабря 2015, 17:49
Мы повысим налоги,но *** продлим программу маткапитала. Наши же налоги нам С БАРСКОЙ ЩЕДРОСТЬЮ отдадут в качестве ПОМОЩИ.
Гость
4 декабря 2015, 13:41
Да только кому то перепадет, а кто то не может по состоянию здоровья, тот в пролете
Гость
4 декабря 2015, 17:33
А что сейчас можно приобрести за такую сумму , из недвижимости 450 000 , я уже не говорю про вырастить ребенка. Нас превратили в рабов , а теперь делают красивые жесты :-) и по всем новостям это крутят ! Глядите мол как мы о народе то печемся ! А эти кремлевские , зажрались , дальше никуда!
Гость
4 декабря 2015, 14:46
Совсем , власть нюх потеряла! Превратили нас в побирушек вокзальных , а теперь еще и издеваются, копейки кидают! Хотим достойный уровень жизни, а не крохи с барского стола!
Гость
5 декабря 2015, 13:14
То житель Крыма, то не ватник.... сегодня решил одиночкой прикинуться.....
Гость
4 декабря 2015, 13:20
Мат капитал нормальная вещь, особенно на жилищные условия. Так как жить с мелкими в съёмной квартире это совсем никак, а своя квартира без этого капитала будет не раньше наступит возраст не соответствующий. Я думаю у большинства молодых семей есть проблема с жильём.
Гость
4 декабря 2015, 14:38
Все это показуха! У меня трое детей , младшему 9 месяцев. Реальной помощи нет ! Позор такому правительству! Позор такому государству!
Гость
3 декабря 2015, 23:41
Плодись, голытьба!
Гость
4 декабря 2015, 15:02
Чета мне уже рожать пеоехотелось ! Пусть жители крыма рожают , у них там темень , делать нечего:-)
Гость
5 декабря 2015, 21:22
Правильно, Света, сначала школу закончи
Гость
4 декабря 2015, 14:57
Ничего кроме омерзения , такие статьи не вызывают! Мы россияне , а не дебилы!
Гость
4 декабря 2015, 14:59
И эта подачка , нищенская , называется материнский капитал !? Более подходящее название , материнские слезы!
Гость
4 декабря 2015, 15:41
скажите спасибо, ведь могли и этого не давать
Гость
3 декабря 2015, 19:04
Да. верим!
Гость
4 декабря 2015, 21:19
Знаем мы эти подачки! Вот я мама троих детей , причем двое близнецы. Муж ушел , воспитываю одна. Мне этих копеек вообще ни на что не хватает ! Спасибо кремлевским крысам , за такую жизнь!
3 декабря 2015, 23:07
Спасибо нашему президенту
Гость
7 декабря 2015, 09:22
Очень хорошая новость. Как не крути, это не плохая помощь, на которую лично я, молодой человек планирующий в ближайшем будущем семью, надеюсь. А недовольные всегда будут, хоть по миллиону дай. Трутни они и в Африке трутни
Гость
7 декабря 2015, 12:16
какую семью? кругом одни военные бегают и пушки готовят, спички соль и свечи планируй
Гость
8 декабря 2015, 00:19
Новость, конечно, хорошая. Только бы ещё подсказали, где хороших парней найти - умных порядочных, ведущих здоровый образ жизни? А то девушкам не за кого замуж выходить, не от кого здоровых и умных детишек рожать. Посмотришь вокруг - одни примитивные "жизнепрожигатели", на родительские деньги пиво потягивают и сигаретами дымят, ничем не интересуются, книг не читают, в разговоре двух слов связать не могут, только матом и общаются. От таких не то что рожать - с ними даже рядом находиться противно! Нормальных парней маловато - вот главная проблема! И маткапитал тут, к сожалению, не поможет.
Гость
8 декабря 2015, 10:11
Ну не обобщайте. Я отец двух сыновей, 33 года. После армии заочно отучился в ПГТУ. Купили с супругой машину "Гранту", дачу и квартиру за десять лет нашей совместной жизни. Сам работаю на заводе, жена педагог. Вокруг меня, нет "жизнепрожигателей", друзья толковые и надежные. На мой взгляд, Вы просто не там ищете. В клубах нормальных людей не найдешь, я могу вам по своему жизненному опыту сказать аналогичные слова и про девушек находящихся там. А вот маткапитал нам действительно не помог. Было пять заявок на ипотеку в разные банки, везде отказ, хотя никогда в жизни у банков не занимали. Сейчас покупаем квартиру в рассрочку для наших детей, с привлечением маткапитала в 2017 году. Кто не хочет ищет причину, кто хочет способ.
3 декабря 2015, 23:06
Хорошо было бы
Гость
4 декабря 2015, 15:24
это очень хорошая новость. Только вот вторых детей надо рожать не за деньги. Подспорье хорошее особенно в наш век ипотек)))